Шоссе Южной Каролины 34
![]() Маршрут SC 34 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 185,930 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] (299,225 км) | |||
Существовал | 1911 [ Цитация необходима ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Гринвуд , Ньюберри , Фэрфилд , Кершоу , Ли , Дарлингтон , Мальборо , Диллон | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Южной Каролины 34 ( SC 34 )-это 185,930 миль (299,225 км) первичное государственное шоссе в штате США штата Южная Каролина . Будучи одним из более длинных государственных автомагистралей, он пересекает штат на восток - Запад от Гринвуда в Диллон , соединяя города Ньюберри , Виннсборо , Камден , Бишопвилль и Дарлингтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SC 34 начинается как скрытое шоссе в центре Гринвуда , на пересечении Мэйн -стрит и Максвелл -авеню. На городских и государственных официальных картах SC 34 находится на востоке параллельно американским маршруту 25 Business (US 25 Bus.) И US 178 Bus. вдоль главной улицы с некоторыми секциями в параллелизме; Тем не менее, никакие вывески не идентифицируют эту уникальную связь, таким образом, скрытый статус в 1,6 мили (2,6 км). На пересечении главной улицы и девяносто шести шоссе появляется первая вывеска SC 34, направляясь с востока до девяноста шести . [ 9 ] [ 10 ]
SC 34 путешествует по городу девяносто шесть и около девяноста шести национальных исторических мест . Рядом с Ньюберри он берет байпасный маршрут вдоль Дикси Драйв и Уилсон -роуд, прежде чем продолжить восток до Виннсборо . Теперь, иду на юго -восток, он проходит через Риджуэй , в Лугофф , где он перекрывается с нами 1 / США 601 в Камден . Продолжая восток и параллельно с межштатной автомагистралью 20 (I-20), SC 34 присоединяется к нам 15 в Бишопвилле и юбки к северу от государственного парка Ли . К востоку от Лидии , SC 34 отделяется от нас 15 и отправляется прямо в Дарлингтон . Направляясь в северо -восточном направлении, он проходит через Браунсвилл , затем на восток в центр города Диллон , где заканчивается на пересечении главной улицы и Второй авеню.
История
[ редактировать ]Первоначальная часть системы маршрутов штата Южная Каролина, в 1922 году дорога пробежала от Дарлингтона до Риджуэй. В 1933 году дорога была продлена на Диллон, и около 1943 года был открыт мост через реку Пи -Ди. В сентябре 1951 года дорога была продлена до Гринвуда, [ 11 ] Создание текущей конфигурации. SC 34 был обойден на юге вокруг Ньюберри в 1976 году, и первоначальный маршрут через город оставался в качестве бизнеса SC 34. Первой частью дороги, которая должна быть проложена, была секция, хотя Камден в 1929 году. В течение следующих нескольких лет другие части были вымощены, пока дорога не была полностью проложена в начале 1940 -х годов. В течение последних нескольких десятилетий большая часть маршрута была расширена до четырех полос.
Шоссе Южной Каролины 22
[ редактировать ]Расположение | Девяносто шесть - Грейт -Фолс, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | Сентябрь 1951 года [ 11 ] |
Шоссе Южной Каролины 22 ( SC 22 ) было оригинальным государственным шоссе , которое было создано на пути от девяноста шести до Ньюберри . В 1923 году он был продлен на северо -восток, а затем на восток до SC 16 (ныне US Route 321 (US 321)) в Виннсборо . К концу 1924 года он был продлен на запад-юго-запад до SC 21 в Гринвуде . Это расширение заменило часть SC 24 . К концу 1926 года он был продлен на северо -восток, чтобы закончить в SC 97 в Грейт -Фолс . В сентябре 1951 года SC 22 был выведен из эксплуатации , и большая часть его пути была переименована в SC 34. [ 11 ]
Гринвуд альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гринвуд, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | в 1940–1947 |
Шоссе Южной Каролины 22 Альтернативная ( SC 22 Alt. ) Был альтернативный маршрут , который был основан около 1940 года. Он вышел из SC 22 (теперь US 25 Bus. / US 178 Bus. ) До US 221 / SC 72 в центральной части Гринвуда. Полем В 1947 году это было выведено из эксплуатации .
Альтернативный маршрут Great Falls
[ редактировать ]Расположение | Грейт -Фолс, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | в 1937–1947 |
Шоссе Южной Каролины 22 Альтернативная ( SC 22 Alt. ) Был альтернативный маршрут , который был основан в 1936 или 1937 году. Он путешествовал на петле в Грейт -Фолс . В 1947 году он был выведен из эксплуатации и понизился на вторичные дороги.
