Робин Тьюс
Робин Тьюс | |
---|---|
![]() Художник Робин Тьюс в 2018 году. | |
Рожденный | 1950 Квинс, Нью-Йорк, США |
Образование | Хантер Колледж |
Известный | Рисование |
Стиль | Повествовательный, Репрезентативный |
Робин Тьюс (род. 1950) — художница из Нью-Йорка, родившаяся в Квинсе, известная с начала 1980-х годов своими репрезентативными картинами, изображающими застывшие, повествовательные моменты. [ 1 ] [ 2 ] Она показывала свои работы на многочисленных персональных выставках в Нью-Йорке, а также на национальном и международном уровнях, а также выставлялась на таких площадках, как PS 1 , Музей современного искусства , Музей Уитни , Центр рисования и Центральная академия изящных искусств. (Пекин), среди многих. Ее работы широко обсуждались в таких изданиях, как Artforum , Art in America , ARTnews , Tema Celeste , [ 3 ] Нью -Йорк Таймс , [ 4 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 5 ] и Village Voice . Тьюс был одним из основателей Ассоциации художников PS 122 . Она была отмечена стипендией Фонда Поллока-Краснера (2015 г.) и премией в области живописи (2008 г.). [ 6 ] премия Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2007 г.) и включение в Смитсоновский архив американского искусства в 2016 г. [ 7 ]
Тьюс рисует обычных людей и домашние интерьеры в точном, почти невозмутимом стиле, который критик Artforum Ронни Коэн назвал «жгуче прямым» в представлении информации и эмоциональном воздействии. [ 8 ] Она часто включает в свои картины тонкий текст, похожий на граффити, предполагающий острые или тревожные мысли, разговоры или социальные комментарии к изображаемой сцене. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Барбара Поллак из ARTnews описала работу Тьюса как сохранение «острого баланса между сюрреализмом и мыльной оперой». [ 9 ] Помимо художественной практики, Тьюс работала педагогом, лектором, куратором и активисткой.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Робин Тьюс родился и вырос в рабочем районе Ричмонд-Хилл, Квинс . Она интересовалась искусством с раннего возраста и посещала Высшую школу искусств и дизайна на Манхэттене по специальности рисование мультфильмов. После работы и путешествий она поступила в Хантер-колледж в Нью-Йорке (бакалавр искусств, 1978), где на нее главным образом повлияли повествовательные и репрезентативные художники, такие как Фрида Кало и Эдвард Хоппер , а также сюрреалисты .
После окончания учебы Тьюс стал сотрудничать с группой молодых художников, живущих и работающих в бедном районе Нижнего Ист-Сайда. Вместе они основали Ассоциацию художников PS 122 в 1979 году и начали арендовать классы в заброшенной школе PS 122, которые они превратили в студии. [ 12 ] [ 13 ] Эта ассоциация, существующая сегодня, превратилась в будущее Performance Space New York . В это время Тьюс также стал соучредителем коллектива художников Fifth Street Gallery, одного из первых в Нижнем Ист-Сайде.
Тьюс начала публично выставляться в 1978 году. В 1980 году она была выбрана для выставки молодых американских художников в Каракасе, Венесуэла, а затем для выставок в галереях Грейс Боргенихт и Стефанотти, Художественном музее Уэзерспун и Музее Уитни, в конечном итоге заработав свою первую крупную карьеру. персональная выставка в галерее Josef Gallery (1983). [ 14 ] В 1984 году критик New York Times Уильям Циммер отметил ее «растущую репутацию в мире искусства Нью-Йорка». [ 15 ] Внимание привлекли персональные выставки в галереях Билла Мейна и Джона Вебера (Нью-Йорк), Faggionato Fine Arts (Лондон), Art in General и Университета Рутгерса в 1990-х и в 2000-х годах в Адаме Баумгольде (Нью-Йорк). , Хэдбонс (Канада), Куинс-колледж , Университет Пейс и Техасский университет A&M. [ 14 ]

Тьюс получила степень магистра искусств в области визуальных искусств в Университете Пейс в 2012 году. С 1996 года она преподавала в колледжах и университетах Нью-Йорка, в том числе в Школе дизайна Парсонс, в аспирантуре Бард-колледжа, Хантер-колледже и Университете Пейс (2005–2017). . В настоящее время она преподает в школе Бакли на Манхэттене, где преподает с 2015 года. У Тьюс есть сын Дилан Маркус, который работает директором по звуковым технологиям в Нью-Йорке.
