Кислотные треки
"Кислотные треки" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Phuture | ||||
B-сторона | "Phuture jacks", "Ваш единственный друг" | |||
Выпущенный | 1987 | |||
Жанр | Кислотный дом | |||
Длина | 12 : 15 | |||
Этикетка | Тракс | |||
Автор песен (и) | Герберт Дж., DJ Pierre , граф «Spanky» Смит -младший. | |||
Продюсер (ы) | Маршалл Джефферсон | |||
Футурный сингл хронология | ||||
|
«Acid Tracks» - это песня Aick House 1987 года от Phuture , созданную Marshall Jefferson и выпущенная Trax Records . Phuture состоял из Натана Пьера Джонса, более известного как DJ Pierre , Эрл Смит -младший (известный как «Spanky») и Герберта Джексона. Джонс был заинтересован в развитии танцевальной музыки и стал поверхностно заинтересованным в домашней музыке после того, как Спанки взял его, чтобы увидеть, как диджей Рон Харди выступил в Чикаго. Трио начало разрабатывать треки, не обнаруживая, что, по их мнению, было удовлетворительным; Джонс услышал трек, сделанный на непопулярной басовой машине Roland TB-303 , что привело группу к его покупке.
В 1985 году группа разработала трек, первоначально известный как «в вашем уме», который они дали Рона Харди, чтобы послушать. Харди согласился сыграть его в ящике Музича. Хотя аудитория не была сначала восприимчива, песня стала более популярной в течение ночи. «Кислотные треки» были заложены как «Кислотная трек Рона Харди», что привело к тому, что Футуру ищет способ выпустить его на виниле. Группа, связанная с Маршаллом Джефферсоном , затем работала в Trax Records , которая выпустила популярную музыкальную песню House " Move Your Body ". Джефферсон помог с записи, замедляя удары в минуту и предложив вокальное изменение на B-стороне «Ваш единственный друг».
После его выхода в 1987 году его популярность расширилась за пределами Чикаго, и он стал основой кислотного дома в Соединенном Королевстве.
Разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Натан Пьер Джонс, более известный как DJ Pierre , вырос в музыкальной семье в пригороде Чикаго Университетского парка . Он играл на барабанах и кларнете в школьных группах, прежде чем попасть в диджеинг и смешивание царапин. [ 1 ] Пьер заинтересовался музыкой, прослушивая радио шоу Hot Mix 5 , в частности, эпизоды, организованные Farley "Jackmaster" Funk . [ 2 ] [ 3 ] Джонс преимущественно делал музыку, танцующую брейк, но изменил стили после того, как Спанки отвез его в клуб под названием «Музик-бокс», где диджей Рон Харди . выступил [ 1 ] Джонс описал это как «крещенное в настоящую домашнюю музыку, иду туда, я никогда не видел, чтобы кто -то кричал на диджея перед Роном Харди. Я имею в виду, они кричали его имя. Люди были настолько увлечены, что начнут плакать». [ 1 ]
Как Футур, Джонс, Эрл Смит -младший (известный как «Spanky»), и Герберт Джексон начал экспериментировать, но не были удовлетворены какой -либо из басслей, которые они разработали. [ 3 ] [ 1 ] Джонс услышал трек друга; Вдохновленный его басовой линией, которую он создал, он обнаружил, что она была разработана с использованием Roland TB-303 , баса, предназначенного для обеспечения автоматического баса для сольных гитаристов. [ 3 ] [ 2 ] Джонс вспоминал, что Спкики нашел TB-303 в магазине подержанного рук примерно за 40 долларов, в то время как Спанки вспомнил, что его первоначальный поиск машины не имел результатов, пока он не нашел подержанного за 200 долларов, что он »[потратил свой ] Последний копейка на ". [ 4 ] После покупки оборудования группа начала экспериментировать на своих первых треках. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Херб и Спанки работали на трассе с конца 1985 года, используя 303, чтобы создать «продольный» шум, который затем привел к тому, что Джонс начал «поднять ручки и настраивать его, как [трава и шлепая]». [ 2 ] [ 5 ] Спанки вспомнил, что группа нажимает кнопку, которая должна была звучать как живая бас -гитара, но имитация была бедной, а затем «начала нажимать кнопки [он] не понимал». [ 6 ] Воодушевленный своими товарищами по группе, Джонс продолжал экспериментировать со звуком. [ 5 ] Когда экспериментировал с машиной, Джонс вспомнил, что «хотел сделать что -то, что звучало как то, что я слышу в музыкальной коробке, или я слышал, как Фарли играет по радио» и что «когда мы делали« кислотные треки », это было Авария. [ 2 ]
Группа искала звук, в котором Чикагские диджеи могут использовать в качестве первого трека. [ 7 ] Они взяли кассетную ленту записи в Box Muzic для Рона Харди . Они ждали за пределами клуба в течение двух часов, прежде чем дать ему ему, полагая, что «он был человеком. Если бы он сказал, что любит что -то, вот и все. Но если бы Рон Харди сказал, что ему это не понравилось, это было бы конец кислоты ". [ 5 ] По словам Джонса, Харди слушал все 30 минут, ничего не сказав. [ 1 ] Джонс вспоминал, что они «волновались, потому что он не дал нам никаких признаков того, что ему это понравилось ... и поэтому мы просто молчали. Когда он исчезла, он посмотрел на нас и сказал:« Когда я могу получить копию ? '" [ 1 ]
Джонс вспомнил, что когда «Кислотные треки» впервые сыграли Харди, все покинули танцпол, оставив их думать, что он никогда больше не сыграет эту песню. [ 5 ] Позже он играл песню несколько раз в ту ночь, каждый раз получая лучший прием; К четвертому спектаклю около 4 утра толпа была «в восторге». [ 5 ] Джонс вспомнил, что «люди танцевали с ног на голову. Этот парень был на спине, ударив ноги в воздух. Это было похоже на:« Ух ты! »» [ 5 ] Когда первоначально задумано, трек был назван «В вашем уме». [ 5 ] Трек стал регулярной функцией в диджеях Харди, когда фанаты прибегают к тому, чтобы запустить его на микрокассете . [ 8 ] Эти фанаты начали называть трек «Кислотный трек Рона Харди», что привело к изменению названия трека. [ 8 ] [ 5 ] При новом названии Джонс вспомнил, что он был «очень невиновен» и был незнаком с диэтиламидом из лизергиновой кислоты , разговорной, известной как «кислота», напомнив, что «иногда все идет прямо над моей головой. Я был как, кислота производит Гриточный звук. Хорошо, эта штука жесткая. [ 7 ] Отношения между песней и культурой наркотиков привели к тому, что группа разрабатывала трек "Ваш единственный друг", песню с антинамищиками, которую Джонс вспомнил "даже не доходил до этого, люди буквально, в Чикаго, пойдут Получите их наркотики, когда эта песня появилась. [ 7 ]
Перезапись и выпуск
[ редактировать ]Не уверен, как продвигать трек, Футур подошел к Маршаллу Джефферсону , [ 7 ] Домашний музыкальный продюсер, уже известный своими треками, такими как « Переместить свое тело ». [ 8 ] Джефферсон выступал «Двигай свое тело» в Пауэр -Хаусе в Чикаго. Пьер вспомнил, что он написал записку, в которой говорилось: «Меня зовут DJ Pierre. Я в группе под названием Phuture, и мы сделали трек под названием« Acid Tracks », а Рон Харди играл на этом треке. Не могли бы вы помочь Мы делаем запись? " [ 9 ] Группа находилась перед сценой, где Маршалл выполнял «Переместить свое тело», пытаясь передать ему записку. Продюсер дома Кертис Макклейн в конце концов принял записку и передал ее Джефферсону. [ 5 ]
Джефферсон недавно принял A & R в Trax Records после Винса Лоуренса , ухода [ 10 ] и согласился смешать трек, предложив им замедлить его с исходного c. 130 ударов в минуту до 120 ударов в минуту. [ 5 ] Хотя группа первоначально сопротивлялась, Джефферсон заверил, что если диджей захочет играть в нее быстрее, они могут ускорить запись. [ 3 ] Джонс замедлил его до 120 ударов в минуту, а затем утверждал, что вклад Джефферсона ограничивался «уровнями и прочеем. Но, что касается производства, он не добавил в него какие -либо новые звуки или что -то в этом роде». [ 3 ] Маршалл также предложил изменения в треке «Ваш единственный друг», из -за того, что Spanky выполнял вокал вместо Джонса, и добавил гармонизатор, чтобы сделать его голос глубже. [ 3 ] Джефферсон заявил о записи, что он «сидел в студии и смотрел их», и что Ларри Шерман из Trax не хотел выпускать запись, если Джефферсон не произведет его. [ 6 ] «Кислотные треки» были выпущены в 1987 году. [ 6 ] [ 8 ]
Каждая группа была заплачена по 1500 долларов от Trax, но не знала о популярности трека за пределами Чикаго. Оглядываясь назад, Джонс говорит, что сделка «начала нашу карьеру, поэтому я никогда не оглядываюсь назад и жаловаюсь. Я утверждаю, что Тракс-самый кривой ярлык на планете. Но было хорошо. Пьер был здесь, чтобы остаться ". [ 11 ] «Кислотные треки» были посвящены синглу "We are Phuture" в 1988 году. [ 12 ] [ 13 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]«Кислотные треки» стали новаторской песней для движения Acid House , особенно в Великобритании [ 2 ] [ 5 ] И кислотный стиль стал известен отличительным звуком, созданным на басовом синтезаторе Roland TB-303 . [ 14 ] После выпуска «кислотных треков» было выпущено бесчисленное количество аналогичных треков. [ 6 ]
Мелодия стала популярной в британских клубах, таких как лондонский Shoom и HaCienda в Манчестере. [ 8 ] К 1988 году британская музыкальная пресса описывала появляющуюся восторженную сцену как движимую музыкой кислотной дома. [ 8 ] Билл Брюстер и Фрэнк Бротон, авторы прошлой ночи, диджей спас мне жизнь , написали, что в этой сцене было много слушателей, «не знающих каких -либо различий», что привело к сокращению, чтобы любая домашняя музыка и техно, ставшие общим термином в Британии для Новая электронная танцевальная музыка . [ 14 ] [ 15 ] Мэтт Блэк, британский диджей Coldcut , описал такие треки, как «кислотные треки» и «обнаженная фотография» Деррика Мэй , имеющая «феноменальное воздействие», и что «даже сразу поняли, что здесь была новая форма энергии, которая материализовалась . " [ 16 ] Британский диджей Дейв Доррелл напомнил, что «кислотные следы» и «частота» Армандо и «земля растерянности» были первыми записями кислотного дома, которые он получил в свои руки, заявив, что «кислотный дом был так далеко, что он был вне всего. не было знаков направления ". [ 17 ]
Поздний прием включал в себя автор Мика Салкинд, который сказал, что «кислотные треки» стали «[о] самых знаковых выпусков Trax Records», [ 10 ] В то время как Джон Буш из Allmusic дал песне рейтинг с четырьмя с половиной пяти, описывая ее как «невероятно сырой вырез [...] все еще, превосходная кислотная касканка, созревшая для выбора диджеями через Мир продолжал впечатлять еще долго после первых сотней «обложек», а ответные записи затопили танцевальные стойки ». [ 18 ] Критик Гарри Малхолланд отметил, что другие треки показывают кислотный дом до официального выпуска «кислотных треков», но все еще включали «кислотные треки» в его книге «500 величайших синглов» со времен панка и диско , описывая его как «самые длинные, The Самый глубокий, самый головой. [ 19 ] В 1999 году журнал Muzik включил релиз в свой список самых влиятельных записей всех времен. [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]12 "сингл (TX142) [ 21 ]
- «Кислотные треки» - 12:16
- "Phuture Jacks" - 7:48
- "Ваш единственный друг" - 4:48
Кредиты
[ редактировать ]Кредиты, адаптированные с наклейки на лейбл синглов. [ 21 ]
- Маршалл Джефферсон - продюсер, смешивание
- DJ Pierre - писатель
- Spanky - писатель (на "кислотных треках" и "Phuture Gacks")
- Герберт Дж - писатель (на "кислотных треках" и "phuture jacks")
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Арнольд 2015 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Brewster & Broughton 2014 , с. 335.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин DJ Pierre 2012 .
- ^ Лоуренс 2005 , с. 3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Brewster & Broughton 2014 , с. 336.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Арнольд 2015 , с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Saxelby 2014 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Glazer 2017 .
- ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 339.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Salkind 2018 , с. 131.
- ^ Уайтхерст 2014 .
- ^ Буш, Джон. «Биография Футуры» . Allmusic. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «Мы фатур» . Allmusic . Получено 13 августа 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Brewster & Broughton 2014 , с. 399.
- ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 400.
- ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 401.
- ^ Brewster & Broughton 2014 , с. 402
- ^ Буш .
- ^ Малхолланд, Гарри (2002). Это не круто: 500 величайших синглов со времен панка и диско . Octopus Publishing Group Limited. п. 264. ISBN 0-304-36186-0 .
- ^ Топ, Фрэнк (июль 1999 г.). «50 самых влиятельных записей всех времен». Музик . № 50. С. 86
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кислотные треки (метка и рукав). Phuture. Trax Records. 1987. TX142.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]- Арнольд, Джейкоб (18 мая 2015 г.). «Рон Харди в музыкальной коробке» . Академия музыки Red Bull. Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 12 августа 2020 года .
- Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (2014). Прошлой ночью диджей спас мне жизнь: историю дискового жокея (обновленный и пересмотренный изд.). Grove Press. ISBN 978-0802146106 .
- Буш, Джон. «Кислотные треки - phuture» . Allmusic . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
- Глейзер, Джошуа (18 мая 2017 г.). «Футурные» кислотные треки » . Бессонница. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
- Лоуренс, Тим (2005). Вы можете Джек? Том 1: Чикагский кислотный и экспериментальный дом 1985-1995 (примечания к лайнеру). Soul Jazz Records . SJR LP111 VOL1.
- DJ Pierre (5 декабря 2012 г.). «История кислотного дома: как рассказал диджей Пьер» . Академия музыки Red Bull . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
- Salkind, Micah (2018). Вы помните дом?: Чикагский странный цветовой подполье . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0190698430 .
- Saxelby, Ruth (20 декабря 2012 г.). «Фиктивник по кислотному дому» . Дурачок. Архивировано с оригинала 21 ноября 2013 года . Получено 12 августа 2020 года .
- Saxelby, Рут (4 августа 2014 г.). «Вернемся к Phuture: DJ Pierre по изобретению кислоты и почему фанаты EDM должны изучить свою историю» . Фадер . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Получено 12 августа 2020 года .
- Уайтхерст, Эндрю (9 июля 2014 г.). «Пейеры игры: акислоты Phuture ' » . DJ Mag . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 13 августа 2020 года .