2017 раунд Monte Carlo Formula 2
Круглые детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3 раунд 11 на чемпионате FIA Formula 2 2017 года . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Планировка цепи De Monaco | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Circuit De Monaco , Monte-Carlo , Monaco | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Временный гоночный зал 3,337 км (2074 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спринт -гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В раунде Monaco Fia Formula 2 2017 года была пара автомобильных гонок, проведенных 26 и 27 мая 2017 года в Circuit De Monaco в Монте-Карло , Монако , в рамках чемпионата FIA Formula 2 . Это был третий раунд чемпионата FIA Formula 2 2017 года и был в поддержку Гран -при Монако 2017 года .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Практика и квалификация
[ редактировать ]Для квалификации поле было разделено на две группы из -за короткого характера цепи.
Функция гонка
[ редактировать ]После прерванного начала из -за того, что Антонио Фуоко и Шон Гелаэль остановились на сетке, Чарльз Леклерк привел в первый угол, за которым следуют Александр Альбон и Оливер Роуленд. Эффект концертины произошел на грандиозной шпильке отеля, когда Канамас был вращен, в результате чего Гелаэль потерял свое переднее крыло и выявила местный желтый. В то время как Leclerc устанавливал самые быстрые круги на переднем крае, Николас Латифи вышел с отходом двигателя в туннеле, выявив автомобиль безопасности. Leclerc сохранил лидерство на перезапуске и начал поджигать дорожку, установив самый быстрый круг за самым быстрым кругом, в конечном итоге создав большой разрыв между ним и Роулендом. Контакт между Робертом Вивайу и Луи Делетраз вызвал еще один автомобиль безопасности. Леклерк немедленно взял свой обязательный пит -стоп и вышел на четвертое место после первоначальной путаницы с машиной безопасности увидел, как он потерял разрыв, а затем некоторых в Роуленд. Хуже всего придет для Leclerc после того, как небезопасная шина заставит его в ямы на перезапуске. Тем не менее, это не пойдет прямо для Leclerc и впоследствии было вынуждено уйти в отставку из гонки. Роуленд будет поддерживать лидерство до конца, выиграв гонку и набирая ценные очки, делая это. Артем Маркелов и Нобухару Мацушита собрали подиум.
Спринт -гонка
[ редактировать ]Классификации
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Группа а
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Согласно гонкам | 1:19.309 | — | 1 |
2 | 9 | ![]() |
Плотины | 1:19.541 | +0.232 | 3 |
3 | 7 | ![]() |
Гран При искусства | 1:19.922 | +0.613 | 5 |
4 | 15 | ![]() |
MP Motorsport | 1:20.058 | +0.749 | 7 |
5 | 5 | ![]() |
Русское время | 1:20.089 | +0.780 | 9 |
6 | 21 | ![]() |
Arden International | 1:20.272 | +0.963 | 11 |
7 | 19 | ![]() |
Хищная | 1:20.413 | +1.104 | 13 |
8 | 17 | ![]() |
Трезубец | 1:20.415 | +1.106 | 15 |
9 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:21.592 | +2.283 | 17 |
10 | 11 | ![]() |
Кампос гонки | 1:21.664 | +2.355 | 19 |
Источник: [ 1 ] |
Группа б
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Гран При искусства | 1:19.321 | — | 2 |
2 | 6 | ![]() |
Русское время | 1:19.647 | +0.326 | 4 |
3 | 20 | ![]() |
Arden International | 1:19.803 | +0.482 | 6 |
4 | 18 | ![]() |
Хищная | 1:19.814 | +0.493 | 8 |
