Jump to content

Картинка невеста

Термин «изображение невесты» относится к практике рабочих- иммигрантов начала 20-го века (в основном японцев , окинавцев и корейцев ) на Гавайях и западном побережье США и Канады , а также в Бразилии, выбирающих невест из своих родных стран через сваха , которая составляла пару жениха и невесты, используя только фотографии и семейные рекомендации возможных кандидатов. Это сокращенная форма традиционного процесса сватовства, во многом схожая с концепцией невесты по почте .

Мотивы мужей

[ редактировать ]

В конце 19 века японцы, окинавцы и корейцы ездили на Гавайи в качестве дешевой рабочей силы для работы на сахарного тростника плантациях . [1] Некоторые продолжали работать на материке. [2] Первоначально эти люди планировали оставить работу на плантации и вернуться домой через несколько лет, иначе контракт истечет. [1] В период с 1886 по 1924 год 199 564 японца прибыли на Гавайи и 113 362 вернулись в Японию. [2] Однако многие мужчины не заработали достаточно денег, чтобы вернуться домой. [3] Кроме того, в 1907 году Джентльменское соглашение запретило иммиграцию рабочих с Гавайев на материковую часть Соединенных Штатов. [2] Поскольку теперь эти мужчины оказались в ситуации с ограниченной мобильностью, им пришлось сделать Гавайи или материковую часть Соединенных Штатов своим домом, и частью этого была свадьба. На Гавайях владельцы плантаций также хотели, чтобы рабочие поженились. Хотя изначально они предпочитали одиноких мужчин, когда система контрактного труда была отменена, владельцы подумали, что жены повысят вероятность того, что мужчины остепенятся и останутся. [4] Кроме того, владельцы плантаций надеялись, что жены ограничат количество азартных игр и курения опиума, которыми занимаются рабочие, и послужат моральным стимулом для мужчин. [5]

Мотивы картины невесты

[ редактировать ]
Японская фотография невест на острове Ангелов , округ Марин, около 1919 года.

Было много факторов, которые побудили женщин стать невестами на фотографиях. Некоторые происходили из бедных семей и становились портретными невестами по экономическим причинам. Они думали, что добьются экономического процветания на Гавайях и в континентальной части Соединенных Штатов и смогут отправлять деньги своим семьям в Японию и Корею. [6] Есть данные, свидетельствующие о том, что невесты на фотографиях нередко получали образование на уровне средней школы или колледжа и поэтому имели больше смелости искать новые возможности за рубежом. [7] Другие сделали это из-за обязательств перед своими семьями. Поскольку браки часто заключались при содействии родителей, дочери чувствовали, что не могут пойти против воли своих родителей. [8] Одна бывшая фотография невесты рассказала о своем решении: «У меня были с ним лишь отдаленные связи, но благодаря разговорам между нашими близкими родителями и одобрению и поддержке моих родителей я решила пожениться с нашей фотографической невестой». [6] Однако практически нет никаких указаний на то, что продавали невест своим мужьям . семьи [9]

Некоторые женщины становились «картинными невестами», пытаясь избежать семейных обязанностей. Они думали, что, покинув Японию или Корею, они смогут избавиться от таких обязанностей, как сыновняя почтительность , которые сопровождают традиционный брак. [6] Некоторые женщины думали, что они обретут свободы, в которых им отказывали в Японии и Корее. Цитата корейской невесты с фотографий по имени миссис К. воплощает образ мышления многих невест с фотографий, путешествующих на Гавайи: «Гавайи — свободное место, все живут хорошо. На Гавайях была свобода, поэтому, если вам нравится говорить, вы можете говорить, если вам нравится работать». , ты можешь работать». [10] С притоком женщин, становившихся невестами на фотографиях, некоторые женщины последовали этой тенденции как поступку. Как объяснила одна японская фотография невесты, Мотоме Ёсимура: «Я хотела приехать в Соединенные Штаты, потому что все остальные приезжали. Поэтому я присоединилась к толпе». [11]

Процесс заключения брака

[ редактировать ]