Шоссе Южной Каролины 73
[ редактировать ]Расположение | Браунсвилл - Диллон, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1932–1939 |
Шоссе 73 Южной Каролины ( SC 73 ) было государственным шоссе , которое было создано в 1932 году на пути от точки примерно в 6 милях (9,7 км) к западу от Диллона до SC 9 в Диллоне. В мае 1936 года его западный термин был продлен до SC 38 в Браунсвилле . В 1939 году он был выведен из эксплуатации и переименован в рамках SC 34.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гринвуд | Гринвуд | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин |
1.280 | 2.060 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Девяносто шесть | 7.440 | 11.974 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SC 246; девяносто шесть национальных исторических мест | |
7.560 | 12.167 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SC 246 | ||
13.130 | 21.131 | ![]() | В государственный парк Гринвуд | ||
Ньюберри | Чаппеллс | 17.570 | 28.276 | ![]() | |
Silverstreet | 28.750 | 46.269 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SC 121 | |
33.280 | 53.559 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SC 121 | ||
34.100 | 54.879 | ![]() ![]() | Восточный термин SC 34 Conn.; Южный термин на границе улицы; SC 34 поворачивается вправо. | ||
Ньюберри | 35.180 | 56.617 | ![]() ![]() ![]() | ||
36.780 | 59.192 | ![]() ![]() | Западный конец США 76 параллелизм | ||
37.500 | 60.350 | ![]() ![]() | Западный термин SC 219 | ||
37.680 | 60.640 | ![]() ![]() | Восточная часть США 76 параллелизм | ||
39.978– 40.070 | 64.338– 64.486 | ![]() | I-26 Exit 74 | ||
44.440 | 71.519 | ![]() | |||
Фэрфилд | 59.080 | 95.080 | ![]() | ||
Виннсборо | 71.520 | 115.100 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 321 параллелизм; Южный термин SC 200 | |
Виннсборо Миллс | 74.920 | 120.572 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 321 автобус.; Восточный термин SC 213 | |
75.160 | 120.958 | ![]() ![]() | Восточная часть США 321 параллелизм | ||
81.450– 81.620 | 131.081– 131.355 | ![]() | I-77 Выход 34 | ||
82.910 | 133.431 | ![]() ![]() | Северный термин США 21 Conn.; Западный термин улицы Уэст -Коулман | ||
Ridgeway | 83.620 | 134.573 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин из грузовика SC 34 | |
83.840 | 134.927 | ![]() ![]() Черч -стрит, Север - Лонгтаун , Лейк -Уотери , Дом Фэрфилда, Кэмп Лонгридж | Западный конец США 21 параллелизм; Восточный термин из грузовика SC 34 | ||
84.060 | 135.281 | ![]() ![]() | Восточная часть США 21 параллелизм | ||
Кершоу | Лугофф | 101.880 | 163.960 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 1 и US 601 параллелизм |
Lugoff - Camden Line | 103.903– 103.908 | 167.216– 167.224 | Говард Ф. говорит мост | Пересечение по реке Ватри | |
Камера | 104.380 | 167.983 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 521 Параллера грузовика; Южный термин из США 601 Грузовик | |
105.438 | 169.686 | Сенатор Дональд Х. Дон Холланд Мемориальный мост по железнодорожным путям CSX | |||
105.610 | 169.963 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 521 Параллелизм грузовика | ||
106.650 | 171.637 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 601 параллелизм | ||
107.110 | 172.377 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 грузовик и США 521 грузовик; Восточный термин из грузовика SC 34 | ||
107.980 | 173.777 | ![]() ![]() | Восточный конец США 1 параллелизм; в Вудворд | ||
Ли | 117.690 | 189.404 | ![]() ![]() | Северный термин S-31-31 | |
Бишопвилль | 128.580 | 206.929 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 15 и SC 341 | |
129.970 | 209.166 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SC 341 | ||
Дарлингтон | Lees Crossroads | 139.930 | 225.196 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 15 параллелизм |
Ранние перекрестки | 146.020 | 234.996 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SC 151 | |
Дарлингтон | 151.280 | 243.462 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин из грузовика SC 34 | |
151.710 | 244.154 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SC 34 Conn.; Южный термин SC 151 | ||
152.070 | 244.733 | ![]() ![]() | Северный термин SC 340 | ||
152.680 | 245.715 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SC 151; Южный термин SC 151 | ||
