Jump to content

Бет Эймс Шварц

Бет Эймс Шварц (родилась 5 февраля 1936 г.) - американская художница. Будучи в первую очередь художницей-абстракционисткой, ее картины часто включают в себя слова и символы, представляющие философские концепции, разделяемые людьми разных культурных мировоззрений. Ее дочь Джулианна Шварц — известная художница из Нью-Йорка.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бет Эймс родилась в Нью-Йорке , в семье доктора Мориса У. и Дороти Андрес Эймс. Ее отец преподавал естественные науки в средней школе, а затем стал помощником суперинтенданта школ школьной системы Нью-Йорка. Она выросла на Манхэттене и была младшей из троих детей. Ее брат, Брюс Эймс , является почетным профессором биохимии и молекулярной биологии Калифорнийского университета в Беркли и старшим научным сотрудником Детской больницы Оклендского научно-исследовательского института (CHORI). [1]

Бет Эймс училась в Высшей школе музыки и искусства в Нью-Йорке и Корнелльском университете в Итаке, штат Нью-Йорк, который окончила в 1957 году со степенью бакалавра наук. Она получила степень магистра искусств в 1959 году в Нью-Йоркском университете . [2]

В 1959 году Бет Эймс Шварц переехала в Финикс, штат Аризона , со своим мужем Мелвином Джеем Шварцем, с которым она развелась в 1984 году. В 1991 году Шварц начала жить неполный рабочий день в Нью-Йорке, где она встретила своего второго мужа, арт-дилера Джона Д. Ротшильда. В 1995 году Шварц вернулась в Парадайз-Вэлли, штат Аризона , где в настоящее время проживает с Джоном.

Художественная карьера

[ редактировать ]

Процесс рисования является неотъемлемой частью творческого процесса Шварц и создания многочисленных серий ее работ. Ее экспрессионистские картины богаты текстурой, состоящей из слоев тонких акриловых красок, импасто-текста и коллажной бумаги. Ее художественная практика основывалась на различных эстетических источниках вдохновения, таких как Часовня Ротко в Хьюстоне , » Василия Кандинского , «О духовном в искусстве морские пейзажи Джона Марина и Роберта Смитсона » «Спиральная пристань . [2]

Более того, Бетти Фридан книги «Загадка женственности» и книга Кэрол Крист «Погружение глубоко и всплытие: женщины-писатели в духовных поисках» повлияли на включение Шварц феминистского дискурса для исследования исторического контекста расширения прав и возможностей женщин, например, в ее серии «Возвращение к Израилю» . [3]

По словам Шварц, она использует слова и визуальные элементы из различных религиозных и философских систем ( практики индейского целительства, буддизм , еврейский мистицизм , христианство ) «чтобы облегчить общение со зрителями как на сознательном, так и на бессознательном уровне». традиций и верований с целью выявления общности между ними». [4]

Кроме того, тема паломничества является важной темой в творчестве Шварца. Она называет паломничество своим способом «выйти за пределы жилища, за пределы контейнера, за пределы моей собственной личности». [5]

1970-е годы

[ редактировать ]

Медитация, 1971–1973 гг.

[ редактировать ]

В своей серии «Медитация» Шварц использовала технику нанесения акриловой краски «мокрым по мокрому» на холст как медитативный акт выражения своей духовной текучести.Шварц была вдохновлена ​​чтением Алана Уоттса , особенно его «Мудрости незащищенности» . Уоттс советовал, что «вера не имеет предубеждений; это погружение в неизведанное». Он отстаивал идею дзэн о том, что свободы от тревог и неуверенности можно достичь, сосредоточившись на настоящем. По словам Уоттса, «Когда… . . ты понимаешь, в чем ты живешь, что действительно ты есть этот момент сейчас, и никакой другой, что кроме этого нет ни прошлого, ни будущего, ты должен расслабиться и вкусить в полной мере, будь то удовольствие или боль». Вдохновленный Уоттсом, Шварц начал практиковать медитацию. [2]

Возвращение в Израиль, 1976–1983 гг.

