Jump to content

Робин Тьюс

Робин Тьюс
Художник Робин Тьюс в 2018 году.
Художник Робин Тьюс в 2018 году.
Рожденный 1950
Квинс, Нью-Йорк, США
Образование Хантер Колледж
Известный Рисование
Стиль Повествовательный, Репрезентативный

Робин Тьюс (род. 1950) — художница из Нью-Йорка, родившаяся в Квинсе, известная с начала 1980-х годов своими репрезентативными картинами, изображающими застывшие, повествовательные моменты. [ 1 ] [ 2 ] Она показывала свои работы на многочисленных персональных выставках в Нью-Йорке, а также на национальном и международном уровнях, а также выставлялась на таких площадках, как PS 1 , Музей современного искусства , Музей Уитни , Центр рисования и Центральная академия изящных искусств. (Пекин), среди многих. Ее работы широко обсуждались в таких изданиях, как Artforum , Art in America , ARTnews , Tema Celeste , [ 3 ] Нью -Йорк Таймс , [ 4 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 5 ] и Village Voice . Тьюс был одним из основателей Ассоциации художников PS 122 . Она была отмечена стипендией Фонда Поллока-Краснера (2015 г.) и премией в области живописи (2008 г.). [ 6 ] премия Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2007 г.) и включение в Смитсоновский архив американского искусства в 2016 г. [ 7 ]

Тьюс рисует обычных людей и домашние интерьеры в точном, почти невозмутимом стиле, который критик Artforum Ронни Коэн назвал «жгуче прямым» в представлении информации и эмоциональном воздействии. [ 8 ] Она часто включает в свои картины тонкий текст, похожий на граффити, предполагающий острые или тревожные мысли, разговоры или социальные комментарии к изображаемой сцене. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Барбара Поллак из ARTnews описала работу Тьюса как сохранение «острого баланса между сюрреализмом и мыльной оперой». [ 9 ] Помимо художественной практики, Тьюс работала педагогом, лектором, куратором и активисткой.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Робин Тьюс родился и вырос в рабочем районе Ричмонд-Хилл, Квинс . Она интересовалась искусством с раннего возраста и посещала Высшую школу искусств и дизайна на Манхэттене по специальности рисование мультфильмов. После работы и путешествий она поступила в Хантер-колледж в Нью-Йорке (бакалавр искусств, 1978), где на нее главным образом повлияли повествовательные и репрезентативные художники, такие как Фрида Кало и Эдвард Хоппер , а также сюрреалисты .

После окончания учебы Тьюс стал сотрудничать с группой молодых художников, живущих и работающих в бедном районе Нижнего Ист-Сайда. Вместе они основали Ассоциацию художников PS 122 в 1979 году и начали арендовать классы в заброшенной школе PS 122, которые они превратили в студии. [ 12 ] [ 13 ] Эта ассоциация, существующая сегодня, превратилась в будущее Performance Space New York . В это время Тьюс также стал соучредителем коллектива художников Fifth Street Gallery, одного из первых в Нижнем Ист-Сайде.

Тьюс начала публично выставляться в 1978 году. В 1980 году она была выбрана для выставки молодых американских художников в Каракасе, Венесуэла, а затем для выставок в галереях Грейс Боргенихт и Стефанотти, Художественном музее Уэзерспун и Музее Уитни, в конечном итоге заработав свою первую крупную карьеру. персональная выставка в галерее Josef Gallery (1983). [ 14 ] В 1984 году критик New York Times Уильям Циммер отметил ее «растущую репутацию в мире искусства Нью-Йорка». [ 15 ] Внимание привлекли персональные выставки в галереях Билла Мейна и Джона Вебера (Нью-Йорк), Faggionato Fine Arts (Лондон), Art in General и Университета Рутгерса в 1990-х и в 2000-х годах в Адаме Баумгольде (Нью-Йорк). , Хэдбонс (Канада), Куинс-колледж , Университет Пейс и Техасский университет A&M. [ 14 ]

Робин Тьюс, Moose Club Gambling , бумага, акрил, 23 x 31 дюйм, 1978 год.

Тьюс получила степень магистра искусств в области визуальных искусств в Университете Пейс в 2012 году. С 1996 года она преподавала в колледжах и университетах Нью-Йорка, в том числе в Школе дизайна Парсонс, в аспирантуре Бард-колледжа, Хантер-колледже и Университете Пейс (2005–2017). . В настоящее время она преподает в школе Бакли на Манхэттене, где преподает с 2015 года. У Тьюс есть сын Дилан Маркус, который работает директором по звуковым технологиям в Нью-Йорке.

