Jump to content

Возраст добычи

Возраст добычи
Разработчик(и) Определенная близость
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Макс Хоберман [ 3 ]
Дизайнер(ы) Дэвид Боуман [ 4 ]
Программа(ы) Пол Айзек, Питер Картер [ 4 ]
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360 (XBLA)
15 октября 2008 г. [ 1 ]
PlayStation 3 (ПСН)
Microsoft Windows
9 марта 2009 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Age of Booty — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра выпущенная в 2008 году компаниями «Certain Affinity» и «ACRONYM Games» и изданная Capcom для Xbox 360 , PlayStation 3 и Microsoft Windows . Действие игры разворачивается в безрассудную эпоху. Игрокам предстоит управлять пиратским кораблем с целью грабить и захватывать города для пиратской фракции, одновременно побеждая вражеские корабли на пути.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей в основном вращается вокруг маневрирования лодки по морю. Море состоит из шестиугольников, называемых Hexes. Игрок управляет лодкой, выбирая гекс для пункта назначения. Если корабль примыкает к гексагону, содержащему вражеский корабль, торговое судно, город или поселение, он автоматически атакует его пушечным огнем. Урон пушки зависит от количества улучшений, но если рядом находится более одного врага, корабль разделит огонь, каждый раз стреляя по другому. Цель состоит в том, чтобы захватить определенное количество городов, которое указано в брифинге миссии: в правом верхнем углу экрана отображается количество городов, принадлежащих врагам, а также количество городов, принадлежащих врагам. Враги никогда не смогут захватить Пиратское логово, но миссия завершится неудачей, если враги захватят заданное количество городов раньше игрока.

Чтобы захватить город, игрок должен находиться рядом с ним и бомбардировать его, пока у него не останется здоровья; город будет продолжать стрелять по кораблю, пока его здоровье не истощится. Улучшение города касается как здоровья города, так и мощности пушек. Когда здоровье исчерпано, отображается полоса «захвата», а когда он заполнится, город будет завоеван. Если к городу приблизится вражеский корабль, «захват» будет приостановлен до тех пор, пока один из кораблей не затонет или не сбежит. Города автоматически лечат соседние корабли одной группы, поэтому защищающаяся группа имеет преимущество.

Типичный скриншот геймплея

Игроки управляют 3D- аватаром пиратского корабля с цветными парусами в зависимости от того, в какой команде они состоят. У кораблей есть три атрибута, которые можно улучшать: скорость, броня и пушка, каждый из которых можно улучшать до трех раз. Скорость определяет, насколько быстро плывет корабль игрока, броня измеряет величину урона, который корабль может получить до того, как он будет уничтожен, а пушка измеряет ущерб, который корабль может нанести. Атрибут «Пушка» отображается над кораблем в виде маленьких кружков под шкалой жизни. Повышение силы атаки также снижает скорость.

В игре игроки используют различные ресурсы для улучшения своих городов и кораблей. Существует три разных типа ресурсов: золото, дерево и ром. Четыре золота и два дерева улучшат город, а четыре рома и два дерева улучшат корабли. Игроки могут добывать ресурсы, собирая плавающие в воде ящики, уничтожая вражеские корабли, грабя деревни, используя одно из четырех проклятий или захватывая города и используя их для производства ресурсов. Каждый город/деревня отображает ресурсы, которые он будет производить, с помощью значков, плавающих над его аватаром. Корабль игрока можно улучшить только в Пиратском логове, но город можно улучшить независимо от положения корабля.

В водах часто появляются торговые корабли, которые атакуют любое находящееся поблизости судно, независимо от флага. Хотя у них нет ни сильной огневой мощи, ни прочного корпуса, при затоплении они выпускают ящик с проклятиями. У игрока может быть только одно проклятие одновременно, поэтому, если ящик будет спасен, он даст либо проклятие четырех разных типов, либо случайный ресурс. Четыре типа проклятий:

  • Бомба: сильно повреждает все в пределах гекса, должна быть размещена на пустом гексе с водой.
  • Водоворот: перемещает корабль в случайную часть карты.
  • Корабль-призрак: делает корабль игрока невидимым до следующего выстрела из пушек.
  • Обезьяна-воровка: крадет до двух ресурсов одного типа (золото, ром или дерево) у врага в зависимости от доступности.

