Jump to content

Когда Вашингтон был в моде

Когда Вашингтон был в моде
Автор Эдвард Кристофер Уильямс
Издатель Посланник ; ХарперКоллинз
Дата публикации
«Вестник»: 1925–1926 гг.; ХарперКоллинз: 2004 г.
Страницы 28566
ISBN 0-06-055545-9

«Когда Вашингтон был в моде» роман Гарлемского Возрождения, написанный Эдвардом Кристофером Уильямсом , действие которого происходит в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1922–1923 годах. Первый эпистолярный роман, написанный афроамериканцем, первоначально был опубликован в радикальном журнале The Messenger в период с января 1925 по июль 1926 года под названием «Письма Дэви Карра: правдивая история ярмарки цветного тщеславия».

Во многом из-за небольшого тиража журнала « Когда Вашингтон был в моде» томился в безвестности до своего повторного открытия и последующей публикации в 2003 году. В нем рассказывается о приключениях Дэви Карра, ученого, жившего среди чернокожих светских людей « ревущих двадцатых» .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Дэви Карр – Главный герой и голос романа, Дэви Карр – ученый, который проводит четыре месяца в Вашингтоне, округ Колумбия, исследуя раннюю американскую работорговлю в Библиотеке Конгресса . Находясь там, он общается с процветающим афроамериканским буржуазным обществом и пишет письма о своем опыте Бобу Флетчеру, другу, еще со времен Дэви, когда он был мальчиком-болваном во время Первой мировой войны . Несмотря на то, что Дэви высокообразован и проницателен в вопросах философии и литературы, он гораздо менее способен как светский человек, и его сбивают с толку новомодные вкусы и ожидания молодой городской элиты. Его сложное влечение к очень современной Кэролайн Роудс, дочери его домовладелицы, мотивирует многие его письма.
  • Кэролайн Роудс - самая свободолюбивая из женщин, которых Дэви встречает в Вашингтоне, Кэролайн является членом высококлассной черной элиты города. Проводя большую часть своего времени на вечеринках и других собраниях в качестве « отшельницы », Кэролайн удается отвергнуть многие ожидания общества, возлагаемые на женщин ее статуса. То, что она курит, пьет, расточительно тратит деньги и не считает свою темную кожу социальной ответственностью, отличает ее от других женщин, знакомых Дэви, и по мере своего пребывания он все больше и больше увлекается ею.
  • Боб Флетчер - получатель серии писем Дэви, Боб служил в армии вместе с Дэви во время Первой мировой войны. С тех пор они постоянно обмениваются письмами. Боб, хотя и лишен голоса, все же появляется в истории в важных моментах. Он навещает Дэви на Рождество и знакомится со многими друзьями Дэви. Незадолго до завершения Боб предлагает жениться на Томми Доусон, одной из подруг Кэролайн.

Сюжет/Темы

[ редактировать ]

, действие которого начинается в момент прибытия Дэви Карра в Вашингтон, округ Колумбия, в октябре 1922 года, Действие фильма « Когда Вашингтон был в моде» происходит в осенние и зимние месяцы, когда Дэви знакомится и интегрируется в социальную жизнь черной элиты. Его посвящение происходит благодаря махинациям дочери его домовладелицы Кэролайн, которая знакомит его со своими друзьями и гарантирует, что его пригласят на лучшие и самые значимые вечеринки города. По мере того, как Дэви знакомится с различными представителями общественной жизни, он становится все более и более подозрительным к своему товарищу по жилью Джеффрису, чья сомнительная деятельность включает посещение захудалых кабаре и может распространяться на воровство или отмывание денег.

Напряжение между ними достигает апогея, когда Джеффрис приглашает Кэролайн присоединиться к нему и его друзьям в кабаре. Дэви следует за ними и прибывает в тот момент, когда Джеффрис пытается изнасиловать Кэролайн. К удивлению всех присутствующих, Дэви одним ударом сбивает Джеффриса с ног и выносит Кэролайн, находящуюся без сознания. После этого эпизода безрассудное поведение Кэролайн уменьшается, а ее уважение к Дэви возрастает - факты, которые ясно видят все, кроме самого Дэви.

Последние месяцы пребывания Дэви в Вашингтоне, округ Колумбия, он проводит, обучаясь в Библиотеке Конгресса и наслаждаясь дружбой, которую он завел. Хотя его письма Бобу выдают его зацикленность на Кэролайн и его отношениях с ней, Дэви не рассматривает ее как романтический вариант до тех пор, пока он не планирует отъезд. Когда он наконец выражает свои чувства Кэролайн, она отвечает: «Думаю, я любила тебя с первого дня». Они обнимаются, и роман заканчивается.

