Jump to content

Британские южноамериканские воздушные пути

Британские южноамериканские воздушные пути
Основан 25 января 1944 года
Начатые операции 1 января 1946 года
Прекратил операции 1 января 1950 года
Операционные базы
Дочерние компании Британские западно -индийские воздушные пути
Размер флота См. Список самолетов ниже
Холдинговая компания#Marine Company Правительство принадлежит 1 августа 1946 года
Ключевые люди

British South American Airways (BSAA) была государственной авиакомпанией Соединенного Королевства в середине до конца 1940-х годов, ответственной за услуги Карибского бассейна и Южной Америки. Первоначально названные британскими латиноамериканскими воздушными линиями , они были переименованы в то, как службы начались в 1946 году. BSAA управлял в основном Avro самолетами : Yorks , Lancastrians и Tudors и вылетел на Бермудские острова , Вест -Индию , Мексику и западное побережье Южной Америки. После двух громких исчезновений самолетов он был объединен в британскую корпорацию Airways в конце 1949 года.

Большинству самолетов BSAA были даны отдельные имена самолетов, начиная с « Звезды », которые давно использовались в неблагодарной небесной навигации .

Британские латиноамериканские воздушные линии (Blair) были сформированы 25 января 1944 года путем доставки интересов ( Royal Mail Lines , Pacific Steam Navigation Company , Lamport & Holt Line , Booth Steamship Company и Blue Star Line ), чтобы дополнить услуги по доставке компаний в Южную Америку ; В конце 1945 года компания была переименована в British South American Airways. [ 1 ] Председателем новой компании был стенд JW. Первоначальный самолет - до тех пор, пока не будет доступен Avro Tudor II - будет Avro Lancasters, преобразованный Avro в ту же конфигурацию, что и Avro Lancastrians , и экипажи искали бывших членов Pathfinder Force : генеральный директор Дон Беннетт был командиром силы во время война. Единственным маршрутом, который должен быть пролечен, был Херн-Лиссабон-Батюрст-Натал-Рио-де-Жанейро-Монтевидео-Бенос Айрес. [ 2 ]

1 января 1946 года первая авиакомпания Avro Lancastrian, Star Light , выставленные Дон Беннетт и Р. Клиффорд Алебастер, предприняли первый рейс из недавно открытого аэропорта Хитроу ; Это было на доказывающем перелете в Южную Америку. [ 3 ] Первый коммерческий рейс последовал через десять недель. С приближением национализации British Airlines авиакомпания оказалась под контролем Британской корпорации Airseas Airways и с принятием Закона о гражданской авиации 1946 года , которая создала три корпорации, принадлежащие на всей стране, BSAA стала государственной корпорацией 1 августа 1946 года. обвиняется в разработке услуг из Великобритании в Южную Америку. Эта ответственность была затем расширена позже в 1946 году на маршруты в Вест -Индию, Центральной Америке и западном побережье Южной Америки. [ 4 ]

В январе 1947 года авиакомпания достигла соглашения с British West Indian Airways, которое станет партнером. BSAA купит большинство акций BWIA и предоставит технические консультации и общий надзор. [ 5 ] В мае 1947 года авиакомпания запустила серию испытательных рейсов на Бермудские острова, используя переоборудованный Avro Lancaster, который был заправлен в воздухе над Azores, чтобы завершить рейс за 20 часов. [ 6 ] 2 августа 1947 года потерю всех на борту Avro Lancastrian Star Dust в Аргентине в Аргентине потерпела с потерей всего. В первом финансовом году под контролем государственного контроля (август 1946 г. - март 1947 года) авиакомпания сделала избыток в размере 20 507 фунтов стерлингов. Две другие корпорации авиакомпании Boac и Bea потерпели совокупную потерю в размере 10 234 781 фунтов стерлингов. [ 7 ] 31 марта 1947 года в корпорации составлял 1031 штат, и она носила 5 397 пассажиров с августа 1946 года. [ 7 ] В навигационных целях ланкастрийцы и Йорк использовали радар военного вещества над Европой и Ребеккой на другой стороне Атлантики. [ 8 ]

30 января 1948 года звезда Avro Tudor Tiger , с экипажем из шести и 25 пассажиров, направившихся на Бермудские острова, исчезла над Атлантическим океаном . [ 9 ] Оставшиеся тудоры были основаны на расследовании. [ 10 ] В феврале исполнительный директор Дон Беннетт был уволен правлением. [ 11 ] В марте самолету Тюдоров снова было разрешено летать, изначально только как грузовые ». [ 12 ] В финансовом году апреля 1947 года - март 1948 года корпорация нанесла убыток в размере 421 481 фунтов стерлингов. [ 13 ] Тюдор вернулся на пассажирскую службу 18 августа с новой службой в Кингстоне, Ямайка. [ 14 ] В декабре Тюдоры заменили Avro Lancastrian на маршрутах в Гавану, Кубу и на западном побережье Южной Америки. [ 15 ] , базирующейся в авиакомпании, С сентября 1948 года Avro Tudors в Wunstorf для поддержки Berlin Airlift , в основном каждый из которых несет 2300 галлонов бензина или 2100 галлонов мазута; К апреле 1949 года в авиакомпании было пять самолетов, работающих на воздушном переводе. [ 16 ] К декабрю 1948 года авиакомпания перевезла более 1 000 000 галлонов бензина в Берлин из Вансторфа в более чем 700 рейсах, используя в основном танкеры Tudor v, каждый из которых оснащен пятью танками. [ 16 ]

