Элизабет Дж. Кример
Элизабет Дж. Кример | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | образовательных исследований Методист , автор и академик |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр английского образования M.Ed. Обучение чтению Эд.Д. Высшее образование и образование в колледже |
Альма-матер | Северо-Западный университет Государственный университет Колорадо Технологический институт Вирджинии |
Академическая работа | |
Учреждения | Технологический институт Вирджинии |
Элизабет Дж. Кример — американский образовательных исследований методист , автор и академик. Она является почетным профессором исследований и оценки образования на факультете образовательного лидерства и политических исследований Колледжа свободных искусств и гуманитарных наук Технологического института Вирджинии (Вирджиния). [ 1 ]
Научные интересы Кримера охватывают гуманитарные и социальные науки , уделяя особое внимание развитию области смешанных методов посредством интеграции обоснованной теории и смешанных методов в методологию, адаптированную для интервенционных и оценочных исследований. [ 2 ] Она является автором трех книг о смешанных методах: « Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов» , «Развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов » и «Визуальные представления в исследованиях качественных и смешанных методов» . Она была редактором книг «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к информационным технологиям в разных культурах и континентах» и «Развитие и оценка самостоятельного авторства» . Она является лауреатом премии «За выдающиеся достижения в области информационно-просветительской работы». [ 3 ] и премия Бетти Веттер за исследования. [ 4 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Кример окончила региональную среднюю школу Рамсон-Фэйр-Хейвен в Нью-Джерси в 1967 году и получила степень бакалавра в области английского образования в Северо-Западном университете в 1970 году. [ 1 ] После этого она работала учителем средней школы в средней школе Роки-Маунтин в Колорадо с 1973 по 1976 год, впоследствии получив степень магистра педагогических наук. получил степень бакалавра по чтению в Университете штата Колорадо в 1974 году. [ 5 ] В 1981 году она присоединилась к VT в качестве консультанта по навыкам чтения и учебы, затем перешла на административную должность в качестве помощника директора отдела финансовой помощи, одновременно получая степень доктора философии. Получил степень бакалавра высшего образования и муниципального образования в том же учебном заведении в 1983 году. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Кример работал преподавателем в VT более 38 лет. В 1985 году она стала адъюнкт-преподавателем программы высшего образования и по работе со студентами Колледжа человеческих ресурсов и образования, где проработала до 1994 года. С 1995 по 2001 год она была доцентом кафедры междисциплинарных исследований. [ 7 ] прежде чем перейти в Педагогическую школу, где позже в 2006 году ей было присвоено звание профессора. С 2006 года она имеет звание почетного профессора в области исследований и оценки образования в VT. [ 8 ]
Кример занимала должность директора программы междисциплинарных исследований с 1988 по 2002 год. С 2009 года она является ассоциированным членом программы смешанных методов в UMich. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Первая книга Кримера « Оценка производительности преподавателей: вопросы равенства» (1998) деконструировала элементы структуры академического вознаграждения, ставящие женщин в невыгодное положение. Он привлек международное внимание после интервью, которое было включено в статью « в журнале «Хроника высшего образования» ? в сентябре 1998 года Почему женщины не публикуют столько, сколько мужчины» [ 9 ] Она является автором книги «Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов» , в которой подчеркиваются преимущества интеграции качественных и количественных направлений на протяжении всего исследовательского процесса. Грег П. Гриффин похвалил работу, заявив, что «книга Кримера может быть наиболее убедительным доступным подходом к исследованию смешанных методов». [ 10 ] Ее книга 2021 года «Продвижение обоснованной теории с помощью смешанных методов» дала представление о разработке многогранной аналитической основы в социальных и поведенческих науках . Грегори Хэдли в своем обзоре для Journal of Mixed Methods Research заявил, что «изучая более шестидесяти реальных примеров, автор проясняет нынешнюю неясную природу MM-GTM». [ 11 ]
Кример редактировал книгу «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к работе с информационными технологиями в разных культурах и континентах» , в которой обсуждалась глобальная проблема увеличения участия женщин в сфере ИТ. [ 12 ] Она также редактировала «Развитие и оценка самоавторства» , в котором предлагалось всестороннее исследование самоавторства в разных культурах и подчеркивалось взаимодействие между личными характеристиками и контекстуальными влияниями. Майкл Г. Игнельци в своей рецензии для « Журнала развития студентов колледжей » отметил, что «в книге представлены самые современные теоретические представления и исследования в области самоавторства». [ 13 ]
Исследовать
[ редактировать ]На протяжении своей карьеры Кример сосредоточила свои исследования на методологии, смешанных методах , обоснованной теории , продуктивности научных исследований преподавателей, сотрудничестве преподавателей, продвижении женщин в областях STEM и когнитивном развитии . Она участвовала в преподавании и консультировании в области исследовательских методов, высшего образования и женских исследований , а также участвовала в конференциях и писала рецензируемые журнальные статьи. [ 1 ]
Кример вместе с Энн Лафлин исследовали, как женщины интерпретируют противоречивый опыт, связанный с карьерой, используя интервью с 40 студентками колледжей, чтобы подтвердить связь между самоавторством и принятием карьерных решений . Исследование подчеркнуло роль взаимосвязей, особенно с участием родителей, в процессах принятия решений женщинами, предполагая, что студенты могут отвергать советы по карьере, требующие когнитивной сложности . [ 14 ] Она изучила гендерные различия среди студентов-инженеров, используя смешанный подход в девяти учебных заведениях, и обнаружила, что удовлетворенность инженерной специальностью не обязательно совпадает с будущими карьерными устремлениями, особенно среди женщин. [ 15 ] Кроме того, ее работа по оценке инициатив, направленных на содействие росту самоавторства, представила меру самоавторства путем оценки трех этапов его развития. [ 16 ]
Исследование Кримера по воплощению теории развития в практику академического консультирования подчеркивало улучшение рутинных взаимодействий для обучения студентов и личного развития , решая проблемы консультантов по балансированию различных источников руководства. [ 17 ] Она также изучила, как долгосрочные сотрудники преодолевают свои разногласия, изучая стратегии, используемые соавторами, проработавшими вместе десять или более лет, подчеркивая ценность подлинного участия в развитии инновационных знаний. [ 18 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2007 - Премия за выдающиеся достижения в области информационно-просветительской деятельности, Технологический колледж свободных искусств и гуманитарных наук Вирджинии. [ 3 ]
- 2010 – Премия Бетти Веттер за исследования, сеть ProActive Women in Engineering [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к информационным технологиям в разных культурах и континентах (2007) ISBN 978-1568813141
- Развитие и оценка самостоятельного авторства (2010) ISBN 978-1579223687
- Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов (2017) ISBN 978-1483350936
- Развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов (2021) ISBN 978-0367174804
Избранные статьи
[ редактировать ]- Кример, Д.Г., и Кример, Э.Г. (1994). Практика консультирования по вопросам развития: теоретический контекст и функциональное применение. Журнал НАКАДА, 14 (2), 17–24.
