Бет Эймс Шварц
Бет Эймс Шварц (родилась 5 февраля 1936 г.) - американская художница. Будучи в первую очередь художницей-абстракционисткой, ее картины часто включают в себя слова и символы, представляющие философские концепции, разделяемые людьми разных культурных мировоззрений. Ее дочь Джулианна Шварц — известная художница из Нью-Йорка.
Личная жизнь
[ редактировать ]Бет Эймс родилась в Нью-Йорке , в семье доктора Мориса У. и Дороти Андрес Эймс. Ее отец преподавал естественные науки в средней школе, а затем стал помощником суперинтенданта школ школьной системы Нью-Йорка. Она выросла на Манхэттене и была младшей из троих детей. Ее брат, Брюс Эймс , является почетным профессором биохимии и молекулярной биологии Калифорнийского университета в Беркли и старшим научным сотрудником Детской больницы Оклендского научно-исследовательского института (CHORI). [1]
Бет Эймс училась в Высшей школе музыки и искусства в Нью-Йорке и Корнелльском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, который окончила в 1957 году со степенью бакалавра наук. Она получила степень магистра искусств в 1959 году в Нью-Йоркском университете . [2]
В 1959 году Бет Эймс Шварц переехала в Финикс, штат Аризона , со своим мужем Мелвином Джеем Шварцем, с которым она развелась в 1984 году. В 1991 году Шварц начала жить неполный рабочий день в Нью-Йорке, где она встретила своего второго мужа, арт-дилера Джона Д. Ротшильда. В 1995 году Шварц вернулась в Парадайз-Вэлли, штат Аризона , где в настоящее время проживает с Джоном.
Художественная карьера
[ редактировать ]Процесс рисования является неотъемлемой частью творческого процесса Шварц и создания многочисленных серий ее работ. Ее экспрессионистские картины богаты текстурой, состоящей из слоев тонких акриловых красок, импасто-текста и коллажной бумаги. Ее художественная практика основывалась на различных эстетических источниках вдохновения, таких как Часовня Ротко в Хьюстоне , » Василия Кандинского , «О духовном в искусстве морские пейзажи Джона Марина и Роберта Смитсона » «Спиральная пристань . [2]
Более того, Бетти Фридан книги «Загадка женственности» и книга Кэрол Крист «Погружение глубоко и всплытие: женщины-писатели в духовных поисках» повлияли на включение Шварц феминистского дискурса для исследования исторического контекста расширения прав и возможностей женщин, например, в ее серии «Возвращение к Израилю» . [3]
По словам Шварц, она использует слова и визуальные элементы из различных религиозных и философских систем ( практики индейского целительства, буддизм , еврейский мистицизм , христианство ) «чтобы облегчить общение со зрителями как на сознательном, так и на бессознательном уровне». традиций и верований с целью выявления общности между ними». [4]
Кроме того, тема паломничества является важной темой в творчестве Шварца. Она называет паломничество своим способом «выйти за пределы жилища, за пределы контейнера, за пределы моей собственной личности». [5]
1970-е годы
[ редактировать ]Медитация, 1971–1973 гг.
[ редактировать ]В своей серии «Медитация» Шварц использовала технику нанесения акриловой краски «мокрым по мокрому» на холст как медитативный акт выражения своей духовной текучести.Шварц была вдохновлена чтением Алана Уоттса , особенно его «Мудрости незащищенности» . Уоттс советовал, что «вера не имеет предубеждений; это погружение в неизведанное». Он отстаивал идею дзэн о том, что свободы от тревог и неуверенности можно достичь, сосредоточившись на настоящем. По словам Уоттса, «Когда… . . ты понимаешь, в чем ты живешь, что действительно ты есть этот момент сейчас, и никакой другой, что кроме этого нет ни прошлого, ни будущего, ты должен расслабиться и вкусить в полной мере, будь то удовольствие или боль». Вдохновленный Уоттсом, Шварц начал практиковать медитацию. [2]
Возвращение в Израиль, 1976–1983 гг.
