Jump to content

Кислотные треки

(Перенаправлено из кислотного тракса )
"Кислотные треки"
Сингл от Phuture
B-сторона "Phuture jacks", "Ваш единственный друг"
Выпущенный 1987  ( 1987 )
Жанр Кислотный дом
Длина 12 : 15
Этикетка Тракс
Автор песен (и) Герберт Дж., DJ Pierre , граф «Spanky» Смит -младший.
Продюсер (ы) Маршалл Джефферсон
Футурный сингл хронология
" Кислотные треки "
(1987)
"Мы плютура"
(1988)

«Acid Tracks» - это песня Aick House 1987 года от Phuture , созданную Marshall Jefferson и выпущенная Trax Records . Phuture состоял из Натана Пьера Джонса, более известного как DJ Pierre , Эрл Смит -младший (известный как «Spanky») и Герберта Джексона. Джонс был заинтересован в развитии танцевальной музыки и стал поверхностно заинтересованным в домашней музыке после того, как Спанки взял его, чтобы увидеть, как диджей Рон Харди выступил в Чикаго. Трио начало разрабатывать треки, не обнаруживая, что, по их мнению, было удовлетворительным; Джонс услышал трек, сделанный на непопулярной басовой машине Roland TB-303 , что привело группу к его покупке.

В 1985 году группа разработала трек, первоначально известный как «в вашем уме», который они дали Рона Харди, чтобы послушать. Харди согласился сыграть его в ящике Музича. Хотя аудитория не была сначала восприимчива, песня стала более популярной в течение ночи. «Кислотные треки» были заложены как «Кислотная трек Рона Харди», что привело к тому, что Футуру ищет способ выпустить его на виниле. Группа, связанная с Маршаллом Джефферсоном , затем работала в Trax Records , которая выпустила популярную музыкальную песню House " Move Your Body ". Джефферсон помог с записи, замедляя удары в минуту и ​​предложив вокальное изменение на B-стороне «Ваш единственный друг».

После его выхода в 1987 году его популярность расширилась за пределами Чикаго, и он стал основой кислотного дома в Соединенном Королевстве.

Разработка

[ редактировать ]
Передний дисплей Roland TB-303
«Кислотные треки» были разработаны в результате экспериментов на Roland TB-303

Натан Пьер Джонс, более известный как DJ Pierre , вырос в музыкальной семье в пригороде Чикаго Университетского парка . Он играл на барабанах и кларнете в школьных группах, прежде чем попасть в диджеинг и смешивание царапин. [ 1 ] Пьер заинтересовался музыкой, прослушивая радио шоу Hot Mix 5 , в частности, эпизоды, организованные Farley "Jackmaster" Funk . [ 2 ] [ 3 ] Джонс преимущественно делал музыку, танцующую брейк, но изменил стили после того, как Спанки отвез его в клуб под названием «Музик-бокс», где диджей Рон Харди . выступил [ 1 ] Джонс описал это как «крещенное в настоящую домашнюю музыку, иду туда, я никогда не видел, чтобы кто -то кричал на диджея перед Роном Харди. Я имею в виду, они кричали его имя. Люди были настолько увлечены, что начнут плакать». [ 1 ]

Как Футур, Джонс, Эрл Смит -младший (известный как «Spanky»), и Герберт Джексон начал экспериментировать, но не были удовлетворены какой -либо из басслей, которые они разработали. [ 3 ] [ 1 ] Джонс услышал трек друга; Вдохновленный его басовой линией, которую он создал, он обнаружил, что она была разработана с использованием Roland TB-303 , баса, предназначенного для обеспечения автоматического баса для сольных гитаристов. [ 3 ] [ 2 ] Джонс вспоминал, что Спкики нашел TB-303 в магазине подержанного рук примерно за 40 долларов, в то время как Спанки вспомнил, что его первоначальный поиск машины не имел результатов, пока он не нашел подержанного за 200 долларов, что он »[потратил свой ] Последний копейка на ". [ 4 ] После покупки оборудования группа начала экспериментировать на своих первых треках. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Херб и Спанки работали на трассе с конца 1985 года, используя 303, чтобы создать «продольный» шум, который затем привел к тому, что Джонс начал «поднять ручки и настраивать его, как [трава и шлепая]». [ 2 ] [ 5 ] Спанки вспомнил, что группа нажимает кнопку, которая должна была звучать как живая бас -гитара, но имитация была бедной, а затем «начала нажимать кнопки [он] не понимал». [ 6 ] Воодушевленный своими товарищами по группе, Джонс продолжал экспериментировать со звуком. [ 5 ] Когда экспериментировал с машиной, Джонс вспомнил, что «хотел сделать что -то, что звучало как то, что я слышу в музыкальной коробке, или я слышал, как Фарли играет по радио» и что «когда мы делали« кислотные треки », это было Авария. [ 2 ]

