Jump to content

Среди женщин

Среди женщин
1 -е издание обложка твердого переплета
среди женщин
Автор Джон МакГахерн
Обложка художника Сэм Макконнелл
Язык Английский
Издатель Фабер и Фабер
Дата публикации
1990 (1 -е издание)
Место публикации Республика Ирландия
СМИ тип Печать (в твердом переплете и мягкая обложка)
Страницы 184 страницы (в твердом переплете 1 -е издание)
ISBN 0-571-14284-2 (1-е издание в твердом переплете)
Oclc 22732561
823/.914 20
LC Class PR6063.A2176 A8 1990b

Среди женщин - роман ирландского писателя Джона МакГахерна (1934–2006). Самый известный роман МакГерна, он также считается его величайшей работой.

Опубликованный Фабер и Фабер , роман рассказывает историю Майкла Морана, горького ветерана ирландской республиканской армии (IRA), и его тирании над его женой и детьми, которые любят и боятся его. Он был включен в шорт -лист для премии Букера 1990 года и получил литературную премию Irish Times / Aer Lingus в 1991 году.

Сюжет Введение

[ редактировать ]

Роман установлен в округе Литрим [ 1 ] в сельском пограничном регионе Республики Ирландия. История охватывает период двадцати лет в середине двадцатого века. Он сосредоточен на Майкле Моране, патриархе семьи Моранов и бывшим членом IRA, который был офицером и партизанским борцом в «Войне за независимость» и «Ирландской гражданской войны» в 1920 -х годах. Хотя Моран является уважаемым членом его сообщества и набожным католиком , к его характеру есть жестокая, жестокая и контролирующая сторона. Он доминирует в жизни своей второй жены Роуз и пятерых детей. Его дети стремятся установить свою собственную жизнь, оставаясь верными семье. Большая часть истории рассказывается благодаря использованию воспоминаний , поскольку дочери Морана пытаются воссоздать День Монахана для своего пожилого и депрессивного отца, потому что это был день, когда он всегда был в своих лучших проявлениях.

Объяснение названия романа

[ редактировать ]

Название можно интерпретировать двумя способами. Во -первых, название относится к в значительной степени женской домохозяйств Морана, и большая часть книги сосредоточена на властных отношениях между патриархальным Мораном и окружающими его женщинами. Название также ссылается на традиционную молитву, « Радуйся Марию» , в которой содержится пункт «Благословенное искусство среди женщин». Эта молитва является важной, поскольку она является частью Розария , который молится каждый день в доме Морана, и это событие является повторяющимся мотивом на протяжении всего романа.

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Роман начинается с пожилых, слабых и подавленных Майкла Морана, о котором заботятся его дочери. Хотя у них есть занятые жизнью и собственные семьи в Дублине и Лондоне, они никогда не покидали семейный дом, потому что они чувствуют себя более важными там. Они решили воссоздать День Монахана , событие Морана, казалось, всегда, казалось, наслаждалось, надеясь, что это каким -то образом изменит его неудачное здоровье. Монахан Дэй был рыночным днем, когда подруга Морана МакКуэйд посещал, и они вспоминали о войне. История семьи рассказывается благодаря использованию воспоминаний, поскольку женщины в жизни Морана помнят прошлое.

Моран был некогда видным республиканцем , который боролся за независимость Ирландии в 1920 -х годах. Сейчас он вдовец с тремя дочерьми и двумя сыновьями. Они живут в доме под названием «Великий луг» на небольшой ферме на западе Ирландии. Он думает, что его время в ИРА было лучшим в его жизни, и пропускает безопасность, обеспечиваемую структурой военных, правила и четкое разграничение власти. Однако в своей старости он горько о том, как «мелкие гангстеры», которые в настоящее время отвечают за Ирландию. Например, он отказывается от пенсии своего солдата, потому что считает, что правительство предало идеалы, за которые он боролся в юности. Он переносит насильственный характер, который хорошо служил ему в борьбе с его отношениями с его семьей.

