Список развязок шоссе штата Техас (500–9999)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Развязки государственных автомагистралей в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Шпора 501
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Длина | 1480 миль [ 1 ] (2,382 км) |
Существовал | 7 декабря 1971 г. – настоящее время. |
Шпора 501 расположена в округе Харрис . Он ходит от автобуса. SH 146 до Саут-Шейди-лейн в Ла-Порте .
Шпора 501 была обозначена 7 декабря 1971 года от петли 410 (ныне автобус SH 146) на авеню J до точки в 2,5 милях (4,0 км) к югу по старому маршруту SH 146 . 28 июля 1977 года участок длиной 1,1 мили (1,8 км) от кольца 410 на авеню J до ответвления 498 был переведен на кольцо 410 (позже автобус SH 146). [ 2 ]
Шпора 502
[ редактировать ]Расположение | Грегг Каунти |
---|---|
Длина | 7,319 миль [ 3 ] (11,779 км) |
Существовал | 31 января 1972 г. – настоящее время. |
Spur 502 расположен в округе Грегг . Он проходит от US 80 на севере Лонгвью до US 259 возле Джадсона . На большей части своей длины она известна как Джадсон-роуд, за исключением самой южной четверти мили, где она известна как Хай-стрит. Spur 502 был назначен на нынешний маршрут 31 января 1972 года. [ 3 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Грегг .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лонгвью | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Джадсон | ![]() | ||||
![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Шпора 503
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Длина | 3556 миль [ 4 ] (5,723 км) |
Существовал | 1 марта 1972 г. – настоящее время. |
Spur 503 расположен в округе Грейсон . Он проходит от 75 до 69 долларов США.
Шпора 503 была обозначена 1 марта 1972 года, от предложенного тогда шоссе US 75 к югу от Денисона к востоку в 1,5 мили (2,4 км) до нынешнего US 75 (позже Bus. US 75, теперь SH 91 ) по старому маршруту US 75. 22 декабря 1994 года дорога была продлена до US 69, заменив часть Bus. США 75.
Шпора 504
[ редактировать ]Расположение | Округ Глухой Смит |
---|---|
Существовал | 3 апреля 1972 г. – 21 июня 1990 г. [ 5 ] |
Шпора 504 находилась в округе Глухой Смит . Он был обозначен 3 апреля 1972 года от границы штата Нью-Мексико в Гленрио , на востоке и севере в 0,61 мили (0,98 км) до I-40 , вдоль части старой трассы US 66 . Spur 504 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Я-40 . [ 5 ]
Шпора 510
[ редактировать ]Расположение | Клэй Каунти |
---|---|
Длина | 1696 миль [ 6 ] (2,729 км) |
Существовал | 31 августа 1972 г. – настоящее время. |
Шпора 510 расположена в округе Клэй . Он проходит от 82 до 287 долларов США в Генриетте . [ 6 ] [ 7 ]
Шпора 510 была обозначена 31 августа 1972 года на нынешнем маршруте, который является бывшим маршрутом US 287. [ 6 ]
Шпора 511
[ редактировать ]Расположение | Округ Монтегю |
---|---|
Длина | 1087 миль [ 8 ] (1,749 км) |
Существовал | 11 декабря 1972 г. – настоящее время. |
Шпора 511 расположена в округе Монтегю . Он проходит от пересечения с SH 101 (ранее SH 114 ) и FM 1749 на юге Сансета до US 81 / US 287 . Это бывший маршрут US 81/US 287.
Spur 511 был назначен на нынешний маршрут 11 декабря 1972 года.
Шпора 514
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Длина | 1500 миль [ 9 ] (2,414 км) |
Существовал | 10 декабря 1973 г. – настоящее время. |
Spur 514 расположен в округе Смит . Он проходит от США 69 к северо-западу от Тайлера до петли 323.
Spur 514 был обозначен на нынешнем маршруте 10 декабря 1973 года.
