Калифорнийский государственный маршрут 23
SR 23 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 32,030 миль [ 1 ] (51,547 км) SR 23 разбивается на кусочки, и длина не отражает перекрытия US 101 и SR 118, которые потребуются для того, чтобы сделать маршрут непрерывным. | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес , Вентура | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 23 ( SR 23 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , которое соединяет Тихоокеанское побережье и горы Санта -Моники с долинами реки Конехо и Санта -Клара . Он проходит от шоссе Тихоокеанского побережья ( штат 1 ) в Малибу в округе Лос -Анджелес до улицы Вентура ( штат 126 ) в Филлморе в округе Вентура .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 23 состоит из трех отдельных разделов. Южная секция начинается как Decker Canyon Road возле Транкаса в Малибу , где SR 23 пересекается с шоссе Тихоокеанского побережья (штат маршрут 1) или «Pch». Эта часть предоставляет многочисленные перспективы гор Санта -Моники и Тихого океана в дневное время, но рекомендуется крайняя осторожность, особенно когда дорога приближается к PCH. Это общеизвестно опасная дорога, и ржавое шасси автомобилей, которые прошли через сторону, все еще можно увидеть. Филипп Тейлор Крамер , басист с рок -группой Iron Butterfly с 1974–1977 годов, якобы покончил жизнь самоубийством, проведя свой фургон по стороне по этому маршруту. извилистой дорожки через горы Санта -Моника скручивающейся Каньон -роуд до его пересечения с Потреро -роуд, SR Вдоль крутой и 23 . в качестве все более жесткой и Секция тысячи Оукс , развитого жилого сообщества. SR 23 затем объединяется с Ventura Freeway (US Route 101) и одновременно работает с ним на север до автострады Moorpark.
Средняя секция является основным маршрутом для движения, направляющегося между тысячами Дубами и Мурпарк . Он начинается в тысячах дубах, отрывающихся от параллелистики с США 101 и направляясь на север, с тремя полосами движения в обоих направлениях. Этот раздел заканчивается на выходе на Лос -Анджелес -авеню, когда автострада поворачивается на восток, чтобы стать автострадой Рональда Рейгана (государственный маршрут 118) . Финансирование расширения автострады было одобрено 18 августа 2005 года, когда строительство началось в феврале 2006 года, которое будет завершено в 2009 году. Расширение было завершено до расписания в апреле 2008 года. Однако движение по этой автостраде в час пик чрезвычайно перегружен. , особенно рядом с обменом с нами 101.
Самый северный участок начинается на государственном маршруте 118 в Мурпарк (называемый Лос -Анджелес -авеню в Мурпарке) и направляется на север как Граймс -Каньон -роуд через оранжевые рощи и скалы из песчаника. В Fillmore он заканчивается на государственном маршруте 126 . Дорога в Филлморе фактически продолжается мимо маршрута 126 до подножия национального леса Лос -Падрес .
На SR 23 от Tierra Rejada Road до Олсен -роуд (и наоборот) находится велосипедная полоса. После пересечения дороги Tierra Rejada (идя на север) и Олсен -роуд (идя на юг) велосипедистам запрещено пересекать.
SR 23 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 2 ] и часть автострады является частью национальной системы шоссе , [ 3 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 4 ] SR 23 известен как Мемориальная шоссе военной разведывательной службы от США 101 до Калифорнийского трассы 118, в честь службы военной разведки , 100 -го пехотного батальона и 442 -й полковой боевой команды , составленной полностью из японских американцев . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Государственный маршрут 23 был обозначен как таковой с 1934 года. Однако в настоящее время он также был обозначен как законодательный маршрут 155. Флотажная часть SR 23 открылась в нескольких этапах между 1971 и 1994 годами. [ 6 ] До этого SR 23 побежал вдоль Moorpark Road и пересекался с США 101 возле парка Ньюбери , хотя он все еще работал одновременно с США 101, которая тогда была скоростной автомагистралью. [ 7 ]
SR 23 был обозначен как часть автострады и системы скоростной автомагистрали в 1959 году. [ 6 ]
Decker Freeway
[ редактировать ]
Фероад Decker был бездельческой автострадой на север -юг, которая соединила бы SR 118 , US 101 и SR 1 . Автострада была частью плана 1958 года Столичного инженерного совета, [ 8 ] [ 9 ] но позже считался географически невероятным, а планы были заброшены.
Южная часть автострады, от SR 1 до США 101, следует за общим выравниванием Decker Canyon Road и Westlake Boulevard, сегмента SR 23. Он будет продолжаться на север, прежде чем завершить на SR 118 возле Первой улицы. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] | Выход [ 12 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос -Анджелес 0,00-8,90 | Малибу | 0.00 | ![]() | Южный конец SR 23 | |
Вентура VEN 0,00-24,17 | Тысяча дубов | T1.49 | ПРИМЕРЕРА ROAD - Lake Sherwood , Hidden Valley | ||
R3,32 0.70 [ N 1 ] | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 101 перекрывает; US 101 Exit 40 | |||
Южный конец автострады на США 101 | |||||
1.62 [ N 1 ] | 41 | Хэмпшир -роуд | |||
3.11 [ N 1 ] R3,34 | 12B | ![]() ![]() | Северный конец США 101 перекрывает; SR 23 North следует за US 101 North Exit 43A, Южный выход 43B | ||
R3,70 | 13 | Hillcrest Drive, Бульвар тысячи Оукс - тысячи дубов | Выход на юг и вход на север | ||
R5.06 | 14 | Janss Road | |||
R6.03 | 15 | Avenida de Los Arboles | |||
R7.17 | 16 | Сансет Хиллз Бульвар | |||
R8.21 | 17 | Олсен -роуд - Сими -Вэлли | |||
Мурпарк | R10.16 | 19 | Дорожная земля | ||
Северный конец автострады | |||||
R11.43 T18.21 [ N 2 ] | 20B | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец SR 118 перекрытия; SR 23 North/SR 118 West следует за SR 23 Exit 20A и SR 118 EXIT 18B; SR 23 Юг следует за SR 118 West Exit 18a | ||
R17.49 [ N 2 ] R12.90 | ![]() ![]() | АТ-класс перекресток ; Северный конец SR 118 перекрытия; SR 23 North следует за Moorpark Avenue North, SR 118 West следует за Лос -Анджелес -авеню Уэст | |||
Fillmore | 24.17 | ![]() | Северный конец SR 23 | ||
24.17 | Улица | Продолжение за пределами SR 126 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль нас 101, а не SR 23.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 118, а не SR 23.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Статья 2 Главы 2 Дивизиона 1 Калифорнийского кода и шоссе» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 21 января 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 28, 307. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Калифорнийские автомагистрали: маршруты 017-024 в отдельный обход страниц» . www.cahighways.org .
- ^ Shell California (карта). Картография от компании HM Gousha. Shell Oil Company. 1965. § R3.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1958 Map cahighways.org
- ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): Рассказывая историю через карты шоссе и планирования: развитие South California Freeway (часть 2 - 1950 -е годы)» . www.cahighways.org .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , государственная маршрута 23-й автострады , обмены автострады , США 101-й автострады , извлеченные в 2009-02-05.
Внешние ссылки
[ редактировать ]