Ла Костенья (пищевая компания)
Conservas La Costeña , обычно называемый La Costeña , — мексиканский бренд консервированных продуктов. Компания была основана в 1923 году Висенте Лопесом Ресинесом. Компания стала важным брендом в Мексике и за ее пределами. Сегодня La Costeña продает свою продукцию по всей Мексике и в 40 странах мира. Хотя вначале вся ее продукция представляла собой перец чили, позже компания начала производить новые продукты, такие как фасоль, кетчуп, овощи и другие. Производственные предприятия также были модифицированы, кроме того, заводы получили признание за изменения в технологии и процессах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]La Costeña была основана в 1923 году Висенте Лопесом Ресинесом. Он купил небольшой продуктовый магазин под названием «La Costeña», где начал готовить перец чили в уксусе. Он фасовал и продавал перец чили в 20-килограммовых банках вместе с алкоголем, чтобы они могли храниться дольше. К 1937 году Лопес решил основать собственную компанию по производству банок; это решение изменило бизнес. В 1948 году он основал главный завод в Мехико . Его площадь составляет пять тысяч квадратных метров. Новый завод сделал ставку на вилочные погрузчики и транспортные средства; как следствие, бизнес продолжал расти и увеличивать территорию своего распространения. Индустриализация бизнеса началась с внедрения первой автоматической линии по производству 3-килограммовых банок в 1951 году. Четыре года спустя компания установила автоматическую линию по производству 105-граммовых банок, кроме того, началось распространение внутри страны. К 1971 году фабрика переехала в Экатепек и заняла площадь 180 000 квадратных метров. С тех пор этот объект увеличился на 70 тысяч квадратных метров. [ 2 ]
В 1975 году компания вышла на рынок США. Компания продолжала расти и к 1991 году основала в Соноре новый завод по производству кетчупа, овощей и многого другого. В 1994 году был построен новый завод в Сан-Луис-Потоси. В 2006 году начался новый проект полностью автоматического завода; этот новый завод будет работать с роботами; это творение представляет собой более качественное и быстрое производство. [ 2 ]
В 2014 году La Costeña приобрела американскую консервную компанию Faribault Foods, основанную в 1895 году. [ 3 ] В 2015 году La Costeña объявила, что в течение следующих трех лет утроит производственные и складские площади Faribault Foods в Фарибо, штат Миннесота , почти до 1 миллиона квадратных футов. Бренды Faribault включают бобы S&W , бобы SunVista и соусы, бобы Luck's , запеченные бобы KC Masterpiece , чили-бобы Mrs. Grimes, овощи Kuner's of Colorado, нектар Kern's , овощи Butter Kernel, перец чили ChilliMan, овощи Pride и закуски Totis.
Распределение
[ редактировать ]С момента своего создания (1923 г.) доля рынка и охват La Costeña были основными бизнес-интересами; в результате территория, обслуживаемая компанией, продолжала расти. Внутри Мексики продукция La Costeña продается в маленьких и крупных магазинах каждого штата. Для их обслуживания имеется тридцать распределительных центров, расположенных в ключевых городах Мексики. Есть также два международных распределительных центра, каждый из которых обслуживает Северную Америку и Европу; Продукция также продается независимыми и сетевыми продуктовыми магазинами по всему миру. Есть три мексиканских производственных завода (в штате Мехико , Сан-Луис-Потоси и Гуасаве) . [ 4 ] ) создание продукции бренда для различных распределительных центров. [ 2 ] Распределительные центры расположены в Юкатане , Табаско , Чьяпасе , Оахаке , Веракрусе , Пуэбле , Акапулько , штате Мехико , Идальго , Морелосе (три), Керетаро , Гуанахуато , Сан-Луис-Потоси , Агуаскальентесе , Халиско , Нуэво-Леоне , Дуранго , Торреоне , Тамаулипас , Сонора , Синалоа , Чиуауа (два), Северная Нижняя Калифорния и Южная Нижняя Калифорния .
По состоянию на 2010 год компания экспортировала продукцию в 40 стран мира; для управления этой торговлей у нее есть офисы по всему миру, например, в Испании и материковом Китае. [ 5 ] По данным торговой газеты Soy Entrepreneur , в том же году Ла Костенья контролировала шестьдесят девять процентов мирового рынка Чили, причем шестнадцать процентов ее продукции шло в другие страны. [ 6 ]
Продукты
[ редактировать ]Компания имеет широкий ассортимент продукции в разных презентациях. Их основной продукцией являются перец чили, фасоль, томатное пюре, кетчуп, майонез, овощи, кремы и супы, соусы, деликатесы, уксус, фрукты, джемы и мармелады, порционные упаковки, Dona Chonita, Rancherita и French's.
перец чили
[ редактировать ]Продукты включают халапеньо , начо чили (ломтики халапеньо), кусочки халапеньо, серрано , ломтики серрано, красный раджас, зеленый раджас, томатилло , чипотле , кусочки чипотле, кусочки моркови и длинный перец чили.