Шпора 515
[ редактировать ]Расположение | Граймс Каунти |
---|---|
Длина | 0,834 мили [ 10 ] (1342 м) |
Существовал | 28 февраля 1973 г. – настоящее время. |
Шпора 515 расположена в округе Граймс . Он ходит от автобуса. От SH 6 (бывшая петля 508) до SH 6/SH 105.
Spur 515 был обозначен 28 февраля 1973 года на нынешнем маршруте в качестве замены участка SH 105.
Шпора 527
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Длина | 0,863 мили [ 11 ] (1389 м) |
Существовал | 30 июля 1976 г. – настоящее время. |
Шпора 527 расположена в округе Харрис . Он проходит от I-69/US 59 до Элгин-стрит. Маршрут не подписан.
Шпора 527 была обозначена 30 июля 1976 года на нынешнем маршруте, который когда-то был первоначальным маршрутом US 59 в центр Хьюстона.
Шпора 529
[ редактировать ]Расположение | Округ Форт-Бенд |
---|---|
Длина | 2860 миль [ 12 ] (4,603 км) |
Существовал | 23 августа 1976 г. – настоящее время. |
Spur 529 расположен в округе Форт-Бенд . Он проходит от I-69/US 59 до US 90 Alt./SH 36.
Spur 529 был назначен на нынешний маршрут 30 августа 1976 года.
Шпора 535
[ редактировать ]Расположение | Керр Каунти |
---|---|
Длина | 1200 миль [ 13 ] (1,931 км) |
Существовал | 23 мая 1977 г. – настоящее время. |
Шпора 535 расположена в округе Керр . Он проходит от SH 27, в 2,3 мили (3,7 км) к юго-востоку от Керрвилля, до точки в 1,2 мили (1,9 км) к северо-востоку.
Spur 535 был обозначен 23 мая 1977 года от SH 27, в 1,4 милях (2,3 км) к югу от Керрвилля и в 1,3 милях (2,1 км) к юго-востоку от аэропорта Керрвилля. 26 сентября 1979 года Spur 535 был перенесен на нынешнее место в связи со строительством в аэропорту.
Шпора 536
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Длина | 7038 миль [ 14 ] (11,327 км) |
Существовал | 23 февраля 1978 г. – настоящее время. |
Spur 536 расположен в округе Бексар . Он проходит от I-10/I-35/US 87 до I-410/US 281.
Шпора 536 была обозначена 23 февраля 1978 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 281, который был перенаправлен на I-37. Spur 536 предлагалось вывести из эксплуатации в 2014 году в рамках программы возврата TxDOT, но программа была отклонена.
Шпора 537
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1978 г. [ 15 ] –18 декабря 2014 г. [ 16 ] |
Шпора 537 располагалась в Сан-Антонио . [ 15 ] Все началось на пересечении I-410 и Сан-Педро-авеню в верхней части города Сан-Антонио , недалеко от торгового центра North Star . [ 17 ] Он следовал по Сан-Педро-авеню в северном направлении до конечной остановки на автостраде США 281 , к западу от взлетно-посадочных полос международного аэропорта Сан-Антонио . [ 15 ]
Шпора 537 была обозначена 23 февраля 1978 года вместе со шлейфом 536 после того, как шоссе US 281 было изменено на шоссе Макалистер через северную часть Сан-Антонио. [ 15 ] Обозначение Spur 537, как и несколько других маршрутов в округе Бексар, было отменено 18 декабря 2014 года; контроль был возвращен городу Сан-Антонио в рамках программы возврата Сан-Антонио TxDOT, в результате которой к городу было предоставлено 21,8 мили (35,1 км) дорог. [ 18 ] Отмена произошла, когда проект вдоль дороги был завершен. [ 16 ]
Шпора 542
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 20 апреля 1982 г. [ 19 ] –21 июня 1990 г. |
Шпора 542 была обозначена 20 апреля 1982 года от отрога 259 (ныне Автобус. США 181) на восток в 1,2 мили (1,9 км) до SH 72 к востоку от Кенеди по старому маршруту SH 72. 21 июня 1990 года шпора 542 была обозначена 20 апреля 1982 года. отменен и перенесен в Автобус. Ш 72.
