Jump to content

Джорджио Кавальери

Джорджио Кавальери (1 августа 1911 — 15 мая 2007) был итальянским архитектором и ведущей фигурой в движении защитников исторического наследия в Нью-Йорке . Он наиболее известен своей реставрацией библиотеки Джефферсона Маркета в Гринвич-Виллидж в 1960-х годах . [1]

Кавальери был одним из первых архитекторов, специализировавшихся на сохранении исторического наследия. Он придумал термин « адаптивное повторное использование », чтобы описать свою философию дизайна, которая уравновешивала понимание исторических стилей со смелой современностью и стремлением к трансформации. Он объяснил, что эти взгляды были вдохновлены его родной Италией, где древние города, такие как Рим, характеризуются архитектурным смешением старых и новых стилей. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кавальери родился в Венеции в богатой еврейской семье. [2] Он изучал инженерное дело и архитектуру в Миланском политехническом университете , который окончил с отличием в 1932 году. [3] Его отец, руководитель страховой компании Assicurazioni Generali , умер вскоре после того, как он окончил школу, и Кавальери пошел по его стопам, став штатным архитектором компании. [1] [2]

Кавальери был призван в ВВС Италии во время Второй итало-эфиопской войны и проектировал аэродромы в Ливии для итальянского правительства. [4] Он бежал в Соединенные Штаты в 1939 году после того, как фашистский режим конфисковал его активы и принял законы, ограничивающие права еврейского народа . Кавальери сначала поселился в Балтиморе , где он встретил Норму Сэнфорд и женился на ней в 1942 году. [1]

Он присоединился к армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны и был задействован в тестировании мостов и адаптации захваченных немецких казарм для использования союзными войсками. Он получил Бронзовую звезду за вклад в архитектуру. [4]

После Второй мировой войны Кавальери некоторое время работал на Розарио Канделу, прежде чем в 1946 году основал собственную фирму с помощью Закона о военнослужащих . [4] [5] Впервые он получил признание за хорошо принятый редизайн фасада и вестибюля здания Фиск в стиле бозар на 250 West 57th Street. [6] Он заменил старомодные бронзовые ширмы модернистским стеклянным входом, оставив вестибюль нетронутым и вновь открывающим вид на улицу – шаг, который высоко оценил в The New Yorker критик Льюис Мамфорд . [2] [6] Он заработал репутацию специалиста по современной адаптации старых зданий, и его первые крупные проекты такого типа включали два здания в центре города, преобразованные в профсоюзные залы. [1]

В 1960-х годах он стал участником зарождающегося движения за сохранение исторического наследия в Нью-Йорке. Он присоединился к Муниципальному художественному обществу в середине 1950-х годов и был его президентом с 1963 по 1965 год. [5] Он участвовал в безуспешной битве за спасение Пенсильванского вокзала , выступал за сохранение Центрального вокзала и дома Моргана на Мэдисон-авеню и часто писал письма от имени защитников природы редактору « Нью-Йорк Таймс» и различным избранным чиновники. [1] [4]

Библиотека Джефферсон Маркет

Многие проекты Кавальери по сохранению и реставрации включают зал прибывающих поездов Центрального вокзала; Часовня Доброго Шепарда и фермерский дом Джеймса Блэквелла на острове Рузвельта ; синагога на Элдридж-стрит ; и Нью-Йоркского университета Галерею серого искусства . [4] [7] возглавил расширение и восстановление библиотеки Института Пратта в Бруклине В 1982 году он вместе с Уорреном Граном . [8] Вместе с Джозефом Султаном он спроектировал в 1991 году реконструкцию 107-го пирса Сент-Пирс на Ист-Ривер в Манхэттене. [9]

Кавальери часто работал в системе публичных библиотек Нью-Йорка . Он спроектировал новые здания для филиалов Kips Bay и Spuyten Duyvil . [4] [10] Он курировал реставрацию зала периодических изданий и выставочного зала Готтесмана в главном филиале Нью-Йоркской политехнической школы , а также строительство филиала в центре Манхэттена внутри бывшего универмага. [11]

Здание суда Джефферсон-Маркет

[ редактировать ]

Реставрация Кавальери Калверта Во и Фредерика Уизерса викторианского готического здания суда Джефферсон Маркет считается первой значительной работой по сохранению исторического наследия в Нью-Йорке. [1] После того, как массовое движение, возглавляемое Марго Гейл , Рут Виттенберг и другими местными активистами, спасло достопримечательность Гринвич-Виллидж от продажи и потенциального сноса, Кавальери был привлечен для преобразования заброшенного здания в новый филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки. [12]

Он провёл четыре года предварительной работы над проектом реставрации, в рамках которого в здание викторианской эпохи были включены такие современные удобства, как кондиционеры, люминесцентное освещение и лифты. [6] Он сбалансировал точное воспроизведение исторических дверей и витражей здания с добавлением современных стилистических штрихов, включая добавление подиума над главным читальным залом. [1] Одним из модернистских поворотов Кавальери было решение чередовать исторические витражи с современными прозрачными, поскольку он считал, что лучший способ подчеркнуть оригинальные витражи — это контраст. [2]

Библиотека Астора, восстановленная в здании Публичного театра.