Эти японские, окинавские и корейские женщины получили название «невесты-картинки», потому что мужчины на Гавайях и в материковой части Соединенных Штатов отправляли фотографии обратно в свои родные страны, чтобы найти невесту. Члены семьи, часто с помощью посредника (так называемого накодо ( 仲人) по-японски и чунгмаэ чэн-и по-корейски), использовали эти фотографии, чтобы попытаться найти жен для мужчин, которые их послали. [12] При выборе потенциальных невест посредники обращали внимание на семейное происхождение, здоровье, возраст и богатство женщин. [13] Процесс бракосочетания невесты был смоделирован по образцу традиционного брака по расчету (называемого миай кеккон (брак по расчету) по-японски и чунгмэ гёлхон по-корейски). [12] Картина брака невесты мало чем отличалась от обычаев бракосочетания по расчету, за исключением того, что вместо того, чтобы мужчина играл небольшую роль, у него не было никакой роли. [13] Как только имя невесты было внесено в семейный реестр ее мужа, брак считался официальным в Японии, и она имела право на получение проездных документов в США. [6] Однако, хотя этого было достаточно в их родных странах, американское правительство не считало это действительной формой брака. [13] По этой причине массовые свадебные церемонии проводились на причале или в отелях после прибытия невест. [11] [13]

Иммиграция

[ редактировать ]

Джентльменское соглашение 1907 года прекратило выдачу паспортов японским рабочим, пытающимся поехать в континентальную Америку или на Гавайи. [14] Однако в соглашении была лазейка, которая позволяла женам и детям иммигрировать, чтобы быть со своими мужьями и отцами. [15] [16] Именно из-за этой лазейки так много невест с фотографий смогли иммигрировать в Соединенные Штаты. Влияние «Джентльменского соглашения» очевидно по процентному соотношению мужчин и женщин в населении до и после его подписания. Например, 86,7 процента японцев, принятых в США до заключения «Джентльменского соглашения», были мужчинами, хотя после соглашения только 41,6 процента принятых японцев были мужчинами. [17] К 1897 году японцы были известны как крупнейшая этническая группа на Гавайях, составлявшая к 1900 году 40 процентов населения. [18] Между 1907 и 1923 годами на Гавайи прибыло 14 276 японских фотоневест и 951 корейская фотоневеста. [19]

Точно так же корейская иммиграция на Гавайи была остановлена ​​Японией после того, как Корея получила новый статус японского протектората в 1905 году. Однако фотографии невест были исключением. [20] Хотя в 1907 году этническая корейская рабочая сила больше не могла въезжать в США с Гавайев, к 1910 году группы портретных невест из Кореи начали иммигрировать на Западное побережье. [21] В 1910 году численность корейских мужчин в Соединенных Штатах превышала численность женщин в десять раз. К 1924 году численность корейских женщин выросла: на одну женщину приходилось три мужчины. Это произошло из-за того, что многие корейские девушки уже находились на территории США, достигнув брачного возраста, а также из-за прибытия от 950 до 1066 невест. [22] [23] Между 1908 и 1920 годами на западное побережье Соединенных Штатов прибыло более 10 000 фотографических невест. [24]

Прибытие

[ редактировать ]
Население японских мужчин и женщин на Гавайях в 1890 и 1920 годах. Цифры из книги «Пау хана: жизнь и труд на плантациях на Гавайях 1835–1920», автор Рональд Т. Такаки.

Для фотоневест это был трудный путь. Когда они впервые прибыли, им пришлось пройти многочисленные проверки на иммиграционном пункте. Правительство Соединенных Штатов не признавало браки по фотографиям законными; поэтому невесты на фотографиях впервые встретились со своими будущими мужьями и присутствовали на массовой свадебной церемонии в доках. [25] Многие из этих женщин были удивлены тем, что обнаружили по прибытии. Большая часть того, что женщины знали о своих мужьях до встречи с ними, основывалась на присланных ими фотографиях. Однако представленные изображения не всегда отражали реальную жизнь мужчин. Мужчины отправляли обратно в Японию и Корею фотографии, отретушированные, старые или полностью изображающие других мужчин. [26] Мужчины часто носили взятые напрокат костюмы и предпочитали позировать с предметами роскоши, такими как автомобили и дома, которыми они на самом деле не владели. [27]