Авиакомпания приобрела Bahamas Airways в январе 1949 года; Наряду с британскими западно -индийскими воздушными путями , это должно было использоваться в качестве авиакомпании Feeder для услуг BSAA в Карибском бассейне. [ 17 ] 17 января, в повторении инцидента с звездой Тигра , звезда Тюдоров Ариэль исчезла над Атлантикой во время полета с Бермудских островов. У него было семь экипажей и 13 пассажиров. [ 18 ] В ожидании расследования Тюдоры были сняты с обслуживания авиакомпанией. [ 19 ] К марту 1949 года, когда потеря звезды Ариэля необъяснила, постоянное заземление тудоровских IV для полетов пассажиров и отсутствие других самолетов на большие расстояния, правительство предложило объединить авиакомпанию с Боаком. Пассажиры BSAA на Бермудские острова уже переносили самолеты Boac через Нью -Йорк. [ 20 ] У авиакомпании были Принцессы Сондерс-Роу летающие лодки , но они не будут доставлены до 1951 года, и была рассмотрена передача Северной звезды Канадаира , которая была по порядку для Боака. [ 20 ] 15 марта министр гражданской авиации объявил, что BSAA и BOAC будут объединены. [ 21 ]

После принятия Закона о воздушных корпорациях 1949 года Британская южноамериканская корпорация Airways стала южноамериканским отделом Боака; Изменения вступили в силу с 1 января 1950 года.

Авиакомпания использовала аэродром Лэнгли для технического обслуживания, прежде чем перенести все операции в аэропорт Лондона Хитроу.

В марте 1949 года в аэропорту Манчестера в аэропорту Манчестера Манчестера в аэропорту Манчестера в аэропорту Манчестер в аэропорту Манчестера в аэропорту Манчестер в аэропорту Манчестер , в аэропорту Манчестера, в аэропорту
AVRO 688 Проблема 4B BSAA звезда Оливия , 1949
Avro 688 Tudor 4b Super Trader Freader, похожий на Star Tiger и Star Ariel
Avro Avro 691 Lancastrian 3 G-AGWH CN 1280 Stardust BSAA
Бывший BSAA Tudor V в хранении в 1953 году
  • Консул Airspeed - два используются в качестве навигационного и радио -тренера
  • Airspeed Oxford - один используется в качестве навигационного и радио -тренера
  • AVRO 19 Series 2 - один используется для коммуникаций и паром
  • Avro Lancastrian 2 -два самолета с 9 пассажирами, приобретенные в декабре 1947 года и феврале 1948 года, и два куплены для запасных
  • AVRO 691 Lancastrian 3 -шесть самолетов с 13 пассажирами, используемые для запуска услуг в начале 1946 года
  • AVRO 691 Lancastrian 4 - два купленных в 1948 году, а затем использовали в Berlin Airlift
  • Avro Lancaster Freadight -В начале 1946 года у авиакомпании было четыре бомбардировщика Avro Lancaster с четырьмя двигателями , превращенные во удлиненные носы.
  • Avro Tudor Freadight 1 - два самолета
  • Avro Tudor 4 - четыре самолета - 32 вариант пассажира; не хватало станции пролетов.
  • Avro Tudor 4B - два самолета - 32 вариант пассажира; сохранил станцию ​​летного инженера.
  • Avro Tudor 5 - пять самолетов - 44 вариант пассажира; не входил в пассажирскую службу; используется в качестве топливных грузоподъемников на Berlin Airlift
  • Avro York
  • Percival Proctor III - один самолет, используемый в качестве транспорта компании и для обучения
  • Принцесса Сондерс-Ро -большая летающая лодка, заказанная, но не построенная

Звездная пыль

[ редактировать ]

2 августа 1947 года звезда Avro Lancastrian Star Dust исчезла во время полета из Буэнос -Айреса, Аргентина, в Сантьяго, Чили; Пятьдесят лет спустя было обнаружено, что остатки самолетов врезались в аргентинскую гору.

