Армия Армия Армии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Армия Армия Армии | |
---|---|
![]() Студенты прыгают с C-130 , используя парашюты T-11 во время последней недели обучения в воздухе. | |
Активный | Июнь 1940 года - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Военная подготовка |
Роль | Обучение специальным навыкам |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Форт Мур , Джорджия |
Прозвище (ы) | Прыгать школа |
Командиры | |
Текущий командир | LTC Christopher Gillululy 18 июня 2024 г. |
Осознание | |
Головные уборы носят инструкторы по специальным навыкам, известные как «Черные шляпы» | ![]() |
Фон обрезка 1/507 -й пехоты, носится на униформе обслуживания и на «Черной шляпе» инструктора по специальным навыкам | ![]() |
Берет флэш -флэш из -й пехотной 1/507 | ![]() |
Знакения рукава плеча бодровой и рейнджера, которая наблюдает за воздушной школой | ![]() |
Бейдж военного парашютиста в США , присуждаемый по выпускному | ![]() |
Армия Армии США , которая известна как школа Jump School , проводит базовое обучение десантника (военного парашютиста) для вооруженных сил Соединенных Штатов . Он управляется 1 -м батальоном (воздушным), 507 -я пехота , пехотная школа армии США , Форт Мур , Джорджия . Школа в воздухе проходит основной воздушный курс , который открыт для войск из всех филиалов Министерства обороны США , Корпуса подготовки сотрудников резерва и военнослужащих союзников.
История
[ редактировать ]
В 1940 году военное министерство одобрило создание испытательного взвода пехоты с воздухом под руководством и контролем пехотного совета армии. Испытательный взвод добровольцев был организован из 29-го пехотного полка Форт-Беннинг , и 2-я пехотная подразделение было направлено на проведение испытаний для разработки справочных данных и эксплуатационных процедур для транспортируемых воздушных войск.
Первый лейтенант Уильям Т. Райдер добровольно вызвался и стал лидером взвода испытательного взвода, лейтенант Джеймс А. Бассетт был назначен помощником лидера взвода, а сорок восемь зачисленных мужчин были отобраны из пула из 200 добровольцев. Взвод перешел в палатки возле аэродрома армии Лоусона , и был получен заброшенный ангар для обучения и упаковки с парашютом.
Подполковник Полковник Уильям С. Ли , сотрудник от начальника пехоты, рекомендовал перенести испытательный взвод в безопасную парашютную компанию в Hightstown, штат Нью -Джерси , и поезда, используя парашютные башни с ярмарки в Нью -Йорке 1939 года . Восемнадцать дней после формирования взвод был перенесен в Нью-Джерси и обучен на одну неделю на 250-футовых бесплатных башни, которые оказались особенно эффективными-падения из башни добавили реализм, в противном случае невозможно продублировать за пределами падения самолета, и доказано Солдатам, что их парашюты будут функционировать безопасно.
Впечатлил, армия приобрела два и построила их на том, что сейчас является Eubanks Field в Форт -Беннинге. Еще два были добавлены позже, и сегодня три из первых четырех башен все еще используются. Обучение по приземлению с парашютом часто проводилось добровольцами, прыгающими с платформ PT и с задней части движущихся грузовиков, чтобы обучаемые испытали шок от посадки.
Менее чем за сорок пять дней после его сформировались, члены испытательного взвода сделали свой первый прыжок с бомбардировщика Douglas B-18 Bolo на Lawson Field 16 августа 1940 года. Лейтенант Райдер и частный Уильям Н. (Красный) стал первым Офицер и заручился мужчинам, чтобы сделать официальный прыжок в качестве десантников в армии Соединенных Штатов. 29 августа взвод сделал первый взвод массового прыжка, состоявшегося в Соединенных Штатах.
Члены оригинального испытательного взвода сформировали кадр батальона 501 -го парашютного батальона, первого парашютного боевого подразделения. Второй, 502 -й парашютный пехотный батальон , был активирован 1 июля 1941 года. Поскольку в Форт -Беннинге было организовано больше воздушных подразделений, в Форт -Беннинге было организовано централизованное учебное заведение. Разнообразие имен:
- Авиационная школа (1 января 1946 г.)
- Авиационная секция армейской армии, пехотная школа (1 ноября 1946 г.)