Шпора 544
[ редактировать ]Расположение | Округ Нуэсес |
---|---|
Длина | 6679 миль [ 20 ] (10,749 км) |
Существовал | 18 июня 1996 г. [ 20 ] -подарок |
Spur 544 расположен в округе Нуэсес . Он проходит от SH 44 до I-37 в Корпус-Кристи . [ 20 ] [ 21 ]
Spur 544 был назначен на нынешний маршрут 18 июня 1996 года в качестве замены Bus. Ш 44 . [ 20 ]
Шпора 548
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Длина | 1506 миль [ 22 ] (2,424 км) |
Существовал | 26 сентября 1984 г. – настоящее время. |
Шпора 548 находится в округе Харрис . Он проходит от I-610 возле Харди-стрит до Кросстимберс-роуд. Маршрут представляет собой неподписанный участок платной дороги Харди .
Spur 548 был назначен на нынешний маршрут 26 сентября 1984 года.
Шпора 553
[ редактировать ]Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Существовал | 25 мая 1986 г. [ 23 ] –18 ноября 1999 г. |
Шпора 553 была обозначена 25 мая 1986 года от I-35E на Спайн-роуд в Льюисвилле, в 2,5 милях (4,0 км) к западу от Дентон-Тэп-роуд. 31 мая 1995 года дорога была продлена до SH 121 в Коппелле и до SH 121/FM 2281 в Льюисвилле, образуя непрерывный маршрут между Коппеллом и Льюисвиллем. Маршрут Spur 553 был отменен 18 ноября 1999 года и стал частью SH 121, когда его маршрут был изменен.
Шпора 557
[ редактировать ]Расположение | Округ Кауфман |
---|---|
Длина | 4369 миль [ 24 ] (7,031 км) |
Существовал | 18 августа 1987 г. – настоящее время. |
Шпора 557 расположена в округе Кауфман . Он проходит от I-20 к югу от Террелла до US 80.
Отрог 557 был обозначен 18 августа 1987 года на нынешнем маршруте по старому маршруту I-20.
Шпора 559
[ редактировать ]Расположение | округ Даллас |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 г. [ 25 ] –25 июня 1991 г. |
Шпора 559 была обозначена 28 января 1987 года, от I-345 к юго-востоку на 1,4 мили (2,3 км) до I-45 по старому маршруту US 75. 25 июня 1991 года трасса Spur 559 была отменена и возвращена в город Даллас. . Теперь этот маршрут называется скоростной автомагистралью Гуд-Латимер .
Шпора 563
[ редактировать ]Расположение | округ Эллис |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 г. [ 26 ] –21 июня 1990 г. |
Шпора 563 находилась в округе Эллис . Это была бывшая трасса US 75 через Эннис . Теперь это Бизнес I-45 .
Шпора 565
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 г. [ 27 ] –21 июня 1990 г. |
Шпора 565 находилась на Корсикане . Теперь это Автобус. США 287 .
Шпора 572
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Длина | 1321 миль [ 28 ] (2,126 км) |
Существовал | 28 октября 1987 г. – настоящее время. |
Spur 572 расположен в округе Панола . Он ходит от автобуса. От США 59 до США 79/SH 149 в Карфагене.
Spur 572 был назначен 28 октября 1987 года в качестве замены SH 149, маршрут которого был изменен на кольцо 436 к западу от Карфагена.
Шпора 575
[ редактировать ]Расположение | Округ Гарза |
---|---|
Длина | 0,335 миль [ 29 ] (539 м) |
Существовал | 21 декабря 1988 г. – настоящее время. |
Spur 575 расположен в округе Гарза . Он проходит от US 84 и East 15th Street в Посте до FM 651.
Spur 575 был назначен на нынешний маршрут 21 декабря 1988 года.