5 | 10 | ![]() |
Плотины | 1:20.042 | +0.721 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 1:20.282 | +0.961 | 12 |
7 | 2 | ![]() |
Согласно гонкам | 1:20.593 | +1.272 | 14 |
8 | 12 | ![]() |
Кампос гонки | 1:20.867 | +1.546 | 16 |
9 | 16 | ![]() |
Трезубец | 1:21.239 | +1.918 | 18 |
10 | 14 | ![]() |
MP Motorsport | 1:21.271 | +1.950 | 20 |
Источник: [ 1 ] |
Функция гонка
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время / разрыв | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Плотины | 41 | 1:00:46.545 | 3 | 25 (2) |
2 | 6 | ![]() |
Русское время | 41 | +0.864 | 4 | 18 |
3 | 7 | ![]() |
Гран При искусства | 41 | +13.769 | 5 | 15 |
4 | 8 | ![]() |
Гран При искусства | 41 | +19.738 | 2 | 12 |
5 | 5 | ![]() |
Русское время | 41 | +24.657 | 9 | 10 |
6 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 41 | +28.082 | 12 | 8 |
7 | 18 | ![]() |
Хищная | 41 | +28.453 | 8 | 6 |
8 | 19 | ![]() |
Хищная | 41 | +29.125 | 13 | 4 |
9 | 15 | ![]() |
MP Motorsport | 41 | +45.552 | 7 | 2 |
10 | 17 | ![]() |
Трезубец | 41 | +46.581 | 15 | 1 |
11 | 2 | ![]() |
Согласно гонкам | 41 | +47.818 | 14 | |
12 | 11 | ![]() |
Кампос гонки | 41 | +50.772 | 19 | |
13 | 21 | ![]() |
Arden International | 41 | +53.694 | 11 | |
14 | 16 | ![]() |
Трезубец | 40 | +1 колен | 18 | |
15 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 39 | +2 круга | 17 | |
DNF | 14 | ![]() |
MP Motorsport | 33 | Утечка масла | 20 | |
DNF | 1 | ![]() |
Согласно гонкам | 26 | Приостановка | 1 | (4) |
DNF | 20 | ![]() |
Arden International | 23 | Гидравлика | 6 | |
DNF | 12 | ![]() |
Кампос гонки | 20 | Несчастный случай | 16 | |
DNF | 10 | ![]() |
Плотины | 6 | Двигатель | 10 | |
Самый быстрый круг: ![]() | |||||||
Источник: [ 1 ] |
Спринт -гонка
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время / разрыв | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Хищная | 30 | 41:51.284 | 2 | 15 |
2 | 19 | ![]() |
Хищная | 30 | +9.834 | 1 | 12 |
3 | 4 | ![]() |
Гоночная инженерия | 30 | +10.415 | 3 | 10 |
4 | 5 | ![]() |
Русское время | 30 | +10.881 | 4 | 8 |
5 | 6 | ![]() |
Русское время | 30 | +11.258 | 7 | 6 (2) |
6 | 8 | ![]() |
Гран При искусства | 30 | +11.901 | 5 | 4 |
7 | 7 | ![]() |
Гран При искусства | 30 | +13.627 | 6 | 2 |
8 | 15 | ![]() |
MP Motorsport | 30 | +13.970 | 9 | 1 |
9 | 9 | ![]() |
Плотины | 30 | +28.993 | 8 | |
10 | 2 | ![]() |
Согласно гонкам | 30 | +29.051 | 11 | |
11 | 16 | ![]() |
Трезубец | 30 | +34.041 | 14 | |
12 | 21 | ![]() |
Arden International | 30 | +42.732 | 13 | |
13 | 10 | ![]() |
Плотины | 30 | +43.430 | 20 | |
14 | 14 | ![]() |
MP Motorsport | 30 | +46.423 | 16 | |
15 | 12 | ![]() |
Кампос гонки | 30 | +47.007 | 19 | |
16 | 3 | ![]() |
Гоночная инженерия | 30 | +53.179 | 15 | |
17 | 17 | ![]() |
Трезубец | 30 | +55.677 | 10 | |
DNF | 1 | ![]() |
Согласно гонкам | 20 | Электрический | 17 | |
DNF | 11 | ![]() |
Кампос гонки | 14 | Тормоза | 12 | |
DNF | 20 | ![]() |
Arden International | 2 | Приостановка | 18 | |
Самый быстрый круг: ![]() | |||||||
Источник: [ 1 ] |
Чемпионат после раунда
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Результаты FIA Formula 2 Fia Formula 2» . Чемпионат FIA Formula 2 . FIA Formula 2. 25 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2017 года . Получено 6 сентября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]