- Департамент воздуха, пехотная школа (февраль 1955 г.)
- Департамент мобильности воздуха в воздухе (февраль 1956 г.)
- Департамент воздуха (август 1964 г.)
- Департамент мобильности воздуха в воздухе (октябрь 1974 г.)
- Департамент воздуха (октябрь 1976 г.)
- HHC, 4 -й студенческий батальон (Airborne), школьная бригада (январь 1982 г.)
- HHC, 1 -й батальон, 507 -й парашютный пехотный полк, школьная бригада (октябрь 1985 г.)
- HHC, 1 -й батальон, 507 -й парашютный пехотный полк, прикрепленный к штаб -квартиру, 11 -й пехотный полк (июль 1991 г.)
- 1 -й батальон, 507 -й парашютный пехотный полк, бригада обучения воздуха и рейнджер (апрель 2014 г.) [ 1 ]
Школьная бригада, бывшая 4 -й ученик (Airborne), обеспечила командование и контроль учеников школьников с 1960 -х годов до октября 1985 года. Во время своего существования она была организована со штаб -квартирой батальона и до девяти пронумерованных компаний, обозначенных от 41 -го по 49 -е. Студенческие компании. В 1960 -х и 1970 -х годах каждый класс в воздухе обычно включал студентов из двух разных компаний. К янвату 1982 года батальон был организован с HHC (который взял на себя миссию бывшего воздушного департамента) и 41 -й по 45 -е студенческие компании, причем каждая студенческая компания предоставляет командование и контроль за одним полным классом в воздухе.
В октябре 1985 года активы 4 -го студенческого батальона (воздух -десантный) были использованы для реактивации 1 -го батальона, 507 -го парашютного пехотного полка, в рамках реализации полковой системы армии США (USAR). Первоначально был организован 1 -й BN, 507 -й PIR с шестью компаниями: штаб -квартирой и штаб -квартирой (HHC), чтобы обеспечить административную поддержку и провести курсы Pathfinder и Jumpmaster ; Четыре компании (A, B, C и D) для проведения основного воздушного курса; и компания E, компания поддержки с парашютом . Компания D с тех пор была инактивирована.
Учебный план
[ редактировать ]Земная неделя
[ редактировать ]
Первая неделя основного воздушного курса посвящена обучению потенциальных солдат тому, как правильно приземлиться, чтобы минимизировать потенциал травм и общего ознакомления с парашютом T-10D и T-11 . T-10D представляет собой парашют круглой формы, а T-11-парашют в форме квадратной формы, оба с использованием статической линии извлечения с скоростью спуска 18–23 фута/с и 16–20 футов/с соответственно, в зависимости от Вес и оборудование, оснащенное отдельным джемпером. Потенциальные солдаты учат правильно носить жгут парашюта и как использовать специальное обучение. Во время наземной недели потенциальные солдаты проведут большую часть времени, обучаясь, практикуя и совершенствуя свое падение парашюта (PLF) и надлежащий метод выхода из самолета.
Чтобы практиковать PLFS, солдаты будут прыгать с платформ различных высот в песок или гальку, имитируя окончательный этап приземления парашютов. Этот маневр учит солдата перенести энергию падения (посадки) по бокам нижних ног и колен, вплоть вверх по стороне верхней части тела. В течение этого периода черные шляпы (инструкторы) внимательно следят и исправляют положение тела потенциальных солдат и технику, внедряя исправления. На этой неделе завершается практические посадки из латеральной сборочной сборки, сборки типа молнии , которая имитирует контакт с землей, движущейся со скоростью и в разных направлениях. Во многих случаях первое использование 34-футовой башни производится в конце этого периода обучения.
Чтобы продолжить до 2 -й недели, потенциальные солдаты должны пройти все тренировочные испытания прыжков, а также стандартный тест на физическую подготовку армии (APFT) в диапазоне 17–21 года, независимо от фактического возраста потенциального солдата. Наземная неделя - это этап обучения, в которой наибольшее количество персонала вымывается. В зависимости от обстоятельств, персонал, который не может продвинуться, либо отброшены из курса, либо менее часто перерабатывают обратно в более ранний класс для дополнительного обучения.
