Банихал-Казигунд Железнодорожный туннель
33 ° 30′45 ″ N 75 ° 11′50 ″ E / 33,5124345 ° N 75,1970923 ° E
![]() Казигунд железнодорожный туннель | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Джамму Тави-Удхампур-Сринагар-Барамулла Железнодорожная связь |
Расположение | Джамму и Кашмир |
Статус | Активный |
Начинать | Банихал |
Конец | Казигунд |
Операция | |
Открыл | Июнь 2013 года |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Индийские железные дороги |
Трафик | Тренироваться |
Технический | |
Длина линии | 11,21 км (6,97 миль) |
Количество треков | Одиночный трек |
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) ( широкий калибр ) |
Рабочая скорость | до 75 км/ч (47 миль в час) |
Удхампур - Сринагар - Baramula Rail Link (USBRL) |
---|
Железнодорожный туннель Banihal -Qazigund или железнодорожный туннель PIR Panjal -длинный железнодорожный туннель в 11,215 километрах (6,969 миль), расположенный в ассортименте средних Гималаев в Джамму и Кашмире , Индия , к югу от города Казигунд . Это часть линии Джамму -Барамуллы .
Северный портал железнодорожного туннеля находится в 33°33′42″N 75°11′56″E / 33.5617942°N 75.1988626°E and its south portal is at 33 ° 27′48 ″ N 75 ° 11′38 ″ E / 33,463203 ° N 75,193992 ° E .
Длина и высота
[ редактировать ]Средняя высота железнодорожного туннеля составляет 1760 м (5770 футов) или около 440 м (1440 футов) ниже существующего дорожного туннеля, туннеля Джавахара , который на высоте около 2194 м (7 198 футов). [ 1 ] Туннель имеет ширину 8,40 метра (27,6 фута) с высотой 7,39 метра (24,2 фута). Вдоль длины туннеля для поддержания железнодорожных путей и аварийного облегчения и чрезвычайной помощи проведена трехметровая (9,8 фута) дороги вдоль длины туннеля. Поезда пройдет примерно 9 минут и 30 секунд, чтобы пройти через туннель. [ 2 ] [ 3 ]
В течение короткого времени железнодорожный туннель Банихал-Казигунда был самым длинным железнодорожным туннелем Индии. [ 2 ] После завершения железнодорожного туннеля длиной 11,55 км между районами Сенапати и Имплял -Уэст на линии Джирибам -иммфала превзойдет железнодорожный туннель PIR Panjal как самый длинный туннель Индии. [ 4 ]
Прогресс проекта
[ редактировать ]Новый туннель Banihal - Qazigund для линии Джамму -Барамуллы, соединяющей долину Бихлери в Банихал с районом Казигунда в долине Кашмир, был построен в рамках его в Удхампуре - Шринагар - Барамулла проекта по железнодорожному каналу . Стало было завершено через четыре года в октябре 2011 года, ее подкладка и укладки железнодорожных путей были завершены в течение следующего года, а пробный забег начался 28 декабря 2012 года. Туннель был введен в эксплуатацию 26 июня 2013 года, а коммерческие пробеги начались с 27 июня 2013 года. Полем
Железнодорожный туннель уменьшает расстояние между Quazigund и Banihal на 17 километров (11 миль) (от 35 километров (22 мили) на дорогу до 17,5 километров (10,9 миль) на поезде). [ 5 ] Железнодорожный вокзал Банихала расположена на уровне 1702 м (5584 фута) выше среднего уровня моря. Железнодорожная сеть в Кашмире от Банихала до Барамуллы сейчас составляет 137 километров (85 миль). До 148 километров (92 миль) катра -банихала в линии Джамму -Барамуллы люди могут путешествовать из Джамму Тави или Удхампура в Банихал по дороге и сесть на поезд из Банихала в Сринагар через железнодорожный туннел Банихала.
Галерея
[ редактировать ]-
Посмотреть на массивный диапазон PIR Panjal, проходит через нее железнодорожная линия.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "J & K Project Brief" . USBRL.org .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Самый длинный железнодорожный туннель в Индии, представленный в Джамму и Кашмире» . The Times of India . 14 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2013 года . Получено 14 октября 2011 года .
- ^ «Гималайская ошибка железных дорог» . Tehelka Magazine, Vol 8, выпуск 32. 13 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
- ^ Imphal, 4 -я столица в северо -востоке, чтобы прийти на железнодорожную карту в течение 27 месяцев , Ассам Трибьюн, 13 сентября 2021 года.
- ^ «Индийские железные дороги создают историю, проходят через второй самый длинный туннель Азии» .