Работа
[ редактировать ]В своих ранних работах Тьюс изображала откровенные, доступные повествовательные моменты, используя снимки семьи и друзей, чтобы представить жизнь людей, которые, по наблюдениям критиков, «редко появляются в изобразительном искусстве». [ 1 ] [ 16 ] Работая над бумагой, она часто создавала коллажи из оберточной бумаги с узорами, которые служили фоном для ее интерьеров. В 1982 году она написала: «Живопись — это прежде всего форма общения… Я пытаюсь заморозить людей в процессе их ощущения, документируя мимолетный личный момент, определенное время в истории». [ 17 ] Artforum Ронни Х. Коэн из попытался окрестить работы, подобные работам Тьюса, которые стремились донести до более широкой аудитории непосредственный и доступный способ, «энергизмом», ярлык, который так и не прижился у критиков, которые считали это слишком гибким понятием. . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Некоторые критики описывали ранние картины Тьюса как острые и странно трогательные. [ 16 ] [ 22 ] Они исследовали социальные отношения в обычных семейных или досуговых ситуациях, как, например, в фильмах «Moose Club Gambling» (1978) или «Диван в гостиной» (1982), где изображена пара из среднего класса, развалившаяся на диване в своем доме без излишеств; женщина смотрит двусмысленно, возможно, как заметил один критик, оставляя последнее слово в их жизни полупустому/полуполному стакану на краю переднего плана картины. [ 2 ]
Ронни Коэн назвал стиль Тьюса наглядным, точным и реалистичным. [ 23 ] но другие, такие как Брайан Брегер, заметили, что она избегала «холодной точности суперреалистов». [ 16 ] передавая теплоту, юмор и эмоциональную глубину своих героев. [ 24 ] [ 25 ] По мнению критика Скотта Кука, ее стиль в значительной степени маскировал степень, в которой — в отличие от художников-фотореалистов — она изменяла и дополняла свое окружение и композиции, процесс конструирования в соответствии с воображением, а не копированием. [ 1 ] Коэн предположил, что это «новый вид документальной живописи», включающий в себя американский соцреализм 20-го века , преломленный через интерес Попа к повседневности и минималистскую утонченность. [ 26 ]

«Комнаты без людей» работает
[ редактировать ]Окружающая среда Тьюса становилась все более изысканной в 1990-х годах под влиянием японского искусства и минималистов, таких как Агнес Мартин . Менее фигуративные, с нетронутыми интерьерами, напоминающими 1950-е годы, они были написаны в невозмутимом стиле, напоминающем Магритта. Критик ARTnews Барбара Поллак описала их как «красивых, как конфеты, мощных, как вишневые бомбочки», а Роберта Смит из The New York Times отметила их чувство цвета и деталей. [ 9 ] [ 27 ] [ 28 ] Тем не менее, критики заметили, что эти тщательно масштабированные, застывшие моменты также передают удушающий герметизм, в котором «домашняя жизнь становится ужасающей». [ 29 ] [ 30 ] Такие детали, как пустые стулья, коврики, напоминающие черные дыры, пустые зеркала, включенный свет, курящие сигареты и разбросанные игрушки в пустых комнатах, передавали ощущение отсутствия, тишины или безмолвия в жизни невидимых обитателей.

