Джордж Ледвелл Тейлор
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2018 г. ) |
Джордж Ледвелл Тейлор (31 марта 1788 — 1 мая 1873) был архитектором и землевладельцем, жившим в Лондоне .
Жизнь
[ редактировать ]Тейлор родился 31 марта 1788 года и получил образование в академии Роуэса в Бромли. Он стал учеником архитектора Джеймса Бертона , а после выхода Бертона на пенсию — Джозефа Паркинсона , который тогда занимался планировкой поместья Портманов . Во время работы в Паркинсоне Тейлор руководил строительством площадей Монтегю и Брайанстон (1811 г.) и соседних улиц.
В 1816 году совершил две пешеходные экскурсии по Англии вместе со своим однокурсником Эдвардом Креси . В 1817 году он и Креси отправились в большое турне , посетив Францию, Швейцарию и Италию, а затем провели лето в Греции. В Пизе произвели детальное обследование Кампо -Санто и Пизанской башни ; позже опубликовал рисунки в сборнике «Архитектура средневековья в Италии » (1829 г.). [ 1 ] По возвращении в Англию Тейлор и Креси открыли офис в Фернивалс-Инн . Тейлор жил на Бедфорд-сквер, 52, а затем в Спринг-Гарденс , а затем переехал на виллу на Ли-Террас, Блэкхит, одну из четырех вилл, которые он спроектировал сам. [ 2 ]
8 июня 1820 года он женился на Белле Нефвилл, от которой у него было одиннадцать детей.
Военно-морское ведомство
[ редактировать ]
В 1824 назначен инспектором построек морского ведомства . В этом качестве он руководил важными работами на верфях в Чатеме , Вулидже и Ширнессе , а также изменениями на складе продовольственных товаров Кларенса в Госпорте . Его работы в Ширнессе включают неоклассическую церковь Королевской верфи 1828 года. [ 3 ] Работы, которые он выполнил в Чатеме, включали строительство больницы Мелвилла (1827 г.) и бетонное укрепление Длинного склада, который был дестабилизирован из-за гниения бревен, служивших его фундаментом. Он представил доклад на тему этой «экспериментальной системы занижения» на заседании Института британских архитекторов в 1836 году. [ 4 ] В Вулидже он построил речную стену (1831 г.).
Частная практика
[ редактировать ]В 1837 году программа сокращения бюджета Адмиралтейства привела к увольнению Тейлора. Он занялся общей практикой и получил квалификацию районного геодезиста. [ 5 ] В 1838 году он начал строительство впечатляющей готической башни в замке Хэдлоу , доме конца восемнадцатого века в Кенте. Башня была частично основана на башне Джеймса Вятта в аббатстве Фонтхилл . Он был построен из кирпича, выложенного на римском цементе, чтобы имитировать камень — тончайшую архитектурную деталь, созданную с помощью цемента. [ 6 ] Ранее он использовал готический стиль в церкви в Уолэм-Грин, Фулхэм , в 1827–1828 годах. [ 7 ]
Он спроектировал и застроил многоквартирный дом на восточной стороне Трафальгарской площади , который позже стал отелем Морли . [ 8 ] Он привлек некоторое внимание со стороны Вильгельма IV и утверждал, что убедил короля, что новое открытое пространство на Чаринг-Кросс следует называть «Трафальгарской площадью», а не «Площадью короля Вильгельма Четвертого», как первоначально предлагалось. [ 5 ]
В 1843–1848 годах он заложил большую часть поместья лондонского епископа, Вестборн-Террас (где он построил дом для себя), Честер-Плейс, а также части Гайд-Парк-сквер и Глостер-сквер. [ 5 ] Примерно в 1851 году Тейлор спроектировал Большой национальный ипподром Уильяма Бэтти , также известный как Ипподром Бэтти, арену под открытым небом на 14 000 человек недалеко от Кенсингтонских садов и выставки Хрустального дворца . [ 9 ]
Тейлор был архитектором и совместным геодезистом железнодорожной компании Риджентс-Канал, которая в 1845 году предложила засыпать Риджентс-канал между Паддингтоном и Лаймхаусом и использовать его маршрут для железной дороги. [ 10 ] В 1849 году он предпринял продолжение строительства железной дороги Северного Кента от Страуда через Чатем и Кентербери до Дувра, но переговоры провалились, что привело к личным потерям Тейлора в размере 3000 фунтов стерлингов.
После этого он отказался от архитектуры в пользу археологии. В 1856 году он снова посетил Италию со своей женой и оставался в Риме с ноября 1857 года по март 1858 года, собирая материалы для книги «Камни Этрурии и мраморы Древнего Рима» , которую он опубликовал в 1859 году. Наконец он вернулся в Англию в 1868 году, а в 1870 году сборник зарисовок и описаний зданий, которые он посетил во время своих путешествий. –2 опубликовал под названием «Автобиография» восьмидесятилетнего архитектора . [ 5 ]
Тейлор умер в Бродстерсе 1 мая 1873 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Полные записи Copac=" . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «Террас Ли, № 3, Оценка воздействия на природоохранную среду Блэкхита» (PDF) . Лондонский боро Льюишем. Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1273239)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Отчет о методе, использованном для укрепления длинного склада на верфи Его Величества в Чатеме в 1834 году». Труды Института британских архитекторов Лондона . Сеансы 1835–1836 гг. 1 : 40–43. 1836.
- ^ Перейти обратно: а б с д Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1070451)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1079751)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Мейс, Родни (1975). Трафальгарская площадь: Герб Империи . Лондон: Лоуренс и Уишарт. стр. 42–3. ISBN 0-85315-367-1 .
- ^ Английское наследие, Гермиона Хобхаус (главный редактор) (1986). « Район Де Вер Гарденс», Обзор Лондона: том 42: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт» . Проверено 26 июня 2011 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Железная дорога Риджентс-Канал» . Обзор британских и зарубежных железных дорог . 1 (1): 306. 1845 . Проверено 19 июня 2011 г.
- Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джорджем Ледвеллом Тейлором, на Викискладе?