Mechanicsville | 160.180 | 257.785 | ![]() ![]() | Восточный термин из грузовика SC 34 | |
Мальборо | Браунсвилл | 170.180 | 273.878 | ![]() | |
Диллон | 175.350– 175.479 | 282.198– 282.406 | ![]() | I-95 Выход 190 | |
Диллон | 185.930 | 299.225 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Newberry Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ньюберри, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 2,6 мили [ 12 ] (4,2 км) |
Существовал | 1976–2005 |
Шоссе Южной Каролины 34 Business ( SC 34 Bus. ) Был основан в 1976 году, по старому основному маршруту через центр города Ньюберри, через границу улицы, Колледж -стрит и Мэйн -стрит. В 2005 году маршрут был выведен из эксплуатации . [ Цитация необходима ]
Newberry Connector
[ редактировать ]Расположение | Ньюберри, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,590 миль [ 13 ] (950 м) |
Шоссе Южной Каролины 34 Connector ( SC 34 Conn. ) - это маршрут Unsigned Connector к юго -западу от центра Newberry . Он путешествует по Дикси Драйв в течение 0,590 миль (0,950 км) между Кендалл -стрит ( SC 121 ) и SC 34. [ 14 ]
Ridgeway Truck Route
[ редактировать ]Расположение | Риджуэй, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,3 мили [ 15 ] (480 м) |
Грузовик в Южной Каролине 34 ( грузовик SC 34 0,3 мили (0,48 км) ) представляет собой маршрут грузовика в городе Риджуэй . Он использует улицу Томас и часть США 21 (21 США), чтобы обойти часть города. Это начинается на пересечении с основной линии SC 34 (Dogwood Drive в северо -западной части города. Он берет улицу Томаса на северо -восток. Сразу же он пересекает несколько железнодорожных путей Норфолк Южной железной дороги . На небольшом расстоянии он пересекает нас 21 .
Весь маршрут находится в Риджуэй , округ Фэрфилд .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
0.1 | 0.16 | ![]() ![]() | Западный конец США 21 параллелизм | ||
0.3 | 0.48 | Черч -стрит, Север - Лонгтаун , Лейк -Уотери , Дом Фэрфилда, Кэмп Лонгридж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 21 параллелизм; Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Камден грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Камден, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,830 миль [ 16 ] [ 17 ] (1336 м) |
Шоссе Южной Каролины 34 Truck ( SC 34 Truck 0,830 мили (1,336 км) )-это маршрут грузовика SC 34, который полностью существует в южной части Камдена . Он использует Йорк -стрит и Милл -стрит, чтобы соединить трассу США 521 (США 521; Брод -стрит) с США 1 /SC 34 (Ист -ДеКальб -стрит). Это полностью совпадает с нами 521 грузовиком . На юге полосы движения также являются частью грузовика США 1 , без указания США 1 грузовик или грузовика SC 34; На северных полосах нет никаких указаний на США 521 грузовик. [ 18 ]
Дарлингтон грузовик маршрут
[ редактировать ]Расположение | Дарлингтон, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 13,510 миль [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] (21,742 км) |
Шоссе Южной Каролины 34 Truck , который в находится юго - восточной (SC 34 Truck)-это маршрут грузовика длиной 13,510 миль (21,742 км), который частично находится в пределах города Дарлингтон части округа Дарлингтон . Он имеет параллеры с США, маршрут 52 и US 401 .
Маршрут грузовика начинается в северной части рампы выхода от SC 34/ SC 151 (шоссе Гарри Берд) до США 52/ США 401 (шоссе губернатора Уильямса). Этот развязка находится к востоку от гоночной трассы Дарлингтон . Эта рампа направляется в юго-юго-восток и пересекает Индиан-Крик, а затем объединился в США 52/US 401 . На этом перекрестке США 401 снимается на юго -запад, в то время как грузовик США 52 и SC 34 продолжаются на юго -востоке. Это пересечение также является западным термином разъема SC 34 (SC 34 Conn.), Который выводит шоссе Ламар на северо -восток. Они начинают кривую к восточно-юго-востоку и проходят начальную школу Брокингтона. Они имеют пересечение с SC 340 (известный как шоссе Тиммонсвилля к югу от этого перекрестка и Вашингтон -стрит к северу от него). Они путешествуют по сельской местности южной части города. Затем они временно покидают границы города города и пересекают несколько железнодорожных путей Каролина Пьемонт Железная дорога и Лимитная улица.
