Jump to content

HealthLinkBC

Формирование 2001 (2008)
Тип финансируемый государством
Цель Предоставлять медицинскую информацию и советы жителям Британской Колумбии.
Обслуживаемый регион
Британская Колумбия , Канада
Официальный язык
Английский с дополнительной опцией из 130 языков
Головная организация
Министерство здравоохранения (Британская Колумбия)
Веб-сайт HealthLinkBC.ca

HealthLinkBC — это финансируемая государством служба телемедицины , запущенная в 2001 году и предоставляющая неэкстренную медицинскую информацию жителям Британской Колумбии , Канада, через комбинированные телефоны, Интернет, мобильные приложения и печатные ресурсы. [ 1 ] [ 2 ] HealthLink BC имеет два выделенных телефонных номера 8-1-1 и 7-1-1 для глухих и слабослышащих абонентов. [ 3 ]

Представители служб здравоохранения помогают звонящим поговорить с дипломированной медсестрой , диетологом или фармацевтом о проблемах, связанных со здоровьем, или найти ресурсы здравоохранения в их районе. [ 4 ] HealthLinkBC работает в рамках провинциального Министерства здравоохранения .

Услуги перевода на 130 языков доступны по запросу.

Организация была основана в 2001 году как программа BC HealthGuide Министерством здравоохранения (Британская Колумбия) . Программа обеспечивает сортировку пациентов по телефону и информацию о состоянии здоровья через интегрированные телефонные, веб- и печатные ресурсы. На момент запуска он состоял из трех основных компонентов: Справочник BC HealthGuide — одобренного с медицинской точки зрения справочника, который раздавался всем домохозяйствам Британской Колумбии; , бесплатная телефонная линия укомплектованная дипломированными медсестрами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю, которые предоставляют конфиденциальную медицинскую информацию и услуги сортировки по телефону, а также веб-сайт под названием BC HealthGuide Online, который предоставляет базу знаний медицинской информации и ссылки на другие заслуживающие доверия источники и веб-сайты с информацией о здоровье потребителей.

21 ноября 2008 года Исполнительный совет Британской Колумбии запустил новый бренд организации HealthLink BC вместе с ее номером 8-1-1. [ 5 ] Это объединило все различные услуги организации под единым брендом и телефонным номером. Эти услуги включают в себя услуги медсестер, диетологов, фармацевтов и навигации, HealthLinkBC.ca и HealthLinkBC Files .

Объем услуг

[ редактировать ]

HealthLink BC предоставляет медицинские информационные услуги всем регионам Британской Колумбии через свой веб-сайт, который содержит медицинскую информацию, касающуюся конкретной Британской Колумбии, а также общедоступную базу данных финансируемых государством и некоммерческих медицинских услуг и ресурсов в Британской Колумбии; его номер телефона 8-1-1; Справочник BC HealthGuide, печатный справочник, содержащий информацию по общим темам здравоохранения, который можно получить в аптеках и по почте; и файлы HealthLinkBC, серия одностраничных листов с медицинской информацией.

Государственные услуги

Представители служб здравоохранения предоставляют общую медицинскую информацию, информацию о медицинских ресурсах и переводят звонки специалистам HealthLink BC по телефону 24 часа в сутки, 365 дней в году. Дипломированные медсестры доступны 24 часа в сутки для предоставления общей и конкретной медицинской информации и рекомендаций, включая поддержку паллиативной помощи по телефону. Зарегистрированные врачи-диетологи доступны с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, чтобы помочь звонящим о диете и питании по телефону с вопросами . Лицензированные фармацевты доступны каждый день с 17:00 до 9:00 и предоставляют конфиденциальную информацию и консультации по рецептурным и безрецептурным лекарствам по телефону.

« Информационная линия по трансжирам » — это специализированная служба, которая обеспечивает работников пищевой промышленности обучением и инструктированием по методам обращения с пищевыми продуктами с целью ограничения использования трансжиров. (Эта услуга была разработана в ответ на закон Британской Колумбии от 2009 года, ограничивающий использование трансжиров в заведениях общественного питания провинции) [ 6 ]

Справочник BC HealthGuide — это печатный медицинский справочник объемом более 400 страниц , который бесплатно доступен жителям Британской Колумбии. [ 7 ] Он предоставляет информацию по общим темам здравоохранения, таким как, как распознать распространенные проблемы со здоровьем и справиться с ними, профилактика заболеваний, лечение на дому и когда следует обратиться к врачу. Справочник доступен на английском , французском , китайском и панджаби .

Файлы HealthLinkBC представляют собой серию информационных листов со медицинской информацией, содержащей информацию, касающуюся конкретных вопросов здравоохранения Британской Колумбии. Ряд файлов HealthLinkBC переведен на другие языки, включая французский, китайский, пенджабский, испанский и вьетнамский . HealthLink BC также сотрудничает с правительством Юкона , предоставляя услуги жителям Юкона . [ 8 ] Жители Юкона имеют доступ к сайтам HealthLinkBC.ca и 8-1-1, а также им предоставлена ​​юконская версия справочника HealthGuide на английском и французском языках.

Профессиональные услуги

«Перевод вызова на 8-1-1» обеспечивает доступ к номеру 8-1-1 (с использованием автоматического перевода вызова) и предлагается другим организациям, предоставляющим медицинские услуги Британской Колумбии, которые также используют телефон для предоставления доступа к своим услугам. Примеры: Горячая линия VCHA для новорожденных – в нерабочее время звонящие на горячую линию автоматически переводятся на номер 8-1-1; [ 9 ] Служба скорой помощи БК – когда вызов на номер 9-1-1 не требует вызова машины скорой помощи , звонящие автоматически переводятся на номер 8-1-1; и Отделение первичной медицинской помощи FHA – в нерабочее время звонящие автоматически переводятся на номер 8-1-1.

«Индивидуальная служба 8-1-1» относится к идентифицированным абонентам или группам, которым предоставляются индивидуальные услуги с использованием ресурсов 8-1-1. Примеры включают: Паллиативная помощь в хосписе FHA – в нерабочее время клиенты звонят по телефону 8-1-1 и получают индивидуальные услуги, дополняющие их текущую программу паллиативной помощи; и территория Юкона – когда вызывающий абонент обращается к номеру 8-1-1 из Юкона, он получает индивидуальную услугу, отражающую ресурсы и услуги, доступные в его регионе. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Главная страница HealthLink BC» . Healthlinkbc.ca. 3 июля 2009 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  2. ^ Маклауд, Донна (2009). «Healthlink, Британская Колумбия: жители Британской Колумбии доверяют медицинской информации, доступной на кончиках пальцев». Журнал Consumer Health в Интернете . 13 (2): 173–179. дои : 10.1080/15398280902897046 . S2CID   71517418 .
  3. ^ «Бесплатные линии медицинской информации» . Health.gov.bc.ca. 11 июня 2010 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  4. ^ «Повышение качества грамотности, телемедицины и сотрудничества в области самопомощи» (PDF) . Итоговый отчет об оценке программы BC HealthGuide. 2006 год . Проверено 25 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Министерство здорового образа жизни и спорта - СЛУЖБА 8-1-1 ОБЛЕГЧАЕТ ДОСТУП К МЕДИЦИНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ» . Gov.bc.ca. 21 ноября 2008 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  6. ^ «Ограничить трансжиры | Правила Британской Колумбии для предприятий общественного питания» . Restricttransfat.ca. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  7. ^ «Изменение отношения иммигрантов к намерениям использовать программу Британская Колумбия HealthGuide: видеосообщения с учетом культурных особенностей для укрепления здоровья» (PDF) . Журнал прикладных исследований в области обучения. 2007 . Проверено 29 июля 2010 г.
  8. ^ «Юконский путеводитель по здоровью» . Ykhealthguide.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 г. Проверено 29 июля 2010 г.
  9. ^ «HealthLink BC: Найдите услуги и ресурсы» . Найдите.healthlinkbc.ca. 15 января 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  10. ^ «Yukon HealthLine — 8-1-1 — Здравоохранение и социальные услуги — Правительство Юкона» . Hss.gov.yk.ca. ​Проверено 3 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5774139a913068fbc2df83c885aa198__1721275560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/98/d5774139a913068fbc2df83c885aa198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HealthLinkBC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)