Jump to content

Джулианна Шварц

Джулианна Шварц
Рожденный
Джулианна Шварц

1967
Образование Бард-колледж , Школа живописи и скульптуры Скоухегана , Университет Аризоны
Известный Саунд-арт , новые медиа , инсталляционное искусство , скульптура , паблик-арт.
Супруг Кен Ландауэр
Награды Фонд современного искусства , Премия «Аноним была женщина» , Американская академия искусств и литературы , Фонд Джоан Митчелл
Веб-сайт Джулианна Шварц
Джулианна Шварц, «Как глубоко ты» , трубы из ПВХ и пластика, оргстекло, воронка, краска, светодиодные фонари, проигрыватель пластинок, зеркало и двухканальный саундтрек, 2012 г.; Вид инсталляции, Музей де Кордова.

Джулианна Шварц (род. 1967) — художница из Нью-Йорка . Она известна своими иммерсивными инсталляциями, архитектурными интервенциями и скульптурами, которые используют звук, оптику и кинетику для создания альтернативных мультисенсорных впечатлений. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она использует утилитарные материалы (например, трубки, зеркала, линзы, магниты), чтобы исказить, изменить или углубить восприятие, создавая неожиданные, эфемерные и совместные переживания из обычных ситуаций. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Критики предполагают, что ее работы занимают пороговые области, как в буквальном смысле (переходные архитектурные пространства и функциональные системы), так и концептуально, соединяя ощутимое и мимолетное, общественное и частное, визуальное и воплощенное, эмоциональное и техническое. [ 7 ] [ 1 ] [ 8 ] Критик «Искусство в Америке» Питер Р. Калб писал: «Шварц обращается к чувствам и эмоциям с тихим лиризмом, используя скромные материалы и мобилизуя великие силы, такие как ветер и магнетизм», чтобы предложить «вдумчивую экскурсию в звук, зрение и психику». [ 9 ]

Шварц выставлялся в таких учреждениях, как Музей Уитни . [ 10 ] МоМА PS1 , [ 11 ] Тейт Ливерпуль , [ 12 ] Массачусетский музей современного искусства (Mass MoCA) [ 13 ] и Музей Израиля , Иерусалим. [ 14 ] Она была отмечена Фондом современного искусства . [ 15 ] Фонд Джоан Митчелл , [ 16 ] Американская академия искусств и литературы , [ 17 ] и Аноним была женщиной . [ 18 ]

Шварц живет в Стоун-Ридж, штат Нью-Йорк, со своим мужем Кеном Ландауэром. [ 15 ] [ 19 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Шварц родился в Финиксе, штат Аризона, в 1967 году. [ 15 ] Она изучала поэзию, получила степень бакалавра творческого письма и фотографии в Университете Аризоны в 1989 году, а затем поступила в Школу живописи и скульптуры Скоухегана (1999) и Бард-колледж , где в 2003 году получила степень магистра искусств в области скульптуры. [ 20 ] [ 15 ] Ее мать, Бет Эймс Шварц , — признанная художница, известная своими картинами и работами в смешанной технике, исследующими темы света, духовности, исцеления и феминизма. [ 21 ] [ 20 ]

Шварц рано привлек внимание к произведениям искусства, исследующим зрительное восприятие и процесс смотрения, выставленным в Бруклинском художественном музее . [ 22 ] Художественный музей Айлипа, [ 23 ] Скульптурный Центр [ 24 ] и пространство художников [ 25 ] между 1997 и 2003 годами. [ 26 ] В 2002 году The Brooklyn Rail охарактеризовала ее инсталляцию в Шредере Ромеро с садом, зеркалами, линзами и стеклом как эфемерную и живописную, «населяющую повседневность, превращающую ее, пусть и ненадолго, в нечто поэтическое». [ 27 ] [ 28 ] Ее первым проектом, в котором привлекли внимание участники, был Link/Line (2001), созданный для Художественного музея Саскуэханны в ответ на серию местных преступлений на почве ненависти, включая поджог строящейся синагоги. [ 29 ] [ 20 ] Он представлял собой непрерывную красную швейную нить длиной 4,5 мили, идущую от музея через предприятия, синагоги, церкви, магазины и дома и заканчивающуюся у еврейского общинного центра; его члены согласились «принимать» и следить за тредом, вдохновленные символической практикой, называемой эрув . [ 29 ] [ 20 ]