[ редактировать ]В 1970-х годах Шварц начал использовать огонь и землю, чтобы пробудить красоту, возникающую в результате разрушения, как метафору неопределенности жизни. [6]
«Возвращение к Израилю» — это серия работ и концептуальный проект, который зародился как выставка в Еврейском музее в Нью-Йорке, а затем путешествовал по Соединенным Штатам с сентября 1981 по декабрь 1983 года. В 1976 году Шварц отправилась в Израиль , где она искала метафизические и историческая связь с народом и его землей. За время своего пребывания Шварц обнаружила по всему Израилю десять священных мест, которые должны были символизировать женщин исторической земли Израиля. [7] Эти сайты были переконфигурированы в серии работ Шварца «Десять сайтов» с учетом памяти и духа каждой женщины. Царица Савская , Рахиль и Ревекка были среди библейских и исторических женских фигур, которых чтил Шварц. Она специально выбрала этих женщин, потому что они символизировали послание Шхины . Этот ритуальный акт объединения женщин со своей землей не только чтит еврейских женщин, но и прославляет женский принцип, называемый Шхина, который присутствует в Каббале как часть божественной сущности. [8]
На каждом из участков Шварц проводил огненный ритуал, заключавшийся в царапании, калечестве и сжигании поверхности бумаги. С помощью этого огненного ритуала Шварц создал свитки из рисовой бумаги, помеченные цветом и металлическим пигментом, закопанные на один лунный месяц и подвергнутые сожжению. [8] В процессе создания свитков она также использовала землю в качестве пигмента. Что касается ее творческого и духовного путешествия в Израиль, Шварц рассказала, что это был личный поиск «достоинства и преемственности» на земле после отчуждения, которое она испытала в городской среде. [9]
1980-е годы
[ редактировать ]Движущаяся точка равновесия, 1983–1985 гг.
[ редактировать ]Премьера серии «Движущаяся точка баланса» состоялась в Музее искусств Никла в Калгари, Канада, в 1985 году. До 1991 года выставка посетила девять музеев США и была представлена на первой конференции медицинских искусств в Нью-Йорке в 1993 году. инсталляция, спроектированная со специальным светом и звуком, позволяющая воспринимать ее как целебную среду. Серия из семи картин основана на семи восточно-индийских чакрах . [10] Эти чакры символизируют части тела, которые управляют духовным, интеллектуальным и эмоциональным равновесием. Инсталляция предлагает участникам активировать свой интуитивный, кинестетический опыт посредством участия в чакрах. Каждая из картин выполнена из листового металла, измельченных кристаллов и микроблесток, что придает ее поверхности отражающую способность, отражающую сияние энергий чакр. При входе в инсталляцию участники сталкиваются с лечебным колесом, призванным вести их в большую вселенную и к высшему сознанию. [11]
Идея сериала возникла, когда Шварц принял участие в церемонии круга медицины вместе с знахарем навахо Дэвидом Паладином и в паломничестве со старейшиной хопи Престоном Мононгье. [12]
Прежде чем приступить к работе над сериалом, Шварц посетил семь мест паломничества, чтобы совершить ритуалы в качестве церемониальных препятствий к каждому из изображений чакр. Некоторые из таких мест включали Скалу Пророчества в Хопиленде , штат Аризона, каньон Чако в Нью-Мексико и Карнак на побережье Бретани . [13] [ нужна страница ]
«Движущаяся точка баланса» была переустановлена в Художественной галерее Уолтера в Скоттсдейле с 1 по 30 марта 2015 года и была показана в документальном фильме « Бет Эймс Шварц: Напоминания о невидимом свете» . [14]
Небесные посещения, 1 987
[ редактировать ]В ответ на сердечный приступ матери Шварц создала серию «Небесные посещения» , состоящую из пятнадцати картин с фигурой ангела. В Каббале ангел символизирует добрые дела, совершенные при жизни. Шварц создал фигурки ангелов в надежде, что «их присутствие может помочь моей матери попасть на небеса». Ее мать Дороти Эймс скончалась в марте 1988 года, на следующий день после того, как Шварц завершил « Небесное посещение, №5 » . [15]
1990-е годы
[ редактировать ]История для одиннадцатого часа, 1993–1994 гг.
