Jump to content

Джонсон Матти Батарейные системы

(Перенаправлено с Аксеона )

Джонсон Матти Батарейные системы
Промышленность Производство
Штаб-квартира Милтон Кейнс , Великобритания
Продукты Батареи и аккумуляторные системы
Владелец Камминс Инк.
Количество сотрудников
500 (2013)
Веб-сайт www.jmbatterysystems.com

Johnson Matthey Battery Systems , входящая в группу Johnson Matthey и ранее называвшаяся Axeon , разрабатывает и производит современные литий-ионные аккумуляторные системы для электромобилей и обрабатывает более 70 миллионов элементов в год. [ 1 ] Штаб-квартира компании находится в Данди, Шотландия, а представительства в Польше и офисы продаж в Ковентри, Англия. [ 2 ] Johnson Matthey Battery Systems производит аккумуляторы для всех типов электромобилей, включая городские транспортные средства и высокопроизводительные спортивные автомобили . [ 3 ]

В 2006 году Axeon, как компания-разработчик программного обеспечения, начала сотрудничать с MPower, производителем аккумуляторов для мобильных телефонов и портативных устройств. MPower работала над аккумулятором для использования в электромобилях , а система управления аккумулятором , программное обеспечение, которое контролирует литий-ионные элементы , взаимодействует с транспортным средством и обеспечивает безопасность, было предоставлено Axeon. В 2007 году Axeon объединилась с MPower. [ 4 ]

В 2008 году Axeon приобрела Ristma AG, швейцарскую холдинговую компанию, входящие в которую компании также имели несколько десятилетий опыта в разработке и производстве аккумуляторов. Торговые компании, ранее EMB GmbH и SAT AG, разрабатывают и продают аккумуляторные батареи для рынка профессиональных электроинструментов, а Robert Bosch GmbH является ключевым клиентом. Они также производят аккумуляторные батареи для широкого спектра мобильных устройств, включая медицинское и промышленное оборудование для мониторинга, а также оборудование для отдыха, такое как электрические велосипеды и тележки для гольфа с электроприводом . Производство осуществляется на предприятии в Польше, бывшем ООО «Зоопарк МАЗ».

В 2009 году Axeon была вынуждена перейти к управлению своим основным кредитором и держателем 20% акций Ironshield Capital Management LLP без предварительного уведомления и после заверений в постоянной поддержке и блестящем будущем Axeon. Ironshield назначила Гранта Торнтона, которому не удалось найти покупателя после того, как они «скрыто продвигали» компанию. Почти сразу же Ironshield сформировала новую компанию «AG Holdings», которая полностью приобрела Axeon, что позволило Axeon продолжать свою деятельность в обычном режиме, за исключением акционеров, которые были уничтожены в результате этого переезда. После приобретения AG Holdings сообщила, что у Axeon очень блестящее будущее.

В октябре 2012 года Axeon была полностью приобретена Johnson Matthey , британской многонациональной компанией по производству химикатов и драгоценных металлов со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания, которая котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 100 . В августе 2013 года Axeon была переименована в Johnson Matthey Battery Systems.

В январе 2018 года компания Johnson Matthey Battery Systems была приобретена Cummins.

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Подключаемые гибридные электромобили

[ редактировать ]

Компания Johnson Matthey Battery Systems в сотрудничестве с McLaren Automotive разработала усовершенствованную литий-ионную батарею для McLaren P1 , подключаемого гибридного суперкара ограниченного производства. Мощность электродвигателя автомобиля хранится в литий-ионном аккумуляторе высокой плотности с 324 элементами, расположенном за кабиной. Аккумуляторный блок имеет жидкостное охлаждение, а система управления батареями включает активную балансировку элементов. [ 5 ]

Электрогибридные автомобили с увеличенным запасом хода

[ редактировать ]

