Jump to content

Армия Армия Армии

(Перенаправлен в воздушной школе США )

Армия Армия Армии
Студенты прыгают с C-130 , используя парашюты T-11 во время последней недели обучения в воздухе.
Активный Июнь 1940 года - настоящий
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь  Армия Соединенных Штатов
Тип Военная подготовка
Роль Обучение специальным навыкам
Часть 1 -й батальон, 507 -й пехотный полк
Гарнизон/штаб Форт Мур , Джорджия
Прозвище (ы) Прыгать школа
Командиры
Текущий
командир
LTC Christopher Gillululy 18 июня 2024 г.
Осознание
Головные уборы носят инструкторы по специальным навыкам, известные как «Черные шляпы»
Фон обрезка 1/507 -й пехоты, носится на униформе обслуживания и на «Черной шляпе» инструктора по специальным навыкам
Берет флэш -флэш из пехотной 1/507
Знакения рукава плеча бодровой и рейнджера, которая наблюдает за воздушной школой
Бейдж военного парашютиста в США , присуждаемый по выпускному

Армия Армии США , которая известна как школа Jump School , проводит базовое обучение десантника (военного парашютиста) для вооруженных сил Соединенных Штатов . Он управляется 1 -м батальоном (воздушным), 507 -я пехота , пехотная школа армии США , Форт Мур , Джорджия . Школа в воздухе проходит основной воздушный курс , который открыт для войск из всех филиалов Министерства обороны США , Корпуса подготовки сотрудников резерва и военнослужащих союзников.

Студенты добираются до C-47 от 75-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих , на Lawson Field (около августа 1946 года).

В 1940 году военное министерство одобрило создание испытательного взвода пехоты с воздухом под руководством и контролем пехотного совета армии. Испытательный взвод добровольцев был организован из 29-го пехотного полка Форт-Беннинг , и 2-я пехотная подразделение было направлено на проведение испытаний для разработки справочных данных и эксплуатационных процедур для транспортируемых воздушных войск.

Первый лейтенант Уильям Т. Райдер добровольно вызвался и стал лидером взвода испытательного взвода, лейтенант Джеймс А. Бассетт был назначен помощником лидера взвода, а сорок восемь зачисленных мужчин были отобраны из пула из 200 добровольцев. Взвод перешел в палатки возле аэродрома армии Лоусона , и был получен заброшенный ангар для обучения и упаковки с парашютом.

Подполковник Полковник Уильям С. Ли , сотрудник от начальника пехоты, рекомендовал перенести испытательный взвод в безопасную парашютную компанию в Hightstown, штат Нью -Джерси , и поезда, используя парашютные башни с ярмарки в Нью -Йорке 1939 года . Восемнадцать дней после формирования взвод был перенесен в Нью-Джерси и обучен на одну неделю на 250-футовых бесплатных башни, которые оказались особенно эффективными-падения из башни добавили реализм, в противном случае невозможно продублировать за пределами падения самолета, и доказано Солдатам, что их парашюты будут функционировать безопасно.

Впечатлил, армия приобрела два и построила их на том, что сейчас является Eubanks Field в Форт -Беннинге. Еще два были добавлены позже, и сегодня три из первых четырех башен все еще используются. Обучение по приземлению с парашютом часто проводилось добровольцами, прыгающими с платформ PT и с задней части движущихся грузовиков, чтобы обучаемые испытали шок от посадки.

Менее чем за сорок пять дней после его сформировались, члены испытательного взвода сделали свой первый прыжок с бомбардировщика Douglas B-18 Bolo на Lawson Field 16 августа 1940 года. Лейтенант Райдер и частный Уильям Н. (Красный) стал первым Офицер и заручился мужчинам, чтобы сделать официальный прыжок в качестве десантников в армии Соединенных Штатов. 29 августа взвод сделал первый взвод массового прыжка, состоявшегося в Соединенных Штатах.