[ редактировать ]Серия «История для одиннадцатого часа» стала продолжением работы Шварца с землей, ее духовным значением и связью с человечеством. В предыдущем сериале Шварц «Раненый целитель » 1991 года она говорила о врожденной боли и обновлении шамана. Название сериала происходит от концепции раненого целителя, описанной в книге Джин Хьюстон « В поисках любимой» . [16]
«История для одиннадцатого часа» — серия из пятнадцати картин, основанная на мифе, в котором Земля и человечество, находясь на грани вымирания, в конечном итоге спасаются благодаря человеческому просвещению. [15] Шварц визуализировал символическую мантру, то есть образную группу архетипических образов, которые приглашают зрителя заглянуть в себя и найти свой путь. Каждая картина серии включает в себя триединый глаз (Я – Глаз – Да), а также рифмующийся контрапункт этому образу «Умри»: «Я» эго, «око» видения, «да» утверждения. и «умирание», которое происходит с отказом от эго. Шварц выстраивает путешествие от меньшей истории («Я» эго) к более широкой истории («да» утверждения), путешествие, которое требует отказа от себя в обмен на веру в других, как в отдельных личностей. существа и, в совокупности, как человечество. Идеи Руперта Шелдрейка , Элис Бейли , Джин Хьюстон , Т.С. Элиота , христианства , индуизма и буддизма пронизывают эту серию. [17]
Шэнь Ци, 1996–1999 гг.
[ редактировать ]В 1996 году Шварц открыл Шэнь Ци, философскую систему, которая продвигает веру в духовную связь через сообщество. Она создала серию картин по мотивам Шэнь Ци, используя сусальное золото для наложения золотой сетки на изображения в качестве медитативной техники. Шварц хотел вызвать у зрителя «совершенное спокойствие». [15] Картины, составленные из акрила, сусального золота и смешанной техники на холсте, обладают мощной, излучающей энергией, поскольку узоры красного, синего и фиолетового цветов прерываются и трансформируются пятнами небесного золота. Некоторые картины содержат все три цвета, в то время как другие преимущественно темно-красные или синие, что создает резкий контраст с ярким сусальным золотом. [15]
2000-е
[ редактировать ]Тринадцатая луна, 2006-2008 гг.
[ редактировать ]Серия картин «Тринадцатая луна» была вдохновлена поэзией китайских поэтов восьмого века Ду Фу и Ли Бая . Сочетая поэзию с картинами, Шварц стремился усилить значение каждой из них посредством сочетания визуального и письменного слова, которое излучает духовное осознание и эмоциональную глубину. [18]
Поэтические слова гармонично включены в композицию картин: слова ритмично обвивают круглую Луну картины « Час смены картин» или следуют за горизонтальным движением фактурных горизонтальных полос земли под Луной. Эта серия иллюстрирует продолжающуюся трансформацию Шварцем роли рамки картины по отношению к изображению, которое она создает. В предыдущих картинах рама нарисована так, чтобы стать частью картины, но в картинах «Тринадцатая луна» роль рамы приобретает новое значение, поскольку в ней присутствуют слова из стихов, написанные на холсте картины. [19]
В 2008 году Университет штата Аризона опубликовал каталог под названием «Слово в краске» с эссе о картинах «Тринадцатая луна» , а также стихами поэтов из Программы творческого письма АГУ МИД, написанными в ответ на картины Шварца. [20]
2010-е годы
[ редактировать ]Напоминания о невидимом свете, 2014–2016 гг.
[ редактировать ]28-минутный документальный фильм « Напоминания о невидимом свете » рассказывает о жизни и работе Шварца с целью побудить других задуматься о своей личной и духовной ценности. Документальный фильм, включающий интервью со Шварц, крупные планы ее картин и время, проведенное в студии, фокусируется на настойчивости Бет в преодолении трудного детства и построении успешной карьеры художника. Бет надеется, что история ее жизни побудит зрителей обратиться к своим собственным проблемам и преодолеть их, раскрывая свой творческий потенциал. [21]
Odyssey Film LLC спродюсировала документальный фильм с помощью своих руководителей Сюзанны Д. Джонсон, продюсера, и доктора Пенелопы Прайс, редактора, и финансировалась за счет пожертвований Институту современного искусства Феникса (phICA). [22]
Премьера фильма состоялась за один вечер в Художественном музее Феникса в феврале 2015 года. Премьера фильма состоялась на канале PBS в Аризоне в пятницу, 31 марта 2016 года, и снова вышла в эфир 3 апреля 2016 года. В настоящее время фильм доступен на станциях PBS в США. . [23]
Тиккун Олам: Ремонт мира, 2016 г.
