Jump to content

Раанан Александрович

(Перенаправлен из Ранана Александрович )

Раанан Александрович ( иврит : רענן אלכסנדרוביץ ' , родился 29 августа 1969 года, Иерусалим , Израиль ) - режиссер, сценарист и редактор. Он известен документальным фильмом «Закон в этих частях» (2011), за который он получил премию Большого жюри на кинофестивале Sundance , премию Пибоди и множество других призов. Его предыдущие документальные фильмы «Внутренний тур» (2001) и Мартин (1999) были показаны в Берлинском кинофестивале разделе форума в . и в новых режиссерах / новом сериале «Новые фильмы» Одиночная художественная литература Александровича, «Путешествие Джеймса» в Иерусалим (2003), премьера в Каннских директорах «Две» и на Международном кинофестивале в Торонто и получила несколько международных наград. Он также снял документальный фильм 2019 года «Стенд просмотра» . Фильмы Александровича были выпущены театрально в Соединенных Штатах и ​​Европе и транслируют PBS , Arte , BBC , а также другие телевизионные каналы. Он часто служил советником по редактированию документального фонда Sundance. [ Цитация необходима ]

Образование

[ редактировать ]

Александрович является выпускником Школы фильма и телевидения Spiegel в Иерусалиме. Его выпускной короткометражный фильм Rak B'mikrim Bodeedim (1966, английский название: Self Confuith Ltd ) выиграл награды на фестивалях Кракова (премия бронзового динозавра, «3 -й Международный кинофестиваль Etiuda & Anima», 13 - 16 ноября 1996 г.) и Lhódź . [ 1 ]

В киношколе Александрович сосредоточился на художественном кинопроизводстве, но во время поездки на кинофестиваль в Германии он встретил человека по имени Мартин, который пережил концентрационный лагерь Дахау и остался жить в городе Дахау до конца своей жизни Полем Александрович с простым оборудованием и небольшой командой добровольцев снимал человека в течение нескольких дней, который неожиданно развернулся. За два с половиной года, последовавшие, Александрович искал путь через хаотические кадры, он разработал страсть к работе в научной литературе, так и к попытке найти инновационные способы выражения в документальной форме. [ 2 ]

В 1999 году он выпустил документальный фильм Мартина . Фильм касается несоответствия между памятью и празднованием и несоответствием между выжившими в Холокосте первого поколения и третьим поколением . [ 3 ] [ 4 ] Премьера фильма в Иерусалиме, где он выиграл приз Вольгина, в Берлине и в Нью -Йорке, [ 5 ] и является частью постоянной коллекции MOMA.

В 1998 году Александрович начал проводить время на палестинских оккупированных территориях и в Газе, проводя исследование документального фильма о лагере израильского задержания для палестинских политических заключенных, К'Зиота. Документальный фильм провалился, но истории, которые он слышал во время своего исследования, оставались с ним, и он начал думать о создании фильма, который будет говорить с израильтянами о палестинском опыте и расскажет о различных точках на «Мирный процесс» Осло.

В 2001 году он снял документальный фильм « Внутренний тур» , который следует за трехдневной поездкой группы палестинцев с израильских территорий. [ 6 ] Снято всего за несколько месяцев до перерыва второй интифады в 2000 году, «Внутренний тур» -это дорожный фильм , в котором изображена история о группе палестинцев, которые присоединяются к трехдневному автобусному туру по состоянию штата Израиль. Будь то на пляже, на археологическом месте, историческом музее или ночном клубе, главные герои испытывают страну, которую они осматривают, иначе, чем кто-либо другой. И благодаря этим десяткам глаз, смотрящих из автобусных окон, создается новый, уникальный портрет Израиля. Выпущенный в разгар второй интифады, фильм создал противоречие в Израиле, но, наконец, был показан на Израильском телевидении. Вне Израиля внутренний тур считался редким документом о самых глубоких корнях для этого болезненного конфликта и был показан на десятках фестивалей по всему миру ( Берлинский кинофестиваль , кинофестиваль Sundance , новые режиссеры/ новые фильмы , горячие документы и ИДФА ) и транслировался по нескольким телевизионным каналам (Sundance Channel, Arte, BBC).

В 2003 году он написал и снял полнометражный художественный фильм Джеймса «Путешествие в Иерусалим » в сериале «Урок географии», премьера которого состоялась в Каннах «Директора» и на Международном кинофестивале в Торонто и получил несколько международных наград . Конногих смешений социальных комментариев и современной басни следует за приключениями, Джеймсом, набожным молодым человеком с широко раскрытыми глазами из воображаемой деревни Инчгун, пытающегося паломничества в Святую Землю. Этот современный кандидат, заключенный в тюрьму иммиграционными властями по прибытии в Тель-Авив, чудесным образом вырученным бизнесменом, только чтобы стать частью его трудового бассейна. Независимый, Джеймс продолжает в своих религиозных поисках, пока не получит вкус удачи, эксплуатируя друзей и коллег своего работодателя за его собственную прибыль. Александрович фильтрует проницательное исследование экономического, морального и духовного лицемерия западного общества посредством вызывающего воспоминания портрета современных культурных и поколений. [ 7 ]

Александрович постоянно сотрудничает с композитором и певцом Эхудом Банаем , который выиграл награду Ophir за музыку за путешествие Джеймса в Иерусалим . Он снял музыкальные клипы для Ehud Banai.