В своих ранних работах Тьюс изображала откровенные, доступные повествовательные моменты, используя снимки семьи и друзей, чтобы представить жизнь людей, которые, по наблюдениям критиков, «редко появляются в изобразительном искусстве». [ 1 ] [ 16 ] Работая над бумагой, она часто создавала коллажи из оберточной бумаги с узорами, которые служили фоном для ее интерьеров. В 1982 году она написала: «Живопись — это прежде всего форма общения… Я пытаюсь заморозить людей в процессе их ощущения, документируя мимолетный личный момент, определенное время в истории». [ 17 ] Artforum Ронни Х. Коэн из попытался окрестить работы, подобные работам Тьюса, которые стремились донести до более широкой аудитории непосредственный и доступный способ, «энергизмом», ярлык, который так и не прижился у критиков, которые считали это слишком гибким понятием. . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Некоторые критики описывали ранние картины Тьюса как острые и странно трогательные. [ 16 ] [ 22 ] Они исследовали социальные отношения в обычных семейных или досуговых ситуациях, как, например, в фильмах «Moose Club Gambling» (1978) или «Диван в гостиной» (1982), где изображена пара из среднего класса, развалившаяся на диване в своем доме без излишеств; женщина смотрит двусмысленно, возможно, как заметил один критик, оставляя последнее слово в их жизни полупустому/полуполному стакану на краю переднего плана картины. [ 2 ]

Ронни Коэн назвал стиль Тьюса наглядным, точным и реалистичным. [ 23 ] но другие, такие как Брайан Брегер, заметили, что она избегала «холодной точности суперреалистов». [ 16 ] передавая теплоту, юмор и эмоциональную глубину своих героев. [ 24 ] [ 25 ] По мнению критика Скотта Кука, ее стиль в значительной степени маскировал степень, в которой — в отличие от художников-фотореалистов — она изменяла и дополняла свое окружение и композиции, процесс конструирования в соответствии с воображением, а не копированием. [ 1 ] Коэн предположил, что это «новый вид документальной живописи», включающий в себя американский соцреализм 20-го века , преломленный через интерес Попа к повседневности и минималистскую утонченность. [ 26 ]

Робин Тьюс, «Разговор неодушевленных» , березовая панель, масло, 12 x 16 дюймов, 1996 г.

«Комнаты без людей» работает

[ редактировать ]

Окружающая среда Тьюса становилась все более изысканной в 1990-х годах под влиянием японского искусства и минималистов, таких как Агнес Мартин . Менее фигуративные, с нетронутыми интерьерами, напоминающими 1950-е годы, они были написаны в невозмутимом стиле, напоминающем Магритта. Критик ARTnews Барбара Поллак описала их как «красивых, как конфеты, мощных, как вишневые бомбочки», а Роберта Смит из The New York Times отметила их чувство цвета и деталей. [ 9 ] [ 27 ] [ 28 ] Тем не менее, критики заметили, что эти тщательно масштабированные, застывшие моменты также передают удушающий герметизм, в котором «домашняя жизнь становится ужасающей». [ 29 ] [ 30 ] Такие детали, как пустые стулья, коврики, напоминающие черные дыры, пустые зеркала, включенный свет, курящие сигареты и разбросанные игрушки в пустых комнатах, передавали ощущение отсутствия, тишины или безмолвия в жизни невидимых обитателей.

Робин Тьюс, «Меня нет дома, пожалуйста, оставьте сообщение» , березовая панель, масло, 24 x 32 дюйма, 1999 г.

Тьюс объяснил: «Меня интересует этот подсознательный поток. Я думаю о невысказанных вещах… энергии, остающейся в комнате после определенного разговора». [ 30 ] Иногда эта энергия принимала форму поцарапанных, почти невидимых граффити на стенах, полу и мебели. Критики предположили, что двусмысленные каракули могут представлять собой жалобные, печальные следы недавних разговоров, проекций мыслей или будущих разговоров, намекая на семейные разногласия, сексуальное напряжение, непримиримые споры и одинокое детство. [ 11 ] Газета Village Voice описала этот эффект как один из декораций, вспыхивающих «тихими, но яростными вспышками и эротическими мечтами». [ 31 ] «Неживые разговоры» (2002) изображают одноглазого плюшевого мишку и куклу, окруженные яркими граффити, подразумевающими отсутствие ребенка, являющегося объектом таких обсуждений; [ 10 ] в фильме « Я не дома, пожалуйста, оставьте сообщение » (1999) мальчик лежит на кровати для взрослых рядом с автоответчиком, окруженный жгучими, нацарапанными обвинениями своих разлученных родителей. [ 9 ]

В других картинах Тьюс украшал комнаты знаками или камуфляжем в стиле Роршаха, которые, по мнению критиков, таких как Ингрид Шаффнер из Artforum, были метафорой дома как экрана для проецирования первобытных эмоций. [ 29 ] [ 32 ] или «демилитаризованная зона», усеянная минами тайн, лжи и невыполненных обещаний. [ 9 ] Шаффнер увидел признаки бегства через «творческое предприятие» в изображениях Тьюса детей, поглощенных рисованием, или теневых кукол, противостоящих своему окружению. [ 29 ] однако другие, такие как Уильям Уилсон из Los Angeles Times , увидели в этой работе кривый, но удручающий комментарий к буржуазному существованию. [ 5 ]

Робин Тьюс, «У ​​меня нет пениса, и я не хочу его », масло, береза, 24 x 26 дюймов, 2005 г.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 2006 году газета Village Voice охарактеризовала новую работу Тьюса как обманчивую, с заурядностью «комиссионного магазина», маскирующей формальную изысканность в сочетании с откровенным, ироничным, социально-политическим содержанием. [ 33 ] В таких работах, как «911» (2003), «Бушвуменфлагбрикволл» (2005) и «Другое обсуждение современной войны со вкусом» (2005), изображены облака в форме военного оружия, состоятельные пары, делящиеся коктейлями, затмеваемые надвигающейся камуфляжной картиной, и другие прямые ссылки на реальные политические события. В других работах доминировала гендерная политика: Тьюс критиковал приличия среднего класса с помощью обоев с изображением откровенных сексуальных действий, скомканных бумаг, нацарапанных сообщений или женщин, высвечивающих свои обнаженные тела из окон или задернутых пальто. [ 34 ]

Робин Тьюс, «Подводная серия», холст, масло, 58 x 108 дюймов, 2016 г.

Критики предположили, что некоторые более поздние работы сигнализировали о возможности трансформации. [ 35 ] В фильме « У меня нет пениса и я не хочу его » (2005) девочки-близняшки сидят на своих кроватях и улыбаются, не обращая внимания или не обращая внимания на призрачные рисунки Фрейда и Девы Марии, парящие на стенах позади них. О своей серии «Люди в беде» (2015), в которой изображены мужчины, которых так часто не было в предыдущих сериях, Тьюс сказала: «В искусстве вы никогда не увидите мужчин в уязвимых, хрупких, компрометирующих позициях. … Я думаю, чтобы добиться реальных перемен. мужчинам необходимо научиться быть близкими друг с другом, разговаривать и помогать друг другу так, чтобы они могли быть уязвимыми». [ 36 ] Крупномасштабные коллажи изображают мужчин, борющихся друг с другом и с собой, среди различных угроз, исходящих из воды, и компрометирующих позиций. С тех пор Тьюс начал серию «Женщины в беде» , действие которой происходит в домашних и рабочих интерьерах.

Социальный активизм

[ редактировать ]

Тьюс также работал социальным защитником и активистом. После того, как она и художница Хоуп Сандроу встретились в качестве членов Коалиции действий женщин , они разработали инсталляцию под названием «Другая сторона радуги» , состоящую исключительно из свидетельств, анонимно предоставленных жертвами сексуального насилия, включая зрителей выставки. [ 37 ] Выставка, призванная привлечь внимание общественности к этой проблеме и противодействовать молчанию, посетила приют для бездомных в Нью-Йорке, художественный центр Уинстон-Сейлем, [ 38 ] выставка в музее Уитни «Предмет изнасилования» (1993), [ 39 ] и выставка в «Пространстве для натирания нитей, женщины и насилие» (1994). Тьюс также участвовал в сотрудничестве художников и бездомных « На нашем пути домой » (1994) в Генри-Стрит-Сеттлмент , некоммерческой социальной службе Манхэттена. Она представила социально ориентированные работы на многочисленных выставках и благотворительных мероприятиях, посвященных таким вопросам, как репродуктивные права женщин, торговля людьми, агрессия, [ 40 ] защита окружающей среды и война в Ираке. [ 41 ]

Партизанские девушки

[ редактировать ]

Она была одной из основательниц Guerrilla Girls , противоречивого анонимного коллектива (первоначально семь) художниц-феминисток, которые организовались в 1985 году, чтобы привлечь внимание средств массовой информации к сексизму в мире искусства и бороться с ним. [ 42 ] [ 43 ] Начиная с широко разрекламированной выставки-обследования МоМА в 1985 году, они использовали статистические данные (часто из собственных публикаций учреждений) и сатиру в плакатах, рекламных щитах, книгах и публичных выступлениях, чтобы разоблачить дискриминацию и коррупцию во влиятельных учреждениях и деятелях. [ 44 ] Типичными для их плакатов были такие заголовки, как: «Должны ли женщины быть обнаженными, чтобы попасть в метро?» или «Вы видите только половину картины». [ 45 ] Участники использовали имена умерших художниц в качестве псевдонимов и публично носили маски горилл, чтобы сохранить анонимность и сосредоточиться на проблемах, а не на личностях. [ 43 ]

В конечном итоге группе приписывают начало диалога и привлечение внимания международного сообщества к проблемам сексизма и расизма в искусстве. [ 43 ] В 2007 году он был удостоен чести Бруклинского музея - когда-то являвшегося целью. В 2016 году Галерея Райта в Техасском университете A&M организовала выставку плакатов протеста «Партизанские девушки» с 1985 по 2000 год, организованную Тьюс и показанную вместе с ее серией «Люди в беде» . Ходят слухи, что Тьюс является оригинальной участницей Guerrilla Girls «Элис Нил». [ 21 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Тьюс был отмечен наградами Фонда Поллока-Краснера (2015, 2008 г.), Фонда Адольфа и Эстер Готлиб (2007 г.), Нью-Йоркского фонда искусств (1998, 1992, 1997, 2004 гг.) и других. [ 6 ] [ 50 ] [ 51 ] Она получила награды художника-резидента от Фонда Укросса , Золотого фонда искусств и Резиденции художников Джерасси , среди других. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Кук, Скотт. «Искусство восьмидесятых», Нью-Йорк: Галерея Грейс Боргенихт, 1980.
  2. ^ Jump up to: а б Привет, Джанет и Бекки Сондерс. Портреты в человеческом масштабе , каталог, Нью-Йорк: Художественный музей Уитни, 1983.
  3. ^ Дамианович, Мария. «Фантастика в искусстве», « Небесная тема » , № 55, 1995.
  4. ^ Джонсон, Кен. «Робин Тьюс», The New York Times, 30 апреля 1999 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уилсон, Уильям. «Ироничные и остроумные наблюдения», Los Angeles Times , 1 мая 1996 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Робин Тьюс . Проверено 23 апреля 2018 г.
  7. ^ Смитсоновский архив американского искусства. Документы Робина Тьюса, 1950–2016 гг . Проверено 18 апреля 2018 г.
  8. ^ Коэн, Ронни. «Робин Тьюс», Artforum , сентябрь 1983 г., стр. 73.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Поллок, Барбара. «Робин Тьюс», ARTnews , лето 1999 г.
  10. ^ Jump up to: а б Колва, Жанна. «Picture Perfect», The Daily Targum , Inside Art, 25 января 1996 г.
  11. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси. «Книжный бит художников», на бумаге , сентябрь – октябрь 1997 г., Vol. 2, № 1.
  12. ^ Мазорати, Джеральд. «Artpicks», SoHo Weekly News , 24 июня 1980 г.
  13. ^ Мазорати, Джеральд. «Другие в Ист-Виллидж», SoHo Weekly News , 4 июня 1980 г., стр. 8
  14. ^ Jump up to: а б Робин Тьюс, сайт художника .
  15. ^ Циммер, Уильям. «Стили, созданные для передачи индивидуальности», The New York Times , 24 июня 1984 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Брегер, Брайан. «Выставки», Art/World , 15 ноября 1978 г.
  17. ^ Тьюс, Робин. Заявление художника, январь 1982 г.
  18. ^ Финдсен, Оуэн. «Энергизм становится новым модным словом для художников, художников», Cincinnati Enquirer , 2 октября 1981 г., стр. Б-11.
  19. ^ Генри, Герритт. «Первая выставка рисунков энергетиков», ARTnews , февраль 1982 г., стр. 162.
  20. ^ Ларсон, Кей. Обзор, житель Нью-Йорка , 16 ноября 1981 г., с. 14.
  21. ^ Jump up to: а б Абельн, Элли. «Партизан внутри Робина Тьюза», The Borough Connector , 12 ноября 2013 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  22. ^ Надельман, Синтия. «Нью-Йоркские обзоры», ARTnews , сентябрь 1983 г., Vol. 82, № 7, с. 190.
  23. ^ Коэн, Ронни. «Энергизм и отношение», Artforum, сентябрь 1980 г., стр. 17–23.
  24. ^ Рейнор, Вивьен. «Искусство в центре города приходит в верхнюю часть города», The New York Times , 26 июня 1981 года.
  25. ^ Рэтклифф, Картер. «Эпизоды», Нью-Йорк: Галерея Грейс Боргенихт, каталог, июнь 1981 г.
  26. ^ Коэн, Ронни. 26 картин: Робин Тьюс , Нью-Йорк: Hanging Loose Press, 1982.
  27. ^ Смит, Роберта. «Оттенки возрождения живописи», The New York Times , 18 июня 1993 г., стр. С28.
  28. ^ Житель Нью-Йорка, Обзоры, Житель Нью-Йорка , 27 июня/4 июля 1994 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Шаффнер, Ингрид. «Современное искусство Робина Тьюса и Билла Мейнса», Artforum , апрель 1996 г.
  30. ^ Jump up to: а б Макдауэлл, Дебора. «Вызывающие воспоминания картины Тьюса», The Independent , 9 июня 1994 г., стр. 29.
  31. ^ Левин, Ким. «Короткий список голосового выбора», The Village Voice , 4 мая 1999 г.
  32. ^ Хамфри, Дэвид. «Автопортрет: город у окна», Нью-Йорк Факс, Art Issues , № 34, 1994 г.
  33. Бейкер, RC «Робин Тьюс», обзор, The Village Voice , 11–17 января 2006 г.
  34. ^ Вудс, Линн. «Увидеть не всегда значит поверить», Hudson Valley One , дата обращения 18 апреля 2018 г.
  35. ^ Грауп-Пиллард, Грейс. «Визиты Грейс: Художник Робин Тьюс» , Женские голоса за перемены . 31 августа 2016 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  36. ^ Интервью Робина Тьюса Бриджит Коллинз, 16 июня 2016 г. . Проверено 18 апреля 2018 г.
  37. ^ Уайт, Валери. «Другая сторона радуги», The Register Star , 6 сентября 1992 г., стр. А7.
  38. ^ Роджерс, Джейн. «Время рассказать», Winston Salem Journal , 24 октября 1997 г., стр. С1.
  39. ^ Музей Уитни, текст Ханны Фельдман. «Предмет изнасилования» , каталог, Нью-Йорк: 1993.
  40. ^ Центр Филоктета. Художественная выставка «Об агрессии» , 28 февраля — 20 мая 2009 г. Дата обращения 18 апреля 2018 г.
  41. ^ Бишофф, Дэниел. «Боевой гимн: мировоззрение противоречивой войны художниками», Star Ledger , 12 ноября 2006 г.
  42. ^ Партизанские девушки в коллекции Тейт Модерн
  43. ^ Jump up to: а б с Рызик, Мелена. «Девочки-партизанки, спустя 3 десятилетия, все еще трясут клетки мира искусства», New York Times , 5 августа 2015 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  44. Информационный бюллетень Музея современного искусства , 1984. Дата обращения 18 апреля 2018.
  45. ^ Поллак, Майкл. «Что сейчас делают девушки-партизаны?», New York Times , 19 сентября 2014 г. Проверено 26 июня 2018 г.
  46. ^ Смитсоновский архив американского искусства. Помощник по документам Робина Тьюса, 1950–2016 гг., В Архивах американского искусства , стр. 6. Проверено 18 апреля 2018 г.
  47. Веб-сайт AiR Byrdcliffe, «AIR приветствует приглашенного художника Робина Тьюса», 17 июня 2016 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  48. События Франклина Фернеса, «Партизанские (и другие) девушки: искусство/активизм/отношение», 2017. Проверено 18 апреля 2018 г.
  49. ^ Мур, Алекс. «Скажи мне то, чего я не знаю, дай мне то, что мне нужно», Фантастическая гелиотерапия, интервью. Проверено 26 июня 2018 г.
  50. ^ Бруклинская железная дорога . «Празднование искусства в целом», Мероприятия. Проверено 28 января 2020 г.
  51. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. Справочник стипендиатов художников 1985–2013 гг . Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, 2013.
  52. ^ Фонд Укросса. «Выпускники изобразительного искусства». Проверено 28 января 2020 г.
  53. ^ Золотой фонд искусств Сэма и Адель. «Объявляем избранных артистов 2016 года в резиденции!» Проверено 28 января 2020 г.
  54. ^ Джерасси. Робин Тьюс , выпускник. Проверено 28 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6ffb54ac748af25aa9fb3ffc8e43431__1712654340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/31/d6ffb54ac748af25aa9fb3ffc8e43431.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Tewes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)