[ редактировать ]Ее последняя выставка, куратором которой является Роберт Пела из R. Pela Contemporary Art, представляет значительную подборку произведений искусства Шварца с 1960-х по 2015 год. Выставка проходила в Еврейском историческом обществе Аризоны в Фениксе. [24]
Завтрак Клуб
[ редактировать ]В течение 15 лет Шварц принимает у себя клуб «Завтрак», который дает художникам из Феникса возможность встретиться с другими художниками, критически оценить работы друг друга и пообщаться с кураторами и профессионалами в области искусства. В настоящее время в клубе «Завтрак» работают более 55 артистов. По словам Шварц, ее «главная любовь» — пропаганда артистов Аризоны, поддержка и поощрение их карьеры. [25]
Награды и выставки
[ редактировать ]Избранные персональные выставки
- 2011 Нью-Йорк, Нью-Йорк, Галереи ACA, Слово в краске
- 2010 Лос-Анджелес, Калифорния, Галерея Лоуренса Ашера, Слово в краске.
- 2008 г. Феникс, Аризона, Университет штата Аризона, Колледж государственных программ и Центр творческого письма Вирджинии Дж. Пайпер, «Слово в краске».
- 2005 Аспен, Колорадо, Международное искусство Аспена, Зов времени
- 2004 Скоттсдейл, Аризона, Vanier Galleries Ltd, Огонь и роза
- 2002, Итака, Нью-Йорк, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет, Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц
- 2002 Феникс, Аризона, Художественный музей Феникса, Напоминания о невидимом свете: Искусство Бет Эймс Шварц
- 1998 Монтаньола, Швейцария, Музей Германа Гессе, История для одиннадцатого часа.
- 1989 Палм-Спрингс, Калифорния, Музей пустыни Палм-Спрингс.
- 1985 Калгари, Канада, Музей искусств Никла.
- 1983 Тель-Авив, Израиль, Американский культурный центр, возвращение в Израиль.
- 1982–83, Беркли, Калифорния, Музей Иуды Магнеса, повторное посещение Израиля.
- 1981 Нью-Йорк, Нью-Йорк, Новое посещение Еврейского музея, Израиль.
Избранные коллекции
- Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк
- Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
- Еврейский музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Национальный музей американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
- Художественный музей Феникса, Финикс, Аризона
- Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
- Скоттсдейлский музей современного искусства, Скоттсдейл, Аризона
Избранные награды
- 1985 Финикс, Аризона, Премия губернатора, выдающиеся женщины Аризоны - женщины, которые создают
- 1994 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, награжден грантом Flow Funding для дискреционного благотворительного использования в неличных целях от Мэрион Рокфеллер Вебер.
- 2001 Финикс, Аризона, лауреат Губернаторской премии в области искусств, высшей награды в Аризоне для одного человека, который может быть художником-исполнителем или писателем.
- 2003 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ветераны-феминистки Америки, Почетная медаль.
Книги и каталоги
- Ворц, Мелинда. Расследование пожара: Бет Эймс Шварц . Скоттсдейл, Аризона: Центр искусств Скоттсдейла, 1978.
- Рэнд, Гарри. Возвращение в Израиль: Бет Эймс Шварц. Скоттсдейл, Аризона: Бет Эймс Шварц, 1981.
- Нельсон, Мэри Кэрролл. Соединение: искусство Бет Эймс Шварц . Флагстафф, Аризона: Northland Press, 1984. ISBN 0-87358-343-4 .
- Карде, Маргарет и Джон Перро. Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса. Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc., 1988.