Тьюс объяснил: «Меня интересует этот подсознательный поток. Я думаю о невысказанных вещах… энергии, остающейся в комнате после определенного разговора». [ 30 ] Иногда эта энергия принимала форму поцарапанных, почти невидимых граффити на стенах, полу и мебели. Критики предположили, что двусмысленные каракули могут представлять собой жалобные, печальные следы недавних разговоров, проекций мыслей или будущих разговоров, намекая на семейные разногласия, сексуальное напряжение, непримиримые споры и одинокое детство. [ 11 ] Газета Village Voice описала этот эффект как один из декораций, вспыхивающих «тихими, но яростными вспышками и эротическими мечтами». [ 31 ] «Неживые разговоры» (2002) изображают одноглазого плюшевого мишку и куклу, окруженные яркими граффити, подразумевающими отсутствие ребенка, являющегося объектом таких обсуждений; [ 10 ] в фильме « Я не дома, пожалуйста, оставьте сообщение » (1999) мальчик лежит на кровати для взрослых рядом с автоответчиком, окруженный жгучими, нацарапанными обвинениями своих разлученных родителей. [ 9 ]
В других картинах Тьюс украшал комнаты знаками или камуфляжем в стиле Роршаха, которые, по мнению критиков, таких как Ингрид Шаффнер из Artforum, были метафорой дома как экрана для проецирования первобытных эмоций. [ 29 ] [ 32 ] или «демилитаризованная зона», усеянная минами тайн, лжи и невыполненных обещаний. [ 9 ] Шаффнер увидел признаки бегства через «творческое предприятие» в изображениях Тьюса детей, поглощенных рисованием, или теневых кукол, противостоящих своему окружению. [ 29 ] однако другие, такие как Уильям Уилсон из Los Angeles Times , увидели в этой работе кривый, но удручающий комментарий к буржуазному существованию. [ 5 ]

Более поздняя работа
[ редактировать ]В 2006 году газета Village Voice охарактеризовала новую работу Тьюса как обманчивую, с заурядностью «комиссионного магазина», маскирующей формальную изысканность в сочетании с откровенным, ироничным, социально-политическим содержанием. [ 33 ] В таких работах, как «911» (2003), «Бушвуменфлагбрикволл» (2005) и «Другое обсуждение современной войны со вкусом» (2005), изображены облака в форме военного оружия, состоятельные пары, делящиеся коктейлями, затмеваемые надвигающейся камуфляжной картиной, и другие прямые ссылки на реальные политические события. В других работах доминировала гендерная политика: Тьюс критиковал приличия среднего класса с помощью обоев с изображением откровенных сексуальных действий, скомканных бумаг, нацарапанных сообщений или женщин, высвечивающих свои обнаженные тела из окон или задернутых пальто. [ 34 ]

Критики предположили, что некоторые более поздние работы сигнализировали о возможности трансформации. [ 35 ] В фильме « У меня нет пениса и я не хочу его » (2005) девочки-близняшки сидят на своих кроватях и улыбаются, не обращая внимания или не обращая внимания на призрачные рисунки Фрейда и Девы Марии, парящие на стенах позади них. О своей серии «Люди в беде» (2015), в которой изображены мужчины, которых так часто не было в предыдущих сериях, Тьюс сказала: «В искусстве вы никогда не увидите мужчин в уязвимых, хрупких, компрометирующих позициях. … Я думаю, чтобы добиться реальных перемен. мужчинам необходимо научиться быть близкими друг с другом, разговаривать и помогать друг другу так, чтобы они могли быть уязвимыми». [ 36 ] Крупномасштабные коллажи изображают мужчин, борющихся друг с другом и с собой, среди различных угроз, исходящих из воды, и компрометирующих позиций. С тех пор Тьюс начал серию «Женщины в беде» , действие которой происходит в домашних и рабочих интерьерах.
Социальный активизм
[ редактировать ]Тьюс также работал социальным защитником и активистом. После того, как она и художница Хоуп Сандроу встретились в качестве членов Коалиции действий женщин , они разработали инсталляцию под названием «Другая сторона радуги» , состоящую исключительно из свидетельств, анонимно предоставленных жертвами сексуального насилия, включая зрителей выставки. [ 37 ] Выставка, призванная привлечь внимание общественности к этой проблеме и противодействовать молчанию, посетила приют для бездомных в Нью-Йорке, художественный центр Уинстон-Сейлем, [ 38 ] выставка в музее Уитни «Предмет изнасилования» (1993), [ 39 ] и выставка в «Пространстве для натирания нитей, женщины и насилие» (1994). Тьюс также участвовал в сотрудничестве художников и бездомных « На нашем пути домой » (1994) в Генри-Стрит-Сеттлмент , некоммерческой социальной службе Манхэттена. Она представила социально ориентированные работы на многочисленных выставках и благотворительных мероприятиях, посвященных таким вопросам, как репродуктивные права женщин, торговля людьми, агрессия, [ 40 ] защита окружающей среды и война в Ираке. [ 41 ]
