Jump to content

Мастер теней

(Перенаправлено с HammerHead (компания) )
Мастер теней
Североамериканский бокс-арт PlayStation
Разработчик(и) МолотГолова
Издатель(и) Псигноз
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows
Выпускать PlayStation
  • ЕС : 1997 г.
  • NA : январь 1998 г.
Окна
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Shadow Master видеоигра , разработанная HammerHead и изданная Psygnosis для PlayStation и Microsoft Windows . Это шутер от первого лица , в котором персонаж игрока ездит на вооруженном автомобиле. Он получил преимущественно отрицательные отзывы, в которых хвалили его визуальные эффекты, но критиковали за неуклюжее управление и плохо продуманный, разочаровывающий игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Shadow Master . Игра представляет собой шутер от первого лица с множеством врагов на экране и обширной информацией HUD.

Shadow Master шутер от первого лица , действие которого происходит в научно-фантастической вселенной. Игрок чтобы берет под свой контроль футуристический и тяжеловооруженный квадроцикл, пересекать каждый уровень , сражаться с инопланетянами и выполнять задачи уровня . Перед каждой миссией «стратегическое командование» информирует игрока о целях его миссии. [ 2 ] Затем игрок попадает на уровень, который он может исследовать. Транспортное средство, которое использует игрок, управляется либо с помощью D-Pad и плечевых кнопок, либо с помощью двух аналоговых джойстиков в версии для PlayStation. [ 3 ] В версии для ПК мышь и клавиатуру или джойстик для перемещения можно использовать . Транспортное средство игрока имеет определенное количество здоровья и щитов. Если они упадут ниже нуля, игра закончится . Отображается радар , показывающий расположение врагов относительно персонажа игрока. [ 4 ] Транспортное средство также вооружено множеством видов оружия , таких как лазеры , пушки , пулеметы , ракеты , гранатометы и рельсовые пушки . Некоторые имеют неограниченный запас боеприпасов, но ограничены счетчиком перегрева , который предотвращает постоянное использование оружия, в то время как другие имеют ограниченный запас боеприпасов, но гораздо более эффективны и не ограничены перегревом. [ 5 ]

Игра содержит шестнадцать уровней, разбросанных по семи различным мирам, которые нужно исследовать. [ 4 ] Уровни считаются пройденными, когда все цели текущей миссии выполнены. На каждом уровне есть свой набор врагов, многие из которых напоминают существ с Земли, таких как обезьяны или осы , но являются механоидами, а не живыми организмами . [ 6 ] Есть также много инопланетных существ, с которыми придется сражаться, а некоторые приспешники созданы по образу самого Повелителя Теней. При уничтожении существ выпадают предметы, которые игрок может использовать, например кристаллы здоровья , боеприпасы, оружие, бонусы и улучшения. Эти выпавшие предметы остаются активными в течение короткого периода времени и исчезают, если их не подобрать. [ 7 ]

Версия Shadow Master для ПК также включает многопользовательской игры поддержку с использованием как IPX , так и последовательного соединения . [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Shadow Master был разработан Hammerhead, недавно созданной компанией, основанной Крисом Стэнфортом, ранее работавшим в Traveller's Tales . [ 9 ] Концепцию визуального дизайна игры разработал Родни Мэтьюз . [ 10 ] Игра была продемонстрирована на E3 1997 года . [ 11 ] Он был выпущен в конце 1997 года. [ 11 ]

Shadow Master получил в основном отрицательные отзывы. Критики единогласно похвалили визуальную составляющую игры за ее передовые эффекты и оригинальный дизайн. [ 14 ] [ 15 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 25 ] но большинство сочли, что его игровому процессу явно не хватает. Криспин Бойер из Electronic Gaming Monthly (EGM) подытожил свою оценку простыми словами: « Shadow Master хорошо выглядит, хорошо звучит, ужасно играет». [ 15 ] Одна из наиболее распространенных критических замечаний заключалась в том, что сочетание персонажа игрока, привязанного к транспортному средству, с видом от первого лица приводит к странному и часто неуклюжему управлению, и транспортное средство часто застревает. [ 14 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 25 ] IGN заявил, что «управление оружием неясно, а пилотирование машины уродливо. Если это вас не разочаровывает, попробуйте прицелиться в орудийную турель за стеной и застрять в углу». [ 20 ] Келли Рикардс из EGM добавила, что «футуристический автомобиль-багги так много летает, что сложно просто застрелить простого врага, не говоря уже о том, чтобы ехать по прямой». [ 15 ]