Члены оригинального испытательного взвода сформировали кадр батальона 501 -го парашютного батальона, первого парашютного боевого подразделения. Второй, 502 -й парашютный пехотный батальон , был активирован 1 июля 1941 года. Поскольку в Форт -Беннинге было организовано больше воздушных подразделений, в Форт -Беннинге было организовано централизованное учебное заведение. Разнообразие имен:

  • Авиационная школа (1 января 1946 г.)
  • Авиационная секция армейской армии, пехотная школа (1 ноября 1946 г.)
  • Департамент воздуха, пехотная школа (февраль 1955 г.)
  • Департамент мобильности воздуха в воздухе (февраль 1956 г.)
  • Департамент воздуха (август 1964 г.)
  • Департамент мобильности воздуха в воздухе (октябрь 1974 г.)
  • Департамент воздуха (октябрь 1976 г.)
  • HHC, 4 -й студенческий батальон (Airborne), школьная бригада (январь 1982 г.)
  • HHC, 1 -й батальон, 507 -й парашютный пехотный полк, школьная бригада (октябрь 1985 г.)
  • HHC, 1 -й батальон, 507 -й парашютный пехотный полк, прикрепленный к штаб -квартиру, 11 -й пехотный полк (июль 1991 г.)
  • 1 -й батальон, 507 -й парашютный пехотный полк, бригада обучения воздуха и рейнджер (апрель 2014 г.) [ 1 ]

Школьная бригада, бывшая 4 -й ученик (Airborne), обеспечила командование и контроль учеников школьников с 1960 -х годов до октября 1985 года. Во время своего существования она была организована со штаб -квартирой батальона и до девяти пронумерованных компаний, обозначенных от 41 -го по 49 -е. Студенческие компании. В 1960 -х и 1970 -х годах каждый класс в воздухе обычно включал студентов из двух разных компаний. К янвату 1982 года батальон был организован с HHC (который взял на себя миссию бывшего воздушного департамента) и 41 -й по 45 -е студенческие компании, причем каждая студенческая компания предоставляет командование и контроль за одним полным классом в воздухе.

В октябре 1985 года активы 4 -го студенческого батальона (воздух -десантный) были использованы для реактивации 1 -го батальона, 507 -го парашютного пехотного полка, в рамках реализации полковой системы армии США (USAR). Первоначально был организован 1 -й BN, 507 -й PIR с шестью компаниями: штаб -квартирой и штаб -квартирой (HHC), чтобы обеспечить административную поддержку и провести курсы Pathfinder и Jumpmaster ; Четыре компании (A, B, C и D) для проведения основного воздушного курса; и компания E, компания поддержки с парашютом . Компания D с тех пор была инактивирована.

Учебный план

[ редактировать ]

Земная неделя

[ редактировать ]
Студенты, практикующие PLFS в ямах опилок во время базового воздушного курса

Первая неделя основного воздушного курса посвящена обучению потенциальных солдат тому, как правильно приземлиться, чтобы минимизировать потенциал травм и общего ознакомления с парашютом T-10D и T-11 . T-10D представляет собой парашют круглой формы, а T-11-парашют в форме квадратной формы, оба с использованием статической линии извлечения с скоростью спуска 18–23 фута/с и 16–20 футов/с соответственно, в зависимости от Вес и оборудование, оснащенное отдельным джемпером. Потенциальные солдаты учат правильно носить жгут парашюта и как использовать специальное обучение. Во время наземной недели потенциальные солдаты проведут большую часть времени, обучаясь, практикуя и совершенствуя свое падение парашюта (PLF) и надлежащий метод выхода из самолета.

Чтобы практиковать PLFS, солдаты будут прыгать с платформ различных высот в песок или гальку, имитируя окончательный этап приземления парашютов. Этот маневр учит солдата перенести энергию падения (посадки) по бокам нижних ног и колен, вплоть вверх по стороне верхней части тела. В течение этого периода черные шляпы (инструкторы) внимательно следят и исправляют положение тела потенциальных солдат и технику, внедряя исправления. На этой неделе завершается практические посадки из латеральной сборочной сборки, сборки типа молнии , которая имитирует контакт с землей, движущейся со скоростью и в разных направлениях. Во многих случаях первое использование 34-футовой башни производится в конце этого периода обучения.

Чтобы продолжить до 2 -й недели, потенциальные солдаты должны пройти все тренировочные испытания прыжков, а также стандартный тест на физическую подготовку армии (APFT) в диапазоне 17–21 года, независимо от фактического возраста потенциального солдата. Наземная неделя - это этап обучения, в которой наибольшее количество персонала вымывается. В зависимости от обстоятельств, персонал, который не может продвинуться, либо отброшены из курса, либо менее часто перерабатывают обратно в более ранний класс для дополнительного обучения.

Башня неделя

[ редактировать ]
Студенты падают с 250-футовой башни в парашютах T-10 в течение недели башни.