- Ротшильд, Джон и Берта Зихель. Бет Эймс Шварц: История для одиннадцатого часа . Нью-Йорк: Галерея EM Donahue, 1994.
- Рэйвен, Арлин, Дэвид Рубин и Ева С. Юнгерманн. Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк, Hudson Hills Press совместно с Художественным музеем Феникса, 2002. ISBN 1-55595-208-9 .
- Перро, Джон. Бет Эймс Шварц: Огонь и роза . Скоттсдейл, Аризона: Галереи Ванье; Аспен, Колорадо: Aspen International Art, 2004.
- Ротшильд, Джон (ред.). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . С эссе Дональда Каспита и Джона Ротшильда. Темпе, Аризона: Университет штата Аризона, 2008. ISBN 978-0-615-22224-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эймс. Брюс Н.» Энциклопедия.com . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Рубин, Дэвид С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. п. 10. ISBN 1-55595-208-9 .
- ^ Юнгерманн, Ева С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hill Press; Художественный музей Феникса. п. 44. ИСБН 1-55595-208-9 .
- ^ Куспит, Дональд (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. стр. 11–12. ISBN 978-0-615-22224-0 .
- ^ Карде, Маргарет (1988). Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса . Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc. с. 28.
- ^ Ротшильд, Джон; Зихель, Берта (1994). Бет Эймс Шварц: История для одиннадцатого часа . Нью-Йорк: Галерея EM Donahue. п. 4.
- ^ Берман, Нэнси (1981). Возвращение в Израиль: Бет Эймс Шварц . Скоттсдейл, Аризона: Beth Ames Swartz Inc., с. 3.
- ^ Jump up to: а б Сесил, Сара (февраль 1982 г.). «Бет Эймс Шварц: Художественный обзор». АРТньюс . 81 .
- ^ Аппельхоф, Рут Энн (1981). Возвращение в Израиль: Бет Эймс Шварц . Скоттсдейл, Аризона: Бет Эймс Шварц. п. 10.
- ^ Рубин, Дэвид С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. п. 19. ISBN 1-55595-208-9 .
- ^ Перро, Джон (1988). Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса . Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc. с. 11.
- ^ Карде, Маргарет (1988). Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса . Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc. с. 28.
- ^ Рубин, Дэвид С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. ISBN 1-55595-208-9 .
- ^ «Галерея искусств Уолтера открывает выставку работ Бет Эймс Шварц» . Скоттсдейл Индепендент . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Юнгерманн, Ева С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. стр. 46–48. ISBN 1-55595-208-9 .
- ^ Рэйвен, Арлин (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. стр. 28, 33. ISBN. 1-55595-208-9 .
- ^ Ротшильд, Джон; Зихель, Берта (1994). . Бет Эймс Шварц: История для одиннадцатого часа . Нью-Йорк: Галерея EM Donahue.
- ^ Куспит, Дональд (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. п. 9. ISBN 978-0-615-22224-0 .
- ^ Ротшильд, Джон Д. (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. п. 31. ISBN 978-0-615-22224-0 .
- ^ Ротшильд, Джон Д.; Куспит, Дональд (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. ISBN 978-0-615-22224-0 .
- ^ «Напоминания о невидимом свете», документальный фильм . BethAmesSwartzFilm.com . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Ройс, Николь. «Бет Эймс Шварц/Напоминания о невидимом свете» . Журнал «Аризона Футхиллз» . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Художник Райской долины сыграет главную роль в документальном фильме PBS от 31 марта» . Независимая Райская долина. 13 мая 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Тримбл, Линн (24 января 2017 г.). «Художница райской долины Бет Эймс Шварц хочет исправить мир посредством искусства» . Феникс Нью Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Дункан, Дженна (2 октября 2016 г.). «Бет Эймс Шварц: Воспитание местных художников» . Журнал Ява . Проверено 24 июня 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кортленд, Барбара (2013). «Бет Эймс Шварц» . В Хеллере, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (ред.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 533. ИСБН 978-1-135-63882-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Бет Эймс Шварц
- Интервью Бет Эймс Шварц на YouTube , AZJHS, 2012 г.