Jump to content

Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности

Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности
Аргументировано 18 ноября 1958 г.
Принято 4 мая 1959 г.
Полное название дела Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности
Цитаты 359 США 344 ( подробнее )
79 С.К. 838; 3 Л. Ред. 2д 865; 1959 США ЛЕКСИС 1762
История болезни
Прежний По апелляции Верховного апелляционного суда Вирджинии
Холдинг
Неясность в отношении цели законодательного расследования, когда такое расследование может привести к тому, что обвиняемый нарушит свои права, предусмотренные Первой поправкой, чтобы избежать совершения преступления, нарушает 14-ю поправку.
Членство в суде
Главный судья
Эрл Уоррен
Ассоциированные судьи
Хьюго Блэк   · Феликс Франкфуртер
Уильям О. Дуглас   · Том С. Кларк
Джон М. Харлан II   · Уильям Дж. Бреннан мл.
Чарльз Э. Уиттакер   · Поттер Стюарт
Мнение по делу
Большинство Блэк, к нему присоединились Уоррен, Франкфуртер, Дуглас, Кларк, Харлан, Бреннан, Уиттакер, Стюарт.
Примененные законы
Четырнадцатая поправка к Конституции США

Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности , 359 US 344 (1959), представляет собой постановление Верховного суда США 9–0 , в котором постановлено, что осуждение нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки к Конституции США, если обвиняемому не предоставляется возможность «определить, был ли он в праве, отказавшись отвечать» на запрос, направленный ему законодательным органом штата США . [ 1 ]

В сентябре 1956 года штат Вирджиния принял пакет законов, призванных обеспечить расовую сегрегацию в государственных школах этого штата, несмотря на решение Верховного суда Соединенных Штатов по делу Браун против Совета по образованию Топики, Канзас , 347 US 483 (1954 г.). ). Законодательная программа (« План Стэнли ») была названа в честь губернатора Томаса Б. Стэнли , который предложил программу и успешно добился ее принятия. План Стэнли был важнейшим элементом политики « массового сопротивления » решению Брауна, которую отстаивал американский сенатор Гарри Ф. Берд-старший. [ 2 ] План Стэнли был представлен и принят во время специальной сессии Генеральной Ассамблеи Вирджинии . Во время специальной сессии делегат Джеймс Макилхани Томсон , ярый сторонник сегрегации, внес законопроект (не имеющий отношения к плану Стэнли) о создании комитета Ассамблеи из семи членов для расследования любой группы, стремящейся повлиять на общественное мнение в штате, качество учителей, единообразие курсы и учебная программа в государственных школах, а также влияние интеграции на государственное образование. [ 3 ] [ 4 ] Законопроект был принят в последний день специальной сессии. Законодательство учредило комитет Ассамблеи из 10 членов, состоящий из шести делегатов и четырех сенаторов. [ 5 ] Комитету было поручено исследовать влияние интеграции на государственные школы, расовые вопросы в штате в целом и эффективность расового законодательства. [ 5 ] Комитет должен был подготовить отчет и дать рекомендации (если таковые имеются) Ассамблее к 1 ноября 1957 года. [ 5 ]

Комитет по законодательному расследованию официально назывался Комитетом Вирджинии по правовой реформе и расовой деятельности, но был публично известен как «Комитет Томсона» по имени его председателя, делегата Томсона. [ 6 ] В 1954 году Дэвид Скалл (печатник из Аннандейла, штат Вирджиния ) начал публиковать литературу в пользу расовой интеграции от имени ряда организаций в Вирджинии. Гражданский совет Фэрфакса, группа, выступающая против расовой интеграции, предал гласности роль Скалла в печатании литературы в 1957 году. к юридическому обвинению комитета). [ 7 ] Скалл отказался отвечать на некоторые из этих вопросов и спросил, относятся ли они к юридическим обвинениям комитета. Комитет обратился в суд, чтобы заставить его дать ответ. Окружной суд округа Арлингтон обязал Скалла ответить на вопросы. [ 8 ] Он отказался и был признан виновным в неуважении к суду . [ 8 ]

Скалл обжаловал свой приговор в Верховном апелляционном суде Вирджинии . Без комментариев Верховный суд штата отказался рассматривать его апелляцию в 1958 году. [ 9 ]

Скалл подал апелляцию в Верховный суд США, который удовлетворил требование certiorari и согласился рассмотреть дело.

Постановление

[ редактировать ]

Помощник судьи Хьюго Блэк написал решение для единогласного суда.