Вторая неделя школы Jump концентрируется на башнях для прыжков. Проспективные солдаты будут продолжать использовать 34-футовую башню в дополнение к тренеру с посадкой, подвесным тренером по жгуту и ​​иногда 250-футовой башни. Солдаты познакомится с тренером изделий для моделирования массового выхода (как выйти из самолета в полете). Кроме того, потенциальные солдаты преподают различные этапы полета парашюта от выхода самолета, путем открытия шока и развертывания желоба, а затем на развертывание подъемы, управляя желобом и вплоть до приземления. Одним из критических навыков является то, как определить неисправность парашюта и справиться с ним. Это может включать в себя чрезвычайные процедуры, в том числе когда и как развернуть резервный парашют. Солдаты также узнают о колебаниях, посадке и о том, как выздороветь после сопротивления. Парашюты T-10D и T-11 частично управляемые с использованием парашютных стояков, а учащиеся учат различным методам, направленным на то, чтобы направлять свои желобы на ветер и стремиться к точке удара в центре зоны выброса. Вторая неделя завершает индивидуальную подготовку солдата и начинает создавать навыки командных усилий. После успешного завершения необходимых навыков и требований к физической подготовке, солдат прогрессирует до недели.

Прыгая неделя

[ редактировать ]
Студент выходит из самолета на уровне 1250 футов при первом парашюте. Это был первый раз, когда новый T-11 использовался в воздушной школе (около марта 2010 года).

Наконец, солдаты получают свои новые навыки, выпрыгивая из самолета в полете. Самолет C-130 или C-17 поднимает студентов десантов перед ангаром на аэродроме Армии Лоусона . Оттуда это очень короткий полет на Fryar Field (обычно называемое «зоной фраярного падения»), где все тренировочные прыжки достигаются. Fryar Field назван в честь частного Элмера Э. Фрара армии Соединенных Штатов из 511 -го пехотного полка , который посмертно получил почетную медаль за свои действия во Второй мировой войне . [ 2 ]

Самолет ВВС летают на высоте 1250 футов над землей в воздушной скорости около 113 узлов. После того, как летный экипаж завершает предварительную капли и замедление контрольных списков, солдаты поднимаются с сидений и перемещаются в направлении Jumpmaster к одной из двух десантных дверей (с каждой стороны самолета). На «зеленом свете» одна палка солдат выходит из самолета - прыгуны продолжают двигаться к двери, пока красный свет не будет освещен. В этот момент самолет начнет свой маневр на гоночной трассе, который возвращается к началу зоны падения и продолжит делать это, пока все прыгуны не прыгнут.

Солдат должен завершить пять прыжков, обычно включающих в себя не менее одного ночного прыжка, чтобы получить воздушную школу. В течение недели прыжков график варьируется, и солдаты будут прыгать в различных конфигурациях от Unloaded Hollywood, до полного оснащенного и загруженного прыжков боевого оборудования . Неделя прыжков может показаться хаотичной, с большой группой солдат, собранной в готовой комнате, ожидающей загрузки на самолет по одному мелу за раз. Сразу же после приземления в зоне падения (DZ) солдаты собирают свои парашюты и другое снаряжение и встретятся в раллийной точке на одной стороне DZ, где они ждут автобуса, чтобы отвезти их обратно на аэродром армии Лоусона, чтобы подготовиться для их следующего прыжка.

График прыжков сильно варьируется в зависимости от динамики классов, погоды и самолетов. Выпуск обычно проводится в 0900 году в пятницу на неделю прыжков в южной части Eubanks Field на воздушной прогулке. Однако, если есть ненастная погода, или другие факторы откладывают запланированные скачки, выпускной может проводиться в зоне падения фраяр после последнего прыжка. Гости и члены семьи могут наблюдать за всеми прыжками в DZ, посетить выпускную церемонию и участвовать в присуждении парашютистских крыльев солдатам. На выпускной день семьи обычно проводят всего несколько минут со своим солдатом, закрепляя свои новые крылья. Солдат часто покидает Форт Мур в тот день или на следующий день, чтобы посетить другую продвинутую военную школу или доложить в другую службу.

Персонал

[ редактировать ]

Инструкторы

[ редактировать ]
Преподаватель специальных навыков, известный как «Черная шляпа», проводит инспекцию персонала Jumpmaster.

