Карл Рудольф Гейдель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Карл Рудольф Гейдель родился (1911 в Лейпциге ; умер 4 февраля 1936 в Монце ), [1] Италия , был немецким автогонщиком .
Карьера
[ редактировать ]Гейдель работал водителем-испытателем в исследовательском отделе завода Цвикау - Хорх . [1] Он был протеже команды Auto Union - Works пилота Ханса Штука . В ноябре 1935 года гоночный отдел Auto Union под руководством гоночного директора Карла Фойрайссена протестировал некоторых гонщиков на петле Нюрбургринга Северной . Карл Рудольф Хейдель, Эрнст фон Делиус и Рудольф Хассе были выбраны для участия в чемпионате Европы 1936 года за команду Auto Union вместе с признанными гонщиками Берндом Роземайером и Хансом Штуком.
В феврале 1936 года троим новым гонщикам предстояло провести испытания на почти семикилометровой скоростной трассе итальянского Autodromo Nazionale Monza . Утром 4 февраля Хейдель стартовал на своих первых тестах на гоночном автомобиле Auto Union Type C. На третьем круге неопытный гонщик не справился с управлением на трассе Курва-дель-Виалоне , расположенной в начале нынешнего варианта Аскари , и врезался в барьер. В результате удара произошла утечка топлива, которая мгновенно загорелась, в результате чего автомобиль загорелся. Гейдель был убит на месте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ройсс (2006), стр. 269.
Литература
[ редактировать ]- Ройс, Эберхард (2006), Гоночные битвы Гитлера: Серебряные стрелы под свастикой (на немецком языке) (1-е изд.), Берлин : Aufbau-Verlag, ISBN 978-3-351-02625-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Рудольф Гейдель» . www.motorsportmemorial.org . Проверено 9 декабря 2013 г.
- Лейф Снеллман, Феликс Муэлас (25 марта 2012 г.). «(Карл) Рудольф Гейдель (Д)» . www.kolumbus.fi . Проверено 9 декабря 2013 г.