Общественный театр

[ редактировать ]

Кавальери продолжил свою работу по охране природы, восстановив Александром Зельцером спроектированную библиотеку Астора на Лафайет-стрит, 425, здание, которое было спасено от сноса Комиссией по сохранению достопримечательностей . [13] Комиссия должна была восстановить и переоборудовать здание для размещения Общественного театра (тогда известного как Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль) под руководством Джо Паппа и при консультации с сценографом Минг Чо Ли . [1] [14] Его порекомендовала на эту работу архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл , которая высоко оценила его работу над Библиотекой Джефферсон-Маркет. Общественный театр был одним из первых исторических зданий, приспособленных для нового использования в соответствии с Законом о достопримечательностях Нью-Йорка 1965 года. [4]

Первоначальный план Паппа построить в старом здании один центральный театр на 1200 мест потребовал дорогостоящих изменений в первоначальных каменных стенах, поэтому проект был адаптирован для двух театров на 229 мест. Главный театр, просторное помещение под названием «Анспачер», был построен в бывшем читальном зале библиотеки. В дизайне Кавальери оригинальные архитектурные детали, такие как коринфские колонны , были объединены в очень современный дизайн. Второй театр, «Ньюман», был построен в бывшем подвале и первом этаже. [14]

Кавальери также восстановил Театр Делакорта в Центральном парке под эгидой Общественного театра, известного тогда как Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль. [4]

Почести и наследие

[ редактировать ]

При жизни Кавальери был председателем Попечительского совета Национального института архитектурного образования и президентом нью-йоркского отделения Американского института архитекторов . [1] В 1970 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным членом в 1984 году. Он был президентом Федерации изящных искусств с 1972 по 1974 год. [4]

В 2002 году Кавальери был удостоен награды Люси Дж. Мозес за лидерство в сохранении памятников, присуждаемой Управлением охраны памятников Нью-Йорка в 2002 году. [1] Он продолжал работать в той же студии, которую открыл в 1946 году, незадолго до своей смерти, уйдя из архитектурной практики и защиты природы только в возрасте 93 лет. [4] [5]

Его наследие сочетания современного стиля с тщательным сохранением можно увидеть в крупных реставрационных проектах в Нью-Йорке, включая преобразование Хай-Лайн в надземный парк. [2]

и профессиональные документы Кавальери Архитектурные чертежи хранятся в Отделе рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета в Нью-Йорке.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мартин, Дуглас (18 мая 2007 г.). «Джорджио Кавальери, защитник городской среды, умер в возрасте 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джалон, Аллан М. (10 августа 2011 г.). «Джорджио Кавальери помог изменить Нью-Йорк» . Планшетный журнал . Проверено 19 октября 2017 г.
  3. ^ «Джорджо Кавальери» . Проект архива по сохранению Нью-Йорка . Проверено 19 октября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Джорджо Кавальери» . Библиотека архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета . Проверено 19 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Розен, Аннет (2003). «Устная история Георгия Кавальери» . Проект архива по сохранению Нью-Йорка . Проверено 19 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер (25 июля 1999 г.). «Уличные пейзажи / Джорджио Кавальери; около 88 лет, защитник природы все еще индивидуалист» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
  7. ^ Уайт, Норваль; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (9 июня 2010 г.). Путеводитель AIA по Нью-Йорку . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199772919 .
  8. ^ Морроне, Фрэнсис (2001). Архитектурный путеводитель по Бруклину . Гиббс Смит. ISBN  9781423619116 .
  9. ^ Луи, Элейн (1 августа 1991 г.). «ТЕКИ; Пирс на Ист-Ривер теперь приветствует посетителей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
  10. ^ Блейк, Питер (10 декабря 1973 г.). «Город, который построил Линдсей» . Журнал New York Magazine : 72 – через Google Книги.
  11. ^ Кармоди, Дейдра (16 февраля 1982 г.). «БИБЛИОТЕКА ТОРЖЕСТВЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ В ЧЕТВЕРГ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 октября 2017 г.
  12. ^ Голд, Эд (30 мая 2007 г.). «95-летний Джорджио Кавальери превратил Старого Джеффа в библиотеку» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
  13. ^ Крамер, Эллен В. (1968). «Современные описания Нью-Йорка и его общественной архитектуры около 1850 года». Журнал Общества историков архитектуры . 27 (4): 264–280. дои : 10.2307/988488 . JSTOR   988488 .
  14. ^ Jump up to: а б Ярмарка, Алистер (3 марта 2016 г.). Создание сцены: перспективы театральной архитектуры двадцатого века . Рутледж. ISBN  9781317056928 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9533a828c56232e27cf3f335a7e0e556__1687015140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/56/9533a828c56232e27cf3f335a7e0e556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giorgio Cavaglieri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)