Для одиночной игры предлагается семь различных испытаний, каждое из которых включает в себя три разные карты легкого, среднего и сложного уровней сложности, всего 21 однопользовательская миссия. Многопользовательский режим включает режим игры для четырех игроков (Dueling Duos), режим для шести игроков (Triple Trouble) и режим для восьми игроков (Four By Four), каждый из которых делит игроков на две команды. Существует также режим Battle Royale, в котором четыре команды по два игрока противостоят друг другу. Игроки могут использовать голосовой чат для общения со своей командой. Capcom также добавила шесть дополнительных карт, которые можно бесплатно загрузить в PlayStation Network . Версия Xbox Live Arcade включает поддержку аватаров.

Разработка

[ редактировать ]

Дизайнер Макс Хоберман признался, что вдохновением для создания игры послужил Bungie давний первоапрельский шутник «Pimps at Sea» . [ 5 ] Открытая бета-версия игры вышла в свет 19 сентября 2008 года ( Международный день разговоров как пиратов ). [ 6 ]

4 декабря 2008 г. были бесплатно выпущены три дополнительных пакета карт. [ 7 ]

версия Age of Booty По данным Metacritic сайта , для Xbox 360 получила «в целом положительные» отзывы, а версии для ПК и PlayStation 3 — «средние» . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Eurogamer сказал, что однопользовательский режим игры «разочаровывает и плохо сбалансирован», но добавил: «Выберите его онлайн, и вы получите что-то, что почти стоит запрашиваемой цены в 800 очков». [ 9 ] IT Reviews согласились, заявив: «Играть онлайн недорого и очень интересно, поскольку матчи быстрые и приятные, хотя офлайн-кампания довольно омрачена неустойчивым компьютерным искусственным интеллектом». [ 23 ]

Игра была номинирована на две награды Xbox Live Arcade 2008: «Лучшая оригинальная игра» и «Лучшая конкурентоспособная многопользовательская игра». [ 24 ]

  1. ^ GamesIndustry International (15 октября 2008 г.). «Age of Booty: доступно сегодня в Xbox LIVE Arcade» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  2. ^ Эллисон, Дэрил (16 октября 2008 г.). «Age of Booty: PSN — Плохие новости/Хорошие новости» . Капком Юнити . Капком . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 17 октября 2008 г.
  3. ^ Кейн, Алекс (16 ноября 2017 г.). «10-летний путь Макса Хобермана от Halo до Последней Экспедиции» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Даймонон, Джон (10 октября 2008 г.). «Аррр! Скоро Age of Booty разграбит PSN» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  5. ^ Фэйлор, Крис (4 марта 2008 г.). «Определенная близость делает сутенеров в море, типа того» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  6. ^ Эллисон, Дэрил (16 сентября 2008 г.). «Готовы к бета-тестированию Age of Booty?» . Капком Юнити . Капком. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  7. ^ Маквертор, Майкл (4 декабря 2008 г.). «Обновление магазина PlayStation: наряды Санты!» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  8. ^ Нейгер, Эрик (16 октября 2008 г.). «Обзор Age of Booty (XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (3 октября 2008 г.). «XBLA: Эпоха добычи и мира войны» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  10. ^ Гасс, Ян (21 октября 2008 г.). «Обзор: Возраст добычи» . ГеймПро Аркады . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  11. ^ Калверт, Джастин (17 октября 2008 г.). «Обзор Age of Booty (X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  12. ^ Герстманн, Джефф (17 октября 2008 г.). «Обзор возраста добычи (XBGS)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  13. ^ Геддес, Райан (17 марта 2009 г.). «Обзор Age of Booty (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  14. ^ Геддес, Райан (18 ноября 2008 г.). «Обзор Age of Booty (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  15. ^ Геддес, Райан (15 октября 2008 г.). «Обзор Age of Booty (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  16. ^ «Эпоха добычи». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер» . Февраль 2009. с. 103.
  17. ^ Маккаффри, Райан (октябрь 2008 г.). «Эпоха добычи» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . п. 84. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  18. ^ «Обзор: Возраст добычи». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Ноябрь 2008. с. 101.
  19. ^ Нардоцци, Дейл (22 октября 2008 г.). «Обзор Age of Booty (Xbox 360)» . TeamXbox . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Age of Booty для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 января 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Age of Booty для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Age of Booty для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  23. ^ «Обзор Capcom — Age of Booty» . ИТ-обзоры . 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г.
  24. ^ Фэйи, Майк (27 февраля 2009 г.). «Голосование на церемонии вручения наград Xbox Live Arcade Awards 2008» . Котаку . Гизмодо Медиа Групп. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 29 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d74ab1abdf9d391f2150bc757b73c0c2__1715956080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c2/d74ab1abdf9d391f2150bc757b73c0c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Age of Booty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)