В 2003 году Шварц расширила свои перцептивные интересы до звуковой и эмоциональной памяти, стремясь расширить вовлечение аудитории в свою работу. [ 6 ] Широкое признание она получила благодаря звуковым инсталляциям на Биеннале Уитни , Новом музее (оба 2004 г.) и Ливерпульской биеннале (Тейт Ливерпуль, 2006 г.). [ 10 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 12 ] Позже персональные выставки прошли в Еврейском музее (2009 г.), Музее современного искусства Кливленда (2011 г.), Ауде Керк, Амстердам (2013 г.), Институте современного искусства Ричмонда (2019 г.), а также в других местах. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Обзор ее работы «Насколько глубока твоя» в середине карьеры прошел от Музея де Кордова (2012 г.) до Музея современного искусства Скоттсдейла (2013 г.) и Художественного музея Индианаполиса (2014 г.). [ 35 ] [ 9 ] [ 1 ]

Помимо художественного творчества, Шварц с 2006 года является преподавателем художественного факультета Бард-колледжа, а ранее преподавала в Школе искусств Скоухегана и в программе MFA в Школе визуальных искусств . [ 36 ] [ 33 ] [ 15 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Работа Шварца сосредоточена на звуковых и оптических инсталляциях, скульптурах и фотографиях, ориентированных на конкретные места. В ее звуковых работах использовались низкотехнологичные и более сложные технологии для распространения музыки, записанных сообщений и окружающего звука через большие, многоэтажные и разнесенные по местам площадки, пересекающие измерения пространства и времени. [ 13 ] [ 7 ] В оптических установках часто используются линзы, зеркала и трубки, чтобы сместить пространство и создать ощущение потока. [ 37 ] [ 6 ] В ее зачастую минималистической скульптуре часто используются оптика, звук и кинетика. [ 4 ] [ 38 ] [ 39 ]

Звуковые инсталляции

[ редактировать ]

В своей первой звуковой работе How Deep is Your (2003, MoMA PS1) Шварц подключила динамики в подвале помещения через трубу из ПВХ к большой синей усиливающей воронке на верхнем этаже. Воронка излучала слабое наложение песен « How Deep Is Your Love » (The Bee Gees ) и « Love » ( Джон Леннон ), которые также просочились во время путешествия вверх. [ 11 ] Для «Где-то гармония» (2004, Биеннале Уитни) она пропускала многослойные записи людей, поющих и говорящих « Над радугой », через прозрачные трубки, оснащенные зеркалами и линзами, вдоль пазов пятиэтажной лестницы музея, где они смешивались с окружающим звуком. [ 10 ] [ 40 ] Произведение связало посетителей и различные пространства вместе с помощью вкраплений звука, отражений движения по лестничной клетке и ностальгии, вызванной песней. [ 41 ] [ 5 ] Can You Hear Me (2004, Новый музей) предложил совместный опыт, который пересек физические, сенсорные и социальные границы, присоединившись к зрителям искусства и жителям соседнего отеля Sunshine — последнего временного отеля Бауэри. [ 30 ] [ 42 ] Ярко-желтый пластиковый трубопровод, оснащенный зеркалами, служил слуховым и оптическим перископом, позволяя посетителям и прохожим заглядывать в холл отеля и вовлекать жильцов в беседу. [ 43 ] [ 44 ]

Джулианна Шварц, Sine Body , выдувное стекло, неглазурованный фарфор, электроника и звук, генерируемый объектами, размеры варьируются, 2017; Вид инсталляции, Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк.

