Jump to content

Клемент Уилкс

Клемент Уилкс
Рожденный 15 февраля 1819 г.
Пекхэм Рай, Суррей, Англия
Умер 2 мая 1871 г. ) ( 1871-05-02 ) ( 52 года
Национальность английский/австралийский
Занятие Инженер
Супруг Элиза Робертс
Дети Мэри Сьюзен Уилкс, р. 1850, Лондон, ум. дата неизвестна, неизвестна, Мария Шенстон Уилкс, р. 1853, Балларт, Австралия, ум. дата неизвестна, неизвестна, Элис Престкотт Уилкс, р. 1859, Балларт, Австралия, ум. 1932, Санта-Круз, Калифорния, США.
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Проекты Ярра Трек

Клемент Уилкс (15 февраля 1819 г. - 2 мая 1871 г.) [1] был инженером-строителем и архитектором в колониальной Виктории, Австралия .

Первые дни

[ редактировать ]

Клемент Уилкс родился в Пекхэм-Рай , графство Суррей, 15 февраля 1819 года и был младшим сыном преподобного Марка Уилкса из Парижа. Большую часть своих ранних лет он провел во Франции и Швейцарии и получил степень бакалавра искусств в Парижском колледже в 1836 году. [1]

Проработав некоторое время на железной дороге Париж- Сен-Жермен-ан-Ле , которая открылась в 1837 году, он отправился в Англию и был назначен сэру Чарльзу Фоксу , тогда работавшему на лондонских заводах и инженеру-резиденту Лондона и Бирмингема. Железная дорога . Его профессиональное образование продолжалось у гг. Фокса, Хендерсона и К° до 1841 г. В 1842 г. он возглавил французское инженерное учреждение на Гаронне, где оставался в течение трех или четырех лет. Затем он вернулся в Англию и был нанят для работы с г-ном Джорджем Уотсоном Баком , M.Inst.CE на железной дороге Эли и Хантингдон, которая тогда находилась в процессе строительства. После того, как г-н Бак вышел на пенсию из-за плохого здоровья, он вместе с г-ном Джоном Хокшоу участвовал в изысканиях на линии Манчестера и Саутпорта , а затем на железной дороге Ланкашира и Йоркшира недалеко от Хекмондвика. [1]

В 1850 году он занимался надзором за строительством различных общественных зданий в Лондоне под руководством Общества улучшения жилищ бедняков , модель одного из которых была возведена в связи с Великой выставкой 1851 года. [1]

Инженер, Колониальная Виктория

[ редактировать ]

В 1852 году Клемент Уилкс уехал из Англии в Австралию и сразу после прибытия в Мельбурн поступил на государственную службу штата Виктория в качестве помощника колониального инженера. [1] Он был инженером Центрального дорожного управления в колонии Порт-Филлип, Австралия, с 1854 по 1862 год. [2] Уилкс работал архитектором и инженером, подготовив проекты для Конгрегационалистской церкви , 24 Литтлтон-Стрит-Вест, Каслмейн, в 1855 году (внесен в реестр национального поместья: место 4203). [3]

Клемент Уилкс был назначен дорожным инженером Балларата в 1857 году, первоначально он работал в Баркерс-Крик или Каслмейн. Первоначально он обследовал главную дорогу Балларат-Амхерст (ныне Олд Балларат-роуд), на которой возле Глендауэля сохранилась серия необычайно хорошо построенных мостов из голубого камня, что также возможно по его проекту. Он также отвечал за содержание печально известной вельветовой дороги между Бангари и Балларатом по маршруту из Джилонга . Этот участок так называемой « Планковой дороги » стал легендарным эталоном плохих дорог в колонии Виктория. Похоже, что до того, как Уилкс разместился в Балларате, дороги района управлялись из Мельбурна .

Уилкс также работал в Комиссии по осадку Балларата , которой была поручена роль решения проблем наводнений и заиливания, вызванных ущербом, нанесенным добычей золота вдоль ручьев.