Шпора 576
[ редактировать ]Расположение | Округ Аптон |
---|---|
Длина | 1030 миль [ 30 ] (1,658 км) |
Существовал | 30 августа 1988 г. [ 30 ] -подарок |
Spur 576 расположен в округе Аптон . Он проходит от US 67 в Ранкине до SH 349 . [ 30 ] [ 31 ]
Шпора 576 была обозначена на нынешнем маршруте 30 августа 1988 года. [ 30 ]
Шпора 579
[ редактировать ]Расположение | Хилл Каунти |
---|---|
Длина | 1524 миль [ 32 ] (2,453 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. – настоящее время. |
Spur 579 расположен в округе Хилл . Он проходит от I-35 к северо-востоку от Хиллсборо до SH 81.
Шпора 579 была обозначена на нынешнем маршруте 26 марта 1991 года.
Шпора 580
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Длина | 5395 миль [ 33 ] (8,682 км) |
Существовал | 28 августа 1991 г. – настоящее время. |
Spur 580 расположен в округе Таррант . Он проходит от US 377 до I-30 в Форт-Уэрте.
Spur 580 был обозначен 28 августа 1991 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 80.
Шпора 581
[ редактировать ]Расположение | Округ Фрио |
---|---|
Длина | 7829 миль [ 34 ] (12.600 км) |
Существовал | 26 марта 1991 г. – настоящее время. |
Spur 581 расположен в округе Фрио . Он начинается на I-35 / FM 1583 в Дерби . Шоссе идет на север, параллельно I-35 и линии Миссури -Тихоокеанской железной дороги , пересекая железнодорожную линию к северу от Дерби возле Каунти-роуд 3410. К югу от Каунти-роуд 3201 отрог 581 проходит мимо Мак-Кинли-Филд перед въездом в Пирсолл . К северу от границы города Пирсолл шоссе пересекает FM 1582 . Шоссе 581 проходит на север через город по Оук-стрит и заканчивается на пересечении с Business I-35 / FM 140 возле городской площади.
Шпора 581 была обозначена 26 марта 1991 года на нынешнем маршруте. Его пробег был перенесен с US 81 , когда это шоссе было выведено из эксплуатации к югу от Форт-Уэрта . [ 35 ]
Шпора 588
[ редактировать ]Расположение | Эктор и Мидленд Округа |
---|---|
Длина | 2212 миль [ 36 ] (3.560 км) |
Существовал | 26 апреля 1989 г. – настоящее время. |
Шпора 588 расположена в округах Эктор и Мидленд . Он курсирует от SH 191 до I-20 Business.
Шпора 588 была обозначена на нынешнем маршруте 26 апреля 1989 года.
Шпора 589
[ редактировать ]Расположение | Лайв-Оук Каунти |
---|---|
Существовал | 28 марта 1989 г. [ 37 ] –21 июня 1990 г. |
Шпора 589 была обозначена 28 марта 1989 года от US 281 до US 59 в Джордж-Уэсте по старому маршруту US 59. 21 июня 1990 года линия Spur 589 была отменена и переведена в Bus. США 59.
Шпора 591
[ редактировать ]Расположение | Округ Поттер |
---|---|
Длина | 1506 миль [ 38 ] (2,424 км) |
Существовал | 27 октября 1989 г. – настоящее время. |
Spur 591 расположен в округе Поттер . Он проходит от кольцевой дороги 335 до Фолсом-роуд в Амарилло.
Шпора 591 была обозначена на нынешнем маршруте 27 октября 1989 года.
Шпора 594
[ редактировать ]Расположение | Округ Боуи |
---|---|
Длина | 0,527 миль [ 39 ] (848 м) |
Существовал | 26 января 2006 г. – настоящее время. |
Spur 594 расположен в округе Боуи . Он проходит от I-30, в 1,4 милях (2,3 км) к западу от FM 560, до US 82 и обслуживает армейский склад Ред-Ривер .