Одна фотография невесты суммирует чувства многих невест после встречи со своими мужьями; она пишет: «Я приехала на Гавайи и была так удивлена ​​и очень разочарована, потому что мой муж прислал свою симпатичную фотографию двадцатипятилетнего возраста... Он пришел на пирс, но я вижу, что он очень старый, старый- Он был на сорок пять лет старше меня. Мое сердце замерло. [28] В среднем женихи были на десять-пятнадцать лет старше своих невест. [26] Для женщин шоком стал не только возраст мужей, но и условия их жизни. Многие женщины ожидали, что будут жить в домах, подобных тем, что изображены на фотографиях, которые им прислали мужчины, но вместо этого нашли кварталы на плантациях, которые были грубыми, изолированными и сегрегированными по расовому признаку. [29] Одна из причин того, что женихи и посредники не были полностью честны с будущими невестами, заключалась в том, что они считали, что женщины не придут, если узнают реальность этого мужчины и его условия. [30]

Жизнь на Гавайях

[ редактировать ]
Процент корейских мужчин и женщин на Гавайях в 1910 и 1920 годах. Цифры из книги «Пау хана: жизнь и труд на плантациях на Гавайях 1835-1920», автор Рональд Т. Такаки.

Хотя теперь они жили на Гавайях, японские невесты по-прежнему считали важным сохранить свои традиции и наследие. Ценностями, которые они пытались привить своим детям, были сыновняя почтительность, обязательства перед обществом и властью ( он на японском языке), взаимные обязательства ( гири на японском языке), важность упорного труда, настойчивости, бережливости и стремления к успеху ( Сейко на японском языке). [31] Многие фотоневесты работали на плантациях. В 1920 году четырнадцать процентов рабочих на плантациях были женщинами, из них восемьдесят процентов были японками. [32] На плантации обычно поливали и пропалывали поля, очищали тростник от сухих листьев или подрезали семенной тростник. [33] Мужчинам поручались аналогичные задачи, но зачастую им платили больше. Например, в 1915 году японские женщины-работницы плантаций зарабатывали 55 центов по сравнению с 78 центами их коллег-мужчин. [32]

Помимо работы в поле, женщины также должны были заботиться о доме, включая приготовление пищи, уборку, шитье и воспитание детей. [34] Когда женщина не могла позволить себе уход за детьми, она могла работать с ребенком на спине. [35] Некоторые женщины-невесты с детьми ушли с поля, чтобы работать на холостяков, стирая, готовя или раздавая одежду. [35] Корейские невесты на фотографиях покинули жизнь на плантациях раньше, чем многие японские женщины, и многие переехали в Гонолулу, чтобы начать свой собственный бизнес. [36] Независимо от того, оставались они на плантации или нет, важно было изобразить невест, создающих сообщества между собой через женские группы и церкви. [37]

Проблемы с практикой

[ редактировать ]

Хотя поначалу большинство невест на фотографиях были несчастны, в конечном итоге они заключили брак или просто приняли его, чтобы не позорить свои семьи. [38] Японские пары часто были из одних и тех же районов Японии и поэтому имели меньше семейных проблем, чем корейские пары, которые часто были из разных районов Кореи. [36] Хотя бывали и исключения, и не каждый брак складывался удачно. Некоторые невесты на фотографиях, впервые увидев своих мужей, отвергли их и вернулись в Японию или Корею. [26] Узы этих браков были настолько хрупкими, что невеста Ли Ён Оук и ее муж Чон Бон Ун были встречены с похвалой и облегчением со стороны своих соотечественников на Гавайях за относительный успех и счастье их брака во время медового месяца в Гонолулу. [39] Некоторые замужние мужья оказывались алкоголиками, подвергались физическому насилию или пытались продать их в публичные дома, но многие из этих женщин тем не менее оставались в браке ради детей. [40]

Примером портретной невесты, которая осталась в браке со своим мужем, несмотря на его плохое обращение с ней, была Сидзуко Тамаки; она и ее муж были женаты 50 лет. [41] Другие, кто первоначально женился, так и не остались со своими мужьями. На этих фотографиях невесты прибегли к побегу с другим мужчиной, или какэоти по-японски. [42] Побег был особенно опасен для фотографических невест, поскольку ставил под угрозу их репутацию и место жительства в Соединенных Штатах. [42] [43] Сбежавшие жены могли быть депортированы в Японию в соответствии с японским гражданским кодексом, который предоставлял мужьям возможность выбирать новое место жительства своей жены; этим женщинам Женское домашнее миссионерское общество в Соединенных Штатах предоставило временное жилье, пока они ждали возвращения в Японию. [44] Чтобы найти своих пропавших жен, мужья этих женщин размещали в газетах общины Иссэй объявления о вознаграждении для всех, кто мог найти их жену. [38]