Контролирующая природа Морана показана из самого первого повествования о воспоминаниях. В прошлый день Монагана Моран etulanty отказывается уступить власти МакКуэйда », власти, которая переросла». Маккуэйд внезапно уходит и заканчивает свою долгую дружбу. Это определяющий момент для Морана, после чего он уходит в «эту большую версию себя», свою семью, над которой он осуществляет абсолютную власть. Благодаря его влиянию, внешний мир хранится на «железном расстоянии», и семья объединяется против него.

Моран женится на местной женщине по имени Роуз Брэди, когда его дети - подростки. Роза находится в среднем возрасте, когда она выходит замуж за Моран. Несмотря на предупреждение о ее матери о том, что он «один из них, когда он на открытом воздухе среди людей - он может быть очень милым - но что он совсем другой человек за стенами своего дома», она полна решимости жениться ему. Она становится матерью для детей и является их основой. Например, она помогает Мэгги уехать в Лондон, чтобы стать медсестрой. Она часто облегчает споры между Мораном и детьми. Она тихо терпима к перепадам настроения Морана, даже когда он устно оскорбляет ее.

Личность Морана становится очевидной в его отношениях с его семьей, которые все любят и уважают его, несмотря на его насильственные вспышки и отсутствие извинений. Его семья на самом деле «чрезмерно благодарна за малейшую добрую волю». Хотя он может быть нежным по отношению к своей семье, он часто является упрямым и жестоким и требует постоянного внимания. Например, в день своей свадьбы он доволен, потому что «ему нужно было уделить ему качество, чтобы быть совершенно молчаливым». Он обеспечивает соблюдение своего взгляда на мир на всех окружающих. Он набожный католик и следит за тем, чтобы его семья поддерживает все ценности, за которые он боролся. Он повторяет Розарий ежедневно в поисках религиозной помощи за его внутреннюю суматоху и осложнения своей повседневной жизни. Его насильственная природа проистекает из травм, которые он получил в качестве партизанского бойца в юности. Тем не менее, он думает, что война была лучшей частью его жизни, потому что «все было никогда не было таким простым и ясным».

Он чувствует, что теряет свою позицию в качестве центра внимания, когда стареет, и дети начинают убежать от Великого луга. Он требует помощи и внимания в неподходящие времена как способ сосредоточить другие на его потребностях. Хотя он в основном спокоен со своими дочерьми, ему угрожают его сыновья, когда они вырастут. Люк, старший сын, отправляется в Лондон из -за властной власти своего отца и возвращается только один раз. Мысли о Люке болезнены для Морана, а другие воздерживаются от упоминания его. Майкл, младший ребенок, прячется за Розой, пока он не набирает смелость уйти. Единственный способ, которым дети могут утверждать любую автономию, - это изгнание, таким образом, молчаливо упрекая дух морана семейной солидарности.

Моран доминирует в жизни своей дочери, и они регулярно возвращаются в семейный дом, несмотря на свою занятую жизнь. Они жаждут его одобрения, но боятся его характера. Он говорит им, что важно, чтобы семья держалась вместе: «В одиночку мы можем быть ничем. Вместе мы можем сделать что угодно». Они находят индивидуальность болезненной по сравнению с защитой семейной идентичности.

Дружба Морана с МакКуэйдом также рассказывается, используя воспоминания, и есть отчет о нападении, совершенной на британской армии, летающей колонкой, которой они принадлежали. Между ними также есть описание аргумента, которое положило конец их дружбе и оставил Морана без друзей -мужчин.

Моран умирает в конце романа. Он похоронен под тисовым деревом, но его влияние не оставляет его семью «... когда они оставили его под тисовым, как будто каждый из них по -разному стал папой».