Критики также выразили разочарование отсутствием картографической системы. [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] неумный дизайн уровней, [ 14 ] [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ] и длинные отрезки времени между точками сохранения. [ 14 ] [ 15 ] [ 8 ] В более неоднозначных отзывах по-прежнему признается высокий уровень разочарования в игре, но при этом утверждается, что у нее также есть награды. GamePro , например, прокомментировал, что «молниеносный игровой процесс… иногда становится раздражающим — когда вы вылетаете из-за угла, вы натыкаетесь прямо на монстров. Но с элементами стратегических головоломок, такими как переключатели по времени и последовательные триггеры ( где вам нужно нажимать на каждый триггер по схеме), игра имеет некую непреходящую силу». [ 25 ] GameSpot прокомментировал: «Если оставить в стороне банальный сюжет (чрезвычайное зло израсходовало все природные ресурсы своей планеты и собирается — ох — забрать наши), эта игра на самом деле довольно прилична для 3D-шутера. Игра сочетает в себе интенсивную графику с невероятно огромное количество врагов... [и] пейзажи и существа отличаются от всего, что вы видели раньше». [ 19 ]

Ссылаясь на проблемы с управлением, линейным дизайном уровней и системой сохранения, Computer Gaming World резюмировал, что « Shadow Master — это игра, в которой слишком много внимания уделяется искусству и жертвуется игровым процессом». [ 14 ] IGN и Next Generation пришли к выводу: «Все в Shadow Master кричит о «второсортности». Пропустите это и подождите, пока команда Psygnosis «A» опубликует свою следующую игру». [ 20 ] [ 21 ] В обзоре GameSpot версии для ПК упоминаются проблемы с многопользовательской частью, отмечая, что «геймплей, кажется, замедляется до скорости самой медленной машины в сети, с этим явлением я уже давно не сталкивался. 3D-машина работала с неиграбельной скоростью, даже с включенной графикой низкого разрешения и плоской заливкой. Система Obsidian работала так же медленно, что делало сеанс для двух игроков скучным, разочаровывающим и максимально далеким от удовольствия». [ 8 ]

Версия для PlayStation получила 66% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе пяти обзоров. [ 24 ]

  1. ^ Джентри, Перри (23 марта 1998 г.). «Что будет в магазинах на этой неделе» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ Руководство по игре стр.8.
  3. ^ Руководство по игре стр.6.
  4. ^ Перейти обратно: а б Семрад, Эд (август 1997 г.). «Псигноз». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . п. 83.
  5. ^ Руководство по игре стр.9.
  6. ^ Руководство по игре стр.11.
  7. ^ Руководство по игре стр.10.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райан, Майкл Э. (25 марта 1998 г.). «Обзор Теневого Мастера [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  9. ^ «НГ Альфа: Мастер теней » Следующее поколение Когда. 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г. стр. 10-11. 116–17 . Получено 3 , декабря
  10. ^ «Мастер теней». ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 62.
  11. ^ Перейти обратно: а б Филдер, Джо (11 июня 1997 г.). «Psygnosis раскрывает линейку E3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 27 июля 2022 г.
  12. ^ Сутьяк, Джонатан. «Мастер теней – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  13. ^ Страттон, Джефф (13 марта 1998 г.). «Мастер теней» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2003 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нгуен, Тьерри (июль 1998 г.). «Все взгляды, никаких мозгов» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 168. Зифф Дэвис. п. 146 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Команда обзора: Мастер теней». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис. Май 1998 г. с. 102.
  16. ^ «Мастер теней — PlayStation» . Игровой информер . № 60. FuncoLand . Апрель 1998 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  17. ^ Джевонс, Дэн «Найтмер»; Хиггинс, Джефф «Эль-Ниньо»; Милонас, Эрик "ECM" (апрель 1998 г.). «Мастер теней (ПС)» . ГеймФан . Том. 6, нет. 4. Метрополис Медиа. п. 10 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  18. ^ Тони В. (февраль 1998 г.). «Боишься ли ты темноты?» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Муни, Шейн (5 февраля 1998 г.). «Обзор Теневого Мастера [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 января 2005 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сотрудники IGN (25 февраля 1998 г.). «Мастер теней» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 3 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Мастер теней» . Следующее поколение . № 41. Imagine Media. Май 1998 г. с. 111 . Проверено 3 декабря 2020 г.
  22. ^ «Мастер теней». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 7. Апрель 1998 г.
  23. ^ Уильямсон, Колин (июль 1998 г.). «Мастер теней» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 7. Imagine Media. Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Мастер теней для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Страшный Ларри (февраль 1998 г.). «PlayStation ProReview: Мастера теней [так в оригинале]» . ГеймПро . № 113. ИДГ. п. 88. Архивировано из оригинала 28 сентября 2004 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d70d29e89e19739f768ab0f7a89a39c7__1682775840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c7/d70d29e89e19739f768ab0f7a89a39c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow Master - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)