Jaguar Land Rover представил на Фестивале скорости в Гудвуде в июне 2012 года гибридный исследовательский автомобиль со сверхнизким выбросом углекислого газа XJ_e. Это стало результатом проекта Jaguar Cars по разработке электрического гибридного автомобиля с увеличенным запасом хода. питается от литий-ионного аккумулятора Axeon. [ 6 ]

В октябре 2011 года компания Axeon объявила, что она также поставит два прототипа аккумуляторов компании Intelligent Energy для проекта, финансируемого Советом по технологической стратегии Великобритании (TSB), по разработке концепции легкого электрического фургона с увеличенным запасом хода и низким уровнем выбросов. Этот автомобиль был выпущен в июне 2012 года. [ 7 ]

Электромобили

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2011 года Rolls компания -Royce Motor Cars представила свой новый 102EX Phantom Experimental Electric, который питается от аккумулятора Axeon. [ 8 ] Считается, что аккумуляторная система является самой большой батареей для легковых автомобилей, построенной в мире. [ нужна ссылка ] как с точки зрения емкости, так и мощности: общая мощность 71 кВтч и номинальная мощность 388 В постоянного тока. Ожидается, что силовой агрегат обеспечит запас хода до 200 км при времени разгона от 0 до 60 миль в час менее 8 секунд. Аккумуляторы можно заряжать через кабель или за восемь часов с помощью беспроводной системы индукционной зарядки. [ 9 ]

На выставке Indaba 2011, одном из крупнейших туристических мероприятий Африки, компания Land Rover South Africa представила концепцию Electric Defender Game Viewer с аккумуляторной батареей Axeon. [ 10 ] Автомобиль был построен для частного охотничьего заповедника «Лондолози» , крупного охотничьего парка Южной Африки. Стандартный 2,4-литровый дизельный двигатель Defender был заменен электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 28,8 кВтч в моторном отсеке, что позволяет автомобилю сохранять исходный дорожный просвет и высоту преодоления брода. [ 11 ]

Электроинструменты

[ редактировать ]

Johnson Matthey Battery Systems поставляет литий-ионные аккумуляторы для аккумуляторных электроинструментов , таких как аккумуляторные кусторезы и газонокосилки . Среди клиентов компании несколько крупных производителей профессиональных электроинструментов , в том числе Robert Bosch GmbH . [ 12 ]

Электрические велосипеды

[ редактировать ]

Johnson Matthey Battery Systems поставляет литий-ионные аккумуляторные батареи для нескольких проектов по производству электрических велосипедов как для крупных производителей компонентов, так и для OEM-производителей велосипедов, производя батареи для электронных велосипедов с использованием различных элементов от ряда производителей элементов.

Мобильная мощность

[ редактировать ]

Johnson Matthey Battery Systems производит мобильные аккумуляторы, что означает, что устройства могут работать без подключения к электросети. Приложения включают мобильные телефоны , беспроводные телефоны , пейджеры ; медицинские устройства, такие как диагностическое оборудование и инфузионные насосы; средства передвижения, такие как подъемники для ванны и электрические инвалидные коляски ; промышленное оборудование, такое как счетчики газа и регистраторы данных ; товары для отдыха, такие как электрические велосипеды и тележки для гольфа с электроприводом , а также другие устройства, такие как портативные считыватели кредитных карт, вилочные погрузчики , массажные одеяла для лошадей и шейкеры для оливковых деревьев. [ 13 ]

Технология

[ редактировать ]

Johnson Matthey Battery Systems не зависит от поставщиков элементов питания. [ 14 ] что позволяет компании использовать ряд клеточных химикатов для своей автомобильной продукции. В настоящее время он работает в основном с литий-железо-фосфатом и литием NCM (никель-кобальт-марганец). [ 15 ] Компания также работает над проектом по разработке аккумуляторной батареи из оксида переходного металла /кремниевого сплава с высокой плотностью энергии для приложений PHEV ( гибридных электромобилей с подключаемым модулем ). [ 16 ]