Уилкс оставался на этом посту до января 1860 года, когда он взял годовой отпуск, чтобы заняться «неотложными семейными делами в Европе», возможно, в Швейцарии, где у его семьи были связи, и посетил Соединенные Штаты и Канаду, а затем вернулся в Австралию. и возобновил свои прежние обязанности. [1]

Он поступил на работу в Департамент дорог и мостов в 1864 году и в том же году сообщил о дороге к реке Джордан-Голдфилд. [4]

Уилкс был членом легкового комитета Ярры, ответственным за строительство этой каретной дороги к Вудс-Пойнт-Голдфилдс . Он спроектировал несколько небольших мостов и водопропускных труб, в том числе мост Уилкс-Крик , посвященный его имени, на Мэрисвилл- роуд. (Внесен в реестр Национального фонда Австралии (Виктория): B6439. [5] и в реестре национального имущества: место 102643). [6]

Его упорные блоки, построенные в 1871 году как часть исторической трассы Ярра, указывают на оригинальную конструкцию с недостаточной опорой; вероятно, изначально он был однопролетным. Деревянная надстройка моста Уилкс-Крик была перестроена компанией Monash & Anderson примерно в 1900 году и, вероятно, именно в это время она была изменена на двухпролетную.

Уилкс, возможно, также отвечал за проект Большой водопропускной трубы на «Трассе Ярра». (Внесен в реестр Национального фонда Австралии (Виктория): B5804). [7] и в реестре национального имущества: место 5720). [8]

В 1865 году правительство Виктории, запустив проект водоснабжения различных горнодобывающих районов, назначило его инженером-резидентом Департамента водоснабжения, и эту должность он занимал до своей смерти в 1871 году. [1] [9] [10] [11] [12] Он был избран членом Института инженеров-строителей 7 декабря 1869 года.

ему установлен памятник На кладбище Сент-Килда :
«Клемент УИЛКС, эсквайр, судья, покойный инженер, отдел водоснабжения штата Виктория.
Построен братьями-офицерами Департамента водоснабжения штата Виктория и Департамента дорог и мостов».

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г НЕИЗВЕСТНЫЙ (1872). «Некролог. Клемент Уилкс, 1819–1871» . Протокол судебного заседания . 33 (1872): 275–276. дои : 10.1680/imotp.1872.22924 .
  2. ^ Гражданское учреждение 1856 VIC PP 1858–9 (1).
  3. ^ «Идентификатор места 4203» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии .
  4. ^ Отслеживание голосований и разбирательств по Ривер Джордан Голдфилд, Лос-Анджелес, Виктория, 1864-5 C7.
  5. ^ Реестр Национального фонда Австралии (Виктория): B6439
  6. ^ «Идентификатор места 102643» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии .
  7. ^ Реестр Национального фонда Австралии (Виктория): B5804
  8. ^ «Идентификатор места 5720» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии .
  9. Назначен инженером Яна Йена ... Викторианский правительственный вестник , 11 марта 1870 г., стр. 432.
  10. Назначен инженером отделения водоснабжения Ян Йан Департамента общественных работ, Аргус , суббота, 12 марта 1870 г., стр. 5.
  11. ^ Удаление голосов и процедур насосной машины LA VIC 1870 A14.
  12. Умер в своем доме в Эльстернвике, Аргус , четверг, 4 мая 1871 г., стр. 5.

Библиография

[ редактировать ]
  • Камминг, Д.А. Некоторые инженеры общественных работ в Виктории в отчете о технологиях девятнадцатого века № TR-85/10. Август 1985 года.
  • Томас, Энн. Мост Уилкс-Крик в Мерисвилле, Виктория . 1993.
  • Стакпул, Х. (ред.). Пути к Иордану . Лоуден, Килмор, 1973 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d179bba9c3a191235acaf23419d04ab5__1716652200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/b5/d179bba9c3a191235acaf23419d04ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clement Wilks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)