Jump to content

утомление

Учащийся Итона , утомляющийся, иллюстрация С. П. Холла К. Ф. Джонстона в «Воспоминаниях об Итоне» (1870 г.)

Утомление было традиционной практикой в ​​британских государственных школах , а также во многих других школах-интернатах , когда младшие ученики должны были выступать в качестве личных слуг старших мальчиков. [1] [2] [3] Хотя первые сообщения о переутомлении появились, вероятно, раньше, они появились в конце 17 века. [4] : 23  Утомление иногда сопровождалось физическим насилием [4] : 23–25  и/или сексуальное насилие. [5] Хотя с течением веков суровость этой практики уменьшалась, в некоторых учреждениях эта практика продолжалась до конца 20 века. [4] : 23–25 

Фаггинг зародился как структура поддержания порядка в школах-интернатах, когда власть учителей практически ограничивалась классом. Томас Арнольд , директор школы регби с 1828 по 1841 год, определял утомление как власть, данную властями школы шестиклассникам, которую они должны применять над младшими мальчиками. [1] Фаггинг был полностью устоявшейся системой в школах Святого Павла , Итоне и Винчестере в шестнадцатом веке. [1] [6]

Феггинг влек за собой четко определенные права и обязанности с обеих сторон. Старший, которого иногда называли педиком, был защитником своих педиков и отвечал за их счастье и хорошее поведение. [1] В случае возникновения каких-либо проблем за пределами класса, таких как издевательства или несправедливость, младшие мальчики обращались к нему, а не к классному руководителю или классному руководителю, и, за исключением самых серьезных случаев, все инциденты решались классным руководителем на дому. его собственная ответственность. [1]

Обязанности, которые выполняли педики, затрачиваемое на них время и общее обращение с ними сильно различались. В каждой школе были свои традиции и ожидания. Примерно до 1900 года в обязанности педика входили такие скромные задачи, как чистка обуви, чистка одежды и приготовление завтраков, и не было никаких ограничений на количество часов, в течение которых педик должен был работать. [1] Позже курение ограничилось такими задачами, как выполнение поручений и доставка чая в кабинет мастера-педорога. [1] 1911 года В «Британнике» подробно описывается эволюция роли в Итоне. [1] Согласно школьным правилам, курение могло подразумевать суровую дисциплину и телесные наказания , если это было стандартной практикой.

В 1930 году в ходе расследования смерти 14-летнего школьника из школы Седберг (тогда в Западном Йоркшире ) выяснилось, что вместо того, чтобы вернуться после каникул, он покончил с собой из-за своей неприязни к системе утомления. Присяжные вынесли вердикт о самоубийстве и рекомендовали прекратить эту практику в государственных школах. [7] [8]

В конце 20 века курение стало немодным в британских государственных школах, поскольку отношение к обучению в интернатах и ​​развитию детей изменилось. Несмотря на нежелание старшеклассников, которые отбыли свой срок и рассчитывали воспользоваться преимуществами системы, в период с 1960-х по 1980-е годы сначала обязанности стали менее обременительными, а затем система была отменена в большинстве крупных государственных школ. [9] Считается, что в Великобритании эта практика устарела. [10]

Существует история утомления в школах бывших британских колоний (см. Индию , [11] Южная Африка ), где в некоторых школах в ограниченной форме продолжается утомление. [12]

В 2017 году актер Саймон Уильямс описал, как, будучи новым учеником в школе Харроу в 1959 году, он был вынужден курить старосту, который был на четыре года старше его, включая такие обязанности, как натирание обуви, заправка постели, подача чая и т. д. и даже согревая сиденье унитаза. [13]

Сексуальное насилие

[ редактировать ]

Переутомление иногда ассоциировалось как с сексуальными услугами по обоюдному согласию, так и с сексуальным насилием . [4] : 215–244  [5] Кристофер Тайерман, писавший об истории школы Харроу , заявил, что в некоторых ситуациях курение могло либо поощрять, либо скрывать сексуальную активность между учениками, и что в Харроу количество курения начало снижаться примерно в то же время, когда в школе начали активно препятствовать гомосексуальному поведению. [14] : 477  но продолжалось в формальной школьной жизни до 1990-х годов. [14] : 440 

В мемуарах, литературе и искусстве

[ редактировать ]

