Jump to content

Александр Зельцер

Координаты : 40 ° 44'16 "N 73 ° 59'50" W  /  40,737779 ° N 73,997304 ° W  / 40,737779; -73,997304
Александр Зельцер, около 18 лет, плотник-подмастерье.

Александр Зельцер (31 июля 1814 , Эйзенах , Саксен-Веймар-Айзенах , Германия — 23 сентября 1883, Нью-Йорк , США) — немецко-американский архитектор, работавший в Нью-Йорке в 1850-х и 1860-х годах. Его работа включает синагогу Анше Хесед (ныне Центр Анхеля Оренсанца ), Музыкальную Академию (Нью-Йорк) , Театр Франсэ (Нью-Йорк) , [ 1 ] здание « Дункан , Шерман и компания» и южное крыло возведенной в романском стиле структуры на Лафайет-стрит, 425, построенной между 1853 и 1881 годами как Библиотека Астора (которая позже объединилась с коллекциями Тилдена и Ленокса и стала Нью-Йоркской публичной библиотекой ). [ 2 ] [ 3 ]

Его отец, Вильгельм Зельцер , был владельцем кирпичного завода, архитектором, членом совета великого герцога Саксен-Веймар-Эйзенаха , который также работал руководителем строительства при реконструкции Вартбурга . Александр Зельцер родился в Айзенахе, Германия . Учился в Берлинской Бауакадемии. [ 4 ] и был учеником Карла Фридриха Шинкеля . [ 5 ] Он переехал в США из Берлина .

Синагога

[ редактировать ]

В феврале 1849 года Зельцеру было поручено спроектировать синагогу на Норфолк-стрит, 172. [ 6 ] в районе Нью-Йорка, известном как kleine Deutschland (Маленькая Германия). [ 7 ] Стиль синагоги в стиле готического возрождения был вдохновлен Кельнским собором в Кельне, Германия , и Фридрихвердеше Кирхе в Берлине. [ 8 ] [ 9 ] Согласно отчету Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка за 1987 год , хотя готическая архитектура тесно связана с христианством, она также стала популярной в синагогах, поскольку еврейские общины заняли старые церковные здания, привыкли к этому стилю и рассматривали его как так же уместен, как и любой другой архитектурный стиль. [ 10 ]

Дебютировавший с празднованием макет Десяти заповедей и использование витражей в синагоге позже вызвали некоторые разногласия в прихожанах. [ 7 ]

Музыкальная Академия

[ редактировать ]
Музыкальная академия, Нью-Йорк, около 1909 г.

Именно упадок Оперного театра Астора побудил элиту Нью-Йорка построить новый оперный театр в тогдашнем более благородном районе Юнион-сквер . [ 11 ] Усилия возглавил Мозес Х. Гриннелл , который в 1852 году сформировал корпорацию для финансирования строительства здания. Акции были проданы по 1000 долларов каждая, чтобы собрать 200 000 долларов. [ 12 ] По окончании строительства здание [ 13 ] - который примерно в то же время проектировал библиотеку Астора и ранее спроектировал синагогу Анше Хесед. [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] - была крупнейшей в мире оперной площадкой с местами на четыре тысячи человек, расположенными на пяти уровнях (оркестр, паркет, балкон и первый, второй и третий ярусы) и внутренней высотой от пола до купола 80 футов (24 м). [ 16 ] У него был шикарный интерьер и отдельные ложи в оркестре, но, возможно, из-за редакционных статей в газетах, ставящих под сомнение республиканские ценности проекта, [ 17 ] был сознательно несколько менее «аристократизирован», чем оперный театр Астора – там общий вход был отведен на скамейки «чердака», куда можно было попасть только по узкой лестнице и иным образом изолированным от дворянства внизу, в то время как в новом театре многие обычные места стоили относительно недорого. [ 18 ] Проем авансцены сцены составлял 48 футов (15 м), дополнительные 35 футов (11 м) в кулисах и глубина 70 футов (21 м) от рампы до задней стены. Высота проема авансцены составляла 30 футов (9,1 м). [ 16 ]

Акустика получила высокую оценку, но расположение сидений и внешний вид подверглись критике. [ 19 ]

Библиотека Астора

[ редактировать ]
Библиотека Астора , включая более поздние дополнения других архитекторов.

Зельцер выиграл конкурс на строительство библиотеки и спроектировал здание в стиле Рундбогенстиль , преобладающем в то время стиле общественных зданий в Германии. [ 20 ] Финансирование предоставил Уильям Б. Астор , сын основателя библиотеки Джона Джейкоба Астора . Астор профинансировал два расширения здания в сторону Астор-Плейс, построенные Гриффитом Томасом с 1856 по 1869 год и Томасом Стентом с 1879 по 1881 год. [ 21 ] Обе большие пристройки следовали оригинальному проекту Зельцера, поэтому наблюдателю было трудно обнаружить, что здание было построено в три этапа.

В 1920 году Общество помощи еврейским иммигрантам здание приобрело . К 1965 году он вышел из употребления и был под угрозой сноса. Общественный театр, тогдашний Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль , убедил город приобрести его для использования в качестве театра. Он был переоборудован для использования в театре Джорджо Кавальери в период с 1967 по 1976 год. [ 21 ] [ 22 ]

Здание является достопримечательностью Нью-Йорка , признанной в 1965 году. [ 23 ] Это было одно из первых зданий, признанных таковыми недавно созданной Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка благодаря настойчивости Джозефа Паппа. [ 24 ] В 2009 году The Public начала кампанию «Going Public» по сбору средств на капитальный ремонт исторического здания. [ 25 ] [ 26 ] такие известные личности, как Лив Шрайбер и Филип Сеймур Хоффман . Закладка фундамента реконструкции стоимостью 35 миллионов долларов произошла 9 марта 2010 года, на ней присутствовали [ 27 ] В планы входит реконструкция паба Joe's Pub; Летом 2011 года паб взял трехмесячный перерыв, чтобы дать возможность начать строительство. [ 28 ]

40 ° 44'16 "N 73 ° 59'50" W  /  40,737779 ° N 73,997304 ° W  / 40,737779; -73,997304

Стереоскопический вид театра «Лицеум» (Театр на 14-й улице), около 1871 г.
Репертуарный театр ( Театр Четырнадцатой улицы ) в 1936 году с добавленными пожарными лестницами , фото Беренис Эбботт.

Театр 14-й улицы

[ редактировать ]

Театр Четырнадцатой улицы был нью-йоркским театром, расположенным по адресу 107 West 14th Street, к западу от Шестой авеню . [ 29 ] как дом для французских драм и оперы. [ 30 ] [ 31 ]

Он открылся в 1866 году как Французский театр и был переименован в Лицей в 1871 году. Когда Дж. Х. Хаверли взял на себя управление им в 1879 году, он переименовал его в Театр Хаверли на 14-й улице. К середине 1880-х годов он стал просто Театром на Четырнадцатой улице. [ 32 ] К середине 1910-х годов он использовался как кинотеатр, пока в 1926 году актриса Ева Ле Галлиен не превратила его в Гражданский репертуарный театр. Она поставила ряд успешных постановок, но Великая депрессия положила конец этому начинанию в 1934 году. [ 33 ] Здание снесено в 1938 году. [ 34 ] [ 35 ] или 1948 год. [ 30 ]

Работает

[ редактировать ]

С Зельцером был заключен контракт на проектирование синагоги в 1849 году. Позже он спроектировал Библиотеку Астора (ныне Публичный театр ) (1851 г.) и Музыкальную академию на Астор-Плейс в 1854 г. [ 8 ] [ 10 ] [ 36 ] [ 37 ] В 1866 году оформил Театр Франсэ (Нью-Йорк) .

