Vasily Andreyev

Vasily Vasilievich Andreyev ( Russian : Василий Васильевич Андреев ; 15 January [ O.S. 3 January] 1861 – 26 December 1918) [ 1 ] был русским музыкантом, ответственным за современное развитие Балалайки и нескольких других традиционных русских народных музыкальных инструментов, и считается отцом академического народного движения инструмента в Восточной Европе. [ 2 ] Его достижения включали:
- Развивая в 1880 -х годах стандартизированную Балалайку, сделанную с помощью производителя скрипки В. Иванов. [ 1 ] [ 3 ]
- Возрождение DOMRA , трехкратного мелодии с длинной шеей с телом в форме дыни, который он разработал в Prima, Alto, Tenor и Bass Size. [ Цитация необходима ]
- Возрождение Гусли , автоматическая подготовка с ключами пианина. [ Цитация необходима ]
- Аранжировка многих традиционных русских народных песен и мелодий для оркестра [ 1 ]
- сочиняя многие собственные мелодии. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Васили Андрейв родился в Бежетске , Горганице Твера , Российской империи в семье почетного гражданина Бежца и торговца первой гильдией, Васили Андейевич Андрейв и его жена, дворецкая женщина София Михайловна Андреева. Когда мальчику было год, его отец умер. Семья переехала в Сент -Петербург , где мальчика воспитывался его отчимом, Ниль Сеславином. [ 1 ] В возрасте десяти лет Васили начал играть в Балалайку и другие народные инструменты. [ 1 ]
Первоначально Андрейев учился играть на скрипке и работал музыкантом в различных салонах, обслуживающих европейских туристов в российской столице. Во многих случаях его спрашивали о исполнении традиционной российской музыки, и он начал собирать примеры. Однажды он наткнулся на крестьянина, играющего в Балалайке и скопировал инструмент. Его сольные выступления были очень популярны, и вокруг него развилась группа игроков. Он также разработал ансамбль, играющий в разных размерах Balalaikas, который оказался очень успешным. В конечном счете, группа превратилась в полный оркестр.
В 1887 году Андреев был вдохновлен оркестром Мандолина Джинислао Парижа . [ 4 ] Оркестр Парижа был первым оркестром мандолины в России, и, аналогично, Андрейв собрал первый оркестр на основе русских инструментов. [ 4 ]
Популярность группы Андреева значительно выросла после их выступления в Париже, Франция на мировой выставке, где они стали знаменитостями.
Великий русский оркестр
[ редактировать ]В 1881 году Андреев организовал свой великий русский оркестр , который включал в себя струнные инструменты: четыре типа домарса , шесть типов Балалайки, Гусли , Деревянные Инструменты : Чхалеикас ; Перкуссионные инструменты : макрас (своего рода тимпани ), бубены . Многие инструменты были в значительной степени настроены для работы в обстановке оркестра. Через несколько лет оркестр прославился, генерируя тысячи последователей, а также вызывая взрыв композиций Балалайки.
Критика
[ редактировать ]Тем не менее, многие члены интеллигенции критиковали оркестр и его инструменты за то, что они не были русскими (как следует из названия), а турецкий . [ 1 ] Совсем недавно Iurii Boiko отметил в 1984 году, что техника оркестра играет мелодию в форме устойчивого тремоло на одной струне - очень скопированная и широко считается «русской» стиле в . Лин Доктор Чиваго ) - на самом деле не является русской манерой игры вообще; Скорее, это была техника, заимствованная Андреем из неаполитанского оркестра мандолины. [ 5 ]
Эта новая форма народной музыки приобрела международную популярность после многих концертных туров Андреева в Великобритании в период с 1900 по 1910 год.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Василия Андреев Архивировал 2009-05-04 в статье «Уэкбек Машины» на городском участке Безец (на русском языке)
- ^ Работа Андреева сильно повлияла на академический подход к традиционным музыкальным инструментам, ансамблям и оркестрам во многих бывших советских республиках, таких как Украина, Беларусь, Молдова, Казахстан и другие.
- ^ Однако
- ^ Jump up to: а беременный Сперански, Виктор (ноябрь 2014 г.). «Русский Эмбергер» . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ цитируется Олсоном (2004), с. 17
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный академический русский оркестр им. В.В.Андреева
- Олсон, Лора Дж. (2004). Выполнение России: народное возрождение и российская идентичность . RoutledgeCurzon. ISBN 0-415-32614-1 .