Национальное контрольно-ревизионное управление (Великобритания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Главный офис Национального аудиторского управления на Букингем Палас-роуд в Лондоне, первоначально построенный как терминал Imperial Airways Empire. | |
Обзор независимого парламентского органа | |
---|---|
Сформированный | 1983 |
Предыдущий независимый парламентский орган |
|
Юрисдикция | Правительство Соединенного Королевства |
Девиз | Помогаем нации тратить разумно |
Сотрудники | 796 |
Годовой бюджет | Чистый бюджет 64,5 млн фунтов стерлингов 16–17 |
Независимый руководитель парламентского органа |
|
Головной отдел | Комиссия по государственному учету |
Веб-сайт | с ними |
Национальное контрольно-ревизионное управление ( NAO ) является независимым парламентским органом Соединенного Королевства, который отвечает за аудит департаментов центрального правительства , государственных учреждений и вневедомственных государственных органов . NAO также проводит аудит эффективности затрат (VFM) в сфере управления государственной политикой.
Функция
[ редактировать ]NAO является аудитором органов, финансируемых непосредственно Парламентом Соединенного Королевства.
NAO подотчетен Контролеру и Генеральному аудитору , который является должностным лицом Палаты общин Парламента Соединенного Королевства , и, в свою очередь, отчитывается перед Счетной комиссией , установленным законом органом, созданным в соответствии со статьей 2 Закона о национальном аудите 1983 года. Отчеты, подготовленные NAO, рассматриваются Комитетом по государственным счетам , специальным комитетом Палаты общин, а в некоторых случаях расследуются дополнительно.
У NAO есть два основных направления работы: финансовый аудит и аудит соотношения цены и качества (VFM).
Финансовый аудит NAO дает гарантию по трем аспектам государственных расходов: правдивость и достоверность финансовых отчетов; регулярность (или законная обоснованность) расходов; соответствие поведения проверяемого органа парламентским, законодательным и общественным ожиданиям. Финансовый аудит проводится во многом так же, как и частные аудиторские органы, и НАО добровольно применяет Международные стандарты аудита (МСА). НАО подлежит проверке группой проверки качества аудита Совета по финансовой отчетности.
Аудит соотношения цены и качества (VFM) — это нефинансовый аудит, предназначенный для измерения эффективности, экономичности и результативности государственных расходов. Ежегодно публикуется около шестидесяти таких отчетов, наиболее заметными из которых за последние годы являются отчеты о MRSA , которые привели к увеличению общественного интереса к этой теме, отчет о спасении British Energy и отчет Государственно-частного партнерства. для поддержания лондонского метрополитена . Полномочия НАО и Комитета государственных счетов не позволяют им подвергать сомнению саму политику, поэтому в отчетах VFM рассматривается только реализация политики. Ответственность за анализ политики возложена на другие избранные комитеты и дискуссионные палаты парламента, но это не помешало ПКК быть названным комитетом года в 2006 году.
«Эффективное управление», результат чего-то среднего между финансовым аудитом и аудитом VFM, раньше было направлением работы НАО, но больше не является фокусом деятельности. Однако НАО публикует рекомендации по передовой практике для организаций государственного сектора. Примером может служить информационный бюллетень о заявлениях руководства. Кроме того, НАО проводит динамичную и более узконаправленную работу, называемую расследованиями.
НАО получило новые полномочия, В соответствии с Законом о местном аудите и подотчетности 2014 года позволяющие обеспечивать комплексное представление о реализации политики и составлять отчеты, предназначенные для сектора местного самоуправления.
Функция контролера
[ редактировать ]Функция контролера находится в ведении Секции казначейства НАО.
Его работа сосредоточена на регистрации всех транзакций в фонды консолидированных и национальных займов и из них. Деньги не могут быть выплачены ни по одному из них без предварительного одобрения C&AG. Это одобрение предоставляется каждый банковский день посредством механизма, известного как «кредит». Секция казначейства также отвечает за согласование выплат из Консолидированного фонда непосредственно определенным органам, включая короля (через гражданский список) и заработную плату судей.
Парламентские связи
[ редактировать ]НАО проводит ряд брифингов для отдельных комитетов, но его ключевой аудиторией является Комитет государственных счетов. У него также есть прочные отношения с Счетной комиссией, которая наблюдает за работой НАО и утверждает его бюджеты.
- Комитет государственных счетов
НАО и Счетная комиссия (КСГ) образуют ключевые звенья цикла государственного аудита, который имеет следующую последовательность:
- НАО проводит финансовый аудит и аудит VFM и публикует свои отчеты.
- ПКК проводит слушания на основе отчетов NAO, в ходе которых выявляются нарушения в соблюдении требований регулярности или приличия.
- ПКК представляет отчет с рекомендациями, основанными на слушаниях ПКК.
- Правительство отвечает на отчет ПКК в протоколе казначейства.
- NAO публикует ответ на протокол, и NAO/PAC может провести последующее исследование.
- Комиссия по государственному учету
Счетная комиссия (TPAC) ежегодно утверждает корпоративные планы и бюджеты НАО. Он также получает отчеты о соотношении цены и качества о работе НАО. Они составляются аудиторскими фирмами частного сектора во многом так же, как отчеты NAO о центральном правительстве.