Многие жители американского континента и Гавайев думали, что «Джентльменское соглашение» положит конец японской иммиграции в Соединенные Штаты, поэтому, когда стало прибывать огромное количество «картинных невест», это оживило антияпонское движение. [26] Людей, которые были против иммиграции японцев и фотографий невест, называли эксклюзионистами. [45] Они называли брак невесты нецивилизованным, потому что он не предполагал любви и не имел никакого отношения к морали; Сторонники исключения считали образный брак невесты нарушением Джентльменского соглашения, поскольку они считали, что женщины для мужчин больше похожи на работниц, чем на жен. [5] Сторонники исключения также опасались, что дети, рожденные от браков с невестами, станут опасным дополнением к населению, поскольку в будущем они смогут покупать землю для своих родителей. [40] Кроме того, некоторые люди, в том числе многие инспекторы по вопросам иммиграции, считали, что фотография бракосочетания невесты была прикрытием для торговли проституцией . [46] В целом в США сложилось негативное отношение к фотографиям невест.

Конец практики

[ редактировать ]

Чтобы сохранить позитивные отношения с Соединенными Штатами, японское правительство прекратило выдачу паспортов фотографиям невест 1 марта 1920 года, потому что они были очень плохо приняты в Соединенных Штатах. [44] Конец картины «Невесты» оставил около 24 000 холостяков без возможности вернуться в Японию и вернуть жену. [47] Несмотря на это, картины невест и джентльменское соглашение смогли создать второе поколение японцев, Нисэй , состоящее в 1920 году из 30 000 человек. [44]

[ редактировать ]

Ёсико Учиды под Роман названием «Картинка невесты» (1987) рассказывает историю вымышленной японки по имени Хана Омия, портретной невесты, отправленной жить со своим новым мужем в Окленд, штат Калифорния, в 1917 году. В романе также основное внимание уделяется ее опыту в японцев Лагерь для интернированных , 1943 год.

Художественный фильм «Картина невесты» (1994; не имеющий отношения к роману Учиды), созданный уроженцем Гавайев режиссером Кайо Хаттой и с Ёки Кудо в главной роли, рассказывает историю Рийо, японки, чей обмен фотографиями с рабочим на плантации привел ее к на Гавайи.

Книга на корейском языке под названием «Саджин Синбу» (2003; по-корейски «Невеста с изображением»), составленная Пак Нам Су, представляет собой тщательный корейско-американский культурный подход к этой теме, давая исторический обзор феномена «невесты с изображением» в корейском контексте. , а также соответствующие стихи, рассказы, эссе и критические эссе, написанные различными корейскими и американскими авторами корейского происхождения. Книга была составлена ​​к столетнему юбилею Кореи, посвященному 100- летию первого известного прибытия корейских иммигрантов на территорию США в 1903 году на борту корабля RMS Gaelic .

Алана Бреннерта В романе «Гонолулу » (2009) изображена корейская невеста, приезжающая на Гавайи.

В романе Джули Оцука « Будда на чердаке » (2011) описываются жизни портретных невест, привезенных из Японии в Сан-Франциско около века назад, и то, что значит быть американкой в ​​смутные времена. Роман стал финалистом Национальной книжной премии в области художественной литературы в 2011 году и вошел в шорт-лист Дублинской литературной премии IMPAC 2013 года. [48]

Финальный эпизод телесериала AMC «Террор: Позор» (2019) показывает, что перед смертью и возвращением в качестве юрэя Юко была невестой на фотографии, что привело к трагическим последствиям.

