Jump to content

Герберт Дж. Брэкли

Герберт Дж. Брэкли был пионером гражданской авиации первой половины двадцатого века.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брэкли родился 4 октября 1894 года. В молодости Брэкли много раз переезжал, проживая часть своей жизни по адресу 20 Umfreville Road, Harringay в Лондоне . [ 1 ]

Придя в Reuters в 1912 году, к 1914 году он работал в их парижском офисе. Он получил сертификат Королевского аэроклуба в 1915 году. 13 июня 1915 года он был зачислен в Королевскую военно-морскую воздушную службу в качестве младшего лейтенанта. После слияния этой службы с RFC и формированием RAF он был командиром звена, переведенным в качестве Капитан Королевских ВВС. К концу Первой мировой войны ему было присвоено звание майора. [ 2 ]

Намереваясь организовать воздушное сообщение для Рейтер после войны, эти планы провалились, и вместо этого он отправился на Ньюфаундленд на самолете Handley Page V/1500, чтобы попытаться пересечь Атлантику. Потерпев поражение в попытке Алкока и Брауна , он полетел в другую сторону и совершил первый полет из Ньюфаундленда в Нью-Йорк в сопровождении адмирала Марка Керра . Он также совершил ряд других рекордных полетов в Америке. Вернувшись в Великобританию, он присоединился к компании Handley Page в качестве начальника авиационного отдела компании Handley Page Transport . [ 3 ]

В 1920 году он возглавил экипаж из четырех человек, пытавшихся первыми перелететь из Лондона в Кейптаун. На самолете Handley Page O/400 они покинули аэродром Криклвуд в Лондоне 25 января и совершили первый рейс в Париж. При попытке взлететь из Бриндизи, Италия, один из четырех (механик по имени Стотен) погиб, когда он и другой механик пытались освободить колесо, которое застряло в результате удара одним из все еще движущихся винтов. Потребовался новый винт, и самолет снова взлетел только 19 февраля. Брэкли пришлось совершить вынужденную посадку в Эль-Шереике в Судане . Он совершил посадку без рулей и с неэффективными рулями высоты, а при приземлении нос уткнулся в песок пустыни. Он, второй пилот и оставшийся механик были в безопасности, и полет был прерван. [ 4 ]

В 1921 году он присоединился к Британской воздушной миссии в качестве советника по авиации Императорской военно-морской авиации Японии и провел следующие три года, помогая в организации и обучении японской военно-морской авиации. Вернувшись в Великобританию в 1924 году, он присоединился к недавно сформированной компании Imperial Airways в качестве суперинтенданта авиации, а также остался членом резерва офицеров ВВС. Его задачей в Imperial Airways было планирование операций и организация обучения, а также разработка маршрутов. Он даже сам предпринял некоторые опытно-конструкторские полеты, например, первый регулярный полет на новом самолете Armstrong Whitworth Argosy из Лондона в Париж, который он совершил 5 августа 1926 года. Он также лично обследовал маршрут, по которому должен был пройти новый четырехмоторный летающий самолет. лодки между Англией и Австралией , рекомендуя преодолевать большие расстояния по суше. [ 1 ] [ 5 ]

Отозванный на службу в 1939 году, он первоначально был направлен в прибрежное командование Королевских ВВС (в качестве командира эскадрильи), где его опыт работы с летающими лодками и трансатлантических полетов оказался полезным. Однако к середине войны обширные оперативные территории, скорость современной войны и развитие воздушно-десантных сил, не говоря уже о переброске самолетов в оперативные зоны и обратно, привели к необходимости создания специальных транспортных подразделений. В 1943 году эти специализированные подразделения были объединены под эгидой недавно созданного Транспортного командования Королевских ВВС . Учитывая его довоенный опыт управления авиалиниями всей Империи, было уместно назначить его на должность САСО в новом командовании в звании капитана группы. [ 3 ]

После окончания войны он оставил свой пост коммодора авиации и вернулся в мир гражданских авиалиний, первоначально в качестве помощника председателя BOAC . Среди его послевоенных достижений была успешная эвакуация 35 000 человек из Индии в Пакистан после раздела Индии . 1 апреля 1948 года он был назначен генеральным директором British South American Airways Corporation . Во время остановки в Рио-де-Жанейро во время турне по Южной Америке он утонул в результате несчастного случая при плавании 15 ноября 1948 года. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брэкли женился на Фриде Монд, дочери химика и промышленника сэра Роберта Монда в Лондоне 27 сентября 1922 года. Они познакомились, когда он был в Японии, которую она посетила в кругосветном круизе. Некоторое время они жили в Японии. У них было два сына. Тело Брэкли было привезено в Англию из Бразилии и похоронено на кладбище Блейкни в Норфолке, очень близко к его дому. На основе его переписки Фрида подготовила книгу, которая была опубликована в 1952 году. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Брэкли, Фрида Х., Брэклс: Мемуары пионера гражданской авиации, У. и Дж. Маккей, 1952 г.
  2. ^ «Воздух власти: история организации RAF» . Организация РАФ . Проверено 21 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "ХГ Брэкли_П" . www.rafweb.org . Проверено 21 апреля 2021 г.
  4. ^ Лаверик, Джонатан. «Путешествие на Палапи-роуд. Часть 2. Гонка началась» . Пост пилота . Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уокер, Питер М. (апрель 2009 г.). «Коммодор авиации Х. Дж. Брэкли CBE DSO DSC» (PDF) . Козодой : 8 и 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45deb46732727863ff86099a5b36aee__1695755040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ee/d45deb46732727863ff86099a5b36aee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herbert G. Brackley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)