Звездный тигр и звезда Ариэль

[ редактировать ]

Звездным тигром и звездой Ариэль были самолеты Avro Tudor IV, потерянные над Атлантикой . Потеря каждого без следа, а также необъяснимое исчезновение транспорта аэропорта DC-3 к югу от Майами 27 декабря 1948 года и потери рейса 19 военно-морского флота США 5 декабря 1945 года привела к созданию о Бермудском треуголе мифа . Полем [ 22 ]

Звездный тигр

30 января 1948 года Звездный Тигр летал из Англии на Бермудские острова. Это остановилось для топлива в Азорских островах . В начале 31 января капитан попросил подшипник на Бермудских островах. Запрос был обычным делом, и не было причин для тревоги. Затем он дал предполагаемое прибытие в 05:00; Это был последний контакт. Расстояние от Азорских островов до Бермудских островов составляет 2230 миль (3588 км). В 05:00 на Бермудских островах был начат поиск , но самолет не был найден.

Звезда Ариэль

Звезда Ариэль G-Agre покинула Бермудские острова для Кингстона, Ямайка , 17 января 1949 года. Вскоре после взлета капитан Джон Макфи полюбил стандартное сообщение об отъезде, включая оценку в Кингстоне 14:10. За этим последовало отчет о положении: «Я был более 30 ° с.ш. в 9:37, я меняю частоту на MRX». Звезда Ариэля больше никогда не слышала. Более 70 самолетов и многих кораблей, в том числе авианосцы USS Kearsarge и USS Leyte , и линкор USS Missouri , обыскали до 500 миль к югу от Бермудских островов. Не было обнаружено мусора, масляных пятен или обломков. Тюдор IV был позже прекращен.

Дальнейшие несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 7 сентября 1946 года. 685 York I Регистрация AVRO назвала лидера звездного звена из Лондона в Буэнос-Айреса через Лиссабон , Батерст (Банджул)-Джешванг , Натал , Рио-де-Жанейро-Сантос Дюмонт и Монтевидео потеряли контроль и потерпели крах вскоре после взлета от Батерст. Причина потери контроля не может быть определена с уверенностью, но неправильное обращение с капитаном контроля является наиболее вероятным объяснением. Все 24 пассажира погибли. [ 23 ] [ 24 ]
  • 30 августа 1946 года: G-AGWJ вышел из взлетно-посадочной полосы на посадке и был списан
  • 13 апреля 1947 года: G-AaHez, поставленная на плохую видимость в аэропорту Дакар, убив 6
  • 5 января 1949 года: Avro York G-Ahex Star Venture пострадал от пожара двигателя, и убив 3 пассажира, убив 3 пассажира

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости вкратце», «Таймс» , 11 октября 1945: 3. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  2. ^ «Британские южноамериканские планы» , Flight , p. 484, 1 ноября 1945 г.
  3. ^ «Новый лондонский аэропорт открылся», The Times , 2 января 1946: 8. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  4. ^ «Британские воздушные маршруты в Южную Америку, Карибс и Вест -Индию» , Flight , p. 20, 28 ноября 1952 г.
  5. ^ «Соглашение о воздушных путях», The Times , 18 января 1947: 9. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  6. ^ «Новости вкратце: воздушная линия переполняет над азорами», «Таймс» , 30 мая 1947: 3. Цифровой архив Times. Веб - 17 августа 2013 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Прибыль BSAA в размере 20 507 фунтов стерлингов», The Times , 21 января 1948 года: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  8. ^ «Радар для стратократизеров» , Flight , 23 января 1947 г., с.96
  9. ^ «31 отсутствует в воздушном лайнере», The Times , 31 января 1948: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  10. ^ «Тесты самолета Тюдоров», «Таймс» , 17 февраля 1948 года: 2. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года
  11. ^ "VICE-Marshal Bennett", The Times , 12 февраля 1948: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  12. ^ «Тюдор ivs снова летать», The Times , 25 марта 1948 года: 2. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  13. ^ «Потери по государственным воздушным линиям £ 11 млн», The Times , 18 ноября 1948 года: 6. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  14. ^ «Новости вкратце: новый маршрут для Tudor IV», The Times , 18 августа 1948: 3. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  15. ^ «Новости вкратце: самолеты Tudor IV для Южной Америки», The Times , 3 декабря 1948: 6. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Новости гражданской авиации» . Полет . 7 апреля 1949 г. с. 396.
  17. ^ "Bahamas Airways", The Times , 14 января 1949: 3. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  18. ^ «29 в пропавшем воздушном строке», «Таймс» , 18 января 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  19. ^ «Тюдоры, снятые из службы», The Times , 20 января 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Интеграция воздушных корпораций», The Times , 10 марта 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  21. ^ «Слияние воздушных корпораций», The Times , 16 марта 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
  22. ^ Тюдоры
  23. ^ «Описание аварии G-AHEW» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 мая 2011 года .
  24. ^ «23 убит в результате крушения самолета в Африке». Питтсбург Пресс . 7 сентября 1946 г. с. 1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74d34466d0ad073b01912cd7355c203a__1709417880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3a/74d34466d0ad073b01912cd7355c203a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British South American Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)