Джон Дж. Бойл (скульптор)
Джон Дж. Бойл | |
---|---|
![]() Иллюстрация Бойля, ок. 1906 год | |
Рожденный | Джон Джозеф Бойл 12 января 1851 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 10 февраля 1917 г. Нью-Йорк, США | (66 лет)
Национальность | Американский |
Образование | изящных искусств Пенсильванской академии изящных искусств Школа |
Известный | Скульптура |
Заметная работа | Тревога (1884) |
Супруг | Элизабет Кэрролл |
Джон Дж. Бойл (12 января 1851 - 10 февраля 1917) был американским скульптором, работавшим в Филадельфии в последние десятилетия XIX века, известным своими крупномасштабными фигуративными изделиями из бронзы в общественных местах и, в частности, портретами Коренные американцы. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бойл родился в Нью-Йорке в 1851 году в семье Сэмюэля Бойла и Кэтрин МакКоли. Они переехали в Пенсильванию еще до его первого дня рождения. После смерти его отца в 1857 году оставшаяся семья Бойля в стесненных обстоятельствах переехала в Филадельфию , чтобы жить с родственниками.
Бойл посещал государственные школы в Филадельфии, затем прошел стажировку резчиком по камню. В 1872 году он начал изучать искусство в PAFA , посещая занятия с Томасом Икинсом и другими преподавателями. Начиная с 1877 года, он учился в Школе изящных искусств в Париже. в течение трех лет [ 3 ] вернулся в Соединенные Штаты и женился на Элизабет Кэрролл в Филадельфии в 1882 году. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Парижский Салон
[ редактировать ]
Время, проведенное Бойлем в Париже, сделало его успешным украшением Салона , официальной художественной выставки Академии изящных искусств в Париже ( Школа является подразделением изобразительного искусства Академии ) . Хотя он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы получить заказы примерно в 1880 году, он продолжал показывать свои работы в Париже, присоединившись к поколению филадельфийских художников, которые в этот период перемещались между Европой и Соединенными Штатами. [ 5 ]
К середине-концу 19 века романтическое движение начало проявляться в Соединенных Штатах, особенно в художественном кругу, сосредоточенном в PAFA в Филадельфии, отходя от «большого стиля» первой половины 19 века. Джон Бойль, «подлинный в своей грубой силе», был среди тех, кто активно действовал в этой форме. [ 5 ]
Это был период многих новинок для американских художников. Бойль стал известен своими портретами коренных американцев , чему способствовало двухмесячное проживание в 1880 году среди сиу в Дакоте. [ 3 ] «Будильник» , заказанный Мартином Райерсоном для Линкольн-парка в Чикаго, был предназначен в память о местных племенах Оттавы как часть памятника, который первоначально включал четыре барельефа, озаглавленные «Трубка мира», «Кукурузный танец», «Лесное хозяйство», и «Охота» на его основе (эти оригинальные панели были украдены в 1960-х годах и заменены репродукциями, подвергнутыми пескоструйной обработке). [ 6 ]
Участие во Всемирной выставке
[ редактировать ]
Выдающееся положение Бойля на художественной сцене Филадельфии к 1890-м годам было отражено в заказах Художественного клуба Филадельфии, включая дизайн их золотой медали, престижной формы общественного признания. [ 7 ] Вместе с другими известными художниками и архитекторами 1890-х годов Бойль был приглашен для участия во Всемирной выставке в Чикаго 1893 года ( Колумбийская выставка ).
Художественный консультант Огастес Сен-Годен делегировал «комиссии по карьерному развитию монументальных скульптур, которые продвигали главную тему экспозиции — национальную идентичность» избранной группе скульпторов, которые, как считалось, могли изобразить молодую Америку в ее наиболее многообещающем свете. [ 8 ] Он поручил руководить скульптурным оформлением Транспортного здания Луи Салливана , работа, которая должна была включать «пять огромных барельефов и восемь триад фигур героического размера, а также восемь символических, а также аллегорических фигур», с использованием штат скульпторов для завершения его проектов. [ 3 ] Выполненные из «персонала», непостоянной смеси парижского гипса и волокнистых материалов, не ожидалось, что эти работы сохранятся после закрытия ярмарки, но масштаб не только работ Бойля, но и для Америки 1893 года вышел далеко за рамки проектов. достигнуто ранее. «Для скульпторов, чьи работы выставлялись на открытом воздухе на ярмарочных площадках, а также в Доме изящных искусств, Всемирная Колумбийская выставка была профессиональным и эстетическим взрослением», «полным расцветом» натуралистической эстетики изящных искусств, которая оставила после себя статический формализм неоклассицизма позади. [ 8 ]
Успех работы Бойля в этом месте укрепил его репутацию скульптора американских идеалов, что привело к заказу в Вашингтоне недавно построенного здания Библиотеки Конгресса (фигуры сэра Фрэнсиса Бэкона и Платона, бронза, 1894–96) в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ]
Общественные работы
[ редактировать ]Бойля Затем последовала статуя Бенджамина Франклина для почтового отделения Филадельфии (1896–1899), за которой последовало приглашение принять участие в Панамериканской выставке 1901 года. 1 января 1906 года он был назначен членом Художественной комиссии Большого Нью-Йорка. В Нью-Йорке он и его жена провели свои последние годы. Он был членом многих художественных клубов, в том числе Национального общества скульпторов, Архитектурной лиги Нью-Йорка, Филадельфийского клуба T-Square и Национального клуба искусств, и все еще активно работал над общественным проектом для правительства США . Коммодор Джон Барри , сейчас выставленный на площади Франклина в Вашингтоне, округ Колумбия , когда он умер в феврале 1917 года. [ 4 ]
Смерть
[ редактировать ]Бойль умер от пневмонии в своем доме в Нью-Йорке 10 февраля 1917 года. [ 9 ] Завещания его жены PAFA в его память включали в себя бронзовую статую индейца, завершенную в 1887 году.