Во время краткого повторного въезда в Дарлингтон они пересекают 52 автобуса. (Южная Мейн -стрит север). На этом перекрестке США 52 поворачивается направо и берет на южную главную улицу на юго-юго-восток, в то время как грузовик SC 34 продолжается до востока на юго-восток. Шоссе покидает Дарлингтон и изгиба на востоке. Он пересекает некоторые железнодорожные пути центральной железной дороги Южной Каролины (SCRF), а затем изгибается на юго -восток. Он снова пересекает железнодорожную линию SCRF, прежде чем пересечь Южную Чарльстон -роуд. Здесь грузовик SC 34 поворачивается налево и путешествует на север-северо-запад. Он изгибается до северо-северо-востока и пересекается над Блэк-Крик на мосту Уильямсона. Он путешествует через перекресток Ховардс , а затем пересекает болото. После пересечения через Alligator Creek он изгибается до северо-северо-западного и входит в Mechanicsville . Здесь маршрут грузовика достигает своего восточного термина, перекрестка с SC 34. Здесь проезжая дорога продолжается как Северная Чарльстон -роуд. [ 23 ]
Весь маршрут находится в округе Дарлингтон .
Расположение | мне [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дарлингтон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 52 и США 401 Параллери; Западный термин; развязка | |
0.280 | 0.451 | ![]() ![]() ![]() ![]() Ламар Шоссе Норт ( SC 34 Conn. East) - Дарлингтон | Восточная конец США 401 параллелизм; Западный термин SC 34 Conn. | ||
0.930 | 1.497 | ![]() ![]() ![]() | |||
2.330 | 3.750 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 52 параллелизм; Южный термин США 52 автобуса. | ||
7.887 | 12.693 | Мост Уильямсона | Пересечение через черный ручей | ||
Mechanicsville | 13.510 | 21.742 | ![]() | Восточный термин; Дорога продолжается как Северная Чарльстон -роуд. | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Дарлингтон Коннектор
[ редактировать ]Расположение | Дарлингтон, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 0,300 миль [ 24 ] (483 м) |
Разъем SC 34 ( SC 34 Conn. длиной 0,300 миль (0,483 км) )-это маршрут разъема к юго-западу от центра города Дарлингтон . Шоссе названо шоссе Ламар и соединяет США Маршрут 401 (США 401), на его пересечении с США 52 , с SC 34/ SC 151 . Хотя он не подписан с типичной вспомогательной вывеской и SC 34 Shield, зеленые шоссе на обоих концах обозначают дорогу как «разъем 34–401». [ 25 ]
Он начинается на пересечении с США 52, США 401 и грузовиком SC 34 в крайней юго -западной части Дарлингтона, которая находится в юго -восточной части округа Дарлингтон . Он путешествует на северо -восток. Пересечение с Харт -стрит обеспечивает доступ к SC 34 West и SC 151. Шоссе продолжается на северо -востоке, пока не достигнет своего восточного термина, пересечения с SC 34 и SC 151.
Весь маршрут находится в Дарлингтоне , округ Дарлингтон .
мне [ 6 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||
0.140 | 0.225 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
0.300 | 0.483 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ Общая система автомагистрали - Городская зона Гринвуда (PDF) (MAP). Департамент транспорта Южной Каролины. Март 2012. Лист 2 . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ «Шоссе Южной Каролины 34» (Карта). Карты Google . Получено 3 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новые номера шоссе размещены» . Государство . Колумбия, Южная Каролина . 10 февраля 1952 г. с. 18 Получено 14 декабря 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Обзор карта шины SC 34. (Newberry)» (MAP). Карты Google . Получено 2 сентября 2013 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «Обзор карта SC 34 Conn. (Newberry)» (MAP). Карты Google . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SC 34 Truck (Ridgeway)» (карта). Карты Google . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 13 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта США 1 грузовик (Камден)» (Карта). Карты Google . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта SC 34 Truck (Darlington)» (карта). Карты Google . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ «Обзор карта SC 34 Conn. (Darlington)» (Карта). Карты Google . Получено 2 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Южной Каролины 34 в Wikimedia Commons
- Магистраль в Южной Каролине Mapmikey Page: SC 30-39
- Государственные автомагистрали в Южной Каролине
- Транспорт в округе Гринвуд, Южная Каролина
- Транспорт в округе Ньюберри, Южная Каролина
- Транспорт в округе Фэрфилд, Южная Каролина
- Транспорт в округе Кершоу, Южная Каролина
- Транспорт в округе Ли, Южная Каролина
- Транспорт в округе Дарлингтон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Мальборо, Южная Каролина
- Транспорт в округе Диллон, Южная Каролина