Галерианцы
Галерианцы | |
---|---|
Разработчик(и) | Полигональная магия |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Хироши Кобаяши |
Дизайнер(ы) | Хаято Симода Рика Янакава Шухан Гойя |
Программа(ы) | Сатоши Каваками |
Художник(а) | Масахико Маэсава |
Писатель(и) | Чинфа Кан Хироши Кобаяши Ичиро Сугияма |
Композитор(ы) | Масахико Хагио |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Galerians ( ガレリアンズ , Garerianzu ) — видеоигра ужасов выживания 1999 года , разработанная Polygon Magic для PlayStation . В игре рассказывается о мальчике по имени Рион, который обнаруживает, что обладает экстрасенсорными способностями. У него амнезия , и в процессе изучения своей личности он обнаруживает, что является последней надеждой человечества на выживание против галерианцев, генетически улучшенных людей. У игры есть продолжение Galerians: Ash на PlayStation 2 .
Геймплей
[ редактировать ]Galerians — игра ужасов на выживание, выполненная в духе ранних игр серии Resident Evil . Галерианцы используют так называемую схему « управления танком », в которой нажатие вверх заставляет персонажа идти вперед, а нажатие вниз заставляет персонажа медленно пятиться назад — независимо от того, в каком направлении указывает камера. Графика состоит из полигональных символов на предварительно отрендеренном фоне. Игрок продвигается по игре, находя предметы и подсказки, которые при использовании в соответствующих местах открывают доступ к новым областям. Ключевое отличие от Resident Evil заключается в том, что галерианцы не используют огнестрельное оружие , а вместо этого используют психические силы, которые затрудняют борьбу с более чем одним врагом одновременно.
В распоряжении Риона несколько типов экстрасенсорных способностей. Он может использовать телепатические чувства, чтобы получить подсказки для решения головоломок, получить доступ или понять или получить фрагменты истории. Его наступательные способности активируются с помощью наркотиков (которые в английской версии известны как PPEC (химические вещества, повышающие психическую силу)). Поскольку количество флаконов с этими препаратами, присутствующими в игре, ограничено, их сохранение важно. Время зарядки наступательных способностей Риона составляет 1–2 секунды, поэтому важно найти безопасный интервал перед началом атаки. Враги не оставляют предметов, и Рион не получает опыта за борьбу с ними, что побуждает игрока избегать боя, где это возможно.
Есть три индикатора, которые регулируют статус Риона: индикатор здоровья, который истощается по мере того, как Рион получает урон, счетчик AP (очков поглощения), который подсчитывается, когда Рион получает урон, использует способности или находится в состоянии стресса, аналогично механике нарушения лимита, и счетчик наркотиков, который истощается по мере того, как Рион использует свои силы. Когда счетчик AP заполнен, Рион теряет контроль над своими силами, выпуская непрерывную психическую атаку, которая убивает врагов, не являющихся боссами (за исключением первого босса), одним ударом. Это состояние, известное как короткое замыкание, фатально для Риона, если оно будет продолжаться слишком долго.
Сюжет
[ редактировать ]«Галерианцы» начинаются с того, что главный герой Рион просыпается в наблюдательной палате больницы и не может вспомнить свою личность. Он слышит в своей голове голос девушки, зовущий его, умоляющий прийти ей на помощь, и он решает найти ее. Используя психокинетические способности, чтобы сбежать из своей палаты, Рион отчаянно и жестоко борется с охраной и персоналом больницы, используя свои недавно обнаруженные экстрасенсорные способности. Он обнаруживает, что эксперименты на людях, связанные с раскрытием психического потенциала, проводятся в больнице как часть более грандиозного и загадочного плана, известного как «Проект G».
Риону удается сбежать и добраться до дома, но он обнаруживает, что там проводятся эксперименты Проекта G. Используя свои силы, он узнает, что его родители были убиты экстрасенсами. Отец Риона, доктор Альберт Штайнер, был ученым-компьютерщиком, который вместе со своим партнером доктором Паскалем разработал самовоспроизводящийся искусственный интеллект по имени Дороти, который рос слишком быстро, чтобы они могли его контролировать. Дороти начала задаваться вопросом, почему она должна служить человечеству, которое она считала низшим. В объяснение доктор Штайнер рассказал Дороти о существовании Бога, создателя человечества. Как люди должны признать власть своего создателя, Бога, так и Дороти должна подчиняться своим создателям.
