Jump to content

У настоящих женщин есть изгибы (играть)

У настоящих женщин есть изгибы
Написал Жозефина Лопес
Персонажи Хорошо
Будить
Кармен
Панча
Розали
Дата премьеры 25 мая 1990 г. ( 25 мая 1990 г. )
Место премьеры Миссионерский культурный центр латиноамериканского искусства
Сан-Франциско, Калифорния [ 1 ]
Язык оригинала Английский
Параметр Крошечная швейная фабрика в восточном Лос-Анджелесе.

«Настоящие женщины имеют изгибы» пьеса Хосефины Лопес , действие которой происходит на крошечной швейной фабрике в восточном Лос-Анджелесе в сентябре 1987 года. [ 2 ] Он отмечен проблемами гендерной политики и опытом латиноамериканских иммигрантов . История рассказана от лица Аны, самой молодой сотрудницы фабрики. Амбициозная и умная Ана мечтает поступить в колледж, но у нее нет денег. Действие разворачивается в течение недели на фабрике, где женщины рассказывают о своей жизни, любви и самых сокровенных желаниях, пытаясь уложиться в невыполнимые сроки производства. В течение этой недели на фабрике женщина сталкивается со многими проблемами, такими как иммиграционная и таможенная служба США (на испанском сленге она называется La Migra ), проблемы с мужьями и другими мужскими персонажами, упомянутыми в пьесе, осуждение со стороны других персонажей, а также тоска по мечтам, которые кажутся невозможными осуществить.

В заметках драматурга Лопес пишет о том, как сама выросла в Лос-Анджелесе. Когда над ее детством нависла угроза la migra , она однажды увидела горничную в магазине на углу и сразу же попыталась «вести себя как белая», опасаясь, что человек, выглядящий официально, может ее депортировать . После Закона об амнистии Симпсона-Родино 1987 года Лопес смог стать законным резидентом . Она размышляет о людях, не имеющих документов, которых она знала, которые боялись зарегистрироваться, опасаясь, что это был трюк. «Они, как и я, не могли поверить, что после столь долгого скрытия и преследований они, наконец, получат свободу жить и работать в этой стране». Она рассказывает, что до поступления в институт работала на швейной фабрике; этот опыт вдохновил «Настоящих женщин иметь пышные формы» .

В 2002 году по пьесе был снят одноимённый фильм режиссёра Патрисии Кардозо с Америкой Феррерой в главной роли в роли Аны.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Ана: молодая феминистка и недавняя выпускница средней школы . Она политически активна и обеспокоена; она ждет финансовой помощи , чтобы поступить в колледж в школе своей мечты, Нью-Йоркском университете . Иногда она ускользает с работы в ванную, где у нее есть спрятанный дневник и ручка, в которой она записывает свои истинные чувства. В начале пьесы ей стыдно работать на фабрике, но к концу она понимает, насколько женщины на фабрике научили ее тому, чего не могли сделать годы ее образования. Скоро получит карту временного проживания.
  • Эстела: владелица швейной фабрики «Гарсия», задерживает выплаты, добрая, но трудолюбивая. Во вступлении к пьесе описан как «невзрачный» и «пухлый». Она боится подать заявление об амнистии, потому что у нее задолженность за некоторые швейные машины, и поэтому большую часть действия пьесы она проводит в нервозности , страхе и стремлении выполнить свой крупный заказ. Она безумно влюблена в человека, которого группа в шутку называет «Эль Торменто»; он приглашает ее на свидание и ведет себя неподобающе, совершая сексуальные заигрывания, которые более умная женщина предвидела бы. В конце концов расплачивается с долгами и мечтает однажды открыть собственный розничный бутик.
  • Кармен: самая старшая из женщин, мать Аны и Эстелы, описанная как «низкая» и «большая». Она является традиционным примером латиноамериканской матери; обладает талантом рассказывания историй и склонностью использовать резкий, резкий тон. Она высказывает свое мнение по всем вопросам. Чувствует себя некомфортно в своем теле, судит о внешности других персонажей, особенно двух своих дочерей. К концу спектакля она учится принимать себя и обнимать свое тело. Недавно стал резидентом США в соответствии с Законом об амнистии Симпсона-Родино 1987 года.
  • Панча: Умная, дерзкая, описана как «огромная женщина». Она очень довольна собой, несмотря на то, что не может иметь детей , чего ее социальные условия заставили ее ожидать от жизни. Ее персонаж, как и Кармен, довольно условен: она считает, что образование Аны оттолкнет ее будущего мужа . Считает, что женщина должна терпеть все, что с ней делает мужчина, если она его любит. Лопес намекает, что у Панчи могут быть иногда оскорбительные отношения, но об этом никогда не упоминается напрямую. Недавно стал резидентом США в соответствии с Законом об амнистии Симпсона-Родино 1987 года.
  • Розали: часто выступает посредником в ссорах внутри группы, немного худее остальных, вероятно, потому, что постоянно сидит на диете . Драматург описывает ее как «милую и добродушную». Недавно стал резидентом США в соответствии с Законом об амнистии Симпсона-Родино 1987 года.

Хотя восприятие пьесы с годами изменилось, большинство критиков сходятся во мнении, что пьеса продолжает иметь важную современную актуальность.