Книга «Когда Вашингтон был в моде» исследует устные и негласные правила цветной политики в афроамериканском обществе того периода. Необычно то, что в романе Уильямса нет белых персонажей. [ 1 ] Дэви — светлокожий мужчина, который предпочитает не сходить за белого, и на протяжении всего романа он и другие персонажи обсуждают склонность многих афроамериканских мужчин (любого оттенка) отдавать предпочтение женщинам с более светлым оттенком кожи. Сам Дэви весьма непредубежден, когда дело касается женской красоты, и часто находит время, чтобы описать Бобу своих различных привлекательных друзей. Примечательно, что Кэролайн — самая мрачная из подруг Дэви, что делает его выбор ее в качестве своей романтической партнерши нарушением негласных норм. Роман сравнивают с Неллы Ларсен как «Уходом» значительное литературное исследование политики внутрирасовой цветовой линии . [ 2 ]

Кроме того, роман предлагает анализ общества 1920-х годов с точки зрения консервативного рассказчика. [ 1 ] Дэви, будучи образованным и обладающим хорошо развитым эстетическим чувством, несомненно, является продуктом более раннего времени. Ранний интерес его и Кэролайн друг к другу проистекает из этой разницы, поскольку ее радикальная современность и его флегматичный традиционализм делают их взаимно очаровательными.

Публикация

[ редактировать ]

«Когда Вашингтон был в моде» был опубликован в журнале «Посланник» как «Письма Дэви Карра: правдивая история ярмарки цветного тщеславия». Редакторы А. Филип Рэндольф , Чендлер Оуэн и Джордж Шайлер не указали авторство романа. Адам Маккибл определил литературные и исторические достоинства романа во время исследования своей диссертации. [ 1 ] и проследил за авторством Эдварда Кристофера Уильямса, главного библиотекаря Университета Говарда с 1916 по 1929 год. [ 3 ]

Под редакционным контролем Маккибла в 2003 году сборник был опубликован издательством HarperCollins как целый роман . [ 4 ] Это почти наверняка первый эпистолярный роман, написанный афроамериканцем. [ 1 ] Книга «Когда Вашингтон был в моде» делает Уильямса писателем Гарлемского Возрождения и новатором афроамериканского литературного канона.

Критическая реакция на книгу «Когда Вашингтон был в моде» в целом была положительной. Хотя некоторые рецензенты, такие как Kirkus Reviews , назвали книгу «представляющей только академический интерес» из-за ее шаблонных сюжетных линий, [ 5 ] другие видели в анализе Уильямса внутрирасовой социальной политики увлекательное окно в тот период. Издательство Weekly назвало это «бесценным дополнением к исторической стипендии». [ 6 ] в то время как в хвалебной рецензии в «Кризисе» говорится, что роман был «долгожданным и неизменно интересным взглядом на поворотную эпоху». [ 7 ] С книгой Кристины Мур «Традиционное возрождение: эпистолярный жанр в книге «Когда Вашингтон был в моде»» в 2013 году, опубликованной в журнале « Афроамериканское обозрение » [ 8 ] роман (как опубликованный целиком) получил свою первую научную обработку помимо собственных работ Маккибла.

  1. ^ Jump up to: а б с д МакКибл, Адам. "Введение." Когда Вашингтон был в моде: история любви. Нью-Йорк: HarperCollins, 2003. xiii-xxxiv. Распечатать.
  2. ^ Бернард, Эмили. "Комментарий." Когда Вашингтон был в моде: история любви. Нью-Йорк: ХарперКоллинз, 2003. 278–85. Распечатать.
  3. ^ Маккибл, Адам. «Уильямс, Эдвард Кристофер». Энциклопедия Гарлемского Возрождения. Эд. Кэри Д. Винц и Пол Финкельман. Том. 2. Нью-Йорк: Рутледж, 2004. 1260-1. Распечатать.
  4. ^ Уильямс, Эдвард Кристофер. Когда Вашингтон был в моде: история любви. Нью-Йорк: HarperCollins, 2003. Печать.
  5. ^ «Когда Вашингтон был в моде». Киркус. KirkusReviews.com. 20 мая 2010 г. Интернет. 18 ноября 2015 г.
  6. ^ «Когда Вашингтон был в моде: история любви». Издательский еженедельник. ИздательствоWeekly.com. и Интернет. 18 ноября 2015 г.
  7. ^ Асим, Джабари. «Потерянные и найденные: Повесть о Вашингтонском Возрождении». Кризис 111.1 (январь 2004 г.): 58-9. Гугл Книги. Веб. 18 ноября 2015 г.
  8. ^ Мур, Кристина. «Традиционное возрождение: эпистолярный жанр в книге «Когда Вашингтон был в моде». Афроамериканское обозрение 46.2 (2013): 413–24. ПроектМуза. Веб. 18 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d897fd975a230e843ff9c6f2ef7fdf20__1717534560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/20/d897fd975a230e843ff9c6f2ef7fdf20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
When Washington Was in Vogue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)