Партизанские девушки
[ редактировать ]Она была одной из основательниц Guerrilla Girls , противоречивого анонимного коллектива (первоначально семь) художниц-феминисток, которые организовались в 1985 году, чтобы привлечь внимание средств массовой информации к сексизму в мире искусства и бороться с ним. [ 42 ] [ 43 ] Начиная с широко разрекламированной выставки-обследования МоМА в 1985 году, они использовали статистические данные (часто из собственных публикаций учреждений) и сатиру в плакатах, рекламных щитах, книгах и публичных выступлениях, чтобы разоблачить дискриминацию и коррупцию во влиятельных учреждениях и деятелях. [ 44 ] Типичными для их плакатов были такие заголовки, как: «Должны ли женщины быть обнаженными, чтобы попасть в метро?» или «Вы видите только половину картины». [ 45 ] Участники использовали имена умерших художниц в качестве псевдонимов и публично носили маски горилл, чтобы сохранить анонимность и сосредоточиться на проблемах, а не на личностях. [ 43 ]
В конечном итоге группе приписывают начало диалога и привлечение внимания международного сообщества к проблемам сексизма и расизма в искусстве. [ 43 ] В 2007 году он был удостоен чести Бруклинского музея - когда-то являвшегося целью. В 2016 году Галерея Райта в Техасском университете A&M организовала выставку плакатов протеста «Партизанские девушки» с 1985 по 2000 год, организованную Тьюс и показанную вместе с ее серией «Люди в беде» . Ходят слухи, что Тьюс является оригинальной участницей Guerrilla Girls «Элис Нил». [ 21 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Награды
[ редактировать ]Тьюс был отмечен наградами Фонда Поллока-Краснера (2015, 2008 г.), Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2007 г.), Нью-Йоркского фонда искусств (1998, 1992, 1997, 2004 гг.) и других. [ 6 ] [ 50 ] [ 51 ] Она получила награды художника-резидента от Фонда Укросса , Золотого фонда искусств и Резиденции художников Джерасси , среди других. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кук, Скотт. «Искусство восьмидесятых», Нью-Йорк: Галерея Грейс Боргенихт, 1980.
- ^ Jump up to: а б Привет, Джанет и Бекки Сондерс. Портреты в человеческом масштабе , каталог, Нью-Йорк: Художественный музей Уитни, 1983.
- ^ Дамианович, Мария. «Фантастика в искусстве», « Небесная тема » , № 55, 1995.
- ^ Джонсон, Кен. «Робин Тьюс», The New York Times, 30 апреля 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Уильям. «Ироничные и остроумные наблюдения», Los Angeles Times , 1 мая 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Робин Тьюс . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Смитсоновский архив американского искусства. Документы Робина Тьюса, 1950–2016 гг . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Коэн, Ронни. «Робин Тьюс», Artforum , сентябрь 1983 г., стр. 73.
- ^ Jump up to: а б с д и Поллок, Барбара. «Робин Тьюс», ARTnews , лето 1999 г.
- ^ Jump up to: а б Колва, Жанна. «Picture Perfect», The Daily Targum , Inside Art, 25 января 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси. «Книжный бит художников», на бумаге , сентябрь – октябрь 1997 г., Vol. 2, № 1.
- ^ Мазорати, Джеральд. «Artpicks», SoHo Weekly News , 24 июня 1980 г.
- ^ Мазорати, Джеральд. «Другие в Ист-Виллидж», SoHo Weekly News , 4 июня 1980 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а б Робин Тьюс, сайт художника .
- ^ Циммер, Уильям. «Стили, созданные для передачи индивидуальности», The New York Times , 24 июня 1984 г.
- ^ Jump up to: а б с Брегер, Брайан. «Выставки», Art/World , 15 ноября 1978 г.
- ^ Тьюс, Робин. Заявление художника, январь 1982 г.
- ^ Финдсен, Оуэн. «Энергизм становится новым модным словом для художников, художников», Cincinnati Enquirer , 2 октября 1981 г., стр. Б-11.
- ^ Генри, Герритт. «Первая выставка рисунков энергетиков», ARTnews , февраль 1982 г., стр. 162.
- ^ Ларсон, Кей. Обзор, житель Нью-Йорка , 16 ноября 1981 г., с. 14.
- ^ Jump up to: а б Абельн, Элли. «Партизан внутри Робина Тьюза», The Borough Connector , 12 ноября 2013 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Надельман, Синтия. «Нью-Йоркские обзоры», ARTnews , сентябрь 1983 г., Vol. 82, № 7, с. 190.