В нескольких акустических инсталляциях Шварц представлял интимные устные послания, которые «просачивались» из скрытых динамиков ( «Утверждение» , 2006, Ливерпульская биеннале) или окружали посетителей звуковыми гобеленами, размывая понятия публичного и частного. [ 12 ] [ 45 ] [ 7 ] Terrain (2008, Художественный музей Индианаполиса) представлял собой иммерсивную инсталляцию из 208 динамиков, подвешенных к потолку большого вестибюля. Посетители слышали нежные, шепотные высказывания человеческих голосов, объединенные в движущийся звуковой ландшафт, похожий на ветер, прибой или шелест листьев, что наводило на мысль о мимолетности привязанности, желания и удовольствия. [ 46 ] [ 47 ] В общественной работе «Цифровая эмпатия» (2011–2012 гг., Хай-Лайн- Парк, Манхэттен) использовались сгенерированные компьютером голоса, исходящие из лифтов, питьевых фонтанчиков и туалетов, чьи сообщения The New York Times описывала как «намеренно тонкие и весело смешанные… в равной степени рекламный ролик, социальное объявление и мотивационная мантра». [ 3 ] [ 45 ] [ 48 ] В заказанной общественной скамейке-инсталляции We Complete (2017, Cambridge Common ) использовались динамики, активируемые посетителями (в данном случае людьми, держащимися за руки), чтобы воспроизводить цитаты о взаимозависимости, озвученные детьми. [ 49 ] Для долгосрочной инсталляции In-Harmonicity, Tonal Walkway (с 2016 г. по настоящее время, Mass MOCA) Шварц интегрировал 20-канальный несюжетный звуковой ландшафт, состоящий из отдельных спетых нот и устного текста, произнесенного на пешеходном мосту. [ 13 ] [ 2 ]

Ее Sine Body (2017, Музей искусства и дизайна ) состоял из 18 стеклянных и керамических «перезвучавших сосудов», которые усиливали, проводили и излучали определенный тон, генерируемый посредством процесса электронной обратной связи, основанного на форме и объеме воздуха каждого сосуда. [ 6 ] [ 39 ] [ 2 ] В 2018 году она создала звуковую инсталляцию Joy, Still at Grace Farms , которая превратила амфитеатр этого места в инструмент, используя элементы, встроенные под пол, которые создавали звук и физические вибрации; Лилли Вэй описала 16-канальную композицию, включающую в себя мысли людей о радости, как «симфонию голосов, гудения, грохота, звука, принимающего телесное присутствие». [ 50 ]

Оптические установки

[ редактировать ]
Джулианна Шварц, «Четыре направления от Хантерс-Пойнт (западное прерывание)» , линзы, нержавеющая сталь, стекло и вид, вставка диаметром 14 дюймов во внешнюю стену, 2019 г.; Вид установки, Общественная библиотека Хантерс-Пойнт, Квинс, Нью-Йорк.

Оптические работы Шварц относятся к началу ее карьеры; два из них она воссоздала для своей выставки «Насколько глубока твоя»? В ходе раскопок (2004–2012 гг.) были обнаружены прозрачные извилистые трубы, подвешенные к прозрачным цилиндрическим колоннам, которые вели к грубому отверстию и трещине в стене, через которые зрители могли видеть небольшую яркую радугу. [ 37 ] [ 9 ] Для «Рисования линий» (2004/2012) она протягивала тонкую синюю ленту по стенам, внутрь и наружу отверстий, в которые зрители могли заглянуть, где она, казалось, росла и тоньше в искаженном трехмерном пространстве, прежде чем войти в другую дыру. [ 37 ] [ 9 ] [ 1 ]

«Голубое небо с радугой» (2016) — это долгосрочная работа, в которой линзы и оптоволоконный кабель используются для улавливания солнечного света с крыши Художественной галереи Западной Австралии; он излучает яркий луч внутри музея возле входа и, войдя в полость за стеной, встречает призму и наполняет внутреннее пространство постоянно меняющейся радугой. [ 6 ] [ 39 ] [ 15 ] В рамках постоянной New York Percent for Art « комиссии Четыре направления от Хантерс-Пойнт» (2019) Шварц встроил четыре круглых оптических портала в стены и крышу библиотеки Квинса, спроектированной Стивеном Холлом . [ 51 ] [ 15 ] Порталы создают абстрактные представления о месте и его идиллическом окружении и отражают функцию библиотеки по переносу посетителей к новым перспективам; инсталляция получила награду Комиссии общественного дизайна Нью-Йорка за выдающиеся достижения в дизайне. [ 51 ] [ 6 ] [ 15 ]

Скульптура и фотографии

[ редактировать ]

В скульптуре Шварца чаще подчеркивались оптические эффекты, включающие смещение восприятия, физические ощущения, движение, время и баланс. [ 4 ] [ 38 ] На персональных выставках в период с 2004 по 2007 год она представила ряд таких работ: лесоподобные конструкции из оптоволоконных кабелей, труб из ПВХ, зеркал, луп и перископов, предлагающих преломленные и отраженные виды; фотографии пузырей, капель воды и зеркал, запечатлевших смещенные небесные пейзажи и пейзажи; и деликатные исследования зрительного напряжения, такие как «Спектр» — радуга магнитов, прикрепленных к проводам, которые изгибаются от стены и поднимаются от пола. [ 44 ] [ 20 ] [ 52 ] [ 1 ] Марта Швенденер из Artforum охарактеризовала их как «соответствующие старым идеям и технологиям: воображаемый одиночный зритель с одноточечной перспективой, камера-обскура или стереоскоп… [есть] непреходящее чувство удивления перед красотой и необычностью, которые все еще достижимы с помощью оптические и звуковые трюки». [ 4 ]

В последующих сериях Шварц использовал тонкие формы и движения, а также неустойчивость, чтобы передать пафос и человеческие эмоции. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] «Этюды надежды» (2007) состояли из восьми простых, дрожащих композиций с тикающими часовыми механизмами, встроенными в бетон, которые активировали незаметные, настойчивые движения проволоки и веревки. [ 57 ] [ 58 ] Критик Rhizome Билл Хэнли писал: «Напоминая сорняки, вырастающие из их инертной бруталистской основы, сериал… измеряет секунды в образных жестах, которые напоминают человеческую хрупкость перед лицом уходящего времени». [ 38 ] Ее «Исследования стабильности» (2012) представляли собой тщательно сбалансированные структуры, которые, казалось, бросали вызов гравитации, в то время как «Суррогаты» (2012) состояли из сложенных друг на друга блоков из цемента и слюды со скрытыми часовыми двигателями, размеры которых соответствовали размерам Шварц, ее мужа и жены. ее дочь; их беспорядочное тиканье вызывало учащенное сердцебиение и бомбы замедленного действия, наводя на мысль о том, что семья – это ненадежный балансирующий акт. [ 9 ] [ 59 ] [ 8 ]

В своих «Bone Scores» (2016) и «Void Weaves» (2017) Шварц создала произведения из проволоки, бумаги, керамики, сетей и магнитов, которые переводили неслышимые аудиозаписи (например, дыхания, счетчика Гейгера, ливня, фейерверков). ) в вибрацию и жесты. В каждой работе витая проволока, по которой проходит электрический ток, стимулировала магниты вызывать периодические содрогания и вибрации, которые, как писала Марджори Велиш, «диссонировали с красотой визуальных элементов, с которыми они столкнулись изначально». [ 60 ] [ 6 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Шварц был отмечен стипендиями и наградами Фонда современного искусства. [ 15 ] Аноним была женщиной, [ 18 ] УрбанГласс , [ 61 ] Американская академия искусств и литературы, [ 17 ] Фонд Джоан Митчелл, [ 16 ] Нью-Йоркский фонд искусств , [ 62 ] Общественный художественный фонд и Музей искусств Бронкса , [ 63 ] среди других. Она получила резиденции художников от Cité Internationale des Arts , Art Omi и Skowhegan. [ 64 ] [ 65 ]

