Шоссе штата Техас 105
Ш 105; магистраль красным, бизнес-маршрут синим | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 150,4 миль [ 1 ] (242,0 км) | |||
Существовал | 1925 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Вашингтон , Бразос , Граймс , Монтгомери , Сан-Хасинто , Либерти , Хардин , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 105 ( SH 105 ) — автомагистраль в американском штате Техас , которая проходит от Бренема до окраины Бомонта . Маршрут был первоначально предложен в 1925 году, а свой нынешний маршрут принял в 1984 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 105 начинается как пара дорог с односторонним движением на пересечении с Business US Route 290 в центре Бренема. Затем он продвигается на северо-восток от Бренхэма через в основном сельскохозяйственные угодья. Он проходит недалеко от Вашингтона-на-Бразосе, штат Техас , который является родиной Техаса и местом подписания Декларации независимости Техаса. Затем он пересекает реку Бразос и проходит через Навасоту . Маршрут ненадолго пересекает SH 6 , а затем снова движется на восток. Он проходит возле озера Конро, прежде чем въехать в город Конро и перекрёсток с межштатной автомагистралью 45 . Маршрут продолжается на восток, проходя через самую южную окраину Национального леса Сэма Хьюстона, прежде чем добраться до Кливленда и пересечения с будущей межштатной автомагистралью 69 / шоссе 59 США . Маршрут продолжается на восток от Кливленда, ненадолго совпадая с SH 321, проходя через большую часть Пайни-Вудс в Восточном Техасе, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на шоссе 69, 96 и 287 США на дальней северной окраине Бомонта.
История маршрута
[ редактировать ]Первоначально шоссе было предложено 8 июня 1925 года от Бренхэма на восток через Навасоту и Конро до Кливленда , примерно параллельно местной железнодорожной линии. [ 2 ] К 1926 году участок от Бренхема до Навасоты был переведен в SH 90 . 6 апреля 1932 года предложено расширение на восток до Мосс-Хилл . было [ 3 ] 12 июля 1933 года строилась новая секция SH 105, построенная к западу от Бомонта до Мосс-Хилл, заменив SH 133 . [ 4 ] 19 марта 1935 года его перенесли на север через Рай. [ 5 ] 15 июля 1935 года все рейсы SH 105 к востоку от Кливленда были отменены. [ 6 ] 11 февраля 1937 года участок от Мосс-Хилла до Бомонта был восстановлен (но не от Кливленда до Рая, поэтому образовался разрыв). [ 7 ] 25 февраля 1937 года SH 105 Loop . Конроу получил обозначение [ 8 ] 21 июня 1938 года маршрут паромной дороги Кливленд-Невилл из Кливленда в Рай был утвержден, и на ней началось строительство. [ 9 ] 18 марта 1947 года SH 105 был разбит на паромной дороге Кливленд-Невилл, сократив разрыв. [ 10 ] Строительство носило спорадический характер: участок между Конро и Бомонтом был завершен только в 1960-х годах. 26 марта 1962 года участок SH 105 от Мосс-Хилл и на линии, равноудаленной от Бэтсона и Саратоги до FM 770, был отменен, что привело к образованию разрыва. 28 февраля 1973 года участок SH 90 от Навасоты до Бренхэма был переведен обратно на SH 105, а участок SH 105 от SH 6 на запад до петли 508 (ныне Business SH 6) был переведен на Spur 515. Текущий маршрут был установлен 21 декабря 1984 года, когда шоссе заменило FM 162 и сократило маршрут от Кливленда до Бомонт. Старый маршрут стал частью FM 787 . Одна часть FM 162 первоначально обозначалась как FM 1935 . 25 августа 2005 года новый маршрут вокруг Кливленда был одобрен к строительству, а участок через Кливленд был обозначен как деловой маршрут 105:105-T. Строительство завершено.
Деловые маршруты
[ редактировать ]
У SH 105 один бизнес-маршрут .
Business State Highway 105-T — это бизнес-кольцо , которое проходит по бывшему маршруту SH 105 через Кливленд на юго-востоке Техаса. Дорога была обозначена в 2005 году при подготовке объезда главной автомагистрали к югу от Кливленда. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 12 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Бренхэм | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
0.8 | 1.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() | |||
8.2 | 13.2 | ![]() ![]() | |||
9.2 | 14.8 | ![]() ![]() | |||
13.8 | 22.2 | ![]() ![]() | |||
18.3 | 29.5 | ![]() ![]() | |||
Оружие | 20.6 | 33.2 | ![]() ![]() | ||
Граймс | Навасота | 24.0 | 38.6 | ![]() ![]() | |
24.5 | 39.4 | ![]() ![]() | |||
25.6 | 41.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
27.1 | 43.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обеспечивает доступ в западном направлении к SH 249 в южном направлении через FM 1748 на юг и CR 306 на восток. | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Плантерсвилль | ![]() | ||||
Монтгомери | Доббин | ![]() | |||
Монтгомери | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Конроу | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | И-45 выезд 87А | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Вырезать и стрелять | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Свобода | ![]() ![]() ![]() | перекрёсток на одном уровне; западный конец автострады | |||
![]() ![]() ![]() | I-69/US 59, выезд 171; развязка; США 59 — это будущая межштатная автомагистраль 69. | ||||
![]() | обмен | ||||
Кливленд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | перекрёсток на одном уровне; восточный конец автострады; западный конец перекрытия SH 321 | |||
![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 321 | ||||
![]() ![]() ![]() | |||||
Мосс Хилл | ![]() | ||||
Хардин | Бэтсон | ![]() ![]() | Западный конец FM 770 перекрывается | ||
![]() ![]() | Восточный конец FM 770 перекрывается | ||||
Кислое озеро | ![]() | ||||
Джефферсон | Бомонт | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
Конкорд Роуд | Продолжение за пределами маршрутов 69, 96 и 287 США. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 105» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 8 июня 1925 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 4 апреля 1932 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 10 июля 1933 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 11 марта 1935 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 15 июля 1935 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 21 декабря 1936 года» (PDF) .
- ^ «Протокол заседания Государственной дорожной комиссии от 25 февраля 1937 года» (PDF) .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 июня 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 марта 1947 года. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная дорога № 105-Т» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ «Саут-Чаппелл-Хилл-стрит до Техаса, 515 отрог» .
- Конро, Техас
- Государственные автомагистрали в Техасе
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Техас
- Транспорт в округе Хардин, штат Техас
- Транспорт в округе Либерти, штат Техас
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Техас
- Транспорт в округе Граймс, штат Техас
- Транспорт в округе Бразос, штат Техас
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Техас
- Двухполосные автострады в США