Jump to content

Юджин С. Фергюсон

Юджин Шоллкросс Фергюсон (24 января 1916 — 21 марта 2004) — американский инженер , историк технологии и профессор истории в Университете штата Делавэр , особенно известный своей работой 1992 года «Инженерия и мысленный взор» .

Биография

[ редактировать ]

Фергюсон родился в Уилмингтоне, штат Делавэр , и вырос в Ридли-Парке, штат Пенсильвания . Он получил степень бакалавра машиностроения в Технологическом институте Карнеги в 1937 году. Часть учебной программы состояла из регулярных поездок на заводы тяжелой промышленности в регионе. [1] В 1955 году он получил степень магистра машиностроения в Колледже штата Айова . [2] с диссертацией на тему «Развитие инженерной профессии в Америке, 1815–1900 гг.».

После окончания университета Фергюсон начал работать в сфере планирования производства в Western Electric Company в Балтиморе. Незадолго до этого, в 1938 году, он также работал оператором нефтеперерабатывающего завода в Gulf Refining в Филадельфии, начав с должности инженера по строительству и техническому обслуживанию в DuPont . Здесь он работал на химических предприятиях, которые были взрывоопасными. [2] Позже он вспоминал, что в большей или меньшей степени его работа заключалась в том, чтобы «составить карту мест, куда упали снаряды, включая части тел, после случайных взрывов на заводах, чтобы лучше понять, что произошло и как улучшить как процессы, так и оборудование». [1] В DuPont он стал главой отдела и продолжил работу на многочисленных заводах в районе Питтсбурга.

С 1942 по 1946 год Фергюсон служил офицером-артиллеристом ВМС США во время Второй мировой войны . Он находился в южной части Тихого океана, а затем вернулся в Штаты на Чарльстонской военно-морской верфи в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В 1945 году он встретился с командующим флотом Робертом Коуплендом , который читал Фергюсону лекции по истории военно-морского флота и вдохновил его обратиться к истории техники. Позже госпитализированный в военно-морской госпиталь, он изучал биографии американских военно-морских сил. Здесь у него возникла идея написать первую биографию Томаса Трукстона , командира ряда известных военно-морских кораблей США, включая USS Constellation и USS President , позже, в 1956 году, опубликованную как Truxtun of the Constellation: The Life of Commodore Thomas Truxtun, US Navy. 1755–1822. [1]

После войны в 1946 году Фергюсон начал свою академическую карьеру в качестве доцента в Колледже штата Айова , преподавая машиностроение. Между тем он в последний раз работал в промышленности инженером завода Foote Mineral Company в Экстоне, штат Пенсильвания . [2] Он вернулся в Колледж штата Айова, где в 1969 году получил звание доцента. В те годы его вдохновили историк сельского хозяйства штата Айова Эрл Дадли Росс (1885–1973) и первый гарвардский профессор истории океана Роберт Г. Альбион специализироваться на истории науки. [1] С 1969 года до выхода на пенсию в 1979 году Фергюсон был профессором истории в Университете штата Делавэр . В Делавэре он также был куратором технологий в Музее и библиотеке Хэгли .

Фергюсон был одним из основателей Общества истории технологий. [3] и его одиннадцатый президент (1977–78). Общество признало вклад Фергюсона, учредив «Премию Юджина С. Фергюсона за выдающуюся справочную работу». [4] в 1977 году сам Фергюсон был награжден медалью Леонардо да Винчи — высшей наградой Общества истории техники.

Фергюсон написал три основные работы по истории технологий, начиная с «Кинематики механизмов со времен Ватта» в 1962 году и заканчивая «Библиографией истории технологий». в 1968 году и «Инженерия и мысленный взор» в 1992 году. Он также внес свой вклад в Propædia , первую из трех частей 15-го издания Британской энциклопедии.

Мысленный взгляд: Невербальная мысль в технологии , 1977 г.

[ редактировать ]

Статья Фергюсона в журнале Science 1977 года под названием «Мысленный взгляд: невербальная мысль в технологии» считается прояснившей роль визуального мышления в процессе мышления. [5] В этой статье он рассуждал, что «мышление с помощью изображений является важной частью интеллектуальной истории технологического развития». [6] Свою статью он завершает следующим утверждением:

Большая часть творческой мысли дизайнеров нашего технологического мира невербальна, ее нелегко свести к словам; его язык — это объект, картинка или визуальный образ в уме. Именно из такого рода мышления возникли часы, печатный станок и снегоход. Технологи, преобразуя свои невербальные знания напрямую в объекты (как, например, когда ремесленник изготовил американский топор) или в рисунки, которые позволили другим построить то, что было у них в голове, выбрали форму и многие качества нашего рукотворного окружения. Этот интеллектуальный компонент технологии, не литературный и ненаучный, в целом остался незамеченным, поскольку его истоки лежат в искусстве, а не в науке.
Поскольку научный компонент знаний в технологии заметно увеличился в XIX и XX веках, возникла тенденция упускать из виду решающую роль, которую играют невербальные знания в принятии «больших» решений о форме, расположении и текстуре, которые определяют параметры, в которых будет работать система.
[7]

В своей работе Фергюсон утверждает, что визуальное мышление — это широко используемый инструмент, используемый при создании технологических артефактов. Существует множество свидетельств того, что визуальные методы, особенно рисование, играют центральную роль в создании артефактов.

Инженерия и мысленный взор , 1992 г.

[ редактировать ]

Позже Фергюсон расширил эту тему в своей книге 1992 года « Инженерия и мысленный взор» . Целью этой работы было продемонстрировать, что «инженерное дело — это в такой же степени вопрос интуиции и невербального мышления, как и уравнений и вычислений». [8] В нем также утверждалось, что «система инженерного образования, игнорирующая невербальное мышление, приведет к появлению инженеров, которые находятся в опасном неведении о многих отношениях, которыми реальный мир отличается от математических моделей, построенных в академических умах». [8]

Одна из глав посвящена инструментам визуализации и восходит к эпохе Возрождения . Изобретения печати , линейной перспективы и проекционной геометрии значительно расширили возможности человека передавать видение в точных рисунках и точно воспроизводить его с помощью печати. Эти изображения, как Уильям Айвинс-младший утверждал (1953), были чем-то большим, чем просто художественное впечатление. По мнению Айвинса, «возможность точного повторения графических высказываний, несомненно, важнее для науки, техники и общей информации, чем для искусства». [9]

В настоящее время современные проекты, утверждает Фергюсон, могут потребовать до тысяч различных рисунков и диаграмм. Например, при производстве британского самолета Vickers VC10 было использовано более 50 000 производственных чертежей. Работа с различными подрядчиками и поставщиками немыслима без точного дублирования. [10]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Юджин С. Развитие инженерной профессии в Америке, 1815–1900 гг., Докторская диссертация, Колледж штата Айова.
  • Фергюсон, Юджин С. Трукстун из Созвездия: Жизнь коммодора Томаса Трукстена, ВМС США, 1755–1822 гг. Издательство Университета Джонса Хопкинса. 1955 год
  • Фергюсон, Юджин С. Кинематика механизмов времен Ватта . Том. 27. Смитсоновский институт, 1962 год.
  • Фергюсон, Юджин С. Библиография по истории технологий. (1968).
  • Юджин С. Фергюсон. Инженерное дело и мысленный взор. МИТ Пресс, 1994.

Статьи, подборка:

О Фергюсоне

Дэвид А. Хауншелл, 2004 г. Юджин С. Фергюсон, 1916–2004 гг. Технология и культура 45 (октябрь 2004 г.): 911–921. ( краткое содержание )

  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвид А. Хауншелл, 2004 г. Юджин С. Фергюсон, 1916–2004 гг. Технология и культура 45 (октябрь 2004 г.): 911–921.
  2. ^ Jump up to: а б с «Инженерное дело и мысленный взор Юджина С. Фергюсона», обзор Дэвида Э. Голдберга. Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, онлайн, 2014 г.
  3. Общество истории технологий. Архивировано 21 апреля 2006 г. в Wayback Machine наshot.press.jhu.edu.
  4. ^ Премия Юджина С. Фергюсона за выдающуюся справочную работу. Архивировано 5 мая 2006 г. в Wayback Machine наshot.press.jhu.edu.
  5. ^ Говард С. Беккер рассказывает об обществе. 2007. с. 167
  6. ^ Фергюсон, Юджин С. « Мысленный взгляд: невербальная мысль в технологиях. Архивировано 18 марта 2014 г. в Wayback Machine ». Наука 197.4306 (1977): 827.
  7. ^ Фергюсон, Юджин С. (1977, стр. 835); Цитируется по: Беккер (2007, стр. 167–8).
  8. ^ Jump up to: а б Юджин С. Фергюсон. Инженерное дело и мысленный взор. MIT Press, 1994. Текст. Задняя обложка.
  9. ^ Уильям Айвинс-младший (1953) Печатные издания и визуальные коммуникации. п. 2
  10. ^ Фергюсон (1992, стр. 76)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d564472dbd5a03664f0f7b12efbc44e9__1695414120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/e9/d564472dbd5a03664f0f7b12efbc44e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene S. Ferguson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)