Раанан Александрович
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Раанан Александрович ( иврит : רענן אלכסנדרוביץ ' , родился 29 августа 1969 года, Иерусалим , Израиль ) - режиссер, сценарист и редактор. Он известен документальным фильмом «Закон в этих частях» (2011), за который он получил премию Большого жюри на кинофестивале Sundance , премию Пибоди и множество других призов. Его предыдущие документальные фильмы «Внутренний тур» (2001) и Мартин (1999) были показаны в Берлинском кинофестивале разделе форума в . и в новых режиссерах / новом сериале «Новые фильмы» Одиночная художественная литература Александровича, «Путешествие Джеймса» в Иерусалим (2003), премьера в Каннских директорах «Две» и на Международном кинофестивале в Торонто и получила несколько международных наград. Он также снял документальный фильм 2019 года «Стенд просмотра» . Фильмы Александровича были выпущены театрально в Соединенных Штатах и Европе и транслируют PBS , Arte , BBC , а также другие телевизионные каналы. Он часто служил советником по редактированию документального фонда Sundance. [ Цитация необходима ]
Образование
[ редактировать ]Александрович является выпускником Школы фильма и телевидения Spiegel в Иерусалиме. Его выпускной короткометражный фильм Rak B'mikrim Bodeedim (1966, английский название: Self Confuith Ltd ) выиграл награды на фестивалях Кракова (премия бронзового динозавра, «3 -й Международный кинофестиваль Etiuda & Anima», 13 - 16 ноября 1996 г.) и Lhódź . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В киношколе Александрович сосредоточился на художественном кинопроизводстве, но во время поездки на кинофестиваль в Германии он встретил человека по имени Мартин, который пережил концентрационный лагерь Дахау и остался жить в городе Дахау до конца своей жизни Полем Александрович с простым оборудованием и небольшой командой добровольцев снимал человека в течение нескольких дней, который неожиданно развернулся. За два с половиной года, последовавшие, Александрович искал путь через хаотические кадры, он разработал страсть к работе в научной литературе, так и к попытке найти инновационные способы выражения в документальной форме. [ 2 ]
В 1999 году он выпустил документальный фильм Мартина . Фильм касается несоответствия между памятью и празднованием и несоответствием между выжившими в Холокосте первого поколения и третьим поколением . [ 3 ] [ 4 ] Премьера фильма в Иерусалиме, где он выиграл приз Вольгина, в Берлине и в Нью -Йорке, [ 5 ] и является частью постоянной коллекции MOMA.
В 1998 году Александрович начал проводить время на палестинских оккупированных территориях и в Газе, проводя исследование документального фильма о лагере израильского задержания для палестинских политических заключенных, К'Зиота. Документальный фильм провалился, но истории, которые он слышал во время своего исследования, оставались с ним, и он начал думать о создании фильма, который будет говорить с израильтянами о палестинском опыте и расскажет о различных точках на «Мирный процесс» Осло.
В 2001 году он снял документальный фильм « Внутренний тур» , который следует за трехдневной поездкой группы палестинцев с израильских территорий. [ 6 ] Снято всего за несколько месяцев до перерыва второй интифады в 2000 году, «Внутренний тур» -это дорожный фильм , в котором изображена история о группе палестинцев, которые присоединяются к трехдневному автобусному туру по состоянию штата Израиль. Будь то на пляже, на археологическом месте, историческом музее или ночном клубе, главные герои испытывают страну, которую они осматривают, иначе, чем кто-либо другой. И благодаря этим десяткам глаз, смотрящих из автобусных окон, создается новый, уникальный портрет Израиля. Выпущенный в разгар второй интифады, фильм создал противоречие в Израиле, но, наконец, был показан на Израильском телевидении. Вне Израиля внутренний тур считался редким документом о самых глубоких корнях для этого болезненного конфликта и был показан на десятках фестивалей по всему миру ( Берлинский кинофестиваль , кинофестиваль Sundance , новые режиссеры/ новые фильмы , горячие документы и ИДФА ) и транслировался по нескольким телевизионным каналам (Sundance Channel, Arte, BBC).
В 2003 году он написал и снял полнометражный художественный фильм Джеймса «Путешествие в Иерусалим » в сериале «Урок географии», премьера которого состоялась в Каннах «Директора» и на Международном кинофестивале в Торонто и получил несколько международных наград . Конногих смешений социальных комментариев и современной басни следует за приключениями, Джеймсом, набожным молодым человеком с широко раскрытыми глазами из воображаемой деревни Инчгун, пытающегося паломничества в Святую Землю. Этот современный кандидат, заключенный в тюрьму иммиграционными властями по прибытии в Тель-Авив, чудесным образом вырученным бизнесменом, только чтобы стать частью его трудового бассейна. Независимый, Джеймс продолжает в своих религиозных поисках, пока не получит вкус удачи, эксплуатируя друзей и коллег своего работодателя за его собственную прибыль. Александрович фильтрует проницательное исследование экономического, морального и духовного лицемерия западного общества посредством вызывающего воспоминания портрета современных культурных и поколений. [ 7 ]
Александрович постоянно сотрудничает с композитором и певцом Эхудом Банаем , который выиграл награду Ophir за музыку за путешествие Джеймса в Иерусалим . Он снял музыкальные клипы для Ehud Banai.