Многие авторы писали об опыте суровых режимов в государственных школах или школах-интернатах; некоторые в романах, другие в мемуарах. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Угарение» . Британская энциклопедия . Том. 10 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 125.
  2. ^ Браун, Тамара Л.; Паркс, Грегори; Филлипс, Кларенда М. (2005). Афроамериканские братства и женские клубы: наследие и видение . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-2344-8 .
  3. ^ Отчет уполномоченных Ее Величества, назначенных для расследования доходов и управления некоторыми колледжами и школами, а также проведенных исследований и данных в них инструкций: с приложением и доказательствами . Лондон: GE Эйр и В. Споттисвуд. 1864 год . Проверено 22 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Шавериен, Джой (2015). Синдром школы-интерната: психологическая травма «привилегированного» ребенка . Рутледж. ISBN  978-1-317-50659-1 . Проверено 22 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Когда я учился в школе…» The Guardian . 12 октября 2005 г. Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ Новая универсальная циклопедия Джонсона: научная и популярная сокровищница полезных знаний . Эй Джей Джонсон. 1877. с. 7 . Проверено 22 августа 2020 г.
  7. ^ Нэш, Пол (1961). «Обучение элиты: система префектов в английской государственной школе» . История образования ежеквартально . 1 (1): 14–21. дои : 10.2307/367195 . ISSN   0018-2680 . JSTOR   367195 . S2CID   147032008 . Проверено 23 августа 2020 г. .
  8. ^ «Самоубийство – неприязнь к утомлению» . Таймс . 10 мая 1930 г. с. 9 . Проверено 23 августа 2020 г. .
  9. ^ УПИ (4 марта 1977 г.). «Студенты Итона хотят продолжить традицию утомления » Нашуа Телеграф .
  10. ^ Барекат, Хоуман (29 июня 2018 г.). «Обзор «Шикарных мальчиков» Роберта Веркаика – как государственные школы разрушают Британию» – через www.theguardian.com.
  11. ^ Агарвала, Вишант (31 августа 2014 г.). «Отбой, хулиганы ушли» . Таймс оф Индия . Проверено 23 августа 2020 г. .
  12. ^ Лёзер, Дилан Томас (2016). «Классика, трость и регби: жизнь Обри Сэмюэля Лэнгли и его миссия по созданию мужчин в средних школах Натала, 1871–1939» (PDF) . стр. 55, 63 . Проверено 23 августа 2020 г. .
  13. ^ Уильямс, Саймон (8 декабря 2017 г.). «Саймон Уильямс из «Лучников» об «утомлении» в государственной школе » . Телеграф . Проверено 22 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Тайерман, Кристофер (октябрь 2000 г.). История школы Харроу, 1324–1991 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-822796-0 . Проверено 22 августа 2020 г.
  15. ^ Рентон, Алекс (8 апреля 2017 г.). «Школа тяжелых ударов: темная сторона учебников для школы-интерната» . Хранитель . Проверено 22 августа 2020 г.
  16. ^ Биери, Джеймс (2004). Перси Биши Шелли: Биография: Неугасимый огонь молодежи, 1792–1816 гг . Ньюарк: Издательство Университета Делавэра. п. 81. ИСБН  9780874138702 .
  17. ^ Брук-Смит, Джеймс (2019). Позолоченная молодежь: привилегия, бунт и британская государственная школа . Книги реакции. стр. 36, 44. ISBN.  9781789140927 .
  18. ^ «Школьные годы Тома Брауна, Томас Хьюз» . Проект Гутенберг . Проверено 23 августа 2020 г. .
  19. ^ Сала, Джордж Август; МакКоннелл, Уильям (1859). Дважды круглосуточно; или Часы дня и ночи в Лондоне . Библиотека Конгресса. Лондон, Хоулстон и Райт.
  20. ^ Хорнунг, EW (2003) [1899]. Ричард Ланселин Грин (ред.). Раффлз, взломщик-любитель (аннотированная ред.). Лондон: Книги Пингвина. п. 3. ISBN  978-1856132824 .
  21. ^ Льюис, CS (1955). Удивлена ​​Джой . Харкорт, Брейс и мир. ISBN  0-15-687011-8 .
  22. ^ Гаррисон, Дэниел Х. (1989) [1987]. Кто есть кто в Вудхаузе (пересмотренная ред.). Издательство Питера Лэнга. стр. 162, 164. ISBN.  1-55882-087-6 .
  23. ^ Даль, Роальд (1984). Мальчик: Сказки детства . Книги тупиков. ISBN  978-0-14-130305-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d861256a85fb837bf7955b9bb2a211__1715564580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/11/d4d861256a85fb837bf7955b9bb2a211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fagging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)