Сливочный сыр Филадельфия
Тип продукта | Сливочный сыр |
---|---|
Владелец | Крафт Хайнц , Mondelez International |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1872 год |
Веб-сайт | Крафт Хайнц Монделес Интернэшнл |
Philadelphia Cream Cheese — марка сливочного сыра . Это одна из самых продаваемых марок сливочного сыра в мире, впервые произведенная в 1872 году и в настоящее время принадлежащая Kraft Heinz и Mondelez International . [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]Несмотря на свое название, сливочный сыр «Филадельфия» был изобретен в штате Нью-Йорк , а не в Филадельфии . [ 2 ] В 1872 году Уильям Лоуренс, молочник из Честера, штат Нью-Йорк , попытался приготовить Нефшатель , острый, рассыпчатый сырный продукт, который был популярен в Европе в то время. Вместо этого он случайно добавил чрезмерное количество сливок и создал более насыщенный и растекающийся сыр, который в конечном итоге стал называться «сливочным сыром». Он не продавался как «Сливочный сыр Филадельфия» до 1880 года. В том же году Лоуренс стал партнером А.Л. Рейнольдса, дистрибьютора сыра в Нью-Йорке, чтобы продавать большие объемы сливочного сыра. В то время Филадельфия и ее окрестности имели репутацию высококачественных молочных ферм и более сливочных сырных продуктов, поэтому они решили использовать название «Филадельфия» на обернутых фольгой блоках своего сливочного сыра. За прошедшие годы компания претерпела некоторые изменения, и торговая марка Philadelphia была продана компании Phenix Cheese Company в Южном Эдместоне, штат Нью-Йорк . В 1928 году Phenix объединилась с Kraft и образовала сырную компанию Kraft-Phenix Cheese Company. Сливочный сыр «Филадельфия» остается основным продуктом в средней семье, а также во многих закусочных и магазинах по всему миру. [ 3 ] [ 4 ]
За пределами США
[ редактировать ]Популярность бренда распространилась за пределы Соединенных Штатов, и это самый популярный бренд сливочного сыра во всем мире. [ 5 ]
В 2019 году реклама сливочного сыра «Филадельфия», изображавшая рассеянного отца, была запрещена в соответствии с новым британским законом, запрещающим гендерные стереотипы в телевизионной рекламе. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сливочный сыр Филадельфия — Mondelēz International, Inc» . www.mondelezinternational.com .
- ^ Стил, Эллисон (3 июня 2019 г.). «Сливочный сыр «Филадельфия» никогда не был родом из Филадельфии. Так почему же мы его так называем?» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Сюрприз! Сливочный сыр Филадельфия на самом деле не из Филадельфии» . СЕГОДНЯ.com . 16 января 2020 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Ньюман, Эндрю Адам (3 апреля 2011 г.). «Аккомпанемент выходит за пределы бублика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Кришна, Прия (13 января 2020 г.). «Как сливочный сыр Филадельфия покорил мир» . Приятного аппетита . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Реклама Филадельфии и VW запрещена из-за гендерных стереотипов» . Новости Би-би-си . 14 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 г. Проверено 30 ноября 2023 г.