- ^ Коэн, Ронни. «Энергизм и отношение», Artforum, сентябрь 1980 г., стр. 17–23.
- ^ Рейнор, Вивьен. «Искусство в центре города приходит в верхнюю часть города», The New York Times , 26 июня 1981 года.
- ^ Рэтклифф, Картер. «Эпизоды», Нью-Йорк: Галерея Грейс Боргенихт, каталог, июнь 1981 г.
- ^ Коэн, Ронни. 26 картин: Робин Тьюс , Нью-Йорк: Hanging Loose Press, 1982.
- ^ Смит, Роберта. «Оттенки возрождения живописи», The New York Times , 18 июня 1993 г., стр. С28.
- ^ Житель Нью-Йорка, Обзоры, Житель Нью-Йорка , 27 июня/4 июля 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Шаффнер, Ингрид. «Современное искусство Робина Тьюса и Билла Мейнса», Artforum , апрель 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Макдауэлл, Дебора. «Вызывающие воспоминания картины Тьюса», The Independent , 9 июня 1994 г., стр. 29.
- ^ Левин, Ким. «Короткий список голосового выбора», The Village Voice , 4 мая 1999 г.
- ^ Хамфри, Дэвид. «Автопортрет: город у окна», Нью-Йорк Факс, Art Issues , № 34, 1994 г.
- ↑ Бейкер, RC «Робин Тьюс», обзор, The Village Voice , 11–17 января 2006 г.
- ^ Вудс, Линн. «Увидеть не всегда значит поверить», Hudson Valley One , дата обращения 18 апреля 2018 г.
- ^ Грауп-Пиллард, Грейс. «Визиты Грейс: Художник Робин Тьюс» , Женские голоса за перемены . 31 августа 2016 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Интервью Робина Тьюса Бриджит Коллинз, 16 июня 2016 г. . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Уайт, Валери. «Другая сторона радуги», The Register Star , 6 сентября 1992 г., стр. А7.
- ^ Роджерс, Джейн. «Время рассказать», Winston Salem Journal , 24 октября 1997 г., стр. С1.
- ^ Музей Уитни, текст Ханны Фельдман. «Предмет изнасилования» , каталог, Нью-Йорк: 1993.
- ^ Центр Филоктета. Художественная выставка «Об агрессии» , 28 февраля — 20 мая 2009 г. Дата обращения 18 апреля 2018 г.
- ^ Бишофф, Дэниел. «Боевой гимн: мировоззрение противоречивой войны художниками», Star Ledger , 12 ноября 2006 г.
- ^ Партизанские девушки в коллекции Тейт Модерн
- ^ Jump up to: а б с Рызик, Мелена. «Девочки-партизанки, спустя 3 десятилетия, все еще трясут клетки мира искусства», New York Times , 5 августа 2015 г. Проверено 26 июня 2018 г.
- ↑ Информационный бюллетень Музея современного искусства , 1984. Дата обращения 18 апреля 2018.
- ^ Поллак, Майкл. «Что сейчас делают девушки-партизаны?», New York Times , 19 сентября 2014 г. Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Смитсоновский архив американского искусства. Помощник по документам Робина Тьюса, 1950–2016 гг., В Архивах американского искусства , стр. 6. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ↑ Веб-сайт AiR Byrdcliffe, «AIR приветствует приглашенного художника Робина Тьюса», 17 июня 2016 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ↑ События Франклина Фернеса, «Партизанские (и другие) девушки: искусство/активизм/отношение», 2017. Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ Мур, Алекс. «Скажи мне то, чего я не знаю, дай мне то, что мне нужно», Фантастическая гелиотерапия, интервью. Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Бруклинская железная дорога . «Празднование искусства в целом», Мероприятия. Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. Справочник стипендиатов художников 1985–2013 гг . Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, 2013.
- ^ Фонд Укросса. «Выпускники изобразительного искусства». Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Золотой фонд искусств Сэма и Адель. «Объявляем избранных артистов 2016 года в резиденции!» Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Джерасси. Робин Тьюс , выпускник. Проверено 28 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смитсоновский архив американского искусства, документы Робина Тьюса, 1950–2016 гг .
- Робин Тьюс, сайт художника .
- Интервью Робина Тьюса с Бриджит Коллинз, 16 июня 2016 г.
- Интервью Робина Тьюса Грейс Грауп-Пиллард
- Страница галереи Робина Тьюса.