Джорджио Кавальери
Джорджио Кавальери (1 августа 1911 — 15 мая 2007) был итальянским архитектором и ведущей фигурой в движении защитников исторического наследия в Нью-Йорке . Он наиболее известен своей реставрацией библиотеки Джефферсона Маркета в Гринвич-Виллидж в 1960-х годах . [1]
Кавальери был одним из первых архитекторов, специализировавшихся на сохранении исторического наследия. Он придумал термин « адаптивное повторное использование », чтобы описать свою философию дизайна, которая уравновешивала понимание исторических стилей со смелой современностью и стремлением к трансформации. Он объяснил, что эти взгляды были вдохновлены его родной Италией, где древние города, такие как Рим, характеризуются архитектурным смешением старых и новых стилей. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кавальери родился в Венеции в богатой еврейской семье. [2] Он изучал инженерное дело и архитектуру в Миланском политехническом университете , который окончил с отличием в 1932 году. [3] Его отец, руководитель страховой компании Assicurazioni Generali , умер вскоре после того, как он окончил школу, и Кавальери пошел по его стопам, став штатным архитектором компании. [1] [2]
Кавальери был призван в ВВС Италии во время Второй итало-эфиопской войны и проектировал аэродромы в Ливии для итальянского правительства. [4] Он бежал в Соединенные Штаты в 1939 году после того, как фашистский режим конфисковал его активы и принял законы, ограничивающие права еврейского народа . Кавальери сначала поселился в Балтиморе , где он встретил Норму Сэнфорд и женился на ней в 1942 году. [1]
Он присоединился к армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны и был задействован в тестировании мостов и адаптации захваченных немецких казарм для использования союзными войсками. Он получил Бронзовую звезду за вклад в архитектуру. [4]
Карьера
[ редактировать ]После Второй мировой войны Кавальери некоторое время работал на Розарио Канделу, прежде чем в 1946 году основал собственную фирму с помощью Закона о военнослужащих . [4] [5] Впервые он получил признание за хорошо принятый редизайн фасада и вестибюля здания Фиск в стиле бозар на 250 West 57th Street. [6] Он заменил старомодные бронзовые ширмы модернистским стеклянным входом, оставив вестибюль нетронутым и вновь открывающим вид на улицу – шаг, который высоко оценил в The New Yorker критик Льюис Мамфорд . [2] [6] Он заработал репутацию специалиста по современной адаптации старых зданий, и его первые крупные проекты такого типа включали два здания в центре города, преобразованные в профсоюзные залы. [1]
В 1960-х годах он стал участником зарождающегося движения за сохранение исторического наследия в Нью-Йорке. Он присоединился к Муниципальному художественному обществу в середине 1950-х годов и был его президентом с 1963 по 1965 год. [5] Он участвовал в безуспешной битве за спасение Пенсильванского вокзала , выступал за сохранение Центрального вокзала и дома Моргана на Мэдисон-авеню и часто писал письма от имени защитников природы редактору « Нью-Йорк Таймс» и различным избранным чиновники. [1] [4]

Многие проекты Кавальери по сохранению и реставрации включают зал прибывающих поездов Центрального вокзала; Часовня Доброго Шепарда и фермерский дом Джеймса Блэквелла на острове Рузвельта ; синагога на Элдридж-стрит ; и Нью-Йоркского университета Галерею серого искусства . [4] [7] возглавил расширение и восстановление библиотеки Института Пратта в Бруклине В 1982 году он вместе с Уорреном Граном . [8] Вместе с Джозефом Султаном он спроектировал в 1991 году реконструкцию 107-го пирса Сент-Пирс на Ист-Ривер в Манхэттене. [9]
Кавальери часто работал в системе публичных библиотек Нью-Йорка . Он спроектировал новые здания для филиалов Kips Bay и Spuyten Duyvil . [4] [10] Он курировал реставрацию зала периодических изданий и выставочного зала Готтесмана в главном филиале Нью-Йоркской политехнической школы , а также строительство филиала в центре Манхэттена внутри бывшего универмага. [11]
Здание суда Джефферсон-Маркет
[ редактировать ]Реставрация Кавальери Калверта Во и Фредерика Уизерса викторианского готического здания суда Джефферсон Маркет считается первой значительной работой по сохранению исторического наследия в Нью-Йорке. [1] После того, как массовое движение, возглавляемое Марго Гейл , Рут Виттенберг и другими местными активистами, спасло достопримечательность Гринвич-Виллидж от продажи и потенциального сноса, Кавальери был привлечен для преобразования заброшенного здания в новый филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки. [12]
Он провёл четыре года предварительной работы над проектом реставрации, в рамках которого в здание викторианской эпохи были включены такие современные удобства, как кондиционеры, люминесцентное освещение и лифты. [6] Он сбалансировал точное воспроизведение исторических дверей и витражей здания с добавлением современных стилистических штрихов, включая добавление подиума над главным читальным залом. [1] Одним из модернистских поворотов Кавальери было решение чередовать исторические витражи с современными прозрачными, поскольку он считал, что лучший способ подчеркнуть оригинальные витражи — это контраст. [2]