Дороти отреагировала на это объяснение, запустив проект G и его кульминацию — семейную программу. Ее целью было создать новую, высшую человеческую расу, называемую галерианцами, для которой она стала бы Богом. Доктор Штайнер и доктор Паскаль, не подозревая о заговоре Дороти, спрятали вирусную программу, которая должна была уничтожить Дороти, в сознании дочери Паскаля Лилии, а также соответствующую программу-активатор в мозгу Риона. Рион должен найти Лилию, чтобы не дать галерианцам вытеснить человеческую расу, но для этого ему придется напрямую столкнуться с безумными созданиями Дороти.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 2 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.5/10 [ 4 ] [ а ] |
EP Ежедневно | 7/10 [ 5 ] |
Фамицу | 30/40 [ 6 ] |
Информер игр | 8/10 [ 7 ] |
ИграРеволюция | С- [ 8 ] |
GameSpy | 82% [ 9 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 10 ] |
Следующее поколение | [ 11 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 12 ] |
Игра получила отзывы выше среднего. Джефф Лундриган из NextGen сказал в раннем обзоре: «Интересная вариация на тему, Galerians привносит несколько иной взгляд на жанр «ужастик выживания», предлагая неизменно высокую производительность, заставляющую задуматься историю и солидный игровой процесс. Это действительно так . впадает в несколько клише по всем фронтам, а также имеет одно или два сомнительных «горячих места», но в целом все движется так гладко, что затягивает и не отпускает». [ 11 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 6 ] Джейк Змея из GamePro сказал в раннем обзоре: «Предварительно отрисованные 3D-локации великолепно детализированы. Кроме того, плавное управление и отличный звук, включая звуковые эффекты, музыку и озвучку, дополняют темный мир игры. Если вы любите захватывающие 3D-приключения и футуристические триллеры, не пропустите Galerians ». [ 13 ] [ б ]
Связанные СМИ
[ редактировать ]Два легких романа, написанных Маки Такигучи, были выпущены в 2000 году и подробно описывают события игры. [ нужна ссылка ]
Galerians: Rion , компьютерная графика трехсерийная OVA , основанная на видеоигре, была выпущена в 2002 году. Она была написана Чинфой Каном , режиссером Масахико Маэсавой и следовала сюжетной линии видеоигры.
артбук под названием Galerians A Head В следующем году был выпущен . Он содержал предварительные наброски, изменения персонажей, бокс-арт, некоторые раскадровки и общие иллюстрации как из игр, так и из OVA, все это иллюстрировано Сё Тадзимой . [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7,5/10, 5,5/10 и 6,5/10.
- ^ GamePro поставил игре три оценки 4,5/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (14 апреля 2000 г.). «Галерианец отправлен» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 мая 2000 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Бриггс, Рич. «Галерианцы - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Хэм, Том (28 апреля 2000 г.). «Галерианцы [неполное]» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 30 апреля 2001 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Смит, Шон; Куджава, Крейг; Бойер, Криспин (июнь 2000 г.). «Галерианцы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 131. Зифф Дэвис . п. 166. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Уокер, Марк Х. (28 мая 2000 г.). «Галерианцы» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 20 мая 2004 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «PlayStation — Galerians» Enterbrain ( на японском языке). , 30 июня 2006 г., стр. 21. Архивировано 12 ноября 2023 г. Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Галерианцы». Игровой информер . № 86. FuncoLand . Июнь 2000 года.
- ^ А. А. Уайт (май 2000 г.). «Галерианское обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Колтукян, Гэри (9 мая 2000 г.). «Галерианцы» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Никс, Марк (5 апреля 2000 г.). "Галерианцы [тема "Графика" неполная]" . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (апрель 2000 г.). «Галерианцы» . Следующее поколение . № 64. Imagine Media . п. 88 . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Рыбицки, Джо (июнь 2000 г.). «Галерианцы» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 9. Зифф Дэвис. п. 104 . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Змея Джейк (апрель 2000 г.). «Галерианцы» (PDF) . ГеймПро . № 139. ИДГ . п. 102. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2023 года . Проверено 13 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерианцы серии
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- видеоигры 1999 года
- Игры корпорации ASCII
- Жаждут развлекательных игр
- Киберпанк видеоигры
- Франшизы Кадокава Дванго
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Магические игры Полигоны
- Постапокалиптические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры ужасов на выживание
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры о генной инженерии
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры, адаптированные по романам
- Видеоигры, адаптированные для телешоу
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой