Джулианна Шварц
Джулианна Шварц | |
---|---|
Рожденный | Джулианна Шварц 1967 Финикс, Аризона , США |
Образование | Бард-колледж , Школа живописи и скульптуры Скоухегана , Университет Аризоны |
Известный | Саунд-арт , новые медиа , инсталляционное искусство , скульптура , паблик-арт. |
Супруг | Кен Ландауэр |
Награды | Фонд современного искусства , Премия «Аноним была женщина» , Американская академия искусств и литературы , Фонд Джоан Митчелл |
Веб-сайт | Джулианна Шварц |

Джулианна Шварц (род. 1967) — художница из Нью-Йорка . Она известна своими иммерсивными инсталляциями, архитектурными интервенциями и скульптурами, которые используют звук, оптику и кинетику для создания альтернативных мультисенсорных впечатлений. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она использует утилитарные материалы (например, трубки, зеркала, линзы, магниты), чтобы исказить, изменить или углубить восприятие, создавая неожиданные, эфемерные и совместные переживания из обычных ситуаций. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Критики предполагают, что ее работы занимают пороговые области, как в буквальном смысле (переходные архитектурные пространства и функциональные системы), так и концептуально, соединяя ощутимое и мимолетное, общественное и частное, визуальное и воплощенное, эмоциональное и техническое. [ 7 ] [ 1 ] [ 8 ] Критик «Искусство в Америке» Питер Р. Калб писал: «Шварц обращается к чувствам и эмоциям с тихим лиризмом, используя скромные материалы и мобилизуя великие силы, такие как ветер и магнетизм», чтобы предложить «вдумчивую экскурсию в звук, зрение и психику». [ 9 ]
Шварц выставлялся в таких учреждениях, как Музей Уитни . [ 10 ] МоМА PS1 , [ 11 ] Тейт Ливерпуль , [ 12 ] Массачусетский музей современного искусства (Mass MoCA) [ 13 ] и Музей Израиля , Иерусалим. [ 14 ] Она была отмечена Фондом современного искусства . [ 15 ] Фонд Джоан Митчелл , [ 16 ] Американская академия искусств и литературы , [ 17 ] и Аноним была женщиной . [ 18 ]
Шварц живет в Стоун-Ридж, штат Нью-Йорк, со своим мужем Кеном Ландауэром. [ 15 ] [ 19 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Шварц родился в Финиксе, штат Аризона, в 1967 году. [ 15 ] Она изучала поэзию, получила степень бакалавра творческого письма и фотографии в Университете Аризоны в 1989 году, а затем поступила в Школу живописи и скульптуры Скоухегана (1999) и Бард-колледж , где в 2003 году получила степень магистра искусств в области скульптуры. [ 20 ] [ 15 ] Ее мать, Бет Эймс Шварц , — признанная художница, известная своими картинами и работами в смешанной технике, исследующими темы света, духовности, исцеления и феминизма. [ 21 ] [ 20 ]
Шварц рано привлек внимание к произведениям искусства, исследующим зрительное восприятие и процесс смотрения, выставленным в Бруклинском художественном музее . [ 22 ] Художественный музей Айлипа, [ 23 ] Скульптурный Центр [ 24 ] и пространство художников [ 25 ] между 1997 и 2003 годами. [ 26 ] В 2002 году The Brooklyn Rail охарактеризовала ее инсталляцию в Шредере Ромеро с садом, зеркалами, линзами и стеклом как эфемерную и живописную, «населяющую повседневность, превращающую ее, пусть и ненадолго, в нечто поэтическое». [ 27 ] [ 28 ] Ее первым проектом, в котором привлекли внимание участники, был Link/Line (2001), созданный для Художественного музея Саскуэханны в ответ на серию местных преступлений на почве ненависти, включая поджог строящейся синагоги. [ 29 ] [ 20 ] Он представлял собой непрерывную красную швейную нить длиной 4,5 мили, идущую от музея через предприятия, синагоги, церкви, магазины и дома и заканчивающуюся у еврейского общинного центра; его члены согласились «принимать» и следить за тредом, вдохновленные символической практикой, называемой эрув . [ 29 ] [ 20 ]
В 2003 году Шварц расширила свои перцептивные интересы до звуковой и эмоциональной памяти, стремясь расширить вовлечение аудитории в свою работу. [ 6 ] Широкое признание она получила благодаря звуковым инсталляциям на Биеннале Уитни , Новом музее (оба 2004 г.) и Ливерпульской биеннале (Тейт Ливерпуль, 2006 г.). [ 10 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 12 ] Позже персональные выставки прошли в Еврейском музее (2009 г.), Музее современного искусства Кливленда (2011 г.), Ауде Керк, Амстердам (2013 г.), Институте современного искусства Ричмонда (2019 г.), а также в других местах. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Обзор ее работы «Насколько глубока твоя» в середине карьеры прошел от Музея де Кордова (2012 г.) до Музея современного искусства Скоттсдейла (2013 г.) и Художественного музея Индианаполиса (2014 г.). [ 35 ] [ 9 ] [ 1 ]
Помимо художественного творчества, Шварц с 2006 года является преподавателем художественного факультета Бард-колледжа, а ранее преподавала в Школе искусств Скоухегана и в программе MFA в Школе визуальных искусств . [ 36 ] [ 33 ] [ 15 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Работа Шварца сосредоточена на звуковых и оптических инсталляциях, скульптурах и фотографиях, ориентированных на конкретные места. В ее звуковых работах использовались низкотехнологичные и более сложные технологии для распространения музыки, записанных сообщений и окружающего звука через большие, многоэтажные и разнесенные по местам площадки, пересекающие измерения пространства и времени. [ 13 ] [ 7 ] В оптических установках часто используются линзы, зеркала и трубки, чтобы сместить пространство и создать ощущение потока. [ 37 ] [ 6 ] В ее зачастую минималистической скульптуре часто используются оптика, звук и кинетика. [ 4 ] [ 38 ] [ 39 ]
Звуковые инсталляции
[ редактировать ]В своей первой звуковой работе How Deep is Your (2003, MoMA PS1) Шварц подключила динамики в подвале помещения через трубу из ПВХ к большой синей усиливающей воронке на верхнем этаже. Воронка излучала слабое наложение песен « How Deep Is Your Love » (The Bee Gees ) и « Love » ( Джон Леннон ), которые также просочились во время путешествия вверх. [ 11 ] Для «Где-то гармония» (2004, Биеннале Уитни) она пропускала многослойные записи людей, поющих и говорящих « Над радугой », через прозрачные трубки, оснащенные зеркалами и линзами, вдоль пазов пятиэтажной лестницы музея, где они смешивались с окружающим звуком. [ 10 ] [ 40 ] Произведение связало посетителей и различные пространства вместе с помощью вкраплений звука, отражений движения по лестничной клетке и ностальгии, вызванной песней. [ 41 ] [ 5 ] Can You Hear Me (2004, Новый музей) предложил совместный опыт, который пересек физические, сенсорные и социальные границы, присоединившись к зрителям искусства и жителям соседнего отеля Sunshine — последнего временного отеля Бауэри. [ 30 ] [ 42 ] Ярко-желтый пластиковый трубопровод, оснащенный зеркалами, служил слуховым и оптическим перископом, позволяя посетителям и прохожим заглядывать в холл отеля и вовлекать жильцов в беседу. [ 43 ] [ 44 ]

В нескольких акустических инсталляциях Шварц представлял интимные устные послания, которые «просачивались» из скрытых динамиков ( «Утверждение» , 2006, Ливерпульская биеннале) или окружали посетителей звуковыми гобеленами, размывая понятия публичного и частного. [ 12 ] [ 45 ] [ 7 ] Terrain (2008, Художественный музей Индианаполиса) представлял собой иммерсивную инсталляцию из 208 динамиков, подвешенных к потолку большого вестибюля. Посетители слышали нежные, шепотные высказывания человеческих голосов, объединенные в движущийся звуковой ландшафт, похожий на ветер, прибой или шелест листьев, что наводило на мысль о мимолетности привязанности, желания и удовольствия. [ 46 ] [ 47 ] В общественной работе «Цифровая эмпатия» (2011–2012 гг., Хай-Лайн- Парк, Манхэттен) использовались сгенерированные компьютером голоса, исходящие из лифтов, питьевых фонтанчиков и туалетов, чьи сообщения The New York Times описывала как «намеренно тонкие и весело смешанные… в равной степени рекламный ролик, социальное объявление и мотивационная мантра». [ 3 ] [ 45 ] [ 48 ] В заказанной общественной скамейке-инсталляции We Complete (2017, Cambridge Common ) использовались динамики, активируемые посетителями (в данном случае людьми, держащимися за руки), чтобы воспроизводить цитаты о взаимозависимости, озвученные детьми. [ 49 ] Для долгосрочной инсталляции In-Harmonicity, Tonal Walkway (с 2016 г. по настоящее время, Mass MOCA) Шварц интегрировал 20-канальный несюжетный звуковой ландшафт, состоящий из отдельных спетых нот и устного текста, произнесенного на пешеходном мосту. [ 13 ] [ 2 ]
Ее Sine Body (2017, Музей искусства и дизайна ) состоял из 18 стеклянных и керамических «перезвучавших сосудов», которые усиливали, проводили и излучали определенный тон, генерируемый посредством процесса электронной обратной связи, основанного на форме и объеме воздуха каждого сосуда. [ 6 ] [ 39 ] [ 2 ] В 2018 году она создала звуковую инсталляцию Joy, Still at Grace Farms , которая превратила амфитеатр этого места в инструмент, используя элементы, встроенные под пол, которые создавали звук и физические вибрации; Лилли Вэй описала 16-канальную композицию, включающую в себя мысли людей о радости, как «симфонию голосов, гудения, грохота, звука, принимающего телесное присутствие». [ 50 ]
Оптические установки
[ редактировать ]
Оптические работы Шварц относятся к началу ее карьеры; два из них она воссоздала для своей выставки «Насколько глубока твоя»? В ходе раскопок (2004–2012 гг.) были обнаружены прозрачные извилистые трубы, подвешенные к прозрачным цилиндрическим колоннам, которые вели к грубому отверстию и трещине в стене, через которые зрители могли видеть небольшую яркую радугу. [ 37 ] [ 9 ] Для «Рисования линий» (2004/2012) она протягивала тонкую синюю ленту по стенам, внутрь и наружу отверстий, в которые зрители могли заглянуть, где она, казалось, росла и тоньше в искаженном трехмерном пространстве, прежде чем войти в другую дыру. [ 37 ] [ 9 ] [ 1 ]
«Голубое небо с радугой» (2016) — это долгосрочная работа, в которой линзы и оптоволоконный кабель используются для улавливания солнечного света с крыши Художественной галереи Западной Австралии; он излучает яркий луч внутри музея возле входа и, войдя в полость за стеной, встречает призму и наполняет внутреннее пространство постоянно меняющейся радугой. [ 6 ] [ 39 ] [ 15 ] В рамках постоянной New York Percent for Art « комиссии Четыре направления от Хантерс-Пойнт» (2019) Шварц встроил четыре круглых оптических портала в стены и крышу библиотеки Квинса, спроектированной Стивеном Холлом . [ 51 ] [ 15 ] Порталы создают абстрактные представления о месте и его идиллическом окружении и отражают функцию библиотеки по переносу посетителей к новым перспективам; инсталляция получила награду Комиссии общественного дизайна Нью-Йорка за выдающиеся достижения в дизайне. [ 51 ] [ 6 ] [ 15 ]
Скульптура и фотографии
[ редактировать ]В скульптуре Шварца чаще подчеркивались оптические эффекты, включающие смещение восприятия, физические ощущения, движение, время и баланс. [ 4 ] [ 38 ] На персональных выставках в период с 2004 по 2007 год она представила ряд таких работ: лесоподобные конструкции из оптоволоконных кабелей, труб из ПВХ, зеркал, луп и перископов, предлагающих преломленные и отраженные виды; фотографии пузырей, капель воды и зеркал, запечатлевших смещенные небесные пейзажи и пейзажи; и деликатные исследования зрительного напряжения, такие как «Спектр» — радуга магнитов, прикрепленных к проводам, которые изгибаются от стены и поднимаются от пола. [ 44 ] [ 20 ] [ 52 ] [ 1 ] Марта Швенденер из Artforum охарактеризовала их как «соответствующие старым идеям и технологиям: воображаемый одиночный зритель с одноточечной перспективой, камера-обскура или стереоскоп… [есть] непреходящее чувство удивления перед красотой и необычностью, которые все еще достижимы с помощью оптические и звуковые трюки». [ 4 ]