Преподаватели школьных средств обычно называют «черными шляпами» из -за отличительных черных бейсбольных шапок с блестящим латунным знаком и значком парашютиста , который является частью формы инструктора. [ 3 ] Тем не менее, все учащиеся в школе обязаны обращаться к ним как к « сержанту (или мелкому офицеру в случае преподавателя ВМФ)». Взаимодействие студента с черными шляпами в основном состоит в том, чтобы кричать: «Чистый сержант, воздушный борьбу!», И «Не ясный сержант, воздух -бортовой!» вместо да или нет. Преподаватели приходят преимущественно из армии Соединенных Штатов , однако корпус морской пехоты , военно -морской флот или ВВС также предоставляют инструкторов. [ 4 ] Рассуждение заключается в том, что, поскольку студенты из четырех военных служб посещают обучение, каждая услуга настаивает на том, что у них есть хотя бы один представитель для обеспечения качества обучения.

Студенты

[ редактировать ]

Подавляющее большинство учеников в воздушной школе приезжают из армии США. Это включает в себя солдат, назначенных в 82 -й воздушный дивизион , xviii Airborne Corps , 4 -й BCT 25 -й пехотный дивизион , 173 -я воздушное BCT , командование специальными операциями Соединенных Штатов и командование армией Соединенных Штатов и психологических операций .

Сотрудники Marine Recon , Anglico и Marsoc также будут присутствовать в рамках своего трубопровода или в качестве предварительного обучения. Недавние Navy Bud/S выпускники , SWCC Navic , военно-морской флот , SARC , боевые контроллеры ВВС США , Специальная разведка ВВС США , парарескумены ВВС США и тактическое управление ВВС США, также посещают школу, чтобы быть впрыскиваемыми. Летние циклы часто включают в себя значительное количество кадетов армии ROTC и Вест -Пойнт, а также случайные курсанты из других академий обслуживания и программ ROTC колледжа. Летние занятия могут увеличить до более чем 600 кандидатов. обычно Береговая охрана США не участвует в воздухе.

Во время обработки каждому студенту дают номер списка (с префиксом C, N или A для идентификации кадета, NCO или офицера, соответственно, или просто 3-значного числа без префикса для младшего персонала, который военнослужался), который), который), который), который не имеет применяется к назначенному студенту оборудованию и используется в качестве идентификации на протяжении всего обучения.

Все студенты расквартированы в казармах с открытым выбросом, выделившись по полу, за весь курс, за исключением офицеров, ордеров и старших унтер-офицеров (E7 и выше), которые назначены в кварталы офицера бакалавра. Однако во время пандемии Covid-19 :

  • Школа потребовала, чтобы все участники проходили в карантин в течение двух недель на своих домашних станциях или в другом месте в Форт-Муре и безопасно поехать на курс, после чего все участники-включая офицеров, ордерских офицеров и старших ун. гендерные казармы, сегрегированные по полу, во всей курсе;
  • Все участники ограничены зоной следа казарм / батальона, за исключением во время тренировок (включая организованную физическую подготовку), прыжков и больной звонок; Нарушение удержания казарм приводит к дисквалификации курса.

В декабре 1973 года Pvt. Рита Джонсон и Pvt. Дженис А. Кутч стала первой женщиной, получившей окончательный воздушный курс. Они окончили 43 -й Co., 4 -й батальон, TSB.

После удовлетворительного завершения курса студент присуждается:

  • армии Соединенных Штатов Значок парашютиста (обычно называемый «прыжковые крылья»);
  • Заказы сертификации, разрешающие его износ значка;
  • P asi (дополнительная идентификатор навыков) независимо от филиала обслуживания или MOS .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] История 1–507 -го пехотного пехотного полка
  2. ^ Уильям Фишер -младший (2008). «Маркер фрайарного поля» . Историческая база данных маркеров . Форт Скотт, Канзас: hmdb.org . Получено 26 апреля 2012 года .
  3. ^ «Преподаватели с воздухом требуют доверия, безопасности» . Армия Соединенных Штатов . 21 августа 2013 года.
  4. ^ [2] В воздушной школе есть черная шляпа Армии и дополнительные инструкторы из USN, USMC и ВВС США для обучения учащихся в использовании статической линии развернутых парашютов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d58b8235c3b1e7e5014872142bb7e80a__1723455720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0a/d58b8235c3b1e7e5014872142bb7e80a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Army Airborne School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)