Группа искала звук, в котором Чикагские диджеи могут использовать в качестве первого трека. [ 7 ] Они взяли кассетную ленту записи в Box Muzic для Рона Харди . Они ждали за пределами клуба в течение двух часов, прежде чем дать ему ему, полагая, что «он был человеком. Если бы он сказал, что любит что -то, вот и все. Но если бы Рон Харди сказал, что ему это не понравилось, это было бы конец кислоты ". [ 5 ] По словам Джонса, Харди слушал все 30 минут, ничего не сказав. [ 1 ] Джонс вспоминал, что они «волновались, потому что он не дал нам никаких признаков того, что ему это понравилось ... и поэтому мы просто молчали. Когда он исчезла, он посмотрел на нас и сказал:« Когда я могу получить копию ? '" [ 1 ]

Джонс вспомнил, что когда «Кислотные треки» впервые сыграли Харди, все покинули танцпол, оставив их думать, что он никогда больше не сыграет эту песню. [ 5 ] Позже он играл песню несколько раз в ту ночь, каждый раз получая лучший прием; К четвертому спектаклю около 4 утра толпа была «в восторге». [ 5 ] Джонс вспомнил, что «люди танцевали с ног на голову. Этот парень был на спине, ударив ноги в воздух. Это было похоже на:« Ух ты! »» [ 5 ] Когда первоначально задумано, трек был назван «В вашем уме». [ 5 ] Трек стал регулярной функцией в диджеях Харди, когда фанаты прибегают к тому, чтобы запустить его на микрокассете . [ 8 ] Эти фанаты начали называть трек «Кислотный трек Рона Харди», что привело к изменению названия трека. [ 8 ] [ 5 ] При новом названии Джонс вспомнил, что он был «очень невиновен» и был незнаком с диэтиламидом из лизергиновой кислоты , разговорной, известной как «кислота», напомнив, что «иногда все идет прямо над моей головой. Я был как, кислота производит Гриточный звук. Хорошо, эта штука жесткая. [ 7 ] Отношения между песней и культурой наркотиков привели к тому, что группа разрабатывала трек "Ваш единственный друг", песню с антинамищиками, которую Джонс вспомнил "даже не доходил до этого, люди буквально, в Чикаго, пойдут Получите их наркотики, когда эта песня появилась. [ 7 ]

Перезапись и выпуск

[ редактировать ]

Не уверен, как продвигать трек, Футур подошел к Маршаллу Джефферсону , [ 7 ] Домашний музыкальный продюсер, уже известный своими треками, такими как « Переместить свое тело ». [ 8 ] Джефферсон выступал «Двигай свое тело» в Пауэр -Хаусе в Чикаго. Пьер вспомнил, что он написал записку, в которой говорилось: «Меня зовут DJ Pierre. Я в группе под названием Phuture, и мы сделали трек под названием« Acid Tracks », а Рон Харди играл на этом треке. Не могли бы вы помочь Мы делаем запись? " [ 9 ] Группа находилась перед сценой, где Маршалл выполнял «Переместить свое тело», пытаясь передать ему записку. Продюсер дома Кертис Макклейн в конце концов принял записку и передал ее Джефферсону. [ 5 ]

Джефферсон недавно принял A & R в Trax Records после Винса Лоуренса , ухода [ 10 ] и согласился смешать трек, предложив им замедлить его с исходного c. 130 ударов в минуту до 120 ударов в минуту. [ 5 ] Хотя группа первоначально сопротивлялась, Джефферсон заверил, что если диджей захочет играть в нее быстрее, они могут ускорить запись. [ 3 ] Джонс замедлил его до 120 ударов в минуту, а затем утверждал, что вклад Джефферсона ограничивался «уровнями и прочеем. Но, что касается производства, он не добавил в него какие -либо новые звуки или что -то в этом роде». [ 3 ] Маршалл также предложил изменения в треке «Ваш единственный друг», из -за того, что Spanky выполнял вокал вместо Джонса, и добавил гармонизатор, чтобы сделать его голос глубже. [ 3 ] Джефферсон заявил о записи, что он «сидел в студии и смотрел их», и что Ларри Шерман из Trax не хотел выпускать запись, если Джефферсон не произведет его. [ 6 ] «Кислотные треки» были выпущены в 1987 году. [ 6 ] [ 8 ]