В 2003 году Александрович присоединился к Taayush , массовой добровольной сети палестинцев и израильтян, чтобы противостоять реакциям израильских националистов, вызванных второй интифадой . Поскольку политический активист Александрович столкнулся с чем -то невидимым для него до этого: существование параллельной правовой системы, которая применяется только к палестинцам, живущим под израильской военной оккупацией с 1967 года. В своей работе в этих частях Александрович намеревался исследовать исследование. Вопрос «Как современная демократия может навязать длительное военное оккупацию другим людям, сохраняя при этом свои основные демократические ценности?». [ 8 ] Фильм основан на более чем 5 -летних исследованиях военных судебных файлов, которые Александрович переводит в фильм, создав кинематографический зал суда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В уникальной студийной установке он объединяет интервью с военными судьями, руководителями генерального адвоката военного адвоката, возглавляемого Мейром Шамгаром в качестве генерального адвоката судьи в 1967 году, разработанной юридической инфраструктурой военного правления, изображения юридических файлов и исторические Кадры, которые показывают принятие этих законов на палестинское население. [ 12 ]
Фильм выиграл лучший документальный приз, Институт Ван Лира на кинофестивале в Иерусалиме и премию жюри за лучший документальный фильм на кинофестивале Sundance . На канадском международном документальном фестивале Hot Docs , [ 13 ] Закон в этих частях выиграл «Специальный приз жюри - международная функция»; В 2013 году Александрович получил премию Пибоди, [ 14 ] и многие другие больше. [ Цитация необходима ]
В Израиле в фильме была широкая образовательная аудитория. Он был показан в средних школах, полицейских подразделениях, юристам, государственных защитникам и прокуратуре среди многих других. Находясь в таких говорящих турах, Александрович начал задумываться о природе документальной работы, которая стремится изменить реальность. В 50 лет документации »(Alexandrowicz, 2018) [ 15 ] является анализом уникальной природы политической документации с фильмом. [ Цитация необходима ]
На кабине просмотра рассказывается о уникальной встрече между режиссером и зрителем-исследуя способ, которым смысл объясняется научно-художественными изображениями в сегодняшний день и возраст. В лабораторном месте Майя Леви, молодая еврейская американская женщина, смотрит видео, изображающие жизнь на оккупированном Западном берегу, в то же время выражая ее мысли и чувства в режиме реального времени. Майя является восторженным сторонником Израиля, и изображения в видео, изображающие палестинскую жизнь при израильском военном правлении, противоречат некоторым из ее глубоких убеждений. Сочувствие, гнев, смущение, врожденные предубеждения и здоровое любопытство - все они разыгрываются на наших глазах, когда мы смотрим, как она смотрит изображения, созданные оккупацией. Когда Майя перемещает и ведет переговоры о образах, которые угрожают ее мировоззрению, она также размышляет о том, как видит их. Ее откровенные и непосредственные реакции образуют уникальное кинематографическое свидетельство психологии зрителя в цифровую эпоху. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Etiuda конкуренция " Etiuda & Anama Получено 20 октября
- ^ Камень, анат. «Интервью с Раанан Александрифич » . Осторожно время для документального фильма (на иврите) . Получено 2020-02-10 .
- ^ ЭДКИНС, Дженни (2003-07-31). Травма и память о политике . Издательство Кембриджского университета. doi : 10.1017/cbo9780511840470 . ISBN 978-0-521-82696-9 .
- ^ Steir-Livny, Liat (2019-04-18). Передача памяти Холокоста . Syracuse University Press. doi : 10.2307/j.ctvkwnmrh . ISBN 978-0-8156-5478-0 Полем S2CID 200994983 .
- ^ Митчелл, Элвис (2000-04-03). «Обзоры FIL Festival; документальный фильм о Холокосте исследует правду одного человека» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2020-02-10 .
- ^ «Врожденная поездка » . Земля . Получено 18 октября 2015 года .
- ^ «Молодой израильский режиссер размышляет о потерянных мечтах и жадных реалиях | Голос деревни» . www.villagevoice.com . Получено 2020-02-10 .
- ^ Александрович, Раанан (2012-01-24). «Мнение | Справедливость профессии» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2020-02-10 .
- ^ «Обзор: закон в этих частях» . Комментарий фильма . 2012-11-13 . Получено 2020-02-10 .
- ^ Press, Eyal (2012-01-25). «Как занятие стало законным» . Нью -Йорк Обзор книг . Получено 2020-02-10 .
- ^ Anderman, Nirit (2011-11-18). «Правда, но не вся правда» . Хаарец . Получено 2020-02-10 .
- ^ Шехаде, Раджа (2012-04-27). «Несколько хороших адвокатов» . Широта Получено 2020-02-10 .
- ^ «Закон в этих частях - горячие документы» . www.hotdocs.ca . Получено 2020-02-10 .
- ^ «POV: закон в этих частях» . www.peabodyawards.com . Получено 2020-02-10 .
- ^ Александрович, Раанан (2018), Ристовская, Сандра; Прайс, Монро (ред.), «50 лет документации: краткая история аудиовизуальной документации израильской оккупации», Визуальные образы и практика прав человека , глобальные преобразования в исследованиях в области СМИ и коммуникации - серия Palgrave и IAMCR, Springer International Publishing, pp. 15–34, doi : 10.1007/978-3-319-75987-6_2 , ISBN 978-3-319-75987-6