Системы управления батареями

[ редактировать ]

Система управления аккумулятором (BMS) является важным компонентом многоэлементного аккумуляторного блока . Он контролирует состояние аккумулятора, измеряя и контролируя ключевые рабочие параметры, обеспечивая тем самым безопасность. BMS компании Johnson Matthey Battery Systems включает в себя запатентованную электронику управления батареями, и ее четыре основные цели — защитить элементы и батарею от повреждений, продлить срок службы батареи, поддерживать батарею в состоянии, в котором она может соответствовать требованиям применения. и для взаимодействия с хост-приложением. [ 17 ]

Johnson Matthey Battery Systems разрабатывает и производит аккумуляторы для широкого спектра применений: от аккумуляторов малой мощности и малой емкости для промышленного использования, отдыха и медицинских целей до аккумуляторов высокой мощности и большой емкости для использования в электромобилях и гибридных электромобилях. . Johnson Matthey Battery Systems производит аккумуляторы мощностью от 1 или 2 Вт до 180 кВтч и от 2,4 В до 614 В. Johnson Matthey Battery Systems Аккумуляторные блоки подвергаются испытаниям в соответствии с отраслевыми стандартами. Сюда входят экологические испытания , электромагнитные испытания , испытания на удар и вибрацию. [ 18 ]

Зарядные устройства для аккумуляторов

[ редактировать ]

Компания Johnson Matthey Battery Systems может поставлять как внешние, так и бортовые зарядные устройства для аккумуляторов , которые включают в себя корпус, входную проводку сети и цепи безопасности, а также шлангокабели, а также могут подготовить их к утверждению знака CE . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аксеон Великобритания» . Автомобильный совет . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  2. ^ «Дайджест отчета о низкоуглеродных транспортных средствах» . Правительство Шотландии . Проверено 20 апреля 2011 г.
  3. ^ «Аксеон» . Автомобильный совет . Архивировано из оригинала 18 марта 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  4. ^ «Axeon купит шотландского производителя аккумуляторов» . ЭЭ Таймс . 17 февраля 2006 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
  5. ^ «Десять вещей, которые вы, вероятно, не знали (и мы тоже) о McLaren P1» . Автомобиль и водитель . 13 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  6. ^ «Плагин Jaguar XJ представлен в Гудвуде» . Сайт «Зеленого автомобиля» . 29 июня 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  7. ^ «Электрическая доставка: Вождение прототипа фургона т-001 RE-EV» . TheChargingPoint.Com . 31 мая 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  8. ^ «Axeon питает роскошный седан от самого мощного в мире аккумулятора для электромобилей» . Просто Авто . 2 марта 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  9. ^ «Самая большая в мире аккумуляторная система питает электромобили Rolls-Royce» . Веб-сайт «Зеленых автомобилей» . 4 марта 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  10. ^ «Jaguar Land Rover в Южной Африке и Axeon создают электрический Defender» . Автомобиль и водитель . 10 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  11. ^ «Запуск Electric Defender» . Автокар . 9 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  12. ^ «Веб-сайт Axeon — Электроинструменты» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  13. ^ «Веб-сайт Axeon — Мобильная сила» . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  14. ^ «Батарейные системы | Джонсон Мэти» .
  15. ^ «Батарейные системы | Джонсон Мэти» .
  16. ^ «Правительство Великобритании выделило 1 миллион фунтов стерлингов на создание консорциума по производству аккумуляторов для электромобилей» . Еженедельник электроники . 12 января 2010 года . Проверено 6 января 2011 г.
  17. ^ «Веб-сайт Axeon — Системы управления батареями» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  18. ^ «Батарейные системы | Джонсон Мэти» .
  19. ^ «Батарейные системы Johnson Matthey — зарядные устройства» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8d96fb2fe48adf1c3248e266538f377__1694223120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/77/d8d96fb2fe48adf1c3248e266538f377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnson Matthey Battery Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)