Jump to content

Мойрай (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мойрай
Steam Заголовок версии
Дизайнер(ы) Крис Джонсон
Художник(ы) Брэд Барретт
Композитор(ы) Джон Остманн
Платформа(ы) Windows , OS X , Linux
Выпускать 25 ноября 2013 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Мультиплеер

Moirai видеоигра 2013 года , созданная независимыми разработчиками Крисом Джонсоном, Брэдом Барреттом и Джоном Остманном. Описанная разработчиками как экспериментальная игра, хотя игровой процесс на первый взгляд кажется повествовательной однопользовательской приключенческой игрой , завершение Moirai показывает игроку, что его решения влияют на опыт следующего человека, который будет играть в игру. Мойрай получила анализ и размышления критиков и ученых за свою инновационную модель игрового процесса и моральные аспекты игры. Взаимодействие игроков с Мойрай было отмечено высоким уровнем троллинга , а взлом базы данных игры заставил разработчиков прекратить онлайн-часть игры в июне 2017 года. [ 1 ]

Действие Мойрай происходит в небольшой деревне, где игроку сообщают, что пропала женщина по имени Джулия. Игроку поручено исследовать шумы, доносящиеся из местной пещеры за деревней. Они могут исследовать деревню и поговорить с ее соседями, чтобы узнать историю Джулии. Пара лесорубов дает игроку фонарь и нож, чтобы помочь ему исследовать пещеру. Прогуливаясь по пещере, игроки встречают окровавленную фигуру с фонарем и ножом. Игрок должен задать им три вопроса: «Почему у тебя на комбинезоне кровь?», «Зачем тебе нож?» и «Я слышал стоны, что ты сделал?». Затем игроку предоставляется возможность пропустить фигуру или атаковать ее.

В конце пещеры игрок находит Джулию. Она сообщает игроку, что пришла в пещеру, чтобы покончить с собой. Джулия рассказывает игроку, что ее муж нашел золотой самородок во время добычи полезных ископаемых в пещере, но закопал самородок и исчез. Ее сын пришел в пещеру в поисках своего пропавшего отца, и его тоже постигла та же участь. Джулия просит игрока помочь ей покончить с собой. Игрок может решить убить ее или отказаться сделать это и обратиться за помощью. Независимо от выбора, игрок будет весь в крови. Выйдя из пещеры, игроки встречают человека, который заменяет следующего игрока, который будет играть в игру. Игроки должны ввести ответ на те же три вопроса, которые были заданы о окровавленной фигуре, когда они вошли в игру, показывая, что фигура, которую они встретили ранее, была заменой предыдущего человека, завершившего игру. [ 2 ] Затем игра заканчивается, и игроку говорят, что следующий игрок в этой игре должен выбрать свою судьбу; игрокам предлагается ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить информацию о результате решения следующего игрока убить или пощадить их. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Moirai была создана в результате сотрудничества австралийских разработчиков Криса Джонсона, Брэда Барретта и Джона Остманна. Ведущий разработчик, Крис Джонсон, был преподавателем Школы компьютерных наук Университета Аделаиды и программистом в индустрии визуальных эффектов, который работал над предыдущими проектами, включая игру-головоломку Expand . [ 3 ] Moirai разрабатывалась в течение двух месяцев в 2013 году и первоначально задумывалась как запись для 7 Day FPS Game Jam , пока временные ограничения не побудили разработчиков рассмотреть возможность выпуска отдельной версии. [ 4 ] Джонсон заявил, что «мы тратили на нее несколько часов каждую неделю между работой, учебой и другими проектами. Нам потребовалось около двух месяцев, чтобы закончить игру, и мы тестировали игру в течение месяца». [ 2 ]

Крис Джонсон заявил, что Moirai была задумана как экспериментальная игра. [ 5 ] вдохновлен своим опытом просмотра интерактивной пьесы «Игра в тебя» бельгийской театральной труппы Ontroerend Goed. [ 4 ] [ 6 ] Описанная как «игра, в которой правила нарушаются и это становится очевидным только во время игры», зрителям предлагается оставлять комментарии по поводу внешнего вида других членов аудитории, изолированных за односторонним зеркалом, которые позже раскрываются для общего доступа. с рассматриваемым человеком. [ 7 ] Другое влияние оказали фильмы Альфреда Хичкока , в повествованиях которых часто участвуют «персонажи в сценах, где они выглядят виноватыми и выглядят так, будто их собираются подставить», а также социальной дедукции видеоигры SpyParty и Hidden In Plain Sight . [ 6 ] Название Мойры отсылает к Мойрам из древнегреческой религии и мифологии , чье олицетворение судьбы связано с темами выбора игрока в игре. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Взаимодействие игроков в Moirai не фильтруется, что приводит к странным и непристойным реакциям.