Башня неделя
[ редактировать ]
Вторая неделя школы Jump концентрируется на башнях для прыжков. Проспективные солдаты будут продолжать использовать 34-футовую башню в дополнение к тренеру с посадкой, подвесным тренером по жгуту и иногда 250-футовой башни. Солдаты познакомится с тренером изделий для моделирования массового выхода (как выйти из самолета в полете). Кроме того, потенциальные солдаты преподают различные этапы полета парашюта от выхода самолета, путем открытия шока и развертывания желоба, а затем на развертывание подъемы, управляя желобом и вплоть до приземления. Одним из критических навыков является то, как определить неисправность парашюта и справиться с ним. Это может включать в себя чрезвычайные процедуры, в том числе когда и как развернуть резервный парашют. Солдаты также узнают о колебаниях, посадке и о том, как выздороветь после сопротивления. Парашюты T-10D и T-11 частично управляемые с использованием парашютных стояков, а учащиеся учат различным методам, направленным на то, чтобы направлять свои желобы на ветер и стремиться к точке удара в центре зоны выброса. Вторая неделя завершает индивидуальную подготовку солдата и начинает создавать навыки командных усилий. После успешного завершения необходимых навыков и требований к физической подготовке, солдат прогрессирует до недели.
Прыгая неделя
[ редактировать ]
Наконец, солдаты получают свои новые навыки, выпрыгивая из самолета в полете. Самолет C-130 или C-17 поднимает студентов десантов перед ангаром на аэродроме Армии Лоусона . Оттуда это очень короткий полет на Fryar Field (обычно называемое «зоной фраярного падения»), где все тренировочные прыжки достигаются. Fryar Field назван в честь частного Элмера Э. Фрара армии Соединенных Штатов из 511 -го пехотного полка , который посмертно получил почетную медаль за свои действия во Второй мировой войне . [ 2 ]
Самолет ВВС летают на высоте 1250 футов над землей в воздушной скорости около 113 узлов. После того, как летный экипаж завершает предварительную капли и замедление контрольных списков, солдаты поднимаются с сидений и перемещаются в направлении Jumpmaster к одной из двух десантных дверей (с каждой стороны самолета). На «зеленом свете» одна палка солдат выходит из самолета - прыгуны продолжают двигаться к двери, пока красный свет не будет освещен. В этот момент самолет начнет свой маневр на гоночной трассе, который возвращается к началу зоны падения и продолжит делать это, пока все прыгуны не прыгнут.
Солдат должен завершить пять прыжков, обычно включающих в себя не менее одного ночного прыжка, чтобы получить воздушную школу. В течение недели прыжков график варьируется, и солдаты будут прыгать в различных конфигурациях от Unloaded Hollywood, до полного оснащенного и загруженного прыжков боевого оборудования . Неделя прыжков может показаться хаотичной, с большой группой солдат, собранной в готовой комнате, ожидающей загрузки на самолет по одному мелу за раз. Сразу же после приземления в зоне падения (DZ) солдаты собирают свои парашюты и другое снаряжение и встретятся в раллийной точке на одной стороне DZ, где они ждут автобуса, чтобы отвезти их обратно на аэродром армии Лоусона, чтобы подготовиться для их следующего прыжка.
График прыжков сильно варьируется в зависимости от динамики классов, погоды и самолетов. Выпуск обычно проводится в 0900 году в пятницу на неделю прыжков в южной части Eubanks Field на воздушной прогулке. Однако, если есть ненастная погода, или другие факторы откладывают запланированные скачки, выпускной может проводиться в зоне падения фраяр после последнего прыжка. Гости и члены семьи могут наблюдать за всеми прыжками в DZ, посетить выпускную церемонию и участвовать в присуждении парашютистских крыльев солдатам. На выпускной день семьи обычно проводят всего несколько минут со своим солдатом, закрепляя свои новые крылья. Солдат часто покидает Форт Мур в тот день или на следующий день, чтобы посетить другую продвинутую военную школу или доложить в другую службу.
