Jump to content

Элизабет Дж. Кример

Элизабет Дж. Кример
Национальность Американский
Род занятий образовательных исследований Методист , автор и академик
Академическое образование
Образование Бакалавр английского образования
M.Ed. Обучение чтению
Эд.Д. Высшее образование и образование в колледже
Альма-матер Северо-Западный университет
Государственный университет Колорадо
Технологический институт Вирджинии
Академическая работа
Учреждения Технологический институт Вирджинии

Элизабет Дж. Кример — американский образовательных исследований методист , автор и академик. Она является почетным профессором исследований и оценки образования на факультете образовательного лидерства и политических исследований Колледжа свободных искусств и гуманитарных наук Технологического института Вирджинии (Вирджиния). [ 1 ]

Научные интересы Кримера охватывают гуманитарные и социальные науки , уделяя особое внимание развитию области смешанных методов посредством интеграции обоснованной теории и смешанных методов в методологию, адаптированную для интервенционных и оценочных исследований. [ 2 ] Она является автором трех книг о смешанных методах: « Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов» , «Развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов » и «Визуальные представления в исследованиях качественных и смешанных методов» . Она была редактором книг «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к информационным технологиям в разных культурах и континентах» и «Развитие и оценка самостоятельного авторства» . Она является лауреатом премии «За выдающиеся достижения в области информационно-просветительской работы». [ 3 ] и премия Бетти Веттер за исследования. [ 4 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Кример окончила региональную среднюю школу Рамсон-Фэйр-Хейвен в Нью-Джерси в 1967 году и получила степень бакалавра в области английского образования в Северо-Западном университете в 1970 году. [ 1 ] После этого она работала учителем средней школы в средней школе Роки-Маунтин в Колорадо с 1973 по 1976 год, впоследствии получив степень магистра педагогических наук. получил степень бакалавра по чтению в Университете штата Колорадо в 1974 году. [ 5 ] В 1981 году она присоединилась к VT в качестве консультанта по навыкам чтения и учебы, затем перешла на административную должность в качестве помощника директора отдела финансовой помощи, одновременно получая степень доктора философии. Получил степень бакалавра высшего образования и муниципального образования в том же учебном заведении в 1983 году. [ 6 ]

Кример работал преподавателем в VT более 38 лет. В 1985 году она стала адъюнкт-преподавателем программы высшего образования и по работе со студентами Колледжа человеческих ресурсов и образования, где проработала до 1994 года. С 1995 по 2001 год она была доцентом кафедры междисциплинарных исследований. [ 7 ] прежде чем перейти в Педагогическую школу, где позже в 2006 году ей было присвоено звание профессора. С 2006 года она имеет звание почетного профессора в области исследований и оценки образования в VT. [ 8 ]

Кример занимала должность директора программы междисциплинарных исследований с 1988 по 2002 год. С 2009 года она является ассоциированным членом программы смешанных методов в UMich. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Первая книга Кримера « Оценка производительности преподавателей: вопросы равенства» (1998) деконструировала элементы структуры академического вознаграждения, ставящие женщин в невыгодное положение. Он привлек международное внимание после интервью, которое было включено в статью « в журнале «Хроника высшего образования» ? в сентябре 1998 года Почему женщины не публикуют столько, сколько мужчины» [ 9 ] Она является автором книги «Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов» , в которой подчеркиваются преимущества интеграции качественных и количественных направлений на протяжении всего исследовательского процесса. Грег П. Гриффин похвалил работу, заявив, что «книга Кримера может быть наиболее убедительным доступным подходом к исследованию смешанных методов». [ 10 ] Ее книга 2021 года «Продвижение обоснованной теории с помощью смешанных методов» дала представление о разработке многогранной аналитической основы в социальных и поведенческих науках . Грегори Хэдли в своем обзоре для Journal of Mixed Methods Research заявил, что «изучая более шестидесяти реальных примеров, автор проясняет нынешнюю неясную природу MM-GTM». [ 11 ]

Кример редактировал книгу «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к работе с информационными технологиями в разных культурах и континентах» , в которой обсуждалась глобальная проблема увеличения участия женщин в сфере ИТ. [ 12 ] Она также редактировала «Развитие и оценка самоавторства» , в котором предлагалось всестороннее исследование самоавторства в разных культурах и подчеркивалось взаимодействие между личными характеристиками и контекстуальными влияниями. Майкл Г. Игнельци в своей рецензии для « Журнала развития студентов колледжей » отметил, что «в книге представлены самые современные теоретические представления и исследования в области самоавторства». [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

На протяжении своей карьеры Кример сосредоточила свои исследования на методологии, смешанных методах , обоснованной теории , продуктивности научных исследований преподавателей, сотрудничестве преподавателей, продвижении женщин в областях STEM и когнитивном развитии . Она участвовала в преподавании и консультировании в области исследовательских методов, высшего образования и женских исследований , а также участвовала в конференциях и писала рецензируемые журнальные статьи. [ 1 ]

Кример вместе с Энн Лафлин исследовали, как женщины интерпретируют противоречивый опыт, связанный с карьерой, используя интервью с 40 студентками колледжей, чтобы подтвердить связь между самоавторством и принятием карьерных решений . Исследование подчеркнуло роль взаимосвязей, особенно с участием родителей, в процессах принятия решений женщинами, предполагая, что студенты могут отвергать советы по карьере, требующие когнитивной сложности . [ 14 ] Она изучила гендерные различия среди студентов-инженеров, используя смешанный подход в девяти учебных заведениях, и обнаружила, что удовлетворенность инженерной специальностью не обязательно совпадает с будущими карьерными устремлениями, особенно среди женщин. [ 15 ] Кроме того, ее работа по оценке инициатив, направленных на содействие росту самоавторства, представила меру самоавторства путем оценки трех этапов его развития. [ 16 ]