[ редактировать ]

В 1970-х годах Шварц начал использовать огонь и землю, чтобы пробудить красоту, возникающую в результате разрушения, как метафору неопределенности жизни. [6]

«Возвращение к Израилю» — это серия работ и концептуальный проект, который зародился как выставка в Еврейском музее в Нью-Йорке, а затем путешествовал по Соединенным Штатам с сентября 1981 по декабрь 1983 года. В 1976 году Шварц отправилась в Израиль , где она искала метафизические и историческая связь с народом и его землей. За время своего пребывания Шварц обнаружила по всему Израилю десять священных мест, которые должны были символизировать женщин исторической земли Израиля. [7] Эти сайты были переконфигурированы в серии работ Шварца «Десять сайтов» с учетом памяти и духа каждой женщины. Царица Савская , Рахиль и Ревекка были среди библейских и исторических женских фигур, которых чтил Шварц. Она специально выбрала этих женщин, потому что они символизировали послание Шхины . Этот ритуальный акт объединения женщин со своей землей не только чтит еврейских женщин, но и прославляет женский принцип, называемый Шхина, который присутствует в Каббале как часть божественной сущности. [8]

На каждом из участков Шварц проводил огненный ритуал, заключавшийся в царапании, калечестве и сжигании поверхности бумаги. С помощью этого огненного ритуала Шварц создал свитки из рисовой бумаги, помеченные цветом и металлическим пигментом, закопанные на один лунный месяц и подвергнутые сожжению. [8] В процессе создания свитков она также использовала землю в качестве пигмента. Что касается ее творческого и духовного путешествия в Израиль, Шварц рассказала, что это был личный поиск «достоинства и преемственности» на земле после отчуждения, которое она испытала в городской среде. [9]

1980-е годы

[ редактировать ]

Движущаяся точка равновесия, 1983–1985 гг.

[ редактировать ]

Премьера серии «Движущаяся точка баланса» состоялась в Музее искусств Никла в Калгари, Канада, в 1985 году. До 1991 года выставка посетила девять музеев США и была представлена ​​на первой конференции медицинских искусств в Нью-Йорке в 1993 году. инсталляция, спроектированная со специальным светом и звуком, позволяющая воспринимать ее как целебную среду. Серия из семи картин основана на семи восточно-индийских чакрах . [10] Эти чакры символизируют части тела, которые управляют духовным, интеллектуальным и эмоциональным равновесием. Инсталляция предлагает участникам активировать свой интуитивный, кинестетический опыт посредством участия в чакрах. Каждая из картин выполнена из листового металла, измельченных кристаллов и микроблесток, что придает ее поверхности отражающую способность, отражающую сияние энергий чакр. При входе в инсталляцию участники сталкиваются с лечебным колесом, призванным вести их в большую вселенную и к высшему сознанию. [11]

Идея сериала возникла, когда Шварц принял участие в церемонии круга медицины вместе с знахарем навахо Дэвидом Паладином и в паломничестве со старейшиной хопи Престоном Мононгье. [12]

Прежде чем приступить к работе над сериалом, Шварц посетил семь мест паломничества, чтобы совершить ритуалы в качестве церемониальных препятствий к каждому из изображений чакр. Некоторые из таких мест включали Скалу Пророчества в Хопиленде , штат Аризона, каньон Чако в Нью-Мексико и Карнак на побережье Бретани . [13] [ нужна страница ]

«Движущаяся точка баланса» была переустановлена ​​в Художественной галерее Уолтера в Скоттсдейле с 1 по 30 марта 2015 года и была показана в документальном фильме « Бет Эймс Шварц: Напоминания о невидимом свете» . [14]

Небесные посещения, 1 987

[ редактировать ]

В ответ на сердечный приступ матери Шварц создала серию «Небесные посещения» , состоящую из пятнадцати картин с фигурой ангела. В Каббале ангел символизирует добрые дела, совершенные при жизни. Шварц создал фигурки ангелов в надежде, что «их присутствие может помочь моей матери попасть на небеса». Ее мать Дороти Эймс скончалась в марте 1988 года, на следующий день после того, как Шварц завершил « Небесное посещение, №5 » . [15]

1990-е годы

[ редактировать ]

История для одиннадцатого часа, 1993–1994 гг.