Первоначально Moirai была выпущена для загрузки на веб-сайте и в Game Jolt 25 ноября 2013 г., а также для загрузки на itch.io 20 февраля 2014 г. Игра была отправлена ​​​​в Steam Greenlight 31 июля 2015 г. [ 9 ] и выпущен в Steam 23 июля 2016 г. [ 10 ] После выпуска в Steam Moirai привлекла неожиданное внимание: Крис Джонсон заявил, что «реакция игроков полностью превзошла наши ожидания». [ 4 ] Известные создатели контента на YouTube использовали Мойрай в видео прохождения игры , что способствовало повышению популярности игры: самые популярные видеоролики Markiplier и Jacksepticeye имели 2,3 и 1,3 миллиона просмотров. по состоянию на ноябрь 2022 года [ 11 ] [ 12 ] В целом, по оценкам Джонсона, Мойрай скачали не менее 500 000 раз. [ 13 ] Всего записано 10 581 прохождение. [ 2 ]

Взаимодействие игроков в Moirai отличалось высокой степенью троллинга и оскорблений. Более половины (53%) игроков использовали ненормативную лексику в своих ответах другим игрокам. [ 2 ] Такое поведение усилилось, когда Moirai запустила Steam в 2016 году, когда Джонсон изо всех сил пытался справиться с высоким спросом на игровые серверы и отслеживал базу данных ответов игроков, которые были отправлены ему напрямую по электронной почте. [ 13 ] Джонсон заявил: «Я был удивлен (избытком токсичных записей) ... Я думаю, что был немного наивен ... Отчасти это происходит потому, что это бесплатная игра, и многие люди, которые в нее играли, - дети. Другой сторона... люди хотят раздвинуть границы правил». [ 4 ]

В 2017 году сервер Moirai подвергся неоднократным атакам, в том числе скрипту, который заполонил базу данных игры с ответами игроков, что потребовало от разработчиков отключить систему. [ 1 ] Позже эти усилия были идентифицированы как действия одного хакера. [ 13 ] Хотя эксплойты можно было исправить, поскольку разработчикам не хватало времени, денег и ресурсов для решения многих проблем с игрой, [ 4 ] 29 июня 2017 года было объявлено, что Moirai больше не будет доступна в Steam , а ее серверы будут прекращены. [ 1 ]

Критики похвалили Moirai за ее уникальную идею и игровой процесс, при этом многие авторы размышляли о моральных последствиях, которые представляют собой решения и взаимодействия игрока в игре. Хизер Александра из Kotaku похвалила «сложность» моральной дилеммы, представленной в «Мойрай» , заявив, что «медленное осознание того, что вы все это время имели дело с другим игроком, создает очень особый вид размышлений, которые не могут не заставить вас задуматься, как вы были воспринимается в свою очередь... Мойрай хочет, чтобы вы напомнили игрокам, что очень немногие вещи являются именно такими, какими кажутся». [ 8 ] Джанин Хокинс из Vice похвалила игру за манипулирование ожиданиями игроков, заявив, что она «перевернула мои предположения и напомнила мне, что игры созданы, и что создание может иметь цель, выходящую за рамки того, что сразу очевидно. Мы привыкаем к механике, которая нам не лжет». ...игры редко этим пользуются». [ 14 ] В статье для The Boston Globe Джесси Сингал заявил, что Мойраи была «странной» и «неотразимой» и хорошо справилась с темами, касающимися морали, заявив, что поворот игры имел длительный эффект и заставил его задуматься о реальных последствиях своего выбора. [ 15 ] Шон Прескотт из PC Gamer похвалил, как игра проверяла способность игроков реагировать на моральную дилемму , в частности исследуя, «как вы ведете себя, когда думаете, что никто не слушает». [ 4 ] Написав для Rock Paper Shotgun , Porpentine Heartscape не согласился с предпосылкой, что Мойрай была о моральной дилемме, заявив, что игра исследует недостатки суждения и справедливости в создании различных результатов в зависимости от того, насколько хорошо игрок может постоять за себя. [ 16 ]

Критики также отметили, что Мойрай обладает неожиданными качествами как игра ужасов . [ 17 ] с Шоном Прескоттом из PC Gamer, который хвалит Moirai как одну из «самых тревожных» и «самых странных» игр на ПК. [ 4 ] В статье для CNET Марк Серрелс похвалил «причудливый и нервирующий» характер игрового процесса. [ 13 ] Джанин Хокинс из Vice охарактеризовала Мойрай как «удивительно жуткую», заявив, что «болезненная интрига» игры объясняет, «почему у нее так много поклонников среди тех, кто любит уникальные и экспериментальные игры». [ 18 ]

Академический прием

[ редактировать ]

Moirai получила академический интерес благодаря своим инновационным качествам экспериментальной игры. Игра получила признание за свой новый игровой процесс , поскольку ее повествование «не структурировано и не запрограммировано заранее», а возникает благодаря непредсказуемым решениям игрока, что отличается от методов повествования, доступных в других средах. [ 19 ] Исследования игр игры выявили несколько инновационных элементов в новом повествовании . Например, в Moirai реализовано асинхронное взаимодействие между игроками, что означает, что «выражения и выбор не происходят в реальном времени». [ 20 ] хотя игроки обладают способностью влиять на опыт других после завершения игры. [ 21 ] Мойрай также использует воспроизведение как средство повествования, требуя от игроков «множественных игровых действий», чтобы управлять непрерывной цепочкой взаимодействий, поддерживающих повествование. [ 22 ]