Исследование Кримера по воплощению теории развития в практику академического консультирования подчеркивало улучшение рутинных взаимодействий для обучения студентов и личного развития , решая проблемы консультантов по балансированию различных источников руководства. [ 17 ] Она также изучила, как долгосрочные сотрудники преодолевают свои разногласия, изучая стратегии, используемые соавторами, проработавшими вместе десять или более лет, подчеркивая ценность подлинного участия в развитии инновационных знаний. [ 18 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2007 - Премия за выдающиеся достижения в области информационно-просветительской деятельности, Технологический колледж свободных искусств и гуманитарных наук Вирджинии. [ 3 ]
  • 2010 – Премия Бетти Веттер за исследования, сеть ProActive Women in Engineering [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к информационным технологиям в разных культурах и континентах (2007) ISBN 978-1568813141
  • Развитие и оценка самостоятельного авторства (2010) ISBN 978-1579223687
  • Введение в полностью интегрированные исследования смешанных методов (2017) ISBN 978-1483350936
  • Развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов (2021) ISBN 978-0367174804

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Кример, Д.Г., и Кример, Э.Г. (1994). Практика консультирования по вопросам развития: теоретический контекст и функциональное применение. Журнал НАКАДА, 14 (2), 17–24.
  • Кример, Э.Г. (2004). Отношение сотрудников к разногласиям. Журнал высшего образования, 75 (5), 556–571.
  • Кример Э.Г. и Лафлин А. (2005). Самоавторство и принятие женских карьерных решений. Журнал развития студентов, 46 (1), 13–27.
  • Амелинк, Коннектикут, и Кример, Э.Г. (2010). Гендерные различия в элементах студенческого опыта, которые влияют на удовлетворенность инженерной специальностью и намерение продолжить инженерную карьеру. Журнал инженерного образования, 99 (1), 81–92.
  • Кример Э.Г., Магольда МБ и Юэ Дж. (2010). Предварительные доказательства надежности и обоснованности количественной меры авторства. Журнал развития студентов колледжей, 51 (5), 550–562.
  1. ^ Jump up to: а б с «Элизабет Кример удостоена почетного статуса» . news.vt.edu .
  2. ^ Jump up to: а б «Элизабет Г. Кример, доктор философии» . МИЧИГАНСКИЕ МЕТОДЫ .
  3. ^ Jump up to: а б «Колледж свободных искусств и гуманитарных наук» .
  4. ^ Jump up to: а б «Награды ВЕПАН» . www.wepan.org .
  5. ^ "Каталог факультета бакалавриата, компакт-диск" . www.undergradcatalog.registrar.vt.edu .
  6. ^ «Исследование дружественных смешанных методов QUAL» .
  7. ^ Кример, Элизабет Г. (1999). «Производство знаний, продуктивность публикаций и тесное академическое партнерство» . Журнал высшего образования . стр. 261–277. doi : 10.2307/2649197 – через JSTOR.
  8. ^ «Исследование смешанными методами» (PDF) .
  9. ^ «Почему женщины не публикуют столько же, сколько мужчины?» .
  10. ^ «Обзор: Введение в полностью интегрированные исследования смешанными методами, Кример, Элизабет Дж.» .
  11. ^ Хэдли, Грегори (15 июля 2022 г.). «Обзор СМИ: развитие обоснованной теории с помощью смешанных методов» . Журнал исследований смешанных методов . 16 (3): 381–383. doi : 10.1177/15586898221083765 – через CrossRef.
  12. ^ Бургер, Кэрол Дж.; Кример, Элизабет Г.; Месарос, Пегги С., ред. (15 апреля 2007 г.). «Реконфигурация брандмауэра: привлечение женщин к информационным технологиям в разных культурах и континентах» . АК Питерс – через UChicago VuFind.
  13. ^ Игнельци, Майкл Г. (15 апреля 2011 г.). «Развитие и оценка самостоятельного авторства: исследование концепции в разных культурах (обзор)» . Журнал развития студентов колледжей . 52 (4): 503–505 – через проект MUSE.
  14. ^ Кример, Элизабет Дж; Лафлин, Энн (15 апреля 2005 г.). «Самоавторство и принятие женских карьерных решений» . Журнал развития студентов колледжей . 46 (1): 13–27 – через проект MUSE.
  15. ^ Амелинк, Кэтрин Т.; Кример, Элизабет Г. (15 января 2010 г.). «Гендерные различия в элементах студенческого опыта, которые влияют на удовлетворенность инженерной специальностью и намерение продолжить инженерную карьеру» . Журнал инженерного образования . 99 (1): 81–92. doi : 10.1002/j.2168-9830.2010.tb01044.x – через CrossRef.
  16. ^ Кример, Элизабет Г.; Бакстер Маголда, Марсия; Юэ, Джессика (15 апреля 2010 г.). «Предварительные доказательства надежности и обоснованности количественной меры самоавторства» . Журнал развития студентов колледжей . 51 (5): 550–562 – через проект MUSE.
  17. ^ «Практика консультирования по вопросам развития: теоретический контекст и функциональное применение» .
  18. ^ Кример, Элизабет Г. (15 сентября 2004 г.). «Отношение сотрудников к разногласиям» . Журнал высшего образования . 75 (5): 556–571. doi : 10.1080/00221546.2004.11772337 – через CrossRef.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c9bea6f37a1e5ec9ca0ba2af1be47b__1716776220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7b/d5c9bea6f37a1e5ec9ca0ba2af1be47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth G. Creamer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)