[ редактировать ]

Серия «История для одиннадцатого часа» стала продолжением работы Шварца с землей, ее духовным значением и связью с человечеством. В предыдущем сериале Шварц «Раненый целитель » 1991 года она говорила о врожденной боли и обновлении шамана. Название сериала происходит от концепции раненого целителя, описанной в книге Джин Хьюстон « В поисках любимой» . [16]

«История для одиннадцатого часа» — серия из пятнадцати картин, основанная на мифе, в котором Земля и человечество, находясь на грани вымирания, в конечном итоге спасаются благодаря человеческому просвещению. [15] Шварц визуализировал символическую мантру, то есть образную группу архетипических образов, которые приглашают зрителя заглянуть в себя и найти свой путь. Каждая картина серии включает в себя триединый глаз (Я – Глаз – Да), а также рифмующийся контрапункт этому образу «Умри»: «Я» эго, «око» видения, «да» утверждения. и «умирание», которое происходит с отказом от эго. Шварц выстраивает путешествие от меньшей истории («Я» эго) к более широкой истории («да» утверждения), путешествие, которое требует отказа от себя в обмен на веру в других, как в отдельных личностей. существа и, в совокупности, как человечество. Идеи Руперта Шелдрейка , Элис Бейли , Джин Хьюстон , Т.С. Элиота , христианства , индуизма и буддизма пронизывают эту серию. [17]

Шэнь Ци, 1996–1999 гг.

[ редактировать ]

В 1996 году Шварц открыл Шэнь Ци, философскую систему, которая продвигает веру в духовную связь через сообщество. Она создала серию картин по мотивам Шэнь Ци, используя сусальное золото для наложения золотой сетки на изображения в качестве медитативной техники. Шварц хотел вызвать у зрителя «совершенное спокойствие». [15] Картины, составленные из акрила, сусального золота и смешанной техники на холсте, обладают мощной, излучающей энергией, поскольку узоры красного, синего и фиолетового цветов прерываются и трансформируются пятнами небесного золота. Некоторые картины содержат все три цвета, в то время как другие преимущественно темно-красные или синие, что создает резкий контраст с ярким сусальным золотом. [15]

Тринадцатая луна, 2006-2008 гг.

[ редактировать ]

Серия картин «Тринадцатая луна» была вдохновлена ​​поэзией китайских поэтов восьмого века Ду Фу и Ли Бая . Сочетая поэзию с картинами, Шварц стремился усилить значение каждой из них посредством сочетания визуального и письменного слова, которое излучает духовное осознание и эмоциональную глубину. [18]

Поэтические слова гармонично включены в композицию картин: слова ритмично обвивают круглую Луну картины « Час смены картин» или следуют за горизонтальным движением фактурных горизонтальных полос земли под Луной. Эта серия иллюстрирует продолжающуюся трансформацию Шварцем роли рамки картины по отношению к изображению, которое она создает. В предыдущих картинах рама нарисована так, чтобы стать частью картины, но в картинах «Тринадцатая луна» роль рамы приобретает новое значение, поскольку в ней присутствуют слова из стихов, написанные на холсте картины. [19]

В 2008 году Университет штата Аризона опубликовал каталог под названием «Слово в краске» с эссе о картинах «Тринадцатая луна» , а также стихами поэтов из Программы творческого письма АГУ МИД, написанными в ответ на картины Шварца. [20]

2010-е годы

[ редактировать ]

Напоминания о невидимом свете, 2014–2016 гг.

[ редактировать ]

28-минутный документальный фильм « Напоминания о невидимом свете » рассказывает о жизни и работе Шварца с целью побудить других задуматься о своей личной и духовной ценности. Документальный фильм, включающий интервью со Шварц, крупные планы ее картин и время, проведенное в студии, фокусируется на настойчивости Бет в преодолении трудного детства и построении успешной карьеры художника. Бет надеется, что история ее жизни побудит зрителей обратиться к своим собственным проблемам и преодолеть их, раскрывая свой творческий потенциал. [21]

Odyssey Film LLC спродюсировала документальный фильм с помощью своих руководителей Сюзанны Д. Джонсон, продюсера, и доктора Пенелопы Прайс, редактора, и финансировалась за счет пожертвований Институту современного искусства Феникса (phICA). [22]

Премьера фильма состоялась за один вечер в Художественном музее Феникса в феврале 2015 года. Премьера фильма состоялась на канале PBS в Аризоне в пятницу, 31 марта 2016 года, и снова вышла в эфир 3 апреля 2016 года. В настоящее время фильм доступен на станциях PBS в США. . [23]

Тиккун Олам: Ремонт мира, 2016 г.