Каждая группа была заплачена по 1500 долларов от Trax, но не знала о популярности трека за пределами Чикаго. Оглядываясь назад, Джонс говорит, что сделка «начала нашу карьеру, поэтому я никогда не оглядываюсь назад и жаловаюсь. Я утверждаю, что Тракс-самый кривой ярлык на планете. Но было хорошо. Пьер был здесь, чтобы остаться ". [ 11 ] «Кислотные треки» были посвящены синглу "We are Phuture" в 1988 году. [ 12 ] [ 13 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

«Кислотные треки» стали новаторской песней для движения Acid House , особенно в Великобритании [ 2 ] [ 5 ] И кислотный стиль стал известен отличительным звуком, созданным на басовом синтезаторе Roland TB-303 . [ 14 ] После выпуска «кислотных треков» было выпущено бесчисленное количество аналогичных треков. [ 6 ]

Мелодия стала популярной в британских клубах, таких как лондонский Shoom и HaCienda в Манчестере. [ 8 ] К 1988 году британская музыкальная пресса описывала появляющуюся восторженную сцену как движимую музыкой кислотной дома. [ 8 ] Билл Брюстер и Фрэнк Бротон, авторы прошлой ночи, диджей спас мне жизнь , написали, что в этой сцене было много слушателей, «не знающих каких -либо различий», что привело к сокращению, чтобы любая домашняя музыка и техно, ставшие общим термином в Британии для Новая электронная танцевальная музыка . [ 14 ] [ 15 ] Мэтт Блэк, британский диджей Coldcut , описал такие треки, как «кислотные треки» и «обнаженная фотография» Деррика Мэй , имеющая «феноменальное воздействие», и что «даже сразу поняли, что здесь была новая форма энергии, которая материализовалась . " [ 16 ] Британский диджей Дейв Доррелл напомнил, что «кислотные следы» и «частота» Армандо и «земля растерянности» были первыми записями кислотного дома, которые он получил в свои руки, заявив, что «кислотный дом был так далеко, что он был вне всего. не было знаков направления ". [ 17 ]

Поздний прием включал в себя автор Мика Салкинд, который сказал, что «кислотные треки» стали «[о] самых знаковых выпусков Trax Records», [ 10 ] В то время как Джон Буш из Allmusic дал песне рейтинг с четырьмя с половиной пяти, описывая ее как «невероятно сырой вырез [...] все еще, превосходная кислотная касканка, созревшая для выбора диджеями через Мир продолжал впечатлять еще долго после первых сотней «обложек», а ответные записи затопили танцевальные стойки ». [ 18 ] Критик Гарри Малхолланд отметил, что другие треки показывают кислотный дом до официального выпуска «кислотных треков», но все еще включали «кислотные треки» в его книге «500 величайших синглов» со времен панка и диско , описывая его как «самые длинные, The Самый глубокий, самый головой. [ 19 ] В 1999 году журнал Muzik включил релиз в свой список самых влиятельных записей всех времен. [ 20 ]

Список треков

[ редактировать ]

12 "сингл (TX142) [ 21 ]

  1. «Кислотные треки» - 12:16
  2. "Phuture Jacks" - 7:48
  3. "Ваш единственный друг" - 4:48

Кредиты, адаптированные с наклейки на лейбл синглов. [ 21 ]

  • Маршалл Джефферсон - продюсер, смешивание
  • DJ Pierre - писатель
  • Spanky - писатель (на "кислотных треках" и "Phuture Gacks")
  • Герберт Дж - писатель (на "кислотных треках" и "phuture jacks")
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Арнольд 2015 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Brewster & Broughton 2014 , с. 335.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин DJ Pierre 2012 .
  4. ^ Лоуренс 2005 , с. 3
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Brewster & Broughton 2014 , с. 336.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Арнольд 2015 , с. 4
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Saxelby 2014 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Glazer 2017 .
  9. ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 339.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Salkind 2018 , с. 131.
  11. ^ Уайтхерст 2014 .
  12. ^ Буш, Джон. «Биография Футуры» . Allmusic. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 12 августа 2020 года .
  13. ^ «Мы фатур» . Allmusic . Получено 13 августа 2020 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Brewster & Broughton 2014 , с. 399.
  15. ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 400.
  16. ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 401.
  17. ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 402
  18. ^ Буш .
  19. ^ Малхолланд, Гарри (2002). Это не круто: 500 величайших синглов со времен панка и диско . Octopus Publishing Group Limited. п. 264. ISBN  0-304-36186-0 .
  20. ^ Топ, Фрэнк (июль 1999 г.). «50 самых влиятельных записей всех времен». Музик . № 50. С. 86
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кислотные треки (метка и рукав). Phuture. Trax Records. 1987. TX142. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ae391baa117426b6f27d0f9cf14b15__1714222800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/15/d8ae391baa117426b6f27d0f9cf14b15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acid Tracks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)