Наследие
[ редактировать ]
Бойль провел последние годы своей жизни в Нью-Йорке. В 1910 году он был избран Национальной академии дизайна . ассоциированным членом [ 10 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Тревога (Индийская тревога) (1884), Линкольн-парк в Чикаго [ 11 ]
- Каменный век в Америке (1887 г.), парк Фэрмаунт в Филадельфии. [ 12 ]
- Таммани, 42-й мемориал пехоты Нью-Йорка (1891 г.), Поле битвы при Геттисберге в Геттисберге, Пенсильвания
- Сэр Фрэнсис Бэкон (1894–1896) в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 13 ]
- Платон (1894–1896) в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 14 ]
- Бенджамин Франклин (1896–1899) в Пенсильванском университете в Филадельфии. Реплика была выставлена на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. [ 15 ]
- Бюст Чарльза Леннинга (1900 г.) в Пенсильванском университете в Филадельфии.
- Дикая эпоха в восточном полушарии (1901) на Панамериканской выставке в Буффало, Нью-Йорк.
- Дикая эпоха в Западном полушарии (1901) на Панамериканской выставке в Буффало, Нью-Йорк.
- Бюст Джеймса В. Брауна (1907 г.) в библиотеке Джеймса В. Брауна в Уильямспорте, штат Пенсильвания. [ 16 ]
- Джон Кристиан Буллит (1907) в мэрии Филадельфии
- Ребекка у колодца (1908) в парке Фэрмаунт в Филадельфии [ 17 ]
- Коммодор Джон Барри (1911–1914) на Франклин-сквер в Вашингтоне, округ Колумбия [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Таммани, 42-й Нью-Йоркский мемориал пехоты (1891 г.) на поле битвы при Геттисберге в Геттисберге, штат Пенсильвания
-
Сэр Фрэнсис Бэкон (1894–1896) в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия.
-
Платон (1894–1896) в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия.
-
Бенджамин Франклин (1896–1899) в Пенсильванском университете в Филадельфии.
-
Панамериканская выставка (1901 г.). Чарльза Графли В центре находится «Фонтан человека» . книга Бойля «Дикая эпоха в восточном полушарии» Осталась ; «Дикая эпоха» в Западном полушарии — это правильно.
-
Джон Кристиан Буллит (1907) в мэрии Филадельфии
-
Ребекка у колодца (1908) в парке Фэрмаунт в Филадельфии
-
Коммодор Джон Барри (1911–1914) на Франклин-сквер в Вашингтоне, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Джозеф Бойл - Художник, цены на изобразительное искусство, аукционные записи Джона Джозефа Бойля» . www.askart.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 354.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальная циклопедия американской биографии... Т.1- . Том. XIII. Джей Ти Уайт. 1906. стр. 73–74.
- ^ Перейти обратно: а б с «Джон Бойл, скульптор» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1917 года.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Харрисон С. (1905). «Вклад Филадельфии в американское искусство» . Ежемесячный журнал Century Illustrated . Том. LXIX, новая серия XLVII (ноябрь 1904 г. - апрель 1905 г.). Нью-Йорк: Компания Century. стр. 723–4.
- ^ «Сигнализация | Произведение | Парковый район Чикаго» . www.chicagoparkdistrict.com . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Искусство, Пенсильванская академия Американского музея изящных искусств; Пенсильвания), Музей американского искусства (Филадельфия; Джеймс-Гадзински, Сьюзен; Каннингем, Мэри Маллен; Мотт, Жаколин А.; Бантел, Линда (1997). Американская скульптура в Музее американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств. Искусство . Музей американского искусства Пенсильванской академии изящных искусств ISBN . 978-0-295-97692-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Толлис, Тайер (2016). «Американская скульптура на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго, 1893 год» . www.metmuseum.org . Серия: Хронология истории искусств Хайльбрунна; Эссе . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Леви, Флоренс Найтингейл (1917). Американский арт-каталог, Том 14 . Американская федерация искусств. п. 320.
- ^ «Национальные академики | Национальная академия | Музей Национальной академии» . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Общественное искусство в Чикаго: Линкольн-парк [Индийская тревога - Джон Дж. Бойл]» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «FPAA: откройте для себя паблик-арт в Филадельфии!» . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ↑ Сэр Фрэнсис Бэкон. Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine из Библиотеки Конгресса.
- ↑ Платон. Архивировано 6 апреля 2012 года в Wayback Machine из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Скульптура-Хаб» . atthefair.homestead.com . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Библиотека Джеймса В. Брауна
- ^ «Ребекка Дарби Смит 2814, мистер Макс» . ПБаза . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ "Коммодор Джон Барри (скульптура)" . СИРИС
Внешние ссылки
[ редактировать ]