В детской книге 2023 года «Храбрая миссис Сато», написанной Лори Мацукавой и проиллюстрированной Тэмми Йи, читатели узнают о фотографии невесты, которая эмигрировала из Японии на Гавайи, подружилась с молодой девушкой и рассказала ей о ее японском наследии и опыте. как фотография невесты. Книга основана на реальном опыте общения автора с собственной няней. [49]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Такаки, ​​Рональд (1984). Пау Хана: Жизнь и труд на плантациях на Гавайях, 1835–1920 гг . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. п. 119 . ISBN  0824809564 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Кэтрин (2003). Проститутки и фотографии невест: китайская и японская иммиграция, поселение и американское национальное строительство, 1870-1920 гг . Центр сравнительных иммиграционных исследований. п. 23.
  3. ^ Огава (nd). пункт. 11.
  4. ^ Такаки, ​​Рональд (1984). Пау Хана: Жизнь и труд на плантациях на Гавайях, 1835–1920 гг . Гонолулу: Издательство Гавайского университета. стр. 121–122 . ISBN  0824809564 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Фан, К. (1996). Азиатские женщины на Гавайях: миграция, семья, работа и идентичность. Журнал NWSA, 8 (1), 70–84. Получено из базы данных Academic Search Complete.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Из (1996). п. 75.
  7. ^ Ян, Ын Сик (1984). «Корейские женщины Америки: от подчинения к партнерству, 1903–1930». Журнал Амеразия . 11 (2). Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 8. doi : 10.17953/amer.11.2.j7988u858676318n .
  8. ^ Из (1996). п. 70.
  9. ^ Ян, Ын Сик (1984). «Корейские женщины Америки: от подчинения к партнерству, 1903–1930». Журнал Амеразия . 11 (2). Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 8. doi : 10.17953/amer.11.2.j7988u858676318n .
  10. ^ Чай (1979). п. 11.
  11. ^ Перейти обратно: а б Общественное телевидение КВИЭ (2010).
  12. ^ Перейти обратно: а б Чай (1988). п. 51.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д По нему (2001). п. 334.
  14. ^ Ли (2003). п. 26.
  15. ^ Из (1996). п. 74-75.
  16. ^ Чанг, Эдвард Т. (2019). Американцы корейского происхождения: краткая история . Риверсайд, Калифорния: Центр корейско-американских исследований Янга Оука Кима при Калифорнийском университете в Риверсайде. п. 7. ISBN  978-0998295732 .
  17. ^ Ли (2003). п. 27.
  18. ^ Деннис Огава и Глен Грант, «Японцы на Гавайях: 1885-1920», Picture Bride . Нп и Интернет. http://www.picturebridemovie.com/japan.html получено 5 ноября 2012 г.
  19. ^ Такаки (1983). п. 123.
  20. ^ Макмиллан, Майкл Э. (ноябрь 1985 г.). «Нежелательные союзники: корейцы как вражеские пришельцы во Второй мировой войне». Гавайский исторический журнал . 19 :180 – через Гавайское историческое общество.
  21. ^ Шин, Линда (апрель 1975 г.). «Корейцы в Америке, 1903-1945». Журнал Амеразия . 3 (1). Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 33.
  22. ^ Ян, Ын Сик (1984). «Корейские женщины Америки: от подчинения к партнерству, 1903–1930». Журнал Амеразия . 11 (2). Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 3. doi : 10.17953/amer.11.2.j7988u858676318n .
  23. ^ Чанг, Эдвард Т. (2019). Американцы корейского происхождения: краткая история . Риверсайд, Калифорния: Центр корейско-американских исследований Янга Оука Кима при Калифорнийском университете в Риверсайде. п. 8. ISBN  978-0998295732 .
  24. ^ Танака (2004). п. 116.
  25. ^ Брайан Нийя (ред.), «Невесты в японских картинках», Энциклопедия японско-американской истории , обновленное издание, Нью-Йорк: Facts On File, Inc., 2001, American History Online, Facts On File, Inc. http://www .fofweb.com/activelink2.asp?ItemID=WE52&iPin=EJA427&SingleRecord=True (по состоянию на 5 ноября 2012 г.).
  26. ^ Перейти обратно: а б с д По нему (2001). п. 335.
  27. ^ Чой (2007). п. 34.
  28. ^ Чай (1988). п. 11.
  29. ^ Огава (nd). пункт. 4.
  30. ^ Чай (1988). п. 52.
  31. ^ Огава (nd). пункт. 17.
  32. ^ Перейти обратно: а б Такаки (1983). п. 78.
  33. ^ Билл (nd). для. 3.
  34. ^ Билл (nd). для. 7.
  35. ^ Перейти обратно: а б Билл (без даты). для. 5.
  36. ^ Перейти обратно: а б Чай (1988). п. 56.
  37. ^ Чай (1988). п. 55-56.
  38. ^ Перейти обратно: а б Ясутаке (2004, стр. 119).
  39. ^ Чанг, Эдвард Т. (2019). Американцы корейского происхождения: краткая история . Риверсайд, Калифорния: Центр корейско-американских исследований Янга Оука Кима при Калифорнийском университете Риверсайд. п. 8. ISBN  978-0998295732 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Из (1996). п. 76.
  41. Шэрон Ямато Дэнли, «Невесты из японских фотографий вспоминают тяготы американской жизни», Los Angeles Times , 11 мая 1995 г. http://articles.latimes.com/1995-05-11/news/cb-64865_1_picture-bride , получено 5 ноября. 2012.
  42. ^ Перейти обратно: а б По нему (2001). п. 234.
  43. ^ Ясутаке (2004, стр. 120).
  44. ^ Перейти обратно: а б с Ли (2003). п. 36.
  45. ^ Ему (2001). п. 161.
  46. ^ Ли (2003). стр.29.
  47. ^ Ли (2003). п. 36
  48. ^ «Национальная книжная премия 2011 года, Национальный книжный фонд» . Nationalbook.org . Проверено 24 мая 2018 г.
  49. ^ https://nwasianweekly.com/2023/11/tv-veteran-lori-matsukawa-pens-brave-mrs-sato-a-tale-of-heritage-and-general-wisdom/

