Железнодорожный узел Дублина и Белфаста
54 ° 35'42 "N 5 ° 54'54" W / 54,595 ° N 5,915 ° W
Железнодорожный узел Дублина и Белфаста | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Дублинская железная дорога и перекресток Белфаста ( ирландский ) |
Статус | Закрыто |
Местный | Север Ирландии (географически, а не нация) |
История | |
Открыто | 1849 |
Закрыто | 1853 |
Железная дорога Дублина и Белфаста (D&BJct, ирландский: Iarnród Bhaile Átha Cliath agus Acomhal Bhéal Feirste) была ирландской железной дорогой ( колея 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм )) в Ирландии. Компания была зарегистрирована в 1845 году и открывала свою линию поэтапно в период с 1849 по 1853 год, а последний мост через реку Бойн был открыт в 1855 году. Она соединила Ольстерскую железную дорогу (UR) из Белфаста в Портадаун и железную дорогу Дублина и Дроэды (D&D) из Дроэда — Дублин, завершая недостающее звено на линии Белфаст — Дублин .
История
[ редактировать ]Виадук Бойн в Дроэде был построен только в 1854–1855 годах и стоил 124 000 фунтов стерлингов по проекту сэра Джона Макнейла , который был инженером-консультантом D&BJct. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия D&BJct от Дроэды до Портадауна соединила Дроэда Дублин - Амьен - стрит - первоначальную линию Арма - Портадаун - Белфаст Грейт-Виктория-стрит Ольстерской железной дороги с линией и железной дороги Дублина Дроэды, образуя главную линию между Дублином и Белфастом .
Последствия
[ редактировать ]В 1875 году D&BJct объединилась с Дублинско-Дроэдской железной дорогой (D&D), образовав Северную железную дорогу Ирландии . [ 2 ] Это, в свою очередь, была одна из компаний, которые в 1876 году объединились и образовали Великую Северную железную дорогу Ирландии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холохан, Майкл. «Порт Дроэда. Подробная история» . Сайт порта Дроэда . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Фрил, Чарльз П. «Железные дороги в Крейгавоне» . Журнал Исторического общества Крейгавона . 2 (2). Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co. OCLC 2329259 . ОЛ 6715902М .
- Аронс, Э.Л. (1954). Л. Л. Ашер (ред.). Локомотив и поезд работают во второй половине девятнадцатого века . Том. шесть. У. Хеффер и сыновья, ООО.
- Хамонд, Фред; Фрил, Чарльз (декабрь 2007 г.). «Линия Дроэда – Олдкасл, 13». Исследование промышленного наследия железных дорог в графствах Монаган и Лаут (PDF) . Монаган CC и Лаут CC (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2019 года.
- Железнодорожные компании, основанные в 1845 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1875 году.
- Ирландские железные дороги
- Великая Северная железная дорога (Ирландия)
- Несуществующие железнодорожные компании Ирландии
- Незавершенные статьи о железнодорожных перевозках в Европе
- Транспортные заглушки Ирландии