Персонал
[ редактировать ]Инструкторы
[ редактировать ]
Преподаватели школьных средств обычно называют «черными шляпами» из -за отличительных черных бейсбольных шапок с блестящим латунным знаком и значком парашютиста , который является частью формы инструктора. [ 3 ] Тем не менее, все учащиеся в школе обязаны обращаться к ним как к « сержанту (или мелкому офицеру в случае преподавателя ВМФ)». Взаимодействие студента с черными шляпами в основном состоит в том, чтобы кричать: «Чистый сержант, воздушный борьбу!», И «Не ясный сержант, воздух -бортовой!» вместо да или нет. Преподаватели приходят преимущественно из армии Соединенных Штатов , однако корпус морской пехоты , военно -морской флот или ВВС также предоставляют инструкторов. [ 4 ] Рассуждение заключается в том, что, поскольку студенты из четырех военных служб посещают обучение, каждая услуга настаивает на том, что у них есть хотя бы один представитель для обеспечения качества обучения.
Студенты
[ редактировать ]Подавляющее большинство учеников в воздушной школе приезжают из армии США. Это включает в себя солдат, назначенных в 82 -й воздушный дивизион , xviii Airborne Corps , 4 -й BCT 25 -й пехотный дивизион , 173 -я воздушное BCT , командование специальными операциями Соединенных Штатов и командование армией Соединенных Штатов и психологических операций .
Сотрудники Marine Recon , Anglico и Marsoc также будут присутствовать в рамках своего трубопровода или в качестве предварительного обучения. Недавние Navy Bud/S выпускники , SWCC Navic , военно-морской флот , SARC , боевые контроллеры ВВС США , Специальная разведка ВВС США , парарескумены ВВС США и тактическое управление ВВС США, также посещают школу, чтобы быть впрыскиваемыми. Летние циклы часто включают в себя значительное количество кадетов армии ROTC и Вест -Пойнт, а также случайные курсанты из других академий обслуживания и программ ROTC колледжа. Летние занятия могут увеличить до более чем 600 кандидатов. обычно Береговая охрана США не участвует в воздухе.
Во время обработки каждому студенту дают номер списка (с префиксом C, N или A для идентификации кадета, NCO или офицера, соответственно, или просто 3-значного числа без префикса для младшего персонала, который военнослужался), который), который), который), который не имеет применяется к назначенному студенту оборудованию и используется в качестве идентификации на протяжении всего обучения.
Все студенты расквартированы в казармах с открытым выбросом, выделившись по полу, за весь курс, за исключением офицеров, ордеров и старших унтер-офицеров (E7 и выше), которые назначены в кварталы офицера бакалавра. Однако во время пандемии Covid-19 :
- Школа потребовала, чтобы все участники проходили в карантин в течение двух недель на своих домашних станциях или в другом месте в Форт-Муре и безопасно поехать на курс, после чего все участники-включая офицеров, ордерских офицеров и старших ун. гендерные казармы, сегрегированные по полу, во всей курсе;
- Все участники ограничены зоной следа казарм / батальона, за исключением во время тренировок (включая организованную физическую подготовку), прыжков и больной звонок; Нарушение удержания казарм приводит к дисквалификации курса.
В декабре 1973 года Pvt. Рита Джонсон и Pvt. Дженис А. Кутч стала первой женщиной, получившей окончательный воздушный курс. Они окончили 43 -й Co., 4 -й батальон, TSB.
После удовлетворительного завершения курса студент присуждается:
- армии Соединенных Штатов Значок парашютиста (обычно называемый «прыжковые крылья»);
- Заказы сертификации, разрешающие его износ значка;
- P asi (дополнительная идентификатор навыков) независимо от филиала обслуживания или MOS .
Смотрите также
[ редактировать ]- Школа Jumpmaster Армии США
- Школа военных военных в США.
- Школа военного парашюта в США, школа военных парашютных парашютов
- Школа авиабилетов армии США
- Школа армии Соединенных Штатов
- № 1 Школа по обучению парашюта RAF
- Австралийская школа с парашютом в Австралии
- Школа подготовки парашютов (пакистанская армия)
- " Кровь на стояках "
- Курс лидеров армии США разведки
- Программа оценки и отбора рейнджеров
- Рейнджер школа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] История 1–507 -го пехотного пехотного полка
- ^ Уильям Фишер -младший (2008). «Маркер фрайарного поля» . Историческая база данных маркеров . Форт Скотт, Канзас: hmdb.org . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ «Преподаватели с воздухом требуют доверия, безопасности» . Армия Соединенных Штатов . 21 августа 2013 года.
- ^ [2] В воздушной школе есть черная шляпа Армии и дополнительные инструкторы из USN, USMC и ВВС США для обучения учащихся в использовании статической линии развернутых парашютов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]