- Кример, Э.Г. (2004). Отношение сотрудников к разногласиям. Журнал высшего образования, 75 (5), 556–571.
- Кример Э.Г. и Лафлин А. (2005). Самоавторство и принятие женских карьерных решений. Журнал развития студентов, 46 (1), 13–27.
- Амелинк, Коннектикут, и Кример, Э.Г. (2010). Гендерные различия в элементах студенческого опыта, которые влияют на удовлетворенность инженерной специальностью и намерение продолжить инженерную карьеру. Журнал инженерного образования, 99 (1), 81–92.
- Кример Э.Г., Магольда МБ и Юэ Дж. (2010). Предварительные доказательства надежности и обоснованности количественной меры авторства. Журнал развития студентов колледжей, 51 (5), 550–562.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Элизабет Кример удостоена почетного статуса» . news.vt.edu .
- ^ Jump up to: а б «Элизабет Г. Кример, доктор философии» . МИЧИГАНСКИЕ МЕТОДЫ .
- ^ Jump up to: а б «Колледж свободных искусств и гуманитарных наук» .
- ^ Jump up to: а б «Награды ВЕПАН» . www.wepan.org .
- ^ "Каталог факультета бакалавриата, компакт-диск" . www.undergradcatalog.registrar.vt.edu .
- ^ «Исследование дружественных смешанных методов QUAL» .
- ^ Кример, Элизабет Г. (1999). «Производство знаний, продуктивность публикаций и тесное академическое партнерство» . Журнал высшего образования . стр. 261–277. doi : 10.2307/2649197 – через JSTOR.
- ^ «Исследование смешанными методами» (PDF) .
- ^ «Почему женщины не публикуют столько же, сколько мужчины?» .
- ^ «Обзор: Введение в полностью интегрированные исследования смешанными методами, Кример, Элизабет Дж.» .
- ^ Хэдли, Грегори (15 июля 2022 г.). «Обзор СМИ: развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов» . Журнал исследований смешанных методов . 16 (3): 381–383. doi : 10.1177/15586898221083765 – через CrossRef.
- ^ Бургер, Кэрол Дж.; Кример, Элизабет Г.; Месарос, Пегги С., ред. (15 апреля 2007 г.). «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к информационным технологиям в разных культурах и континентах» . АК Питерс – через UChicago VuFind.
- ^ Игнельци, Майкл Г. (15 апреля 2011 г.). «Развитие и оценка самостоятельного авторства: исследование концепции в разных культурах (обзор)» . Журнал развития студентов колледжей . 52 (4): 503–505 – через проект MUSE.
- ^ Кример, Элизабет Дж; Лафлин, Энн (15 апреля 2005 г.). «Самоавторство и принятие женских карьерных решений» . Журнал развития студентов колледжей . 46 (1): 13–27 – через проект MUSE.
- ^ Амелинк, Кэтрин Т.; Кример, Элизабет Г. (15 января 2010 г.). «Гендерные различия в элементах студенческого опыта, которые влияют на удовлетворенность инженерной специальностью и намерение продолжить инженерную карьеру» . Журнал инженерного образования . 99 (1): 81–92. doi : 10.1002/j.2168-9830.2010.tb01044.x – через CrossRef.
- ^ Кример, Элизабет Г.; Бакстер Маголда, Марсия; Юэ, Джессика (15 апреля 2010 г.). «Предварительные доказательства надежности и обоснованности количественной меры самоавторства» . Журнал развития студентов колледжей . 51 (5): 550–562 – через проект MUSE.
- ^ «Практика консультирования по вопросам развития: теоретический контекст и функциональное применение» .
- ^ Кример, Элизабет Г. (15 сентября 2004 г.). «Отношение сотрудников к разногласиям» . Журнал высшего образования . 75 (5): 556–571. doi : 10.1080/00221546.2004.11772337 – через CrossRef.