утомление

Утомление было традиционной практикой в британских государственных школах , а также во многих других школах-интернатах , когда младшие ученики должны были выступать в качестве личных слуг старших мальчиков. [1] [2] [3] Хотя первые сообщения о переутомлении появились, вероятно, раньше, они появились в конце 17 века. [4] : 23 Утомление иногда сопровождалось физическим насилием [4] : 23–25 и/или сексуальное насилие. [5] Хотя с течением веков суровость этой практики уменьшалась, в некоторых учреждениях эта практика продолжалась до конца 20 века. [4] : 23–25
История
[ редактировать ]Фаггинг зародился как структура поддержания порядка в школах-интернатах, когда власть учителей практически ограничивалась классом. Томас Арнольд , директор школы регби с 1828 по 1841 год, определял утомление как власть, данную властями школы шестиклассникам, которую они должны применять над младшими мальчиками. [1] Фаггинг был полностью устоявшейся системой в школах Святого Павла , Итоне и Винчестере в шестнадцатом веке. [1] [6]
Феггинг влек за собой четко определенные права и обязанности с обеих сторон. Старший, которого иногда называли педиком, был защитником своих педиков и отвечал за их счастье и хорошее поведение. [1] В случае возникновения каких-либо проблем за пределами класса, таких как издевательства или несправедливость, младшие мальчики обращались к нему, а не к классному руководителю или классному руководителю, и, за исключением самых серьезных случаев, все инциденты решались классным руководителем на дому. его собственная ответственность. [1]
Обязанности, которые выполняли педики, затрачиваемое на них время и общее обращение с ними сильно различались. В каждой школе были свои традиции и ожидания. Примерно до 1900 года в обязанности педика входили такие скромные задачи, как чистка обуви, чистка одежды и приготовление завтраков, и не было никаких ограничений на количество часов, в течение которых педик должен был работать. [1] Позже курение ограничилось такими задачами, как выполнение поручений и доставка чая в кабинет мастера-педорога. [1] 1911 года В «Британнике» подробно описывается эволюция роли в Итоне. [1] Согласно школьным правилам, курение могло подразумевать суровую дисциплину и телесные наказания , если это было стандартной практикой.
В 1930 году в ходе расследования смерти 14-летнего школьника из школы Седберг (тогда в Западном Йоркшире ) выяснилось, что вместо того, чтобы вернуться после каникул, он покончил с собой из-за своей неприязни к системе утомления. Присяжные вынесли вердикт о самоубийстве и рекомендовали прекратить эту практику в государственных школах. [7] [8]
В конце 20 века курение стало немодным в британских государственных школах, поскольку отношение к обучению в интернатах и развитию детей изменилось. Несмотря на нежелание старшеклассников, которые отбыли свой срок и рассчитывали воспользоваться преимуществами системы, в период с 1960-х по 1980-е годы сначала обязанности стали менее обременительными, а затем система была отменена в большинстве крупных государственных школ. [9] Считается, что в Великобритании эта практика устарела. [10]
Существует история утомления в школах бывших британских колоний (см. Индию , [11] Южная Африка ), где в некоторых школах в ограниченной форме продолжается утомление. [12]
В 2017 году актер Саймон Уильямс описал, как, будучи новым учеником в школе Харроу в 1959 году, он был вынужден курить старосту, который был на четыре года старше его, включая такие обязанности, как натирание обуви, заправка постели, подача чая и т. д. и даже согревая сиденье унитаза. [13]
Сексуальное насилие
[ редактировать ]Переутомление иногда ассоциировалось как с сексуальными услугами по обоюдному согласию, так и с сексуальным насилием . [4] : 215–244 [5] Кристофер Тайерман, писавший об истории школы Харроу , заявил, что в некоторых ситуациях курение могло либо поощрять, либо скрывать сексуальную активность между учениками, и что в Харроу количество курения начало снижаться примерно в то же время, когда в школе начали активно препятствовать гомосексуальному поведению. [14] : 477 но продолжалось в формальной школьной жизни до 1990-х годов. [14] : 440
В мемуарах, литературе и искусстве
[ редактировать ]![]() | В этом разделе содержится список различной информации . ( июль 2022 г. ) |
Многие авторы писали об опыте суровых режимов в государственных школах или школах-интернатах; некоторые в романах, другие в мемуарах. [15]
- Перси Биши Шелли , поступивший в Итонский колледж в 1804 году, [16] над ним издевались за отказ помочь назначенному ему префекту. [17]
- Утомление изображено в романе Школьные дни Тома Брауна» « Томаса Хьюза 1857 года , действие которого происходит в школе регби . [18]
- Джордж Огастес Сала в своей книге 1859 года «Дважды круглые сутки» описывает самого благородного маркиза Миллефлёра, десяти лет, в Итоне , присматривающего за Томом Такером, «сыном армейского портного», как педика. Ему нужно почистить обувь, а также приготовить бекон и тосты на завтрак. [19]
- Э. У. Хорнунга Истории о вымышленном джентльмене-воре Эй Джей Раффлзе (созданные в 1898 году) рассказаны компаньоном Раффлза Банни Мандерсом , который в школьные годы увлекался Раффлзом. [20]
- К.С. Льюиса В частичной автобиографии «Удивленный радостью» (1955) упоминается утомление (см. главу VI, стр. 94–95). [21]
- Некоторые персонажи школьных рассказов П.Г. Вудхауза — педики, например Реджинальд Робинсон в «Охотниках» (1902) и Томас Ренфорд в «Золотой летучей мыши» (1904). [22]
- В своей автобиографии 1984 года Роальд Даль утверждает, что, когда он был молодым пидором, ему поручили подогревать сиденья для унитазов для мальчиков старшего возраста в школе Рептон , и он написал вымышленный отчет об опыте курения в своем рассказе «Галопирующий Фоксли». [23]
- Яны Тобосо « Манга Тёмный дворецкий» демонстрирует систему курения в арке «Государственная школа», где главный герой, Сиэль Фантомхайв, становится педиком, когда поступает на расследование событий в Уэстон-колледж.