Персонажи среди женщин

[ редактировать ]
  • Майкл Моран, центральный герой романа и патриарх семьи Моран. У него пять взрослых детей, и он женат на Роуз, его второй жене. «Когда -то влиятельный человек», он ветеран ИРА и фермер. Хотя он набожный и уважаемый человек, он домашний тиран. Он горько обстановлен на устаревание своего тела, авторитета и идеалов, за которые он боролся, и вентиляется за его разочарование на свою семью. Сложный персонаж, он непредсказуем, одержим внешностью и не имеет какого-либо самосознания.
  • Роуз Моран (урожденная Брэди) вторая жена Морана и мачеха его детей. Она в среднем возрасте, когда женится на Моране. Ранее она работала в Глазго , Шотландия. Хотя Моран устно оскорбляет ее, она остается верной ему. Она тихая и терпеливая. Она является неотъемлемой частью семьи и детской основы.
  • Люка Морана Старший ребенок . Он отчужден от семьи из -за жестокого обращения с его отцом. Он живет в Лондоне. Он общается с семьей Telegram и информируется о смерти своего отца телеграммой, но он не отвечает и не приходит на похороны.
  • Мэгги Моран, старшая дочь. Она ушла из дома, чтобы тренироваться медсестрой в Англии. Она живет в Лондоне со своим мужем и детьми, но регулярно возвращается на Великий луг.
  • Мона Моран живет в Дублине и работает на государственной службе. Она также часто возвращается домой.
  • Шейла Моран Моран останавливает свой шанс на университетскую стипендию, когда она подростка. Она получает работу на государственной службе. У нее есть муж и дети, и она живет в Дублине.
  • Майкла Морана Самый младший ребенок . Он изо всех сил пытается освободиться от семьи. Когда он моложе, он ищет убежища от характера своего отца, прячаясь в саду. В конце концов он сопротивляется своему отцу и мелодраматически уходит и переезжает в Лондон. Тем не менее, он иногда возвращается домой. Он становится узнаваемой, хотя и менее суровой версией своего отца.
  • Бывший лейтенант Джеймса МакКуэя Морана в «Войне за независимость», а затем успешный торговец скотом. Он посещал Морана ежегодный визит в День Монагана. Он заканчивает свою дружбу с Мораном из -за непримиримой природы Морана.
  • Сестры Энни и Лиззи, которые владеют и управляют почтовым отделением

Основные темы

[ редактировать ]

Роман написан в тихой и сдержанной прозе, характерной для написания МакГерна. Роман не сегментирован на главы. В истории нет большого количества сюжета, причем большая часть действий происходит в воспоминаниях, когда Мораны помнят прошлое. Есть несколько драматических максимумов, а падения, и события проходят в обычном темпе жизни. Все мелкие детали жизни Моранов собираются вместе, чтобы дать мощную историю отношений между поколениями и необходимости формировать связи с прошлым.

Роман исследует мышление постколониальной, традиционной, католической, сельской Ирландии. Майкл говорит: «Боюсь, мы все могли бы умереть в Ирландии, если мы не уйдем быстро». МакГерн спрашивает, предлагает ли Exile единственную надежду на свободу и индивидуальность в этом обществе.

Тема романа-это сложность общения между отцом и его детьми, которая ставит под сомнение тщеславие Ирландии себя как здоровое общество, ориентированное на семью. Это особенно раскрывает неуверенность и невыразимость ирландской мужественности. [ 2 ] МакГахерн сказал о романе: «Вся страна состоит из семей, каждая семья своего рода независимая республика. Среди женщин семья-это своего рода полпути между индивидуумом и обществом». Моран - человек, способный к героическим действиям во времена революции, но он неспособен удовлетворить требования домашней и личной близости в своих чреватых и иногда насильственных отношениях со своей женой и детьми. Вопрос о том, как поддерживать власть над детьми, в то же время позволяя им расти, является центральным в романе.

Роман показывает, что противоречивое поведение Морана является олицетворянием противоречий постколониального общества. Он символизирует разочарование в ожидании революционера, который помогает замене одной силы другой, не размышляя о процессе доминирования. Он вентиляется за свое чувство предательства на свою семью, что позволяет МакГерне изучить, как политические беспорядки могут повлиять на семьи.