[ редактировать ]

Ее последняя выставка, куратором которой является Роберт Пела из R. Pela Contemporary Art, представляет значительную подборку произведений искусства Шварца с 1960-х по 2015 год. Выставка проходила в Еврейском историческом обществе Аризоны в Фениксе. [24]

Завтрак Клуб

[ редактировать ]

В течение 15 лет Шварц принимает у себя клуб «Завтрак», который дает художникам из Феникса возможность встретиться с другими художниками, критически оценить работы друг друга и пообщаться с кураторами и профессионалами в области искусства. В настоящее время в клубе «Завтрак» работают более 55 артистов. По словам Шварц, ее «главная любовь» — пропаганда артистов Аризоны, поддержка и поощрение их карьеры. [25]

Награды и выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки

  • 2011 Нью-Йорк, Нью-Йорк, Галереи ACA, Слово в краске
  • 2010 Лос-Анджелес, Калифорния, Галерея Лоуренса Ашера, Слово в краске.
  • 2008 г. Феникс, Аризона, Университет штата Аризона, Колледж государственных программ и Центр творческого письма Вирджинии Дж. Пайпер, «Слово в краске».
  • 2005 Аспен, Колорадо, Международное искусство Аспена, Зов времени
  • 2004 Скоттсдейл, Аризона, Vanier Galleries Ltd, Огонь и роза
  • 2002, Итака, Нью-Йорк, Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет, Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц
  • 2002 Феникс, Аризона, Художественный музей Феникса, Напоминания о невидимом свете: Искусство Бет Эймс Шварц
  • 1998 Монтаньола, Швейцария, Музей Германа Гессе, История для одиннадцатого часа.
  • 1989 Палм-Спрингс, Калифорния, Музей пустыни Палм-Спрингс.
  • 1985 Калгари, Канада, Музей искусств Никла.
  • 1983 Тель-Авив, Израиль, Американский культурный центр, возвращение в Израиль.
  • 1982–83, Беркли, Калифорния, Музей Иуды Магнеса, повторное посещение Израиля.
  • 1981 Нью-Йорк, Нью-Йорк, Новое посещение Еврейского музея, Израиль.

Избранные коллекции

  • Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк
  • Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
  • Еврейский музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Национальный музей американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
  • Художественный музей Феникса, Финикс, Аризона
  • Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
  • Скоттсдейлский музей современного искусства, Скоттсдейл, Аризона

Избранные награды

  • 1985 Финикс, Аризона, Премия губернатора, выдающиеся женщины Аризоны - женщины, которые создают
  • 1994 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, награжден грантом Flow Funding для дискреционного благотворительного использования в неличных целях от Мэрион Рокфеллер Вебер.
  • 2001 Финикс, Аризона, лауреат Губернаторской премии в области искусств, высшей награды в Аризоне для одного человека, который может быть художником-исполнителем или писателем.
  • 2003 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ветераны-феминистки Америки, Почетная медаль.

