Джингкай -стрит
Расположение | Yizhuang , Пекин |
---|---|
Часовой пояс | UTC+08: 00 |
Координаты | 39 ° O58'30,40 "N 116 ° 299,98" E / 444084444 ° NW1444 ° NKES NKWU ° N |
Открыл | 10 ноября 2006 года |
Закрыто | Март 2007 г. |
Архитектор | Германн |
Крупные события | A1 GP (2006) |
A1 Гран -при Гран -При трассу (2006) | |
Длина | 2,231 км (1,386 мили) |
Повороты | 11 |
Гоночный рекорд | 0: 58,107 (136,3 км/ч) ( ![]() |
Уличная трасса Цзингкай , также известная как Пекинская международная уличная трасса , была уличной трассой в Ижуанге , пригороде в 10 милях (15 км) к юго-востоку от Центрального Пекина . использовался в выходные дни 10–12 ноября 2006 года для третьего раунда A1GP Впервые он . Китай стал единственной страной, которая проводила два мероприятия в серии A1 Grand Prix 2006–07 годов .
было объявлено В Shanghai Daily 23 марта 2007 года, что из -за отсутствия финансирования в Пекине не планировалось провести дальнейшие гонки A1 Гран -при. В отчете предполагается, что подготовка уличной трассы для гонки стоила около 20 миллионов юаней (2,6 миллиона долларов). [ Цитация необходима ]
Проблемы безопасности
[ редактировать ]FIA . выразила опасения безопасности по поводу двойной проезжей части на этом трассе перед событием, поэтому опасалось, что это могло привести к решению об отмене «последней минуты» Тем не менее, утро 10 ноября было дано разрешение на использование трассы для гоночных целей. [ 1 ] Тесная шпилька в конце двойной проезжей части, а также BackStraight была на 180 градусов левой поворот. Позже, во время мероприятия, был обнаружен поворот слишком плотный для гоночных автомобилей. Они пытались безопасно договориться, бегая широко, но все еще останавливались в среднем углу, поэтому сеансы были красными.
Во время квалификации крышки люков на дорогах были отменены из -за высокой прижимной силы гоночных автомобилей и низкой высоты. Некоторые рекламные баннеры также ослабели вокруг трассы. Было объявлено, что гонки начнутся за автомобиль безопасности, так как первый угол также был признан небезопасным.
Схема схемы изменяется
[ редактировать ]В результате проблем и трудностей безопасности, возникших во время первой практики для первой гонки на трассе-автомобилям A1GP было трудно договориться о жесткой шпильке Turn-8-градусов 8-трасса была пересмотрена в течение ночи до практики 11 ноября. , 2006. Прямо, ведущая до 8 -го поворота, была сокращена, а поворот был сделан менее плотным. Была создана более короткая цепь, вниз от 3,048 до 2,231 км (от 1,894 до 1,386 миль), и создала еще одну менее узкую шпильку на полпути вверх по прямой, обходя большую часть старой прямой. [ 2 ] Тем не менее, этот угол все еще не был идеальным, так как водители пробежали широко, несмотря на шириной угол, и мне пришлось избегать входного барьера Pitlane.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Улучшить кровяное давление с помощью королевского желе» .
- ^ «Пекинская схема сокращена» . AutoSport.com. 2006-11-10 . Получено 2009-06-21 .