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ [1] 3 сентября 2011 г. «Потерянный театр Франции 1866 года» - 107 West 14th Street Daytonian на Манхэттене.
  2. ^ Исраэловиц, Оскар. Путеводитель Оскара Израэловица по еврейскому Нью-Йорку Нью-Йорк: паб Israelowitz, 2004 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. «Отчет о назначении синагоги Анше Хесед» (10 февраля 1987 г.)
  4. ^ Современная архитектурная теория: исторический обзор, 1673-1968 , Гарри Фрэнсис Мэллгрейв, стр. 150
  5. ^ Библиотеки свободных городов, их формирование, управление и история Эдварда Эдвардса, стр. 315
  6. ^ Нижний Ист-Сайд в воспоминаниях и повторном посещении: история и путеводитель Джойс Мендельсон
  7. ^ Перейти обратно: а б История: символ, который расколол синагогу. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine , лето 2008 г., автор: Дженна Вайсман, журнал Joselit Reform Judaism.
  8. ^ Перейти обратно: а б Джойс Мендельсон (2009). Нижний Ист-Сайд вспомнил и снова посетил: история и путеводитель по легендарному району Нью-Йорка . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-14761-3 . Проверено 10 октября 2011 г.
  9. ^ Нью-Йорк Фодора, 2003 год . Путевые публикации Фодора. 2002. ISBN  9781400010363 . Проверено 10 октября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вирджиния Куршан (10 февраля 1987 г.). Синагога Анше Слоним (первоначально синагога Анше Хесед), 172–176 Норфолк-стрит, район Манхэттена. Построен в 1849–1850 гг.; архитектор Александр Зельцер; Ориентир: налоговая карта, блок 355, лот 41 (PDF) (отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей . Получено 12 , октября
  11. ^ Берроуз и Уоллес, стр.761–765.
  12. ^ «Новый оперный театр» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1852 года.
  13. ^ Мендельсон стр.54
  14. ^ Исраэловиц, Оскар. Путеводитель Оскара Исраэловица по еврейскому Нью-Йорку Нью-Йорк: Israelowitz Pub., 2004.
  15. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. «Отчет о назначении исторического района Нохо NYCLPC». Архивировано 19 февраля 2015 г. в Wayback Machine (29 июня 1999 г.).
  16. ^ Перейти обратно: а б «Открытие Музыкальной Академии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 октября 1854 г.
  17. ^ «Новый оперный театр» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1852 г. Примечание. Это не та же статья, что и одноименная статья от 9 июня.
  18. ^ Берроуз и Уоллес, стр.765.
  19. Сильны в музыке: Музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона Веры Бродской Лоуренс
  20. ^ Генри Хобсон Ричардсон и Маленькая публичная библиотека в Америке Кеннета А. Брайша (включая изображение архитектора, стр. 69?)
  21. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. ISBN  978-0-8129-3107-5 .
  22. ^ Димонштейн, Барбарали. Достопримечательности Нью-Йорка , Гарри Абрамс, 1998 с. 107
  23. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-28963-1 . , стр.64
  24. ^ Эпштейн, Хелен (1996). Джо Папп: Американская жизнь . Бостон: Да Капо Пресс. ISBN  978-0-306-80676-6 .
  25. ^ «Входят театралы, приветствуются», Робин Погребин, The New York Times , 27 апреля 2009 г.
  26. ^ Морроне, Фрэнсис (2002). Архитектурный путеводитель по Нью-Йорку . Солт-Лейк-Сити: Гиббс Смит. ISBN  1-58685-211-6 .
  27. ^ Хетрик, Адам. «Макдональд, Хоффман, Шрайбер, Бенанти присутствуют на новаторском мероприятии Public; Объявлены детали ремонта», Архивировано 1 ноября 2013 г. на сайте Wayback Machine Playbill.com, апрель 2011 г.
  28. ^ «Паб Joe's возьмет летний перерыв, поскольку общественность продолжает ремонт», Архивировано 1 ноября 2013 г. на Wayback Machine Playbill.com, апрель 2011 г.
  29. ^ Берг, JC (9 января 2011 г.). Театр Четырнадцатой улицы. Архивировано 26 мая 2018 г. в Wayback Machine , nycvintageimages.com.
  30. ^ Перейти обратно: а б Американский театр от А до Я: модернизм Джеймс Фишер, Фелиция Хардисон Лондр, страницы 180, 181
  31. ^ Вокруг Вашингтон-сквер: Иллюстрированная история Гринвич-Виллидж Лютера С. Харриса, страницы 106, 64
  32. ^ Стейнберг, Молли Б. История театра Четырнадцатой улицы (1931)
  33. ^ (30 мая 1942 г.). Продюсер пьесы «Найден мертвым в отеле» , The New York Times
  34. ^ Купер, Ли Э. (1 апреля 1938 г.). Старый театр на Четырнадцатой улице в понедельник перейдет в руки вредителей , The New York Times
  35. ^ (3 сентября 2011 г.). «Потерянный французский театр 1866 года» — 107 West 14th Street , DaytonInManhattan (хорошо исследованная запись в историческом блоге)
  36. ^ Карли Бервик (19 декабря 1999 г.). «Нижний Ист-Сайд: Художественный путь синагоги к возрождению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 октября 2011 г.
  37. ^ Роберт Кан (2002). Нью-Йорк . Нью-Йоркское обозрение книг. ISBN  1-892145-08-1 . Проверено 12 октября 2011 г.
  38. ^ Страна, парк и город: Архитектура и жизнь Калверта Во Фрэнсис Р. Ковски

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Новый архитектор: Содержит [архитектурные проекты] живописных жилищ, вилл и т. д., [...] пейзажей, планов, деталей и описаний: [...] Критические наблюдения над их стилем и характером, том 1 Александр Зельцер, А. Зельцер, 1851 г.
  • Важный, но давно забытый архитектор, автор Джефф Ричман, 26 февраля 2013 г., в блоге историка Грин-Вуда (включая фотографии и информацию о месте захоронения)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3a2d96e3efd0b7ec4e87aa07e7a3470__1718936640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/70/d3a2d96e3efd0b7ec4e87aa07e7a3470.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Saeltzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)