Jump to content

Мэтью Бертнер

Мэтью Бертнер (род. 1970, Накнек, Аляска ) — современный американский композитор . Его последняя работа в Университете Вирджинии включает MICE, мобильный интерактивный компьютерный ансамбль.

Жизнь и музыка

[ редактировать ]

Бертнер родился в рыбацкой семье и слышал музыку во время таяния льда и снега, а также другие звуки природы. Поступив в начальную школу, он начал учиться игре на саксофоне, на протяжении всей юности играл в джазовых, школьных и исполнительских группах.

В колледже он изучал философию, композицию, саксофон и компьютерную музыку в колледже Сент-Джонс, Университете Тулейн (BFA 1993), Янниса Ксенакиса , UPIC Studios Стэнфордского университета Институте Пибоди JHU (MM 1997) и CCRMA (DMA 2002). ). В Стэнфорде он учился и тесно сотрудничал с Максом Мэтьюзом , Джонатаном Харви , Брайаном Фернихоу и Джоном Бергером.

Бертнер в настоящее время является профессором композиции и компьютерной музыки в Университете Вирджинии, где он является заместителем директора Компьютерного музыкального центра VCCM и заведующим музыкальным факультетом Университета Вирджинии. В 2005 году он был приглашенным исследователем в IRCAM / Центре Помпиду в Париже, резидентом Cite International des Arts в Париже, а также постоянным композитором в Musikene в Сан-Себастьяне, Испания.

Есть много работ Бёртнера, включая музыку и саунд-арт для инструментальных ансамблей, цифровой звук и мультимедиа, а также произведения, которые он исполняет на Metasax. Отрывки его музыки можно услышать в «Комнате прослушивания» на его сайте. [ 1 ] Они также доступны на нескольких опубликованных записях.

Метасакс

[ редактировать ]

Бертнер создал и разработал метасаксофон в 1999 году. [ 2 ] Metasax, акустический тенор-саксофон, оснащенный встроенным компьютерным микропроцессором и набором датчиков, которые преобразуют данные о производительности в независимые непрерывные управляющие сообщения для компьютера. Он также оснащен уникальной микрофонной системой, позволяющей детально контролировать усиленный звук. Сохраняя полную акустическую функциональность, Metasax представляет собой универсальный компьютерный контроллер и электрический инструмент.

Экоакустика

[ редактировать ]

Музыкальная экоакустика — это подход к внедрению экологических систем в музыкальные и перформативные структуры с использованием новых технологий. Он опирается на методы ультразвуковой обработки, акустической экологии и композиции звукового ландшафта ( Труакс , Вестеркамп , Келлер и другие). Данные о природе могут представлять собой аудиоинформацию о ветре или океанских волнах, или это могут быть некоторые измеримые параметры, такие как температура, геологические изменения и т. д.

Инструментальная и электроакустическая музыка Бёртнера вовлекает окружающую среду в музыкальную структуру и пытается децентрализовать человеческие представления о времени и форме в поисках более универсальных, экологически ориентированных форм.

Работает

[ редактировать ]
  • Электроакустический театр и новая медиа-опера:
    • «Куик» (2003–2006) для голоса, ударных инструментов, компьютерного звука, танца/движения, театра, видео и интерактивных медиа.
    • "Windcombs/Imaq" (2005) для смешанного инструментального ансамбля, компьютерного звука, видео, танца/движения, голоса и театра.
    • «Укиук Тулугак (Зимний ворон)» (1998–2002) для смешанного ансамбля, компьютерного объемного звука, голоса, театра, танца/движения, видео.
  • Инструментальные композиции:
    • «Pulling in the Light» (2006) для мандолины, барабана юпик и смешанного ансамбля.
    • «Следы ветра» (2005) для китайского Шэна и смешанного ансамбля.
    • "Prismic Generations" (2004) для ударных и смычковых инструментов, компьютерного звука и видео.
    • «Сломанный барабан» (2003) для автомобильного тормозного барабана и компьютера.
    • "Polyrhythmicana" (2002) для флейты, виолончели, гитары, перкуссии и 4-канального компьютерного клик-трека.
    • «Снежные следы» (2001) для флейты, виолончели, фортепиано, снега и компьютерного звука.
    • «Анимус/Анима» (2001) для голоса, расширенных резонаторов и компьютерного звука.
    • «Signal Ruins» (2000) для фортепиано, больших барабанов, генераторов шума и компьютерного звука.
    • "Portals of Distortion" (1999) для девяти тенор-саксофонов.
    • "Incantation S4-X" (1998) для квартета саксофонов и компьютерного звука.
    • «Сикуигвик (время таяния льдов)» (1997) для фортепиано и ансамбля.
    • "Ricercare" (1991: самая ранняя опубликованная композиция) для скрипки скордатуры и большого большого барабана.
  • Звуковое искусство компьютерной музыки:
    • «Спектральный для 0» и «Спектральный для 60» (2006 г.) для полиритмикона и nWinds
    • «То, что бестелесно, отражается в телах» (2004) для тибетской чаши и 8-канального компьютерного объемного звука.
    • «Стеклянная фаза» (1999) для полиритмикона.
    • «Папоротник» (1997) за компьютерный звук.
    • «Туманы» (1995) для генераторов компьютерного шума и камней.
  • Метасаксофонные композиции:
    • «СксрАтч» (2006)
    • «Эндпринт» (2004)
    • «С-Морф-С» (2002)
    • «С-Транс-С» (2001)
    • "Шумгейт 67" (1999)
    • «Раздельные голоса» (1998)
    • «Заклинание S4» (1997)
  1. ^ "Дом" . burtner.net .
  2. ^ «Метасаксофонные системы: дом Metasax» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2006 г. Проверено 28 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d9125a620ff708d3b7b499d5be2541__1706537040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/41/d1d9125a620ff708d3b7b499d5be2541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthew Burtner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)