Общественный театр
[ редактировать ]Кавальери продолжил свою работу по охране природы, восстановив Александром Зельцером спроектированную библиотеку Астора на Лафайет-стрит, 425, здание, которое было спасено от сноса Комиссией по сохранению достопримечательностей . [13] Комиссия должна была восстановить и переоборудовать здание для размещения Общественного театра (тогда известного как Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль) под руководством Джо Паппа и при консультации с сценографом Минг Чо Ли . [1] [14] Его порекомендовала на эту работу архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл , которая высоко оценила его работу над Библиотекой Джефферсон-Маркет. Общественный театр был одним из первых исторических зданий, приспособленных для нового использования в соответствии с Законом о достопримечательностях Нью-Йорка 1965 года. [4]
Первоначальный план Паппа построить в старом здании один центральный театр на 1200 мест потребовал дорогостоящих изменений в первоначальных каменных стенах, поэтому проект был адаптирован для двух театров на 229 мест. Главный театр, просторное помещение под названием «Анспачер», был построен в бывшем читальном зале библиотеки. В дизайне Кавальери оригинальные архитектурные детали, такие как коринфские колонны , были объединены в очень современный дизайн. Второй театр, «Ньюман», был построен в бывшем подвале и первом этаже. [14]
Кавальери также восстановил Театр Делакорта в Центральном парке под эгидой Общественного театра, известного тогда как Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль. [4]
Почести и наследие
[ редактировать ]При жизни Кавальери был председателем Попечительского совета Национального института архитектурного образования и президентом нью-йоркского отделения Американского института архитекторов . [1] В 1970 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1984 году. Он был президентом Федерации изящных искусств с 1972 по 1974 год. [4]
В 2002 году Кавальери был удостоен награды Люси Дж. Мозес за лидерство в сохранении памятников, присуждаемой Управлением охраны памятников Нью-Йорка в 2002 году. [1] Он продолжал работать в той же студии, которую открыл в 1946 году, незадолго до своей смерти, уйдя из архитектурной практики и защиты природы только в возрасте 93 лет. [4] [5]
Его наследие сочетания современного стиля с тщательным сохранением можно увидеть в крупных реставрационных проектах в Нью-Йорке, включая преобразование Хай-Лайн в надземный парк. [2]
Архивы
[ редактировать ]и профессиональные документы Кавальери Архитектурные чертежи хранятся в Отделе рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мартин, Дуглас (18 мая 2007 г.). «Джорджио Кавальери, защитник городской среды, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джалон, Аллан М. (10 августа 2011 г.). «Джорджио Кавальери помог изменить Нью-Йорк» . Планшетный журнал . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Джорджо Кавальери» . Проект архива по сохранению Нью-Йорка . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Джорджо Кавальери» . Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Розен, Аннет (2003). «Устная история Георгия Кавальери» . Проект архива по сохранению Нью-Йорка . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер (25 июля 1999 г.). «Уличные пейзажи / Джорджио Кавальери; около 88 лет, защитник природы все еще индивидуалист» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Уайт, Норваль; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (9 июня 2010 г.). Путеводитель AIA по Нью-Йорку . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199772919 .
- ^ Морроне, Фрэнсис (2001). Архитектурный путеводитель по Бруклину . Гиббс Смит. ISBN 9781423619116 .
- ^ Луи, Элейн (1 августа 1991 г.). «ТЕКИ; Пирс на Ист-Ривер теперь приветствует посетителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Блейк, Питер (10 декабря 1973 г.). «Город, который построил Линдсей» . Журнал New York Magazine : 72 – через Google Книги.
- ^ Кармоди, Дейдра (16 февраля 1982 г.). «БИБЛИОТЕКА ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ В ЧЕТВЕРГ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Голд, Эд (30 мая 2007 г.). «95-летний Джорджио Кавальери превратил Старого Джеффа в библиотеку» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Крамер, Эллен В. (1968). «Современные описания Нью-Йорка и его общественной архитектуры около 1850 года». Журнал Общества историков архитектуры . 27 (4): 264–280. дои : 10.2307/988488 . JSTOR 988488 .
- ^ Jump up to: а б Ярмарка, Алистер (3 марта 2016 г.). Создание сцены: перспективы театральной архитектуры двадцатого века . Рутледж. ISBN 9781317056928 .