Ее работы принадлежат публичной коллекции Художественной галереи Западной Австралии. [ 66 ] Художественный музей колледжа Колби , [ 67 ] Музей де Кордова, Художественный музей Индианаполиса, [ 68 ] МАСС МОКА, [ 69 ] Художественный музей Феникса , [ 70 ] и Скоттсдейлский музей современного искусства. [ 71 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ганис, Уильям В. «Джулианна Шварц, Художественный музей Индианаполиса», Скульптура , май 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уокер-Бийо, Матильда. «Ваяя сверхъестественное: Джулианна Шварц», Бомба , 2 января 2019 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Браун, Аликс. «Новое искусство на Хай-Лайн», The New York Times , 7 июня 2011 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Швенденер, Марта. «Джулианна Шварц», Artforum , февраль 2002 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Перлман, Эллен. «От Худа до Уитни: три художника из Вильямсбурга добиваются успеха», The Brooklyn Rail , март 2004 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейман, Джошуа. «Форма звука: разговор с Джулианной Шварц», Sculpture , май 2017 г., с. 44–51.
  7. ^ Jump up to: а б с Тихонова Юлия. «Джулианна Шварц», скульптура , январь/февраль 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Банай, Нюит. «Джулианна Шварц», Artforum , декабрь 2012 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Калб, Питер Р. «Джулианна Шварц, Парк скульптур и музей де Кордова», Искусство в Америке , февраль 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Веселые раскопки с большим количеством места для хипстеров, ориентированных на результат», The New York Times , 28 сентября 2001 г., стр. Е39. Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лабелль, Чарльз. «Джулианна Шварц», Frieze , март 2005 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ключ, Филип. «Искусство, которое говорит с вами», Daily Post , 21 августа 2006 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Сми, Себастьян. «В Mass MoCA, размышляя о чуде», The Boston Globe , 23 июня 2016 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  14. ^ Музей Израиля, Иерусалим. «Спокойной ночи», Выставки. Проверено 8 мая 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фонд современного искусства. Джулианна Шварц , получатели. Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. Джулианна Шварц , Художники. Проверено 5 мая 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Клопфенштейн, Карли. «Американская академия искусств и литературы объявляет новых членов и лауреатов наград», Artcritical , 14 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б Аноним был женщиной. Получатели . Проверено 5 мая 2023 г.
  19. ^ SUNY Нью-Палц. «Прославляйте искусство и художников долины Гудзона в Дорском», Новости, 22 апреля 2011 г. Получено 8 мая 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Макадам, Барбара А. «Магнитные резонансы», ARTnews , февраль 2005 г.
  21. ^ Рубин, Дэвид, Арлин Рэйвен и Ева Шляйн Юнгерманн. Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2002. Проверено 8 мая 2023 г.
  22. ^ Левин, Ким. «Выбор: искусство» , The Village Voice , 20 апреля 1997 г.
  23. Харрисон, Хелен А. «За пределами 'Иуу!': Мир насекомых и пауков», The New York Times , 13 февраля 2000 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  24. ^ Смит, Роберта. «Веселые раскопки с большим количеством места для хипстеров, ориентированных на результат», The New York Times , 28 сентября 2001 г., стр. Е39. Проверено 5 мая 2023 г.
  25. ^ Скотт, Андреа. «Project Spaces», The New Yorker , 31 марта 2003 г.
  26. ^ Хартни, Элеонора. «Бруклин! В Институте современного искусства Палм-Бич», Искусство в Америке , апрель 2002 г., с. 157.
  27. ^ Похида, Уильям. «Научная фантастика и сады: Сьюзан Грэм и Джулианна Шварц», The Brooklyn Rail , октябрь 2002 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  28. ^ Хонигман, Ана Финель. «Сьюзен Грэм, Джулианна Шварц», скульптура , январь – февраль 2003 г.
  29. ^ Jump up to: а б Льюис, Закари. «Нить толерантности», The Patriot-News , 18 апреля 2001 г.
  30. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди. «Новый не-музей Нового музея», The New York Times , 25 июля 2004 г., разд. 2, с. 2. Проверено 5 мая 2023 г.
  31. ^ Гребер, Лорел. «Семейный тариф», The New York Times , 30 июля 2004 г., стр. Е37. Проверено 5 мая 2023 г.
  32. ^ Житель Нью-Йорка . «Еврейский музей», март 2008 г.
  33. ^ Jump up to: а б Школа визуальных искусств. Джулианна Шварц , факультет. Проверено 5 мая 2023 г.