История семьи является аллегорией для независимой Ирландии - без отца, семья не существовала бы, но пока Моран не станет мертвым, семья не может стать сама. Параллель явно с Эамоном де Валерой , хотя Моран является ирландским республиканским легитимистом , считая, что единственным законным правительством Ирландии было первое Дайл и глубоко отчуждено от Ирландии де Валеры.

Моран живет в мире, где Ирландия достигла государственности и отступила от мира. Эмиграция терпит как необходимое зло, как это было в Ирландии в 1950 -х годах, но экономические неудачи, которые управляли массовым исходом, никогда не оспариваются. Смерть Морана - момент освобождения для семьи.

Как главный герой, Моран, никогда не бывает очаровательным, МакГерн бросает вызов читателю сочувствовать ему и понять, почему женщины в его жизни остаются эмоционально привязанными к нему, даже после того, как они успешно устроили независимую жизнь вдали от великого луга. Отступление Морана от его юношеских подвигов в ИРА в вице-подобное захват его семьи можно рассматривать как политическую метафору, которую один критик назвал «уменьшенной формой домашнего правления ». Его дом Великого луга стоит, как и его владелец, отдельный и гордый от ландшафта. Для Морана это домашняя крепость, где он может отступить от своих неудач во внешнем мире.

Аллюзии/ссылки на другие работы

[ редактировать ]

Среди женщин, рефальсирующих персонажей, темы и ситуации из казарм и тьмы , первые два романа МакГерна. Например, Моран напоминает персонажа Махони в темноте и реейгане, горького ветерана Ира в казармах .

МакГахерна Автобиографические мемуары (2005) ясно дают понять влияние его ранней жизни на его работу. Его очень любимая мать Сьюзен умерла, когда он был ребенком, оставив МакГерна и его братьев и сестер на попечении своего отца-бывшего члена ИРА, который был авторитарным и погруженным в себя Гардой (полицейский). Его сложный персонаж имеет большое сходство с Мораном. [ 3 ]

Литературное значение и критика

[ редактировать ]

Хотя McGahern опубликовал четыре романа и три коллекции коротких рассказов перед среди женщин , именно этот роман принес его первое изобилие признания критиков. Это утверждение полностью изменило прием ирландской общественности в его работе. Когда -то оскорбленный - он покинул страну после того, как его роман «Темный» (1965) был запрещен ирландским цензурой, потому что он считался порнографическим - он стал одним из самых выдающихся писателей Ирландии. [ 4 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Адаптация

[ редактировать ]

Среди женщин была адаптирована в четырех частях телевизионного сериала для BBC Northern Ireland и RTé в 1998 году. Он был режиссер Том Кэрнс. Сценарий был написан Адрианом Ходжесом . В нем снялись Тони Дойл в роли Майкла Морана, Гер Райана в роли Роуз, Сьюзен Линч в роли Мэгги, Джеральдин О'Рау в роли Моны, Энн-Мари Дафф в роли Шейлы и Брейан Фо'бирн в роли Люка. Он был номинирован на лучшую драматическую сериал на Bafta Television Awards и на премии Королевского телевидения и выиграл лучшую телевизионную драму на Irish Film and Television Awards.

Веселые факты

[ редактировать ]

МакГахерн не мог работать школьным учителем в 1960 -х годах после того, как темноту запретила ирландская цензура . Однако среди женщин сейчас [ когда? ] Преподавал в учебной программе уходного сертификата курса английского языка в ирландских средних школах.

  1. ^ 100 лучших романов: № 97-среди женщин Джона МакГахерна (1990), The Guardian , понедельник, 27 июля 2015 года, полученные 2016-03-07.
  2. ^ Schaffer, Brian W., 2004, компаньон британского и ирландского романа 1945–2000 .
  3. ^ McGahern, John, 2005, Memoir
  4. ^ 2005, «Джон МакГерн и его ирландские читатели», New Hibernia Review , том 9, номер 2, с. 125–136.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d510c84b307781f328fff42808bd725a__1725759660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5a/d510c84b307781f328fff42808bd725a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amongst Women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)