Британские южноамериканские воздушные пути
Основан | 25 января 1944 года |
---|---|
Начатые операции | 1 января 1946 года |
Прекратил операции | 1 января 1950 года |
Операционные базы | |
Дочерние компании | Британские западно -индийские воздушные пути |
Размер флота | См. Список самолетов ниже |
Холдинговая компания#Marine Company | Правительство принадлежит 1 августа 1946 года |
Ключевые люди |
|
British South American Airways (BSAA) была государственной авиакомпанией Соединенного Королевства в середине до конца 1940-х годов, ответственной за услуги Карибского бассейна и Южной Америки. Первоначально названные британскими латиноамериканскими воздушными линиями , они были переименованы в то, как службы начались в 1946 году. BSAA управлял в основном Avro самолетами : Yorks , Lancastrians и Tudors и вылетел на Бермудские острова , Вест -Индию , Мексику и западное побережье Южной Америки. После двух громких исчезновений самолетов он был объединен в британскую корпорацию Airways в конце 1949 года.
Большинству самолетов BSAA были даны отдельные имена самолетов, начиная с « Звезды », которые давно использовались в неблагодарной небесной навигации .
История
[ редактировать ]Британские латиноамериканские воздушные линии (Blair) были сформированы 25 января 1944 года путем доставки интересов ( Royal Mail Lines , Pacific Steam Navigation Company , Lamport & Holt Line , Booth Steamship Company и Blue Star Line ), чтобы дополнить услуги по доставке компаний в Южную Америку ; В конце 1945 года компания была переименована в British South American Airways. [ 1 ] Председателем новой компании был стенд JW. Первоначальный самолет - до тех пор, пока не будет доступен Avro Tudor II - будет Avro Lancasters, преобразованный Avro в ту же конфигурацию, что и Avro Lancastrians , и экипажи искали бывших членов Pathfinder Force : генеральный директор Дон Беннетт был командиром силы во время война. Единственным маршрутом, который должен быть пролечен, был Херн-Лиссабон-Батюрст-Натал-Рио-де-Жанейро-Монтевидео-Бенос Айрес. [ 2 ]
1 января 1946 года первая авиакомпания Avro Lancastrian, Star Light , выставленные Дон Беннетт и Р. Клиффорд Алебастер, предприняли первый рейс из недавно открытого аэропорта Хитроу ; Это было на доказывающем перелете в Южную Америку. [ 3 ] Первый коммерческий рейс последовал через десять недель. С приближением национализации British Airlines авиакомпания оказалась под контролем Британской корпорации Airseas Airways и с принятием Закона о гражданской авиации 1946 года , которая создала три корпорации, принадлежащие на всей стране, BSAA стала государственной корпорацией 1 августа 1946 года. обвиняется в разработке услуг из Великобритании в Южную Америку. Эта ответственность была затем расширена позже в 1946 году на маршруты в Вест -Индию, Центральной Америке и западном побережье Южной Америки. [ 4 ]
В январе 1947 года авиакомпания достигла соглашения с British West Indian Airways, которое станет партнером. BSAA купит большинство акций BWIA и предоставит технические консультации и общий надзор. [ 5 ] В мае 1947 года авиакомпания запустила серию испытательных рейсов на Бермудские острова, используя переоборудованный Avro Lancaster, который был заправлен в воздухе над Azores, чтобы завершить рейс за 20 часов. [ 6 ] 2 августа 1947 года потерю всех на борту Avro Lancastrian Star Dust в Аргентине в Аргентине потерпела с потерей всего. В первом финансовом году под контролем государственного контроля (август 1946 г. - март 1947 года) авиакомпания сделала избыток в размере 20 507 фунтов стерлингов. Две другие корпорации авиакомпании Boac и Bea потерпели совокупную потерю в размере 10 234 781 фунтов стерлингов. [ 7 ] 31 марта 1947 года в корпорации составлял 1031 штат, и она носила 5 397 пассажиров с августа 1946 года. [ 7 ] В навигационных целях ланкастрийцы и Йорк использовали радар военного вещества над Европой и Ребеккой на другой стороне Атлантики. [ 8 ]
