Jump to content

Добавить кучу

Координаты : 31 ° 46'00 ″ с.ш. 34 ° 39'58 ″ в.д.  /  31,76667 ° с.ш. 34,66611 ° в.д.  / 31,76667; 34,66611

31 ° 46'00 ″ с.ш. 34 ° 39'58 ″ в.д.  /  31,76667 ° с.ш. 34,66611 ° в.д.  / 31,76667; 34,66611

Джиср Исдуд , восстановленный участок Мамлюкского моста, 2005 г.
Ад-Халом, самая северная точка, достигнутая египетской армией, находилась в пределах территории, отведенной арабскому государству в Плане ООН по разделу Палестины.

Ад Халом ( иврит : עַד הֲלוֹם ) — это место у восточного въезда в город Ашдод , Израиль , где три моста пересекают реку Лахиш .

Ад Халом (букв. «Нет дальше» или «до сюда») относится к самой северной точке, достигнутой египетской армией в ходе операции «Плешет» , одного из сражений арабо-израильской войны 1948 года . С тех пор этот термин используется на иврите, чтобы подчеркнуть последнюю линию обороны, которую нельзя победить. Этот термин также использовался в названии компании « Адаллом ».

29 мая 1948 года Израиль отправил четыре «Авиа С-199» самолета . Это была первая боевая операция Израиля/ Махал ВВС . Миссию возглавляли Лу Ленарт (США), Эзер Вейцман , Моди Алон (Израиль) и Эдди Коэн (Южная Африка) для нападения на египтян между арабской деревней Исдуд и мостом через реку Лахиш . Коэн был сбит зенитным огнем, став первой жертвой молодых ВВС . [ 1 ] Бригада Гивати взорвала мост и защищала берег реки от дота во время операции «Барак» . Позже египетская армия заняла позиции на этом месте, где в середине 1948 года произошло два сражения.

Позднее египетские войска потерпели поражение в ходе операции «Йоав» ; дот и оборонительная стена остались памятниками тех событий.

Египетский памятник

[ редактировать ]

В соответствии с Кэмп-Дэвидским соглашением Израиль и Египет договорились установить на этом месте памятник, посвященный павшим египетским солдатам, в обмен на израильские памятники павшим израильским солдатам на Синайском полуострове, которые будут защищены и сохранены египетскими властями. Надписи по четырем краям выполнены на арабском , иврите , английском языке и древнеегипетских иероглифах . [ 2 ] [ 3 ]

Два из трех мостов в Ад-Халоме расположены рядом; железнодорожный мост слева и Джиср Исдуд справа.

Джиср Исдуд, один из трех мостов в Ад-Халом, иногда известный как мост Ад-Халом. [ 4 ] [ 5 ] был построен над рекой Лакхиш (Вади Сукрир/Вади Фахира) в период мамлюков в 13 веке. [ 5 ] После многочисленных вооруженных рейдов в этом районе во время арабского восстания в Палестине 1936–1939 годов британские власти установили в этом районе серию дотов , один из них рядом с мостами. [ 6 ] После разрушения во время арабо-израильской войны 1948 года мост был реконструирован и модернизирован.

Железнодорожный мост был добавлен к западу от Джиср-Исдуда, когда была проложена прибрежная железная дорога ( Ливан - Египет ).

Четырехполосное шоссе 4 потребовало строительства еще одного параллельного моста к востоку от Джиср-Исдуда, также известного как мост Ад-Халом.

Железнодорожная станция

[ редактировать ]

Израильские железные дороги начали эксплуатацию пассажирской линии в Ашдод в середине 1990-х годов.

Новый железнодорожный вокзал был открыт в 2004 году. В 2005 году линия была продлена до Ашкелона .

Небольшое расстояние между железной дорогой и плохая планировка развязки Ад-Халом на шоссе 4 вызывают пробки. Первая очередь новой Ашдодской транспортной развязки , призванная решить проблему, была открыта в октябре 2008 года. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нейгер, Зоар (6 июня 2022 г.). «Ад Халом: это история первого удара ВВС» . Израильские ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
  2. ^ Нааман, Айелет (28 апреля 2009 г.). «7 увлекательных памятников» . Инетньюс . Проверено 28 апреля 2009 г.
  3. ^ Слотт, Билл (14 сентября 2016 г.). «Мемориал павшим египетским воинам» . Таймс Израиля . Проверено 12 апреля 2021 г.
  4. ^ «Джиср Исдуд» . antiquities.org.il . Проверено 27 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Петерсен, А. (2008): Мосты в средневековой Палестине , в У. Вермюлене и К. Дхульстере (ред.), История Египта и Сирии в эпоху Фатимидов, Айюбидов и мамлюков V. Архивировано 4 июня 2016 г. в Wayback Machine. , В. Петерс, Левен
  6. ^ Ицхаки, Арье (1988). Беиквот Лохамим, Том 2 - Юг (на иврите). Тель-Авив , Израиль: Издательство Barr Publishers. стр. 89–93.
  7. ^ «Официальное сообщение Национальной дорожной компании» (на иврите). Iroads.co.il. 22 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b9cfa859c8b455fd6bbe6714e9427c__1705652820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7c/d2b9cfa859c8b455fd6bbe6714e9427c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ad Halom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)