Мойрай также хвалили за использование лудонарративного диссонанса путем манипулирования ожиданиями игроков относительно последствий их принятия решений, поскольку игроки сначала не осознают, что участвуют в многопользовательской игре . [ 23 ] Открытие того, что этот выбор не является личным, обнажает «отсутствие безопасности», которое «поднимает вопрос о том, насколько на самом деле безопасны... выборы в любой игре», учитывая, что «человеческие эксперименты и межличностный выбор всегда влекут за собой риск». [ 23 ] Однако другие критиковали то, что, хотя Мойрай может «(предоставить) игрокам возможность проявить свои творческие способности и сформулировать уникальный ответ», открытые и нефильтрованные ответы игроков могут нарушить погружение игроков в сообщения, не связанные с контекстом игры. . [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Крис (29 июня 2017 г.). «Спасибо и прощай» . Пар . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джонсон, Крис (20 января 2014 г.). «Мойрай Посмертное» . Крис Джонсон . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  3. ^ Джонсон, Крис (7 августа 2017 г.). "О" . Крис Джонсон . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прескотт, Шон (13 июля 2017 г.). «Moirai была одной из самых тревожных игр для ПК, а теперь она ушла навсегда» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  5. ^ «Мойрай задавала трудные вопросы» . Экран убийства . 3 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ружо, Майкл (16 января 2014 г.). «Создание «Мойры», игры о самоубийстве и других людях» . Животный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  7. ^ Ллевеллин-Смит, Каспар (13 марта 2013 г.). «Игра в тебя – Обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Александра, Хизер (8 июня 2017 г.). «Мойрай — приключенческая игра с убийственным поворотом событий» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  9. ^ «Steam Greenlight::Мойрай» . Пар . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года.
  10. ^ «Мойрай» . SteamDB . 23 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  11. ^ Маркиплайер (3 августа 2016 г.). «Я ДАЖЕ НЕ МОГУ... Мойрай» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  12. ^ Jacksepticeye (25 августа 2016 г.). «ПОДОЖДИ - Мойрай» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Серрелс, Марк (5 апреля 2018 г.). «Его видеоигра была взломана и уничтожена ради «лулзов» » . CNET . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  14. ^ Хокинс, Джанин (28 октября 2016 г.). «Разгадайте жуткую тайну маленького городка в Мойрай» . Порок . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  15. ^ Сингал, Джесси (22 сентября 2016 г.). «Игра, которая бросает вызов вашему моральному кодексу» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  16. ^ Heartscape, Porpentine Charity (1 декабря 2013 г.). «Живи свободно, играй жестко: цветы женщинам, оружие мужчинам» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  17. ^ Вайлдс, Анастасия (22 декабря 2021 г.). «10 лучших игр ужасов, которые на первый взгляд не кажутся хоррорами» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  18. ^ Хокинс, Джанин (6 июля 2017 г.). «Куча придурков испортила эту чудесно жуткую инди-игру» . Порок . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  19. ^ Ягода, Патрик (2018). «Цифровые игры и повествование». Кембриджский справочник по теории нарратива . Издательство Кембриджского университета . стр. 231–247. ISBN  9781108639149 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  20. ^ Нето, Абель; Кардосо, Педро; Карвалье, Мигель (ноябрь 2020 г.). «Асинхронное взаимодействие между игроками и игровым миром». Ин Мартинс, Нуно; Брандао, Дэниел (ред.). Достижения в области дизайна и цифровых коммуникаций . Серия Springer о дизайне и инновациях. Том. 12. Спрингер. стр. 148–156. дои : 10.1007/978-3-030-61671-7_14 . ISBN  978-3-030-61670-0 . S2CID   226317128 .
  21. ^ Спофорт, Каллум; Гиббинс, Николас; Миллард, Дэвид Э. (2018). «StoryMINE: система для многопользовательского интерактивного повествования» (PDF) . Интерактивное повествование . Конспекты лекций по информатике. Том. 11318. стр. 534–543. дои : 10.1007/978-3-030-04028-4_62 . ISBN  978-3-030-04027-7 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Имберович, Элеонора Тереза ​​(2020). «Будущее, кризис и будущее истории повторов» (PDF) . Студия Гуманистики . 20 (2): 85–95. дои : 10.7494/человек.2021.20.2.85 . S2CID   238084926 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ягода, Патрик (2020). Экспериментальные игры: критика, игра и дизайн в эпоху геймификации . Издательство Чикагского университета . стр. 136–139. ISBN  9780226630038 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d47671522b43ae1365a48c4fc7a1d403__1714213920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/03/d47671522b43ae1365a48c4fc7a1d403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moirai (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)