Как важно быть серьезным (фильм, 1957)
Как важно быть серьезным | |
---|---|
Жанр | комедия |
На основе | Как важно быть серьезным 1895 пьеса Оскар Уайльд |
Режиссер | Пол О'Локлин |
Страна происхождения | Австралия |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер | Пол О'Локлин |
Время работы | 90 минут [1] |
Производственная компания | АВС |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС |
Выпускать | 18 декабря 1957 г. [2] | (Сидней, концерт)
Выпускать | 24 января 1958 г. [3] | (Мельбурн, записано на пленку)
«Как важно быть серьезным» — австралийский телеспектакль 1957 года по пьесе 1895 Оскара Уайльда года . Режиссером выступил Пол О'Локлин. Он был снят в то время, когда австралийская драматургия была редкостью. [4]
Он вышел в эфир 18 декабря 1957 года, в главных ролях снялись Марго Ли и Ричард Мейкл . [5] Это была самая продолжительная драма австралийского производства, которая до того времени транслировалась по австралийскому телевидению, побив рекорд, установленный Sound of Thunder (78 минут). [6] [7]
Это был первый раз, когда Оскар Уайльд выступал на австралийском телевидении. [8]
Помещение
[ редактировать ]Серия недоразумений вокруг имени «Эрнест».
Бросать
[ редактировать ]- Лола Брукс в роли Сесили
- Нева Карр Глин в роли леди Брэкнелл
- Джеймс Кондон, как Джон
- Марго Ли в роли Гвендолин
- Ричард Мейкл, как Алджернон
- Эдвард Хауэлл в роли преподобного Кэнона Чейзюбла
- Одри Тисдейл в роли мисс Призм
- Джон Бранскилл, как Лейн
- Чарльз МакКаллум, как Мерриман
Производство
[ редактировать ]О'Локлин арендовал студию в Arttransa для шоу. Он мог использовать его только два дня, а это означало, что постановку нужно было тщательно спланировать. Режиссер сказал: «Мы никогда раньше не ставили 90-минутные спектакли. Мы ставили часовые спектакли, а лишние полчаса только усугубляют наши трудности в одном отношении. В каждые полчаса делается от 90 до 100 кадров. . В камере четыре объектива. Каждый кадр должен быть проработан заранее, и объектив для него назначен. Нам приходится планировать в мельчайших деталях 300 кадров». [9]
Художник-постановщик Десмонд Даунинг сказала: «Мы стремимся к грандиозному и просторному эффекту, сохраняя при этом атмосферу того времени». Костюмер Тельма Аффорд сказала: «Каждая деталь женского платья должна быть идеальной - малейшая складка на платье уловлена». и преувеличено. Поскольку большинство снимков будут крупными и средними планами, мы пытаемся создать период и характер в вырезах и линиях плеч, а также в шляпах — мы получили массу удовольствия от шляп». [10]
Произошло три смены сцены. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Телегид» . Возраст . 23 января 1958 года.
- ^ Jump up to: а б «Все телепрограммы» . 18 декабря 1957 г. с. 34.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Без названия» . Возраст . 16 января 1958 г. с. 10.
- ^ Вагг, Стивен (18 февраля 2019 г.). «60 австралийских телеспектаклей 1950-х и 60-х годов» . Фильминк .
- ^ «Полная информация о программах этой недели на всех каналах» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1957 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Новые захватывающие шоу». Сидней Морнинг Геральд . 18 ноября 1957 г. с. 14.
- ^ «Амбициозная длинная игра» . Сидней Морнинг Геральд . 2 декабря 1957 г. с. 14.
- ^ «Как важно быть Оскаром УАЙЛДОМ» . Еженедельник АВС . 18 декабря 1957 г. с. 8.
- ^ «Сделано специально для телевидения» . Сидней Морнинг Геральд . 25 ноября 1957 г. с. 17.
- ^ «СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАБОРЫ. ХАЛАТЫ» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 1957 г. с. 16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1957 Австралийский телеспектакль
- Телевизионные пьесы 1957 года
- Фильмы по мотивам книги «Как важно быть серьезным»
- Телевизионные спектакли сняты в Сиднее
- Телепередачи Австралийской радиовещательной корпорации
- Телевизионные пьесы режиссера Пола О'Локлина
- Незавершенные австралийские телевизионные фильмы