  • В 2007 году Американский институт драмы заявил, что « Настоящие женщины имеют кривые » «можно и нужно читать как текст о рабочем классе », поскольку пьеса «подчеркивает трудности посредничества между личностью и коллективом, а также проблему классовой мобильности ». [ 3 ]
  • В 2012 году Артуро Х. Альдама отметил, что «Лопес последовательно, творчески и эффективно устанавливает структурные связи между личностью и обществом». [ 4 ] Кроме того, Лопес «рассказывает, что до того, как поступить в колледж, она работала на швейной фабрике; этот опыт вдохновил «Настоящих женщин есть изгибы ». [ 5 ]
  • 2015 года Спектакль Pasadena Playhouse отличался теплотой и юмором. [ 6 ] Los Angeles Times определила, что пьеса «была революционной для своего времени и до сих пор, десятилетия спустя, кажется подрывной : в центре внимания она ставит женщин, а не богатых, гламурных женщин». [ 7 ]
  • Тем не менее, в 2022 году рецензент газеты Sonoma County Gazette раскритиковал пьесу, заявив, что юмористические моменты пьесы создают «комфортный просмотр, но часто мешают нам понять, что приходится нести этим женщинам как бедным, невидимым и в значительной степени бессильным латиноамериканкам». иммигранты в Калифорнии». [ 12 ]

Выберите историю производства

[ редактировать ]
  • Театр «Сады Победы» в Чикаго, Иллинойс, октябрь – ноябрь 1993 г.
  • Театр Депо в Вестпорте, штат Нью-Йорк, сезон 2012 г.
  • Театр Пасадены в Пасадене, Калифорния, сентябрь – октябрь 2015 г.
  • Театр Дугласа Морриссона в Хейворде, Калифорния, август – сентябрь 2016 г.
  • Театр Main Street Players, февраль 2017 г.
  • Женский театральный проект в Форт-Лодердейле, Флорида, август 2017 г.
  • Эмма С. Барриентос, постановка Мексикано-американского культурного центра, август 2018 г.
  • Театр Гарри Маршалла в Бербанке, Калифорния, октябрь – ноябрь 2018 г.
  • Театральный центр Далласа в театре Калиты Хамфрис в Далласе, штат Техас, апрель – май 2019 г.
  • Театр десертов Center Players в Фрихолде, штат Нью-Джерси, июль – август 2019 г.
  • Общественный театр в Сан-Антонио, штат Техас, сентябрь – октябрь 2019 г.
  • Театр Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, март – апрель 2020 г.
  • Театр «Аврора» 2021 «Настоящие женщины имеют изгибы», август-сентябрь 2021 г.
  • Театр Powerstories, февраль 2022 г.
  • Театр на 6-й улице, май 2022 г.

Сценическая музыкальная адаптация

[ редактировать ]

Премьера музыкальной адаптации пьесы состоялась в Американском репертуарном театре в Кембридже, штат Массачусетс, в 2023 году. Шоу было адаптировано Лизой Лумер на музыку и слова Джой Уэрты и Бенджамина Велеса . Серджио Трухильо — режиссер и хореограф. [ 13 ]

  1. ^ Хервитт, Сэм (29 августа 2016 г.). «Обзор: очарование «Настоящих женщин с формами» в Хейворде» . Новости Меркурия . Проверено 10 февраля 2018 г.
  2. ^ Чурнин, Нэнси (23 апреля 1992 г.). «Молодой драматург считает уроки жизни лучшими» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2018 г.
  3. ^ Кристи Лауниус, Кристи. «Настоящие женщины имеют изгибы: феминистский рассказ о восходящей мобильности» . Один файл Gale Academia .
  4. ^ Альдама, Артуро. Выступление латиноамериканцев США и латиноамериканских пограничья .
  5. ^ Альдама, Артуро. Выступление латиноамериканцев США и латиноамериканских пограничья .
  6. ^ Грей, Маргарет. «Обзор: «Настоящие женщины имеют изгибы»: смешно, ошибочно и потрясающе» .
  7. ^ Грей, Маргарет. «Обзор: «Настоящие женщины имеют изгибы»: смешно, ошибочно и потрясающе» .
  8. ^ Хиршман, Билл. «Первая профессиональная прогулка на Мейн-стрит привела к тому, что у настоящих женщин есть изгибы» .
  9. ^ Кэннон, Лейси. «Бродвейский мир Сан-Франциско Театр Сан-Франциско представляет НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ КРИВЫЕ» .
  10. ^ Холт, Джо Энн. « Настоящие женщины имеют изгибы», представленный Театральным центром Далласа» . Фокус ежедневных новостей .
  11. ^ Кристи, А.А. «Бродвейский мир Сан-Франциско Театр Сан-Франциско представляет НАСТОЯЩИХ ЖЕНЩИН, ЕСТЬ КРИВЫЕ» .
  12. ^ Холлингворт, Дженни. «Газета округа Сонома, обзор: Театр на 6-й улице «Настоящие женщины имеют изгибы» » .
  13. Список выставок ART , доступ 29.04.2024.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37745334e69cf12fbc998110fadcab5__1714368060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b5/d37745334e69cf12fbc998110fadcab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Real Women Have Curves (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)