Майкл Чинкота
![]() |

Майкл Р. Чикота (1951-2022) был американским международным теоретиком по бизнесу и торговле и давним профессором в школе бизнеса Макдоно в Джорджтаунском университете .
Czinkota является бывшим заместителем помощника министра торговли в Министерстве торговли Соединенных Штатов (1987-1989) и бывшим руководителем делегации США по организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в Париже (1987-1989). С 1986-1987 годов Чинкота был старшим советником по экспортному контролю в Министерстве торговли США . Czinkota был награжден значительным вкладом в глобальную маркетинговую премию Американской маркетинговой ассоциации в 2007 году. [ 1 ]
Профессор Чинкота был плодовитым автором 140 академических документов, многочисленных книг (включая известный учебник по маркетингу с его частого сотрудника, профессора Илкка Ронкайнена), и написал для таких газет, как The Washington Times , The Corea Times , Япония, сегодня, OVI, OVI. Журнал, Шри -Ланка -Хранитель и Хандселблатт . Профессор Майкл Чинкота скончался 23 ноября 2022 года в Вирджинии.
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Родился и вырос в Германии , Чинкота учился в Австрии , Шотландии , Испании и Соединенных Штатах . В 1974 году Чинкота окончил Университет Эрланген-Нюрберг с фондоплом бизнес-администрацией и законом в качестве своего специалиста. После окончания Университета Эрлангена-Нюрберга он получил двухлетнюю стипендию Фулбрайта . Czinkota имеет степень магистра делового администрирования в области международного бизнеса и доктора философии в области международного маркетинга и логистики в Университете штата Огайо .
Академическая карьера
[ редактировать ]С 1980 года Czinkota является факультетом маркетинга и международного бизнеса в школе бизнеса McDonough , которая является одной из четырех бакалавриата и одной из пяти аспирантов в Джорджтаунском университете . [ 2 ] Czinkota написал несколько международных бизнес -учебников, таких как International Business (8th Edition), Международный маркетинг (10th Edition), «Императив в глобальном маркетинге» и «Освоение мировых рынков» . Его книги были переведены на испанский и японский. С 2007 года он также является профессором (председателем) в Бирмингемской бизнес -школе , Университете Бирмингема . [ 3 ]
С 2009 года Czinkota ведет блог о международном бизнесе. [ 4 ] Контент варьируется от международных вопросов о опасности до более чем 50 видео коммуникаций в международном бизнесе. Блог был назван одним из 50 лучших блогов профессоров. [ 5 ] Czinkota также назван ведущим профессором маркетинга в Twitter журналом Social Media. [ 6 ]
В 2011 году он получил две важные награды в Перу . Он получил степень доктора Honoris Causa (его третий) за свою работу в области международного бизнеса и маркетинга. Во -вторых, это было объявлено Университетом Рикардо Пальма , что ее новая школа глобального маркетинга и бизнеса названа в честь Чинкоты. Он также получил премию Business Book от Американской библиотечной ассоциации за «Глобальный маркетинговый императив».
Государственная служба
[ редактировать ]Служив Министерству торговли США , Чинкота контролировал Анализ Торгового и инвестиционного анализа, Управление промышленности, Управление торговых финансов , Управление по программе и ресурсам и Управление промышленной торговли. Он также был главой делегации США в Организацию по экономическому сотрудничеству и развитию , представителем Комитета по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах и был членом координационного комитета по экспортному контролю . Он отвечал за прогнозирование торговли, экспортный контроль над услугами, инициативу по контролю за экспортом третьей страны, политические должности по международным финансовым и денежному образованию, а также секретарские показания по вопросам торговли. Его правительственные публикации включают в себя: «Спутник Stat-USA для международного маркетинга», [ 7 ] «Международный маркетинг и доступность» и «Сельскохозяйственный маркетинг: возможности экспорта для древесных продуктов в Японии требуют фокуса с клиентами». Czinkota давал показания 12 раз перед Конгрессом США.
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Чинкота, Майкл Р. Стратегии развития экспорта: политика продвижения США. Praeger, 1982.
- Czinkota, Michael R., et al. Международный бизнес. Тол. 4. Dryden Press, 2009.
- Чинкота, Майкл и Илканен . Международный маркетинг . Cengage Learning, 2012.
Статьи, выбор: [ 8 ]
- Чинкота, Майкл Р. и Уэсли Дж. Джонстон. «Сегментирование американских фирм для развития экспорта». Журнал бизнес-исследований 9.4 (1981): 353-365.
- Котабе, Масааки и Майкл Р. Чинкота. «Правительство штата Продвижение экспорта производства: анализ пробелов». Журнал международных бизнес-исследований (1992): 637-658.
- Чинкота, Майкл Р., Диксон, Питер. «Обеспечение международного бизнеса Америки». Маркетинговые новости - Американская маркетинговая ассоциация (март 2016 г.). [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AMA Academic Awards Aractied 7 января 2009 г. на машине Wayback - www.marketingpower.com
- ^ Джорджтаун профессор - www.georgetown.edu
- ^ Бирмингемская бизнес -школа - www.business.bham.ac.uk
- ^ Блог Czinkota по международному бизнесу Michaelczzinkota.com
- ^ «Блог | onlinemba.com» . www.onlinemba.com . 29 апреля 2021 года . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ «Журнал по маркетингу в социальных сетях: эксклюзивы: лучшие профессора маркетинга в Twitter» .
- ^ Спутника Stat -USA для международного маркетингового архивирования 16 сентября 2008 года на машине Wayback - www.usatradeonline.gov
- ^ "Google Scholar Profile" . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Белая бумага. Обеспечение международного бизнеса в Америке Michaelczickota.com