Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности
Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 18 ноября 1958 г. Принято 4 мая 1959 г. | |
Полное название дела | Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности |
Цитаты | 359 США 344 ( подробнее ) 79 С.К. 838; 3 Л. Ред. 2д 865; 1959 США ЛЕКСИС 1762 |
История болезни | |
Прежний | По апелляции Верховного апелляционного суда Вирджинии |
Холдинг | |
Неясность в отношении цели законодательного расследования, когда такое расследование может привести к тому, что обвиняемый нарушит свои права, предусмотренные Первой поправкой, чтобы избежать совершения преступления, нарушает 14-ю поправку. | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Блэк, к нему присоединились Уоррен, Франкфуртер, Дуглас, Кларк, Харлан, Бреннан, Уиттакер, Стюарт. |
Примененные законы | |
Четырнадцатая поправка к Конституции США |
Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности , 359 US 344 (1959), представляет собой постановление Верховного суда США 9–0 , в котором постановлено, что осуждение нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки к Конституции США, если обвиняемому не предоставляется возможность «определить, был ли он в праве, отказавшись отвечать» на запрос, направленный ему законодательным органом штата США . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В сентябре 1956 года штат Вирджиния принял пакет законов, призванных обеспечить расовую сегрегацию в государственных школах этого штата, несмотря на решение Верховного суда Соединенных Штатов по делу Браун против Совета по образованию Топики, Канзас , 347 US 483 (1954 г.). ). Законодательная программа (« План Стэнли ») была названа в честь губернатора Томаса Б. Стэнли , который предложил программу и успешно добился ее принятия. План Стэнли был важнейшим элементом политики « массового сопротивления » решению Брауна, которую отстаивал американский сенатор Гарри Ф. Берд-старший. [ 2 ] План Стэнли был представлен и принят во время специальной сессии Генеральной Ассамблеи Вирджинии . Во время специальной сессии делегат Джеймс Макилхани Томсон , ярый сторонник сегрегации, внес законопроект (не имеющий отношения к плану Стэнли) о создании комитета Ассамблеи из семи членов для расследования любой группы, стремящейся повлиять на общественное мнение в штате, качество учителей, единообразие курсы и учебная программа в государственных школах, а также влияние интеграции на государственное образование. [ 3 ] [ 4 ] Законопроект был принят в последний день специальной сессии. Законодательство учредило комитет Ассамблеи из 10 членов, состоящий из шести делегатов и четырех сенаторов. [ 5 ] Комитету было поручено исследовать влияние интеграции на государственные школы, расовые вопросы в штате в целом и эффективность расового законодательства. [ 5 ] Комитет должен был подготовить отчет и дать рекомендации (если таковые имеются) Ассамблее к 1 ноября 1957 года. [ 5 ]
Комитет по законодательному расследованию официально назывался Комитетом Вирджинии по правовой реформе и расовой деятельности, но был публично известен как «Комитет Томсона» по имени его председателя, делегата Томсона. [ 6 ] В 1954 году Дэвид Скалл (печатник из Аннандейла, штат Вирджиния ) начал публиковать литературу в пользу расовой интеграции от имени ряда организаций в Вирджинии. Гражданский совет Фэрфакса, группа, выступающая против расовой интеграции, предал гласности роль Скалла в печатании литературы в 1957 году. к юридическому обвинению комитета). [ 7 ] Скалл отказался отвечать на некоторые из этих вопросов и спросил, относятся ли они к юридическим обвинениям комитета. Комитет обратился в суд, чтобы заставить его дать ответ. Окружной суд округа Арлингтон обязал Скалла ответить на вопросы. [ 8 ] Он отказался и был признан виновным в неуважении к суду . [ 8 ]
Скалл обжаловал свой приговор в Верховном апелляционном суде Вирджинии . Без комментариев Верховный суд штата отказался рассматривать его апелляцию в 1958 году. [ 9 ]
Скалл подал апелляцию в Верховный суд США, который удовлетворил требование certiorari и согласился рассмотреть дело.
Постановление
[ редактировать ]Помощник судьи Хьюго Блэк написал решение для единогласного суда.
