Дункан МакКаллум
Сэр Дункан МакКаллум (24 ноября 1888 – 10 мая 1958) был политиком Шотландской юнионистской партии . Он был избран членом парламента (МП) от Аргайлшира на дополнительных выборах 1940 года . Маккаллум оставался депутатом от округа (переименованного в Аргайл в 1950 году ) до своей смерти в 1958 году.
МакКаллум родился 24 ноября 1888 года в Фулхэме , Лондон , в семье Чарльза Уиттона МакКаллума (британского музыкального артиста, известного как Чарльз Коборн). МакКаллум получил образование в школе Файли и больнице Христа . Он получил Военный крест и был упомянут в депешах во время Первой мировой войны , во время которой его служба привела его в Камерун и во Францию . Годы, последовавшие за окончанием военных действий, были для него не менее насыщенными приключениями, поскольку между 1920 и 1924 годами он был британским офицером связи с французами в Сирии и участвовал в новаторском путешествии через Сирийскую пустыню в 1923 году. Палмер, консул в Дамаске , Магоммед ибн Басам, торговец золотом, приехал из Сирии в Багдад на трех машинах « Бьюик» . , Олдсмобиль и Лансия . Это была первая официальная разведка транспустынного маршрута.
В 1927 году он совершил еще более амбициозное путешествие. Его полк «Восточный Йоркшир » был расквартирован в Тяньцзине (ныне Тяньцзинь), Китай , а он был комендантом гвардии британской дипломатической миссии в Пекине (ныне Пекин). Ему пришла в голову идея поехать на автомобиле из Пекина в Лондон , и для этой цели ему было предоставлено разрешение.
Экспедиция, в которую входила его жена, отправилась на двух автомобилях «Бьюик» в июне 1927 года. Они доехали до Тяньцзиня, а затем по морю отправились в Хайфон во Вьетнаме , поскольку гражданская война в Китае сделала сухопутное путешествие с севера на юг Китая невозможным. Из Хайфона они направились на север к китайской границе, а затем, снова повернув на юг, следовали по линии древней Мандаринской дороги, шоссе из Китая в Сиам (ныне Таиланд), через рисовые поля Тонкина (ныне север Вьетнама) . ), вдоль побережья Аннама (центральный Вьетнам), через великую равнину Кочин-Китай (южный Вьетнам) до Сайгона (ныне Хошимин), а оттуда до Ангкора и сиамской границы.
Группа прибыла в Бангкок , въехала в Малайю через Кедах , направилась на юг в Сингапур , оттуда на корабле дошла до Рангуна , а оттуда морем до Калькутты , проведя неделю в поисках сухопутного пути в Бирму . Достигнув Калькутты, они проехали через Индию через Лахор , Пешавар и Кветту , через пустыню Белуджистан , через северо-восточную Персию к Мешеду ; оттуда в Тегеран , Багдад, Дамаск и Бейрут . Они достигли Лондона в мае 1928 года, проехав 15 200 миль (24 500 км) вождения, с одной серьезной аварией, но с большим количеством «промахов». Путешествие из Константинополя (Стамбула) проходило через Болгарию во время землетрясения, а группа прибыла из Адрианополя в деревню Папазали на следующий день после того, как она была разрушена. Путешествие было описано МакКаллумом в его книге « Китай в Челси: современное паломничество по древним дорогам» (1930).
Впоследствии он служил почетным атташе в британских представительствах в Болгарии и Египте в 1939 и 1940 годах, а также членом консервативного парламента от Аргайла с 1940 по 1958 год. Он был известен как успешный заводчик племенного скота Хайленд и был членом организации Хайленд. и Консультативная группа островов с 1947 года. Он получил рыцарское звание в 1955 году.
В 1925 году Маккаллум женился на Вайолет Мэри, дочери JLA Хоуп и вдове капитана Э. А. Хьюма. МакКаллум умер 10 мая 1958 года в доме престарелых в Глазго . Ему было 69. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Таймс», 12 мая 1958 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1888 рождений
- 1958 смертей
- Депутаты Юнионистской партии (Шотландия)
- Члены парламента Соединенного Королевства от шотландских округов
- Члены парламента Великобритании 1935–1945 гг.
- Члены парламента Великобритании 1945–1950 гг.
- Члены парламента Великобритании 1950–1951 гг.
- Члены парламента Великобритании 1951–1955 гг.
- Члены парламента Великобритании 1955–1959 гг.