В последующих сериях Шварц использовал тонкие формы и движения, а также неустойчивость, чтобы передать пафос и человеческие эмоции. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] «Этюды надежды» (2007) состояли из восьми простых, дрожащих композиций с тикающими часовыми механизмами, встроенными в бетон, которые активировали незаметные, настойчивые движения проволоки и веревки. [ 57 ] [ 58 ] Критик Rhizome Билл Хэнли писал: «Напоминая сорняки, вырастающие из их инертной бруталистской основы, сериал… измеряет секунды в образных жестах, которые напоминают человеческую хрупкость перед лицом уходящего времени». [ 38 ] Ее «Исследования стабильности» (2012) представляли собой тщательно сбалансированные структуры, которые, казалось, бросали вызов гравитации, в то время как «Суррогаты» (2012) состояли из сложенных друг на друга блоков из цемента и слюды со скрытыми часовыми двигателями, размеры которых соответствовали размерам Шварц, ее мужа и жены. ее дочь; их беспорядочное тиканье вызывало учащенное сердцебиение и бомбы замедленного действия, наводя на мысль о том, что семья – это ненадежный балансирующий акт. [ 9 ] [ 59 ] [ 8 ]
В своих «Bone Scores» (2016) и «Void Weaves» (2017) Шварц создала произведения из проволоки, бумаги, керамики, сетей и магнитов, которые переводили неслышимые аудиозаписи (например, дыхания, счетчика Гейгера, ливня, фейерверков). ) в вибрацию и жесты. В каждой работе витая проволока, по которой проходит электрический ток, стимулировала магниты вызывать периодические содрогания и вибрации, которые, как писала Марджори Велиш, «диссонировали с красотой визуальных элементов, с которыми они столкнулись изначально». [ 60 ] [ 6 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Шварц был отмечен стипендиями и наградами Фонда современного искусства. [ 15 ] Аноним была женщиной, [ 18 ] УрбанГласс , [ 61 ] Американская академия искусств и литературы, [ 17 ] Фонд Джоан Митчелл, [ 16 ] Нью-Йоркский фонд искусств , [ 62 ] Общественный художественный фонд и Музей искусств Бронкса , [ 63 ] среди других. Она получила резиденции художников от Cité Internationale des Arts , Art Omi и Skowhegan. [ 64 ] [ 65 ]
Ее работы принадлежат публичной коллекции Художественной галереи Западной Австралии. [ 66 ] Художественный музей колледжа Колби , [ 67 ] Музей де Кордова, Художественный музей Индианаполиса, [ 68 ] МАСС МОКА, [ 69 ] Художественный музей Феникса , [ 70 ] и Скоттсдейлский музей современного искусства. [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ганис, Уильям В. «Джулианна Шварц, Художественный музей Индианаполиса», Скульптура , май 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уокер-Бийо, Матильда. «Ваяя сверхъестественное: Джулианна Шварц», Бомба , 2 января 2019 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Аликс. «Новое искусство на Хай-Лайн», The New York Times , 7 июня 2011 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Швенденер, Марта. «Джулианна Шварц», Artforum , февраль 2002 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Перлман, Эллен. «От Худа до Уитни: три художника из Вильямсбурга добиваются успеха», The Brooklyn Rail , март 2004 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рейман, Джошуа. «Форма звука: разговор с Джулианной Шварц», Sculpture , май 2017 г., с. 44–51.
- ^ Jump up to: а б с Тихонова Юлия. «Джулианна Шварц», скульптура , январь/февраль 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Банай, Нюит. «Джулианна Шварц», Artforum , декабрь 2012 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Калб, Питер Р. «Джулианна Шварц, Парк скульптур и музей де Кордова», Искусство в Америке , февраль 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта. «Веселые раскопки с большим количеством места для хипстеров, ориентированных на результат», The New York Times , 28 сентября 2001 г., стр. Е39. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лабелль, Чарльз. «Джулианна Шварц», Frieze , март 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Ключ, Филип. «Искусство, которое говорит с вами», Daily Post , 21 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Сми, Себастьян. «В Mass MoCA, размышляя о чуде», The Boston Globe , 23 июня 2016 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Музей Израиля, Иерусалим. «Спокойной ночи», Выставки. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фонд современного искусства. Джулианна Шварц , получатели. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джоан Митчелл. Джулианна Шварц , Художники. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Клопфенштейн, Карли. «Американская академия искусств и литературы объявляет новых членов и лауреатов наград», Artcritical , 14 апреля 2010 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Аноним был женщиной. Получатели . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ SUNY Нью-Палц. «Прославляйте искусство и художников долины Гудзона в Дорском», Новости, 22 апреля 2011 г. Получено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макадам, Барбара А. «Магнитные резонансы», ARTnews , февраль 2005 г.
- ^ Рубин, Дэвид, Арлин Рэйвен и Ева Шляйн Юнгерманн. Напоминания о невидимом свете: искусство Бет Эймс Шварц , Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 2002. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Левин, Ким. «Выбор: искусство» , The Village Voice , 20 апреля 1997 г.
- ↑ Харрисон, Хелен А. «За пределами 'Иуу!': Мир насекомых и пауков», The New York Times , 13 февраля 2000 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Смит, Роберта. «Веселые раскопки с большим количеством места для хипстеров, ориентированных на результат», The New York Times , 28 сентября 2001 г., стр. Е39. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Скотт, Андреа. «Project Spaces», The New Yorker , 31 марта 2003 г.
- ^ Хартни, Элеонора. «Бруклин! В Институте современного искусства Палм-Бич», Искусство в Америке , апрель 2002 г., с. 157.
- ^ Похида, Уильям. «Научная фантастика и сады: Сьюзан Грэм и Джулианна Шварц», The Brooklyn Rail , октябрь 2002 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Хонигман, Ана Финель. «Сьюзен Грэм, Джулианна Шварц», скульптура , январь – февраль 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Закари. «Нить толерантности», The Patriot-News , 18 апреля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди. «Новый не-музей Нового музея», The New York Times , 25 июля 2004 г., разд. 2, с. 2. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Гребер, Лорел. «Семейный тариф», The New York Times , 30 июля 2004 г., стр. Е37. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Еврейский музей», март 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Школа визуальных искусств. Джулианна Шварц , факультет. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Институт современного искусства, Ричмонд. «Джулианна Шварц, Sine Body», Выставки. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Карлок, Марти. «Джулианна Шварц, Парк скульптур и музей де Кордова», Sculpture , январь/февраль 2013 г.
- ^ Бард-Колледж. Джулианна Шварц , факультет. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Сми, Себастьян. «Работает так же хрупко, как и то, какими мы себя видим», The Boston Globe , 15 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнли, Билл. «Очеловечивание времени», Rhizome , 28 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Макадам, Барбара А. «Дневник Вазари: Джулианна Шварц, Мунк встречает Шенберга в Метрополитене и художники, играющие в куклы», ARTnews , 2 января 2018 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Гопник, Блейк. «Джулианна Шварц», The Washington Post , 14 марта 2004 г., стр. №06.