26 января 2006 г. на нынешнем маршруте был обозначен шпора 594.
Шпора 600
[ редактировать ]Расположение | Округ Идальго |
---|---|
Длина | 1506 миль [ 40 ] (2,424 км) |
Существовал | 27 апреля 1995 г. [ 40 ] -подарок |
Spur 600 расположен в округе Идальго . Он проходит от отрога US 281 и US 281 в Фарре на юг до порта въезда в Техас на международном мосту Фарр-Рейноса . [ 40 ] [ 41 ]
Spur 600 был обозначен на нынешнем маршруте 27 апреля 1995 года. [ 40 ]
Шпора 601
[ редактировать ]Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Длина | 7500 миль [ 42 ] (12,070 км) |
Существовал | 24 августа 2006 г. – настоящее время. |
Шпора 601 расположена в округе Эль-Пасо . Он проходит от US 54 до Loop 375.
Spur 601 был назначен на нынешний маршрут 24 августа 2006 года.
Шпора 729
[ редактировать ]Расположение | Кинг Каунти |
---|---|
Длина | 0,200 миль [ 43 ] (322 м) |
Существовал | 26 июля 2007 г. – настоящее время. |

Шпора 729 расположена в Гатри в округе Кинг . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 83, рядом со зданиями школьного округа Гатри . Короткий маршрут идет на запад по 6-й улице и заканчивается забаррикадированным тупиком. [ 44 ]
Spur 729 был назначен 26 июля 2007 года, после того как TxDOT изменил маршрут US 82 / SH 114 в обход Гатри. Первоначально шоссе US 82 въехало в Гатри с запада и было дуплексным с шоссе US 83, идущим на юг, примерно на 1 милю (1,6 км), прежде чем два маршрута разделились после моста через реку Саут-Уичито. Это совпадение было устранено за счет строительства объездной дороги US 82 к западу от Гатри и модернизации южного пересечения двух автомагистралей до развязки. Отрог 729 - это участок бывшего шоссе US 82, ведущего в Гатри, а оставшаяся часть бывшего маршрута была удалена из системы автомагистралей штата. [ 43 ] [ 45 ]
Раньше дорога выходила за пределы нынешней западной конечной остановки и служила съездом на шоссе US 82, идущее на запад; этот пандус в конечном итоге был уничтожен, как первоначально предлагалось TxDOT AASHTO , хотя его след все еще виден за баррикадами и ограждениями. [ 46 ]
Шпора 1966 года
[ редактировать ]Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Длина | 0,300 миль [ 47 ] (483 м) |
Существовал | 29 марта 2012 г. – настоящее время. |
Spur 1966 расположен в округе Эль-Пасо . Он проходит от США 85 до Шустер-авеню.
23 февраля 2012 года Spur 1966 был обозначен как Spur 73, но во избежание путаницы 29 марта 2012 года он был изменен на Spur 1966. Номер был выбран в честь чемпионата NCAA, выигранного мужской командой Texas Western Miners 1965–66. баскетбольная команда по дороге мимо университета (ныне известного как Техасский университет в Эль-Пасо ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 501» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 502» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 503» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 504» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 510» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 368 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 511» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 514» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 515» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 527» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 529» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 535» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 536» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 537» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Минутный приказ 114173» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 18 декабря 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1830 год . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Давила, Вианна (30 января 2014 г.). «Сан-Антонио одобряет изменение содержания дорог» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Получено 23 декабря 2022 г. - через MySA.com.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 542» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 544» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2139 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 548» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 553» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 557» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 559» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 563» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 565» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 572» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 575» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 576» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1196 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 579» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 580» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 581» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 81» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 588» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 589» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 591» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 594» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 600» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2258 . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 601» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 729» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса . п. 397 . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Транспортная комиссия Техаса . «Минутный приказ № 111016» (PDF) . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Заявление от TxDOT к AASHTO» (PDF) . 27 августа 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 г. . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 1966» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 14 июля 2020 г.