30 января 1948 года звезда Avro Tudor Tiger , с экипажем из шести и 25 пассажиров, направившихся на Бермудские острова, исчезла над Атлантическим океаном . [ 9 ] Оставшиеся тудоры были основаны на расследовании. [ 10 ] В феврале исполнительный директор Дон Беннетт был уволен правлением. [ 11 ] В марте самолету Тюдоров снова было разрешено летать, изначально только как грузовые ». [ 12 ] В финансовом году апреля 1947 года - март 1948 года корпорация нанесла убыток в размере 421 481 фунтов стерлингов. [ 13 ] Тюдор вернулся на пассажирскую службу 18 августа с новой службой в Кингстоне, Ямайка. [ 14 ] В декабре Тюдоры заменили Avro Lancastrian на маршрутах в Гавану, Кубу и на западном побережье Южной Америки. [ 15 ] , базирующейся в авиакомпании, С сентября 1948 года Avro Tudors в Wunstorf для поддержки Berlin Airlift , в основном каждый из которых несет 2300 галлонов бензина или 2100 галлонов мазута; К апреле 1949 года в авиакомпании было пять самолетов, работающих на воздушном переводе. [ 16 ] К декабрю 1948 года авиакомпания перевезла более 1 000 000 галлонов бензина в Берлин из Вансторфа в более чем 700 рейсах, используя в основном танкеры Tudor v, каждый из которых оснащен пятью танками. [ 16 ]
Авиакомпания приобрела Bahamas Airways в январе 1949 года; Наряду с британскими западно -индийскими воздушными путями , это должно было использоваться в качестве авиакомпании Feeder для услуг BSAA в Карибском бассейне. [ 17 ] 17 января, в повторении инцидента с звездой Тигра , звезда Тюдоров Ариэль исчезла над Атлантикой во время полета с Бермудских островов. У него было семь экипажей и 13 пассажиров. [ 18 ] В ожидании расследования Тюдоры были сняты с обслуживания авиакомпанией. [ 19 ] К марту 1949 года, когда потеря звезды Ариэля необъяснила, постоянное заземление тудоровских IV для полетов пассажиров и отсутствие других самолетов на большие расстояния, правительство предложило объединить авиакомпанию с Боаком. Пассажиры BSAA на Бермудские острова уже переносили самолеты Boac через Нью -Йорк. [ 20 ] У авиакомпании были Принцессы Сондерс-Роу летающие лодки , но они не будут доставлены до 1951 года, и была рассмотрена передача Северной звезды Канадаира , которая была по порядку для Боака. [ 20 ] 15 марта министр гражданской авиации объявил, что BSAA и BOAC будут объединены. [ 21 ]
После принятия Закона о воздушных корпорациях 1949 года Британская южноамериканская корпорация Airways стала южноамериканским отделом Боака; Изменения вступили в силу с 1 января 1950 года.
Базы
[ редактировать ]Авиакомпания использовала аэродром Лэнгли для технического обслуживания, прежде чем перенести все операции в аэропорт Лондона Хитроу.
Флот
[ редактировать ]




- Консул Airspeed - два используются в качестве навигационного и радио -тренера
- Airspeed Oxford - один используется в качестве навигационного и радио -тренера
- AVRO 19 Series 2 - один используется для коммуникаций и паром
- Avro Lancastrian 2 -два самолета с 9 пассажирами, приобретенные в декабре 1947 года и феврале 1948 года, и два куплены для запасных
- AVRO 691 Lancastrian 3 -шесть самолетов с 13 пассажирами, используемые для запуска услуг в начале 1946 года
- AVRO 691 Lancastrian 4 - два купленных в 1948 году, а затем использовали в Berlin Airlift
- Avro Lancaster Freadight -В начале 1946 года у авиакомпании было четыре бомбардировщика Avro Lancaster с четырьмя двигателями , превращенные во удлиненные носы.
- Avro Tudor Freadight 1 - два самолета
- Avro Tudor 4 - четыре самолета - 32 вариант пассажира; не хватало станции пролетов.
- Avro Tudor 4B - два самолета - 32 вариант пассажира; сохранил станцию летного инженера.
- Avro Tudor 5 - пять самолетов - 44 вариант пассажира; не входил в пассажирскую службу; используется в качестве топливных грузоподъемников на Berlin Airlift
- Avro York
- Percival Proctor III - один самолет, используемый в качестве транспорта компании и для обучения
- Принцесса Сондерс-Ро -большая летающая лодка, заказанная, но не построенная
Звездная пыль
[ редактировать ]2 августа 1947 года звезда Avro Lancastrian Star Dust исчезла во время полета из Буэнос -Айреса, Аргентина, в Сантьяго, Чили; Пятьдесят лет спустя было обнаружено, что остатки самолетов врезались в аргентинскую гору.
Звездный тигр и звезда Ариэль
[ редактировать ]Звездным тигром и звездой Ариэль были самолеты Avro Tudor IV, потерянные над Атлантикой . Потеря каждого без следа, а также необъяснимое исчезновение транспорта аэропорта DC-3 к югу от Майами 27 декабря 1948 года и потери рейса 19 военно-морского флота США 5 декабря 1945 года привела к созданию о Бермудском треуголе мифа . Полем [ 22 ]
Звездный тигр
30 января 1948 года Звездный Тигр летал из Англии на Бермудские острова. Это остановилось для топлива в Азорских островах . В начале 31 января капитан попросил подшипник на Бермудских островах. Запрос был обычным делом, и не было причин для тревоги. Затем он дал предполагаемое прибытие в 05:00; Это был последний контакт. Расстояние от Азорских островов до Бермудских островов составляет 2230 миль (3588 км). В 05:00 на Бермудских островах был начат поиск , но самолет не был найден.