  34. ^ Институт современного искусства, Ричмонд. «Джулианна Шварц, Sine Body», Выставки. Проверено 8 мая 2023 г.
  35. ^ Карлок, Марти. «Джулианна Шварц, Парк скульптур и музей де Кордова», Sculpture , январь/февраль 2013 г.
  36. ^ Бард-Колледж. Джулианна Шварц , факультет. Проверено 5 мая 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Сми, Себастьян. «Работает так же хрупко, как и то, какими мы себя видим», The Boston Globe , 15 сентября 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Хэнли, Билл. «Очеловечивание времени», Rhizome , 28 мая 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Макадам, Барбара А. «Дневник Вазари: Джулианна Шварц, Мунк встречает Шенберга в Метрополитене и художники, играющие в куклы», ARTnews , 2 января 2018 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  40. ^ Гопник, Блейк. «Джулианна Шварц», The Washington Post , 14 марта 2004 г., стр. №06.
  41. ^ Вейланд, Джоко. «Американское великолепие», TimeOut, Нью-Йорк , 4–11 марта 2004 г.
  42. ^ Маркус, Дэвид. «Телефон из Skid Row», NYArts , 1 октября 2004 г.
  43. ^ Мойнихан, Колин. «Выставка предлагает заглянуть в жизнь посторонних», The New York Times , 1 августа 2004 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . «Джулианна Шварц», 25 октября 2004 г.
  45. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Скульптурные сюрпризы украшают улицы», The New York Times , 19 августа 2011 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  46. ^ Вайнер, Эмили. «Джулианна Шварц», Artforum , февраль 2009 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  47. ^ Квон, Лиз. «Искусство и космос: Джулианна Шварц», Международный журнал космического дизайна BOB , ноябрь 2011 г., стр. 128–33.
  48. ^ Уолш, Бриенн. «Новые голоса: животные инстинкты для хайлайнов», Art in America , 12 июня 2011 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  49. ^ Арнетт, Дуган. «В Кембридже — вдохновляющий повод держаться за руки», The Boston Globe , 2 июня 2017 г.
  50. ^ Вэй, Лилли. «Интервью Джулианны Шварц: «Радость также говорит о печали и отчаянии, поэтому мы узнаем, что такое радость», Studio International , 13 января 2019 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Публичная библиотека Квинса. «Библиотека Хантерс-Пойнт открывается в Квинсе», Новости. 24 сентября 2019 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  52. ^ Сассер, Дебора Сассман. «Джулианна Шварц», « Искусство в Америке » , ноябрь 2006 г.
  53. ^ Житель Нью-Йорка . «Джулианна Шварц», 28 мая 2007 г.
  54. ^ Сальц, Джерри. «Джулианна Шварц», журнал New York Magazine , 11–18 июня 2012 г.
  55. ^ Вайнер, Эмили. «Джулианна Шварц», TimeOut, Нью-Йорк , 28 июня 2007 г.
  56. Бейкер, RC «Джулианна Шварц», The Village Voice , 22 мая 2007 г.
  57. ^ Холл, Эмили. «Джулианна Шварц», Artforum , сентябрь 2007 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  58. ^ Нахас, Доминик. «Джулианна Шварц», скульптура , май 2008 г.
  59. ^ Житель Нью-Йорка . «Джулианна Шварц», 3 июня 2012 г.
  60. ^ Велиш, Марджори. «Wired for Sound: Джулианна Шварц в Жозе Бьенвеню», Artcritical , 30 декабря 2017 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  61. ^ УрбанГласс. Джулианна Шварц , приглашенные артисты. Проверено 5 мая 2023 г.
  62. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «Новости художников: еще немного спит…», 18 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  63. ^ Музей искусств Бронкса. Бывшие товарищи . Проверено 5 мая 2023 г.
  64. ^ Международный город искусств. Джулианна Шварц . Проверено 5 мая 2023 г.
  65. ^ Арт Оми. Джулианна Шварц , Резиденты. Проверено 5 мая 2023 г.
  66. ^ Художественная галерея Западной Австралии. Голубое небо с радугой , Выставки. Проверено 5 мая 2023 г.
  67. ^ Художественный музей колледжа Колби. Джулианна Шварц , Коллекции. Проверено 5 мая 2023 г.
  68. ^ Художественный музей Индианаполиса. Ландшафт , Джулианна Шварц , Работа. Проверено 5 мая 2023 г.
  69. ^ Массовый MoCA. Джулианна Шварц, В гармонии, Тональная дорожка . Проверено 5 мая 2023 г.
  70. ^ Художественный музей Феникса. Джулианна Шварц . Проверено 23 мая 2023 г.
  71. ^ Скоттсдейлский музей современного искусства. Джулианна Шварц , Коллекции. Проверено 5 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d569c67a0dc317fbfd15a4668950b4bf__1718582520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/bf/d569c67a0dc317fbfd15a4668950b4bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julianne Swartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)