Библиография

[ редактировать ]
  • Билл, Т. (nd). Фотографии невест с полевых и семейных работ на сахарных плантациях Гавайев, 1910–1920 гг. Получено с https://web.archive.org/web/20160304044947/http://www.asianamericanmedia.org/picturebride/idx_field.html .
  • Чай, AY (1979). «Миссис К.»: Устная история корейской невесты по картинке. Информационный бюллетень женских исследований, 7 (4), 10–13. Получено из JSTOR.
  • Чай, AY (1988). Женская история на публике: «фото невест» Гавайев. Ежеквартальный журнал женских исследований, 16 (1/2), 51–62. Получено из JSTOR.
  • Чанг, Эдвард Т. (2019). Американцы корейского происхождения: краткая история. Риверсайд, Калифорния: Центр корейско-американских исследований Янга Оука Кима при Калифорнийском университете в Риверсайде. п. 7. ISBN   0998295736 . Распечатать.
  • Чой, Энн Сун. Корейские американцы. Нью-Йорк: Дом Челси, 2007. Печать.
  • Фан, К. (1996). Азиатские женщины на Гавайях: миграция, семья, работа и идентичность. Журнал NWSA, 8 (1), 70–84. Получено из базы данных Academic Search Complete.
  • Общественное телевидение КВИЭ (Продюсер). (2010, 5 июня). Японцы Центральной долины – картина феномена невесты [Видеофайл].
  • Ли, К. (2003). Проститутки и фотографии невест: китайская и японская иммиграция, поселения и американское государственное строительство, 1870–1920. Центр сравнительных иммиграционных исследований, 70.
  • Макмиллан, Майкл Э. (ноябрь 1985 г.). Нежелательные союзники: корейцы как враги-пришельцы во Второй мировой войне. Гавайский исторический журнал, 19, 179–203. Гавайское историческое общество.
  • Ниия, Б. (ред.). (2001). Обновленное издание Энциклопедии японско-американской истории: Справочник по AZ с 1868 года по настоящее время. Нью-Йорк: Японско-американский национальный музей.
  • Огава Д. и Грант Г. (nd). Японцы на Гавайях: 1885–1920 гг. Получено с https://web.archive.org/web/20101121123150/http://www.asianamericanmedia.org/picturebride/idx_japan.html.
  • Шин, Линда. (Апрель 1975 г.) «Корейцы в Америке, 1903–1945. Amerasia Journal, 3 (1), 32–39. Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  • Такаки, ​​Р. (1983). Пау Хана: Жизнь и труд на плантациях на Гавайях, 1835–1920 гг. Издательство Гавайского университета.
  • Танака, К. (2004). Японская картина брака и образ женщин-иммигранток в Калифорнии начала двадцатого века. Японский журнал американских исследований, 15, 115–138.
  • Ян, ES (1984). Корейские женщины Америки: от подчинения к партнерству, 1903–1930. Журнал Амеразия, 11 (2), 1-28. Центр азиатско-американских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  • Ясутаке Р. (2004). Транснациональный женский активизм: Соединенные Штаты, Япония и общины японских иммигрантов в Калифорнии, 1859–1920 гг. Издательство Нью-Йоркского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b9b7df32066e9afbd007db6d39be2d__1721046660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2d/d7b9b7df32066e9afbd007db6d39be2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picture bride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)