Бобы
[ редактировать ]Другая большая часть продукции — фасоль ( черная фасоль и фасоль). Их презентами могут быть целые, пережаренные и дробленые бобы. Некоторые из них можно также смешать с чоризо , сыром, чипотле и свиными шкварками, наконец, фасоль можно приготовить уже по традиционным рецептам, например, фрихолес чаррос или соус для энфрихоладас (похожий на энчиладас ). Однако PROFECO (специальный институт качества мексиканской продукции) обнаружил, что в некоторых консервированных бобах рекомендуется больше натрия. [ 7 ]
Томатное пюре
[ редактировать ]В продуктах из томатного пюре можно найти четыре различных препарата: томатное пюре, томатное пюре с приправой, огненный томат с приправой и нарезанные очищенные помидоры. Эти томатные соусы используются в качестве основы для некоторых мексиканских супов и некоторых мексиканских блюд. Презентация сделана для бутылки для отжима кетчупа, стеклянной бутылки для кетчупа и соуса в стиле кетчупа. Целью сжатой презентации являются дети. [ 2 ]
Майонез
[ редактировать ]В майонезной продукции имеется множество видов презентации: майонез с лимонным соком в бутылке и сжимаемых презентациях, майонезная заправка для салатов в бутылке и сжимаемых презентациях, майонез легкий в бутылке и сжимаемых презентациях, майонез с халапеньо в бутылке и сжимаемых презентациях и майонез. с чипотле в бутылке и сытными презентами.
Овощи
[ редактировать ]Для овощей есть пять различных презентаций: золотая кукуруза, горох, овощные салаты, горох с морковью и нарезанный перец.
Супы
[ редактировать ]В кремах и супах много начинок: кукурузные, фасолевые, грибные, спаржевые, холодные кремы поблано. Есть также курица с овощами, чечевичный суп, а также презентации Халиско и Герреро Позоле . [ 2 ]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]La Costeña вышла на международный рынок в 1975 году. С самого начала ее основной целью были США, куда направлялось 90% экспорта La Costeña. В Соединенных Штатах проживает большое количество латиноамериканцев, которые являются основными покупателями продуктов La Costeña, однако эти продукты стали очень популярны среди остального населения, а бестселлерами стали чили (халапеньо, начос, чипотле и другие). В июне 2006 года La Costeña открыла производственный завод в Аризоне; завод был построен в 2001 году для компании Slim Fast Foods, однако закрылся в 2004 году. Новый завод находится на автостраде Interstate 10, которая также соединяется с межштатной автомагистралью 8, помогая доставлять продукцию в южную Калифорнию. [ 8 ] В рамках производства завода La Costeña приобрела бренд SunVista. [ 9 ] После экономического кризиса компания добилась сокращения продаж в США. Хотя с тех пор экономика улучшилась, пищевые компании еще не увидели никакого восстановления. До марта 2010 года рост был ниже, чем в 2009 году. Это подтолкнуло компанию к поиску новых рынков, таких как азиатские рынки. [ 10 ]
В 2014 году La Costeña приобрела Faribault Foods; бренды включают бобы S&W, Butter Kernel, Kuner's, Mrs. Grimes, Pride и Chilliman. [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]Компания завоевала множество важных наград на национальном и международном уровнях. В июне компания выиграла «El Premio Nacional de Logística 2010» (Национальная логистическая премия 2010 г.) за достижения в области производства, распределения и снижения затрат; это вторая его победа, первая была в 2007 году. [ 1 ] 11 октября 2010 года они также получили сертификат ISO-9002. Эта награда свидетельствует о признании стандартов систем менеджмента качества. [ 12 ] Другие сертификаты: ISO 22000, HACCP (критические контрольные точки анализа рисков), BRC (Британский консорциум розничной торговли), IFS (международный пищевой стандарт), SQF (безопасное качество пищевых продуктов), BASC (Бизнес-альянс за безопасную торговлю). Большинство из них приносят компании мировое признание. [ 13 ]
Благотворительность и благотворительность
[ редактировать ]La Costeña передает часть своей продукции и прибыли на благотворительность, а в случае стихийного бедствия в стране оказывает помощь пострадавшим людям товарами. [ 14 ] Во-первых, La Costeña поставляет часть своей продукции на случай стихийного бедствия в Мексике или других странах; например, консервы, которые были пожертвованы Чили после землетрясения в 2010 году. Во-вторых, компания также участвовала в благотворительных программах, одним из примеров является ежегодный вклад в мероприятие Teletón , которое проходит в Мехико. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Se остается в La Costeña Premio Nacional de Logísticapor во второй раз» [La Costeña остается с национальной премией в области логистики] (на испанском языке). Акцент на онлайн-логистике. Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Ла Костенья» [La Costeña] (на испанском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Мексиканская компания покупает Faribault Foods» . Звездная Трибьюн . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ «nuestras plantas» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Каррано П. (октябрь 2010 г.). «10 лучших маркетологов Густаво Фогеля» [10 лучших маркетологов Густаво Фогеля] (на испанском языке). Нео . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Брух Рауль. «Эль Сабор де Ла Костенья» [Вкус Ла Костеньи]. soyentrepreneur.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Рамиро Алонсо (3 июня 2010 г.). «Profeco обнаружила в продуктах больше натрия, чем рекомендовано». Эль Юниверсал (на испанском языке) . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Гесбек Шейн. «Аризона Консервная Компания» . Тусон. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «Популярный производитель консервов вторгается в США» HispanicTrending . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Марио Мальдонадо (24 мая 2010 г.). «Aliment Mexicano, con mermas en EUA» [Мексиканская еда с морепродуктами в США]. Миллениум (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 октября 2010 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Вичнер, Дэвид. «Тусонский консервный завод объединится с компанией Миннеаполиса» . Аризона Дейли Стар . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «La Costeña получает ISO-9002» [La Costeña получает ISO-9002] (на испанском языке). Мексика: Эль Юниверсал, Наш мир. Март 2002 года.
- ^ «Побережье (Мексика)» . Ченаб . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ «La Costeña жертвует еду для чилийских жертв» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Начинается десятый телемарафон» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 1 ноября 2010 г.