РЛС XAF
XAF Национальном представлял собой экспериментальную радиолокационную установку, построенную в 1938 году, которая пережила Вторую мировую войну как исторический артефакт и теперь выставлена на выставке в музее электроники , расположенном в Линтикуме, штат Мэриленд .
Создание и развитие
[ редактировать ]XAF (NRL) — была построена в 1938 году после — экспериментальная радиолокационная установка, ставшая результатом нескольких лет технического прогресса Военно-морской исследовательской лаборатории принятия в конце февраля решения экспериментально установить радар на крупный военный корабль . Работая на частоте 200 МГц ( длина волны 1,5 метра ) и мощности 15 киловатт, XAF имел антенну в форме пружины площадью около 17 квадратных футов. Он был установлен во вращающемся ярме, что позволяло ему сканировать горизонт и подниматься, чтобы радиолуч оставался параллельным поверхности воды, когда корабль катился. Эта большая антенна и ярмо должны были быть достаточно прочными для морской эксплуатации, но при этом оставаться максимально легкими, чтобы избежать чрезмерного веса надводной части. Соответственно, Brewster Aeronautical Corporation (в то время также производившая первый в ВМФ -моноплан истребитель-носитель F2A «Buffalo» ) получила задание по изготовлению подходящей дюралюминиевой конструкции. и другое оборудование XAF Передатчик , приемник были изготовлены NRL.
Тестирование
[ редактировать ]
Когда разработка и постройка были завершены, XAF был установлен на линкоре «Нью-Йорк» . антенной Эта работа с установленной на вершине рулевой рубки (заменившей большой оптический дальномер , перенесенный на верх 14-дюймовой артиллерийской башни корабля № 2) была завершена в декабре 1938 года. За почти три месяца постоянной эксплуатации усреднение Почти двадцать часов в день, пока Нью-Йорк участвовал в зимних маневрах и боевых тренировках в Карибском море , характеристики и надежность XAF превзошли все ожидания. Он обнаруживал самолеты на расстоянии до 100 морских миль (миль) и корабли на расстоянии до 15 морских миль. Радар также использовался для навигации и артиллерийской практики , обеспечивая очень точную дальность и азимутальное направление, позволяя точно нацеливаться на вражеские суда и обнаруживать близлежащие земли или препятствия даже ночью или в тумане.
Использование и эволюция
[ редактировать ]По завершении этих испытаний командующий Нью-Йорка рекомендовал установить радары на всех авианосцах (чья огромная стоимость, военная ценность и уязвимость к внезапному воздушному нападению были очень хорошо понятны), а командующий Атлантической эскадрой прокомментировал: «Оборудование XAF является одним из важнейших военных разработок со времени появления радио...». Позже, в 1939 году, XAF был модернизирован и запущен в производство Радиокорпорацией Америки (RCA). Шесть из этих серийных моделей, получившие обозначение CXAM , были поставлены в 1940 году и установлены на авианосце "Йорктаун" , линкоре "Калифорния" и четырех крейсерах . Усовершенствованная версия CXAM-1 с упрощенной антенной производилась в большем количестве. К тому времени, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года, использование радаров в ВМС США быстро расширялось.
На выставке
[ редактировать ]
Антенна радара XAF пережила Вторую мировую войну как исторический артефакт. В течение нескольких десятилетий в середине и конце двадцатого века он выставлялся в Уиллард-парке, недалеко от набережной Вашингтонской военно-морской верфи . Однако внешняя среда способствовала серьезному ухудшению состояния антенны, и в середине 1990-х годов ее положили на хранение. В мае 2008 года он был передан в аренду Историческому музею электроники , расположенному в Линтикуме, штат Мэриленд , где снова был выставлен на всеобщее обозрение. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корабельный радар» . Архитектурное искусство ЭверГрин . Проверено 18 августа 2019 г.
В эту статью включен текст из общественного достояния.