Книги и каталоги

  • Ворц, Мелинда. Расследование пожара: Бет Эймс Шварц . Скоттсдейл, Аризона: Центр искусств Скоттсдейла, 1978.
  • Рэнд, Гарри. Возвращение в Израиль: Бет Эймс Шварц. Скоттсдейл, Аризона: Бет Эймс Шварц, 1981.
  • Нельсон, Мэри Кэрролл. Соединение: искусство Бет Эймс Шварц . Флагстафф, Аризона: Northland Press, 1984. ISBN   0-87358-343-4 .
  • Карде, Маргарет и Джон Перро. Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса. Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc., 1988.
  • Ротшильд, Джон и Берта Зихель. Бет Эймс Шварц: История для одиннадцатого часа . Нью-Йорк: Галерея EM Donahue, 1994.
  • Рэйвен, Арлин, Дэвид Рубин и Ева С. Юнгерманн. Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк, Hudson Hills Press совместно с Художественным музеем Феникса, 2002. ISBN   1-55595-208-9 .
  • Перро, Джон. Бет Эймс Шварц: Огонь и роза . Скоттсдейл, Аризона: Галереи Ванье; Аспен, Колорадо: Aspen International Art, 2004.
  • Ротшильд, Джон (ред.). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . С эссе Дональда Каспита и Джона Ротшильда. Темпе, Аризона: Университет штата Аризона, 2008. ISBN   978-0-615-22224-0 .
  1. ^ «Эймс. Брюс Н.» Энциклопедия.com . Проверено 25 июня 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рубин, Дэвид С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. п. 10. ISBN  1-55595-208-9 .
  3. ^ Юнгерманн, Ева С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hill Press; Художественный музей Феникса. п. 44. ИСБН  1-55595-208-9 .
  4. ^ Куспит, Дональд (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. стр. 11–12. ISBN  978-0-615-22224-0 .
  5. ^ Карде, Маргарет (1988). Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса . Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc. с. 28.
  6. ^ Ротшильд, Джон; Зихель, Берта (1994). Бет Эймс Шварц: История для одиннадцатого часа . Нью-Йорк: Галерея EM Donahue. п. 4.
  7. ^ Берман, Нэнси (1981). Возвращение в Израиль: Бет Эймс Шварц . Скоттсдейл, Аризона: Beth Ames Swartz Inc., с. 3.
  8. ^ Jump up to: а б Сесил, Сара (февраль 1982 г.). «Бет Эймс Шварц: Художественный обзор». АРТньюс . 81 .
  9. ^ Аппельхоф, Рут Энн (1981). Возвращение в Израиль: Бет Эймс Шварц . Скоттсдейл, Аризона: Бет Эймс Шварц. п. 10.
  10. ^ Рубин, Дэвид С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. п. 19. ISBN  1-55595-208-9 .
  11. ^ Перро, Джон (1988). Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса . Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc. с. 11.
  12. ^ Карде, Маргарет (1988). Бет Эймс Шварц, 1982–1988: движущаяся точка баланса . Скоттсдейл, Аризона: Движущаяся точка баланса, Inc. с. 28.
  13. ^ Рубин, Дэвид С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. ISBN  1-55595-208-9 .
  14. ^ «Галерея искусств Уолтера открывает выставку работ Бет Эймс Шварц» . Скоттсдейл Индепендент . Проверено 25 июня 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Юнгерманн, Ева С. (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. стр. 46–48. ISBN  1-55595-208-9 .
  16. ^ Рэйвен, Арлин (2002). Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц . Нью-Йорк; Финикс, Аризона: Hudson Hills Press; Художественный музей Феникса. стр. 28, 33. ISBN.  1-55595-208-9 .
  17. ^ Ротшильд, Джон; Зихель, Берта (1994). . Бет Эймс Шварц: История для одиннадцатого часа . Нью-Йорк: Галерея EM Donahue.
  18. ^ Куспит, Дональд (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. п. 9. ISBN  978-0-615-22224-0 .
  19. ^ Ротшильд, Джон Д. (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. п. 31. ISBN  978-0-615-22224-0 .
  20. ^ Ротшильд, Джон Д.; Куспит, Дональд (2008). Слово в краске, картины Бет Эймс Шварц . Темпе, Аризона: Университет штата Аризона. ISBN  978-0-615-22224-0 .
  21. ^ «Напоминания о невидимом свете», документальный фильм . BethAmesSwartzFilm.com . Проверено 25 июня 2017 г.
  22. ^ Ройс, Николь. «Бет Эймс Шварц/Напоминания о невидимом свете» . Журнал «Аризона Футхиллз» . Проверено 25 июня 2017 г.
  23. ^ «Художник Райской долины сыграет главную роль в документальном фильме PBS от 31 марта» . Независимая Райская долина. 13 мая 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
  24. ^ Тримбл, Линн (24 января 2017 г.). «Художница райской долины Бет Эймс Шварц хочет исправить мир посредством искусства» . Феникс Нью Таймс . Проверено 25 июня 2017 г.
  25. ^ Дункан, Дженна (2 октября 2016 г.). «Бет Эймс Шварц: Воспитание местных художников» . Журнал Ява . Проверено 24 июня 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кортленд, Барбара (2013). «Бет Эймс Шварц» . В Хеллере, Жюль; Хеллер, Нэнси Г. (ред.). Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь . Рутледж. п. 533. ИСБН  978-1-135-63882-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d08943e8c51e3f3d8442a10174ddc335__1707436560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/35/d08943e8c51e3f3d8442a10174ddc335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beth Ames Swartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)