В 2003 году Александрович присоединился к Taayush , массовой добровольной сети палестинцев и израильтян, чтобы противостоять реакциям израильских националистов, вызванных второй интифадой . Поскольку политический активист Александрович столкнулся с чем -то невидимым для него до этого: существование параллельной правовой системы, которая применяется только к палестинцам, живущим под израильской военной оккупацией с 1967 года. В своей работе в этих частях Александрович намеревался исследовать исследование. Вопрос «Как современная демократия может навязать длительное военное оккупацию другим людям, сохраняя при этом свои основные демократические ценности?». [ 8 ] Фильм основан на более чем 5 -летних исследованиях военных судебных файлов, которые Александрович переводит в фильм, создав кинематографический зал суда. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В уникальной студийной установке он объединяет интервью с военными судьями, руководителями генерального адвоката военного адвоката, возглавляемого Мейром Шамгаром в качестве генерального адвоката судьи в 1967 году, разработанной юридической инфраструктурой военного правления, изображения юридических файлов и исторические Кадры, которые показывают принятие этих законов на палестинское население. [ 12 ]

Фильм выиграл лучший документальный приз, Институт Ван Лира на кинофестивале в Иерусалиме и премию жюри за лучший документальный фильм на кинофестивале Sundance . На канадском международном документальном фестивале Hot Docs , [ 13 ] Закон в этих частях выиграл «Специальный приз жюри - международная функция»; В 2013 году Александрович получил премию Пибоди, [ 14 ] и многие другие больше. [ Цитация необходима ]

В Израиле в фильме была широкая образовательная аудитория. Он был показан в средних школах, полицейских подразделениях, юристам, государственных защитникам и прокуратуре среди многих других. Находясь в таких говорящих турах, Александрович начал задумываться о природе документальной работы, которая стремится изменить реальность. В 50 лет документации »(Alexandrowicz, 2018) [ 15 ] является анализом уникальной природы политической документации с фильмом. [ Цитация необходима ]

На кабине просмотра рассказывается о уникальной встрече между режиссером и зрителем-исследуя способ, которым смысл объясняется научно-художественными изображениями в сегодняшний день и возраст. В лабораторном месте Майя Леви, молодая еврейская американская женщина, смотрит видео, изображающие жизнь на оккупированном Западном берегу, в то же время выражая ее мысли и чувства в режиме реального времени. Майя является восторженным сторонником Израиля, и изображения в видео, изображающие палестинскую жизнь при израильском военном правлении, противоречат некоторым из ее глубоких убеждений. Сочувствие, гнев, смущение, врожденные предубеждения и здоровое любопытство - все они разыгрываются на наших глазах, когда мы смотрим, как она смотрит изображения, созданные оккупацией. Когда Майя перемещает и ведет переговоры о образах, которые угрожают ее мировоззрению, она также размышляет о том, как видит их. Ее откровенные и непосредственные реакции образуют уникальное кинематографическое свидетельство психологии зрителя в цифровую эпоху. [ Цитация необходима ]

  1. ^ "Etiuda конкуренция " Etiuda & Anama Получено 20 октября
  2. ^ Камень, анат. «Интервью с Раанан Александрифич » . Осторожно время для документального фильма (на иврите) . Получено 2020-02-10 .
  3. ^ ЭДКИНС, Дженни (2003-07-31). Травма и память о политике . Издательство Кембриджского университета. doi : 10.1017/cbo9780511840470 . ISBN  978-0-521-82696-9 .
  4. ^ Steir-Livny, Liat (2019-04-18). Передача памяти Холокоста . Syracuse University Press. doi : 10.2307/j.ctvkwnmrh . ISBN  978-0-8156-5478-0 Полем S2CID   200994983 .
  5. ^ Митчелл, Элвис (2000-04-03). «Обзоры FIL Festival; документальный фильм о Холокосте исследует правду одного человека» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2020-02-10 .
  6. ^ «Врожденная поездка » . Земля . Получено 18 октября 2015 года .
  7. ^ «Молодой израильский режиссер размышляет о потерянных мечтах и ​​жадных реалиях | Голос деревни» . www.villagevoice.com . Получено 2020-02-10 .
  8. ^ Александрович, Раанан (2012-01-24). «Мнение | Справедливость профессии» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2020-02-10 .
  9. ^ «Обзор: закон в этих частях» . Комментарий фильма . 2012-11-13 . Получено 2020-02-10 .
  10. ^ Press, Eyal (2012-01-25). «Как занятие стало законным» . Нью -Йорк Обзор книг . Получено 2020-02-10 .
  11. ^ Anderman, Nirit (2011-11-18). «Правда, но не вся правда» . Хаарец . Получено 2020-02-10 .
  12. ^ Шехаде, Раджа (2012-04-27). «Несколько хороших адвокатов» . Широта ​Получено 2020-02-10 .
  13. ^ «Закон в этих частях - горячие документы» . www.hotdocs.ca . Получено 2020-02-10 .
  14. ^ «POV: закон в этих частях» . www.peabodyawards.com . Получено 2020-02-10 .
  15. ^ Александрович, Раанан (2018), Ристовская, Сандра; Прайс, Монро (ред.), «50 лет документации: краткая история аудиовизуальной документации израильской оккупации», Визуальные образы и практика прав человека , глобальные преобразования в исследованиях в области СМИ и коммуникации - серия Palgrave и IAMCR, Springer International Publishing, pp. 15–34, doi : 10.1007/978-3-319-75987-6_2 , ISBN  978-3-319-75987-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8eb704179d5cd8eabbea6785d388e17__1719943740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/17/d8eb704179d5cd8eabbea6785d388e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ra'anan Alexandrowicz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)