- ^ Вейланд, Джоко. «Американское великолепие», TimeOut, Нью-Йорк , 4–11 марта 2004 г.
- ^ Маркус, Дэвид. «Телефон из Skid Row», NYArts , 1 октября 2004 г.
- ^ Мойнихан, Колин. «Выставка предлагает заглянуть в жизнь посторонних», The New York Times , 1 августа 2004 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Житель Нью-Йорка . «Джулианна Шварц», 25 октября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Скульптурные сюрпризы украшают улицы», The New York Times , 19 августа 2011 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Вайнер, Эмили. «Джулианна Шварц», Artforum , февраль 2009 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Квон, Лиз. «Искусство и космос: Джулианна Шварц», Международный журнал космического дизайна BOB , ноябрь 2011 г., стр. 128–33.
- ^ Уолш, Бриенн. «Новые голоса: животные инстинкты для хайлайнов», Art in America , 12 июня 2011 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Арнетт, Дуган. «В Кембридже — вдохновляющий повод держаться за руки», The Boston Globe , 2 июня 2017 г.
- ^ Вэй, Лилли. «Интервью Джулианны Шварц: «Радость также говорит о печали и отчаянии, поэтому мы узнаем, что такое радость», Studio International , 13 января 2019 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Публичная библиотека Квинса. «Библиотека Хантерс-Пойнт открывается в Квинсе», Новости. 24 сентября 2019 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Сассер, Дебора Сассман. «Джулианна Шварц», « Искусство в Америке » , ноябрь 2006 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Джулианна Шварц», 28 мая 2007 г.
- ^ Сальц, Джерри. «Джулианна Шварц», журнал New York Magazine , 11–18 июня 2012 г.
- ^ Вайнер, Эмили. «Джулианна Шварц», TimeOut, Нью-Йорк , 28 июня 2007 г.
- ↑ Бейкер, RC «Джулианна Шварц», The Village Voice , 22 мая 2007 г.
- ^ Холл, Эмили. «Джулианна Шварц», Artforum , сентябрь 2007 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Нахас, Доминик. «Джулианна Шварц», скульптура , май 2008 г.
- ^ Житель Нью-Йорка . «Джулианна Шварц», 3 июня 2012 г.
- ^ Велиш, Марджори. «Wired for Sound: Джулианна Шварц в Жозе Бьенвеню», Artcritical , 30 декабря 2017 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ УрбанГласс. Джулианна Шварц , приглашенные артисты. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. «Новости художников: еще немного спит…», 18 декабря 2015 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Музей искусств Бронкса. Бывшие товарищи . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Международный город искусств. Джулианна Шварц . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Арт Оми. Джулианна Шварц , Резиденты. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Художественная галерея Западной Австралии. Голубое небо с радугой , Выставки. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей колледжа Колби. Джулианна Шварц , Коллекции. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей Индианаполиса. Ландшафт , Джулианна Шварц , Работа. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Массовый MoCA. Джулианна Шварц, В гармонии, Тональная дорожка . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Художественный музей Феникса. Джулианна Шварц . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Скоттсдейлский музей современного искусства. Джулианна Шварц , Коллекции. Проверено 5 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джулианны Шварц
- Интервью Джулианны Шварц , Studio International , 2019
- Интервью Джулианны Шварц , Бомба , 2019
- Джулианна Сварт, В гармонии, Тональная дорожка , MASS MoCA
- Джулианна Шварц , Bienvenu Steinberg & J, Нью-Йорк
- Джулианна Шварц , Галерея Лизы Сетте, Феникс, Аризона
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Американские цифровые художники
- Американские женщины, цифровые художники
- Американские художники новых медиа
- Американские звукорежиссеры
- Женщины-звукорежиссеры
- Американские художники-евреи
- Еврейские женщины-художницы
- Американские художники-инсталляторы
- Художники из Финикса, Аризона.
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Университета Аризоны
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Преподаватели Бард-колледжа
- Скульпторы из Аризоны
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-ученые
- Американские евреи 21 века
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана