Jump to content

Джон Дж. Бойл (скульптор)

Джон Дж. Бойл
Иллюстрация Бойля, ок. 1906 год
Рожденный
Джон Джозеф Бойл

12 января 1851 г.
Умер 10 февраля 1917 г. (10 февраля 1917 г.) (66 лет)
Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Образование изящных искусств Пенсильванской академии изящных искусств Школа
Известный Скульптура
Заметная работа Тревога (1884)
Супруг Элизабет Кэрролл

Джон Дж. Бойл (12 января 1851 - 10 февраля 1917) был американским скульптором, работавшим в Филадельфии в последние десятилетия XIX века, известным своими крупномасштабными фигуративными изделиями из бронзы в общественных местах и, в частности, портретами Коренные американцы. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бойл родился в Нью-Йорке в 1851 году в семье Сэмюэля Бойла и Кэтрин МакКоли. Они переехали в Пенсильванию еще до его первого дня рождения. После смерти его отца в 1857 году оставшаяся семья Бойля в стесненных обстоятельствах переехала в Филадельфию , чтобы жить с родственниками.

Бойл посещал государственные школы в Филадельфии, затем прошел стажировку резчиком по камню. В 1872 году он начал изучать искусство в PAFA , посещая занятия с Томасом Икинсом и другими преподавателями. Начиная с 1877 года, он учился в Школе изящных искусств в Париже. в течение трех лет [ 3 ] вернулся в Соединенные Штаты и женился на Элизабет Кэрролл в Филадельфии в 1882 году. [ 4 ]

Парижский Салон

[ редактировать ]
Бронзовая скульптура Бойля « Каменный век в Америке» , завершенная в 1887 году и сейчас выставленная в Мемориальном саду скульптур Эллен Филипс в Филадельфии.

Время, проведенное Бойлем в Париже, сделало его успешным украшением Салона , официальной художественной выставки Академии изящных искусств в Париже ( Школа является подразделением изобразительного искусства Академии ) . Хотя он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы получить заказы примерно в 1880 году, он продолжал показывать свои работы в Париже, присоединившись к поколению филадельфийских художников, которые в этот период перемещались между Европой и Соединенными Штатами. [ 5 ]

К середине-концу 19 века романтическое движение начало проявляться в Соединенных Штатах, особенно в художественном кругу, сосредоточенном в PAFA в Филадельфии, отходя от «большого стиля» первой половины 19 века. Джон Бойль, «подлинный в своей грубой силе», был среди тех, кто активно действовал в этой форме. [ 5 ]

Это был период многих новинок для американских художников. Бойль стал известен своими портретами коренных американцев , чему способствовало двухмесячное проживание в 1880 году среди сиу в Дакоте. [ 3 ] «Будильник» , заказанный Мартином Райерсоном для Линкольн-парка в Чикаго, был предназначен в память о местных племенах Оттавы как часть памятника, который первоначально включал четыре барельефа, озаглавленные «Трубка мира», «Кукурузный танец», «Лесное хозяйство», и «Охота» на его основе (эти оригинальные панели были украдены в 1960-х годах и заменены репродукциями, подвергнутыми пескоструйной обработке). [ 6 ]

Участие во Всемирной выставке

[ редактировать ]
Скульптура, транспортное здание, Колумбийская выставка 1893 года, Чикаго.
Скульптура, транспортное здание, Колумбийская выставка 1893 года, Чикаго.

Выдающееся положение Бойля на художественной сцене Филадельфии к 1890-м годам было отражено в заказах Художественного клуба Филадельфии, включая дизайн их золотой медали, престижной формы общественного признания. [ 7 ] Вместе с другими известными художниками и архитекторами 1890-х годов Бойль был приглашен для участия во Всемирной выставке в Чикаго 1893 года ( Колумбийская выставка ).

Художественный консультант Огастес Сен-Годен делегировал «комиссии по карьерному развитию монументальных скульптур, которые продвигали главную тему экспозиции — национальную идентичность» избранной группе скульпторов, которые, как считалось, могли изобразить молодую Америку в ее наиболее многообещающем свете. [ 8 ] Он поручил руководить скульптурным оформлением Транспортного здания Луи Салливана , работа, которая должна была включать «пять огромных барельефов и восемь триад фигур героического размера, а также восемь символических, а также аллегорических фигур», с использованием штат скульпторов для завершения его проектов. [ 3 ] Выполненные из «персонала», непостоянной смеси парижского гипса и волокнистых материалов, не ожидалось, что эти работы сохранятся после закрытия ярмарки, но масштаб не только работ Бойля, но и для Америки 1893 года вышел далеко за рамки проектов. достигнуто ранее. «Для скульпторов, чьи работы выставлялись на открытом воздухе на ярмарочных площадках, а также в Доме изящных искусств, Всемирная Колумбийская выставка была профессиональным и эстетическим взрослением», «полным расцветом» натуралистической эстетики изящных искусств, которая оставила после себя статический формализм неоклассицизма позади. [ 8 ]

Успех работы Бойля в этом месте укрепил его репутацию скульптора американских идеалов, что привело к заказу в Вашингтоне недавно построенного здания Библиотеки Конгресса (фигуры сэра Фрэнсиса Бэкона и Платона, бронза, 1894–96) в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]

Общественные работы

[ редактировать ]

Бойля Затем последовала статуя Бенджамина Франклина для почтового отделения Филадельфии (1896–1899), за которой последовало приглашение принять участие в Панамериканской выставке 1901 года. 1 января 1906 года он был назначен членом Художественной комиссии Большого Нью-Йорка. В Нью-Йорке он и его жена провели свои последние годы. Он был членом многих художественных клубов, в том числе Национального общества скульпторов, Архитектурной лиги Нью-Йорка, Филадельфийского клуба T-Square и Национального клуба искусств, и все еще активно работал над общественным проектом для правительства США . Коммодор Джон Барри , сейчас выставленный на площади Франклина в Вашингтоне, округ Колумбия , когда он умер в феврале 1917 года. [ 4 ]

Бойль умер от пневмонии в своем доме в Нью-Йорке 10 февраля 1917 года. [ 9 ] Завещания его жены PAFA в его память включали в себя бронзовую статую индейца, завершенную в 1887 году.

Наследие

[ редактировать ]
Джон Дж. Бойл, 1851–1917 гг. Абстракция/носитель: 1 фотоотпечаток.
Джон Дж. Бойл, 1914 г. (Библиотека Конгресса США)

Бойль провел последние годы своей жизни в Нью-Йорке. В 1910 году он был избран Национальной академии дизайна . ассоциированным членом [ 10 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Джон Джозеф Бойл - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи Джона Джозефа Бойля» . www.askart.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
  2. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Бойл, Джон Дж.» . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 354.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Национальная циклопедия американской биографии... Т.1- . Том. XIII. Джей Ти Уайт. 1906. стр. 73–74.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Джон Бойл, скульптор» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1917 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Харрисон С. (1905). «Вклад Филадельфии в американское искусство» . Ежемесячный журнал Century Illustrated . Том. LXIX, новая серия XLVII (ноябрь 1904 г. - апрель 1905 г.). Нью-Йорк: Компания Century. стр. 723–4.
  6. ^ «Сигнализация | Произведение | Парковый район Чикаго» . www.chicagoparkdistrict.com . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ Искусство, Пенсильванская академия Американского музея изящных искусств; Пенсильвания), Музей американского искусства (Филадельфия; Джеймс-Гадзински, Сьюзен; Каннингем, Мэри Маллен; Мотт, Жаколин А.; Бантел, Линда (1997). Американская скульптура в Музее американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств. Искусство . Музей американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств ISBN .  978-0-295-97692-1 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Толлис, Тайер (2016). «Американская скульптура на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго, 1893 год» . www.metmuseum.org . Серия: Хронология истории искусств Хайльбрунна; Эссе . Проверено 14 января 2022 г.
  9. ^ Леви, Флоренс Найтингейл (1917). Американский арт-каталог, Том 14 . Американская федерация искусств. п. 320.
  10. ^ «Национальные академики | Национальная академия | Музей Национальной академии» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  11. ^ «Общественное искусство в Чикаго: Линкольн-парк [Индийская тревога - Джон Дж. Бойл]» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  12. ^ «FPAA: откройте для себя паблик-арт в Филадельфии!» . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  13. Сэр Фрэнсис Бэкон. Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine из Библиотеки Конгресса.
  14. Платон. Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine из Библиотеки Конгресса.
  15. ^ «Скульптура-Хаб» . atthefair.homestead.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
  16. ^ Библиотека Джеймса В. Брауна
  17. ^ «Ребекка Дарби Смит 2814, мистер Макс» . ПБаза . Проверено 11 сентября 2018 г.
  18. ^ "Коммодор Джон Барри (скульптура)" . СИРИС
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e522048f3810f1693f78125de1ce0e__1709520720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/0e/d6e522048f3810f1693f78125de1ce0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John J. Boyle (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)