Скалл сделал четыре заявления:

  1. Что комитет был частью спонсируемой государством программы преследования тех, кто пытался добиться расовой интеграции государственных школ Вирджинии;
  2. Что заданные ему вопросы нарушили его предусмотренные Первой поправкой ; права на свободу слова, свободу собраний и право на подачу петиций,
  3. Запрошенная информация не имела отношения к законодательной функции Генеральной Ассамблеи Вирджинии; и
  4. Несмотря на неоднократные запросы, комитету не удалось доказать, что его допросы имеют отношение к его юридическому обвинению. [ 1 ]

Блэк отказался рассматривать первые три претензии Скалла, решив вместо этого вынести решение на узких основаниях четвертого иска. [ 1 ] Протокол заседания комитета показал, что Скалл спросил комитет, какова цель его расследования, чтобы он мог определить, какие вопросы, заданные ему, имеют отношение к делу. [ 10 ] Председатель Томсон дал двусмысленный ответ, а затем сказал Скаллу, что «несколько» направлений расследования к Скаллу не относятся. [ 11 ] Когда Скалл заявил, что он до сих пор не знает, что именно представляет собой предмет расследования комитета, комитет задал Скаллу 31 вопрос. [ 12 ] Блэк выразил скептицизм по поводу действий комитета: «Трудно понять, как некоторые из этих вопросов имеют какое-либо отношение к предметам, которые комитет был уполномочен расследовать, или как Скалл мог обнаружить такую ​​связь из заявления председателя». [ 13 ]

Показания Томсона в судебном разбирательстве по делу о неуважении к суду в окружном суде еще больше запутали ситуацию. Во время своих показаний Томсон «последовательно исключил как неприменимые к Скаллу каждый из вопросов, которые Законодательное собрание уполномочило Комитет расследовать». [ 14 ] Инструкции окружного суда штата Скаллу также не прояснили ситуацию. Блэк отметил, что окружной суд не проанализировал ни один из 31 вопроса, заданного Скаллу, не объяснил Скаллу, каков предмет расследования комитета, и не объяснил, как эти вопросы связаны с этим расследованием. [ 15 ]

Было ясно, считал Блэк, что вопросы, заданные Скаллу, явно касались прав Первой поправки на свободу слова, свободу прессы и свободу объединений. [ 15 ] Давно установленный критерий Суда в таких делах заключался в том, чтобы определить, существует ли убедительный государственный интерес, который мог бы оправдать нарушение этих фундаментальных прав. [ 16 ] Но большинству не нужно было решать даже этот конституционный вопрос, заключил Блэк, потому что заявления Томсона, комитета и окружного суда о предмете расследования были настолько неясными, что Скалл не мог знать, на что он должен был ответить. [ 17 ] «Поддержать его осуждение за неуважение к суду при таких обстоятельствах означало бы отправить его в тюрьму за преступление, о совершении которого он не мог с достаточной уверенностью знать». [ 17 ]

Верховный суд неоднократно принимал решения ( Ланцетта против Нью-Джерси , 306 US 451 [1939], Джордан против Де Джорджа , 341 US 223 [1951], Уоткинс против Соединенных Штатов , 354 US 178 [1957], Флаксер против Юнайтед). States , 358 US 147 [1958]), что «фундаментальная справедливость» требует, чтобы разумная уверенность существуют сведения о том, какое преступление может совершить человек. [ 17 ] Опираясь на дело Winters v. New York , 333 US 507 (1948), Блэк пришел к выводу, что такая уверенность «необходима», когда людей просят отказаться от своей свободы слова, свободы печати и свободы объединений из-за страха перед нарушая неясный закон. [ 17 ] Но «слишком колеблющиеся, запутанные и туманные» ответы, данные Скаллу, не соответствовали этим стандартам. [ 17 ]

Суд отменил решение и вернул дело в Верховный апелляционный суд Вирджинии. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по законодательной реформе и расовой деятельности , 359 U.S. 344, 345 (1959). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Герцог, с. 18.
  3. ^ Бейкер, Роберт Э. и Фили, Конни. «Новый законопроект даст задание ученикам Стэнли». Вашингтон Пост. 7 сентября 1956 года.
  4. ^ "Законопроекты, направленные на борьбу с собранием NAACP Stir Va.". Вашингтон Пост. 11 сентября 1956 года.
  5. ^ Jump up to: а б с «Ключевые части школьных счетов Вирджинии». Вашингтон Пост. 23 сентября 1956 года.
  6. ^ Анзалоне, с. 652-653.
  7. ^ Анзалоне, с. 653.
  8. ^ Jump up to: а б Анзалоне, с. 652.
  9. ^ Верховный апелляционный суд Вирджинии, с. лххх.
  10. ^ Череп , 359 США, 347.
  11. ^ Череп , 359 США, 347-348.
  12. ^ Череп , 359 США, 348.
  13. ^ Череп , 359 США, 349.
  14. ^ Череп , 359 США, 350-351, цитируется по 351.
  15. ^ Jump up to: а б Череп , 359 США по 352.
  16. ^ Череп , 359 США, 352-353.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж Череп , 359 США по 353.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анзалоне, Кристофер А. Дела Верховного суда о политическом представительстве, 1787–2001 гг. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2002.
  • Дюк, Дэниел Линден. Империя образования: эволюция превосходной системы пригородных школ. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2005.
  • Верховный апелляционный суд штата Вирджиния. Дела решены в Верховном апелляционном суде Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния: Департамент закупок и поставок Вирджинии, 1959.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d745275a2033ec11ddfdff7a58ce25a7__1694563380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/a7/d745275a2033ec11ddfdff7a58ce25a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scull v. Virginia ex rel. Committee on Law Reform & Racial Activities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)