- Если... (1968) показывает жизнь в государственной школе и систему утомления, в частности, как младших мальчиков заставляют действовать в качестве личных слуг старших мальчиков и обсуждают как сексуальные объекты.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 10 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 125.
- ^ Браун, Тамара Л.; Паркс, Грегори; Филлипс, Кларенда М. (2005). Афроамериканские братства и женские клубы: наследие и видение . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-2344-8 .
- ^ Отчет уполномоченных Ее Величества, назначенных для расследования доходов и управления некоторыми колледжами и школами, а также проведенных исследований и данных в них инструкций: с приложением и доказательствами . Лондон: GE Эйр и В. Споттисвуд. 1864 год . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шавериен, Джой (2015). Синдром школы-интерната: психологическая травма «привилегированного» ребенка . Рутледж. ISBN 978-1-317-50659-1 . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Когда я учился в школе…» The Guardian . 12 октября 2005 г. Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Новая универсальная циклопедия Джонсона: научная и популярная сокровищница полезных знаний . Эй Джей Джонсон. 1877. с. 7 . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Нэш, Пол (1961). «Обучение элиты: система префектов в английской государственной школе» . История образования ежеквартально . 1 (1): 14–21. дои : 10.2307/367195 . ISSN 0018-2680 . JSTOR 367195 . S2CID 147032008 . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Самоубийство – неприязнь к утомлению» . Таймс . 10 мая 1930 г. с. 9 . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ УПИ (4 марта 1977 г.). «Студенты Итона хотят продолжить традицию утомления » Нашуа Телеграф .
- ^ Барекат, Хоуман (29 июня 2018 г.). «Обзор «Шикарных мальчиков» Роберта Веркаика – как государственные школы разрушают Британию» – через www.theguardian.com.
- ^ Агарвала, Вишант (31 августа 2014 г.). «Отбой, хулиганы ушли» . Таймс оф Индия . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Лёзер, Дилан Томас (2016). «Классика, трость и регби: жизнь Обри Сэмюэля Лэнгли и его миссия по созданию мужчин в средних школах Натала, 1871–1939» (PDF) . стр. 55, 63 . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Уильямс, Саймон (8 декабря 2017 г.). «Саймон Уильямс из «Лучников» об «утомлении» в государственной школе » . Телеграф . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тайерман, Кристофер (октябрь 2000 г.). История школы Харроу, 1324–1991 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-822796-0 . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Рентон, Алекс (8 апреля 2017 г.). «Школа тяжелых ударов: темная сторона учебников для школы-интерната» . Хранитель . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Биери, Джеймс (2004). Перси Биши Шелли: Биография: Неугасимый огонь молодежи, 1792–1816 гг . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. п. 81. ИСБН 9780874138702 .
- ^ Брук-Смит, Джеймс (2019). Позолоченная молодежь: привилегия, бунт и британская государственная школа . Книги реакции. стр. 36, 44. ISBN. 9781789140927 .
- ^ «Школьные годы Тома Брауна, Томас Хьюз» . Проект Гутенберг . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Сала, Джордж Август; МакКоннелл, Уильям (1859). Дважды круглосуточно; или Часы дня и ночи в Лондоне . Библиотека Конгресса. Лондон, Хоулстон и Райт.
- ^ Хорнунг, EW (2003) [1899]. Ричард Ланселин Грин (ред.). Раффлз, взломщик-любитель (аннотированная ред.). Лондон: Книги Пингвина. п. 3. ISBN 978-1856132824 .
- ^ Льюис, CS (1955). Удивлена Джой . Харкорт, Брейс и мир. ISBN 0-15-687011-8 .
- ^ Гаррисон, Дэниел Х. (1989) [1987]. Кто есть кто в Вудхаузе (пересмотренная ред.). Издательство Питера Лэнга. стр. 162, 164. ISBN. 1-55882-087-6 .
- ^ Даль, Роальд (1984). Мальчик: Сказки детства . Книги тупиков. ISBN 978-0-14-130305-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мале, сэр Александр (1828) Некоторые сведения о системе утомления в Винчестерской школе: с замечаниями и переписка с доктором Уильямсом о позднем исключении оттуда за сопротивление власти префектов. Издатель: Дж. Риджуэй
- Уикхэм, Ф. (1847) Утомление: безнадежно ли оно неотделимо от дисциплины государственной школы? Издатель: J Hatchard & Son, Лондон
- Моберли, епископ Г. (1848 г.) Проповеди проповедовали в Винчестерском колледже. Вторая серия, с предисловием «Утомление». Издательство: Ривингтон, Лондон.