Скалл сделал четыре заявления:
- Что комитет был частью спонсируемой государством программы преследования тех, кто пытался добиться расовой интеграции государственных школ Вирджинии;
- Что заданные ему вопросы нарушили его предусмотренные Первой поправкой ; права на свободу слова, свободу собраний и право на подачу петиций,
- Запрошенная информация не имела отношения к законодательной функции Генеральной Ассамблеи Вирджинии; и
- Несмотря на неоднократные запросы, комитету не удалось доказать, что его допросы имеют отношение к его юридическому обвинению. [ 1 ]
Блэк отказался рассматривать первые три претензии Скалла, решив вместо этого вынести решение на узких основаниях четвертого иска. [ 1 ] Протокол заседания комитета показал, что Скалл спросил комитет, какова цель его расследования, чтобы он мог определить, какие вопросы, заданные ему, имеют отношение к делу. [ 10 ] Председатель Томсон дал двусмысленный ответ, а затем сказал Скаллу, что «несколько» направлений расследования к Скаллу не относятся. [ 11 ] Когда Скалл заявил, что он до сих пор не знает, что именно представляет собой предмет расследования комитета, комитет задал Скаллу 31 вопрос. [ 12 ] Блэк выразил скептицизм по поводу действий комитета: «Трудно понять, как некоторые из этих вопросов имеют какое-либо отношение к предметам, которые комитет был уполномочен расследовать, или как Скалл мог обнаружить такую связь из заявления председателя». [ 13 ]
Показания Томсона в судебном разбирательстве по делу о неуважении к суду в окружном суде еще больше запутали ситуацию. Во время своих показаний Томсон «последовательно исключил как неприменимые к Скаллу каждый из вопросов, которые Законодательное собрание уполномочило Комитет расследовать». [ 14 ] Инструкции окружного суда штата Скаллу также не прояснили ситуацию. Блэк отметил, что окружной суд не проанализировал ни один из 31 вопроса, заданного Скаллу, не объяснил Скаллу, каков предмет расследования комитета, и не объяснил, как эти вопросы связаны с этим расследованием. [ 15 ]
Было ясно, считал Блэк, что вопросы, заданные Скаллу, явно касались прав Первой поправки на свободу слова, свободу прессы и свободу объединений. [ 15 ] Давно установленный критерий Суда в таких делах заключался в том, чтобы определить, существует ли убедительный государственный интерес, который мог бы оправдать нарушение этих фундаментальных прав. [ 16 ] Но большинству не нужно было решать даже этот конституционный вопрос, заключил Блэк, потому что заявления Томсона, комитета и окружного суда о предмете расследования были настолько неясными, что Скалл не мог знать, на что он должен был ответить. [ 17 ] «Поддержать его осуждение за неуважение к суду при таких обстоятельствах означало бы отправить его в тюрьму за преступление, о совершении которого он не мог с достаточной уверенностью знать». [ 17 ]
Верховный суд неоднократно принимал решения ( Ланцетта против Нью-Джерси , 306 US 451 [1939], Джордан против Де Джорджа , 341 US 223 [1951], Уоткинс против Соединенных Штатов , 354 US 178 [1957], Флаксер против Юнайтед). States , 358 US 147 [1958]), что «фундаментальная справедливость» требует, чтобы разумная уверенность существуют сведения о том, какое преступление может совершить человек. [ 17 ] Опираясь на дело Winters v. New York , 333 US 507 (1948), Блэк пришел к выводу, что такая уверенность «необходима», когда людей просят отказаться от своей свободы слова, свободы печати и свободы объединений из-за страха перед нарушая неясный закон. [ 17 ] Но «слишком колеблющиеся, запутанные и туманные» ответы, данные Скаллу, не соответствовали этим стандартам. [ 17 ]
Суд отменил решение и вернул дело в Верховный апелляционный суд Вирджинии. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по законодательной реформе и расовой деятельности , 359 U.S. 344, 345 (1959).
Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Герцог, с. 18.
- ^ Бейкер, Роберт Э. и Фили, Конни. «Новый законопроект даст задание ученикам Стэнли». Вашингтон Пост. 7 сентября 1956 года.
- ^ "Законопроекты, направленные на борьбу с собранием NAACP Stir Va.". Вашингтон Пост. 11 сентября 1956 года.
- ^ Jump up to: а б с «Ключевые части школьных счетов Вирджинии». Вашингтон Пост. 23 сентября 1956 года.
- ^ Анзалоне, с. 652-653.
- ^ Анзалоне, с. 653.
- ^ Jump up to: а б Анзалоне, с. 652.
- ^ Верховный апелляционный суд Вирджинии, с. лххх.
- ^ Череп , 359 США, 347.
- ^ Череп , 359 США, 347-348.
- ^ Череп , 359 США, 348.
- ^ Череп , 359 США, 349.
- ^ Череп , 359 США, 350-351, цитируется по 351.
- ^ Jump up to: а б Череп , 359 США по 352.
- ^ Череп , 359 США, 352-353.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Череп , 359 США по 353.
Библиография
[ редактировать ]- Анзалоне, Кристофер А. Дела Верховного суда о политическом представительстве, 1787–2001 гг. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2002.
- Дюк, Дэниел Линден. Империя образования: эволюция превосходной системы пригородных школ. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2005.
- Верховный апелляционный суд штата Вирджиния. Дела решены в Верховном апелляционном суде Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния: Департамент закупок и поставок Вирджинии, 1959.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Скалл против Вирджинии ex rel. Комитет по правовой реформе и расовой деятельности , 359 U.S. 344 (1959) доступен по адресу: Cornell CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)