Звезда Ариэль
Звезда Ариэль G-Agre покинула Бермудские острова для Кингстона, Ямайка , 17 января 1949 года. Вскоре после взлета капитан Джон Макфи полюбил стандартное сообщение об отъезде, включая оценку в Кингстоне 14:10. За этим последовало отчет о положении: «Я был более 30 ° с.ш. в 9:37, я меняю частоту на MRX». Звезда Ариэля больше никогда не слышала. Более 70 самолетов и многих кораблей, в том числе авианосцы USS Kearsarge и USS Leyte , и линкор USS Missouri , обыскали до 500 миль к югу от Бермудских островов. Не было обнаружено мусора, масляных пятен или обломков. Тюдор IV был позже прекращен.
Дальнейшие несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 7 сентября 1946 года. 685 York I Регистрация AVRO назвала лидера звездного звена из Лондона в Буэнос-Айреса через Лиссабон , Батерст (Банджул)-Джешванг , Натал , Рио-де-Жанейро-Сантос Дюмонт и Монтевидео потеряли контроль и потерпели крах вскоре после взлета от Батерст. Причина потери контроля не может быть определена с уверенностью, но неправильное обращение с капитаном контроля является наиболее вероятным объяснением. Все 24 пассажира погибли. [ 23 ] [ 24 ]
- 30 августа 1946 года: G-AGWJ вышел из взлетно-посадочной полосы на посадке и был списан
- 13 апреля 1947 года: G-AaHez, поставленная на плохую видимость в аэропорту Дакар, убив 6
- 5 января 1949 года: Avro York G-Ahex Star Venture пострадал от пожара двигателя, и убив 3 пассажира, убив 3 пассажира
- BSAA Avro York G-Ahfa Звезда Дейл была продана Skyways. Он был потерян 2 февраля ( 1953 г. Skyways Avro York исчезновение )
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новости вкратце», «Таймс» , 11 октября 1945: 3. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Британские южноамериканские планы» , Flight , p. 484, 1 ноября 1945 г.
- ^ «Новый лондонский аэропорт открылся», The Times , 2 января 1946: 8. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Британские воздушные маршруты в Южную Америку, Карибс и Вест -Индию» , Flight , p. 20, 28 ноября 1952 г.
- ^ «Соглашение о воздушных путях», The Times , 18 января 1947: 9. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Новости вкратце: воздушная линия переполняет над азорами», «Таймс» , 30 мая 1947: 3. Цифровой архив Times. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Прибыль BSAA в размере 20 507 фунтов стерлингов», The Times , 21 января 1948 года: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Радар для стратократизеров» , Flight , 23 января 1947 г., с.96
- ^ «31 отсутствует в воздушном лайнере», The Times , 31 января 1948: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Тесты самолета Тюдоров», «Таймс» , 17 февраля 1948 года: 2. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года
- ^ "VICE-Marshal Bennett", The Times , 12 февраля 1948: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Тюдор ivs снова летать», The Times , 25 марта 1948 года: 2. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Потери по государственным воздушным линиям £ 11 млн», The Times , 18 ноября 1948 года: 6. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Новости вкратце: новый маршрут для Tudor IV», The Times , 18 августа 1948: 3. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Новости вкратце: самолеты Tudor IV для Южной Америки», The Times , 3 декабря 1948: 6. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Новости гражданской авиации» . Полет . 7 апреля 1949 г. с. 396.
- ^ "Bahamas Airways", The Times , 14 января 1949: 3. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «29 в пропавшем воздушном строке», «Таймс» , 18 января 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Тюдоры, снятые из службы», The Times , 20 января 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Интеграция воздушных корпораций», The Times , 10 марта 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ «Слияние воздушных корпораций», The Times , 16 марта 1949: 4. The Times Digital Archive. Веб - 17 августа 2013 года.
- ^ Тюдоры
- ^ «Описание аварии G-AHEW» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 мая 2011 года .
- ^ «23 убит в результате крушения самолета в Африке». Питтсбург Пресс . 7 сентября 1946 г. с. 1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Британские южноамериканские воздушные пути
- Несуществующие авиакомпании Великобритании
- Бывшие национализированные отрасли Великобритании
- Авиакомпании созданы в 1946 году
- Британские компании основаны в 1946 году
- Bwia West Indies Airways
- Авиакомпании расстроены в 1949 году
- 1949 г. расстояние в Соединенном Королевстве
- 1949 слияния и поглощения