Международная работа
[ редактировать ]Государственный контроль является членом Международной организации высших органов финансового контроля ( INTOSAI ). НАО делится знаниями и опытом с другими высшими органами финансового контроля (ВОА) по всему миру и проводит аудит некоторых международных органов. Например, в период с 2010 по 2016 год C&AG был одним из трех членов Комиссии ревизоров Организации Объединенных Наций, ответственных за аудит самой Организации Объединенных Наций, включая операции по поддержанию мира и связанные с ними организации, такие как ЮНИСЕФ и Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН).
История
[ редактировать ]Самое раннее известное упоминание о государственном чиновнике, ответственном за проверку государственных расходов, - это упоминание в 1314 году Ревизора казначейства .
Аудиторы подотчетных сумм (1559–1785)
[ редактировать ]В 1559 году была создана служба, отвечавшая за проверку платежей казначейства , под названием « Аудиторы подотчетных сумм» .
Комиссия по проверке государственных счетов (1785–1866)
[ редактировать ]В 1785 году законом была учреждена Комиссия по проверке государственных счетов (прежнее соглашение было приостановлено). Его членов, комиссаров по аудиту , было пять человек (увеличилось до десяти в 1806 году). [ 2 ] Члены комиссии тесно сотрудничали с контролером казначейства (которому было поручено контролировать выдачу средств правительству) после создания этого офиса в 1834 году. [ 3 ]
Департамент казначейства и аудита (1867–1984)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о казначействе и ревизионных департаментах 1866 года офисы контролера казначейства и комиссаров ревизии были объединены, а их обязанности были переданы новому должностному лицу: контролеру и генеральному аудитору (формально — Генеральному контролеру поступлений и аудита). Выпуск Казначейства Ее Величества и Генерального аудитора государственных счетов ).
Национальное контрольно-ревизионное управление (1984 – настоящее время)
[ редактировать ]НАО возникло на базе бывшего Департамента казначейства и аудита. [ 1 ] (основана в 1866 году) в 1983 году в качестве аудитора центрального правительства (включая большинство внешних агентств и государственных органов) как часть «соответствующего механизма» для проверки и укрепления ведомственного баланса и соответствия количественного распределения качественным целям (как указано государственной политикой). В основе существования и работы НАО лежат три основополагающих принципа государственного аудита: [ 4 ]
- Независимость аудиторов от проверяемых (руководителей и парламента)
- Аудит на предмет: регулярности, правильности и VFM (соотношения цены и качества)
- Публичная отчетность, обеспечивающая демократическую и управленческую подотчетность
Основная потребность в НАО вытекает из этих трех фундаментальных принципов: поскольку парламент голосует за государственные расходы на различные виды деятельности государственных органов, ему нужны аудиторы, независимые от соответствующего органа, правительства и/или оппозиционных политических партий; одновременно проверяя соответствие и юридические расходы департаментов на деятельность, за которую проголосовал парламент, на прозрачном и публичном форуме.
Структура
[ редактировать ]NAO базируется в Лондоне и Ньюкасле, штат сотрудников составляет 800 человек. Часть лондонского офиса NAO представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры, первоначально построенное для Imperial Airways в качестве « Терминала Empire ». В 2009 году в здании была проведена реставрация и реконструкция стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов. NAO сдает часть своих офисов арендаторам, получив доход в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов в 2019–2020 годах. [ 5 ] Здание представляет собой современный офис открытой планировки, и реконструкция позволила NAO внедрить множество экологически чистых функций, таких как сбор дождевой воды.
NAO состоит из управлений, каждое из которых отвечает за какое-либо правительственное ведомство (например, Министерство внутренних дел или Министерство культуры, средств массовой информации и спорта ). В каждом директорате работают 20–30 сотрудников, многие из которых являются квалифицированными бухгалтерами или проходят обучение в Институте дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW). В управлениях сотрудники будут распределены между финансовым аудитом и работой по соотношению цены и качества и будут включать сотрудников следующих классов:
- Аналитик: Младший научный сотрудник по вопросам соотношения цены и качества;
- Помощники аудиторов: аудиторы, нанятые по трехлетнему контракту на обучение, ведущему к получению квалификации в ICAEW;
- Аудиторы: аудиторы, сдавшие экзамены ICAEW, но еще не получившие полную квалификацию;
- Старший аналитик: курирует исследования соотношения цены и качества;
- Руководители аудита: старшие аудиторы, отвечающие за проведение финансового аудита;
- Менеджеры по аудиту (эквивалент государственной службы 7 класса ): контролируют портфель аудиторских заданий или исследований соотношения цены и качества;
- Директор: (эквивалент государственной службы 5 класса/ SCS 1 ): ответственность за управление.
Выше уровня директора генеральные директора несут ответственность за конкретные перекрестные функции НАО (такие как практика и качество аудита, финансы и торговля), а исполнительные руководители (ранее помощники генеральных аудиторов ) оказывают поддержку Совету.
NAO имеет функции финансов, человеческих ресурсов и ИКТ для поддержки своей деятельности.
Управление
[ редактировать ]После разногласий по поводу расходов предыдущего C&AG (см. «Критика») механизмы управления NAO были пересмотрены, и был создан Совет для наблюдения за работой организации. Совет состоит из
- Неисполнительный председатель - Фиона Рейнольдс
- Контролер и генеральный аудитор - Гарет Дэвис
- Главный операционный директор, отвечающий за повседневную работу NAO, — Майкл Уайтхаус.
- Трое других исполнительных директоров
- Четыре неисполнительных директора
Критика
[ редактировать ]Некоторые из критических замечаний, высказанных в адрес NAO, включают следующее:
- Стратегический характер отчетов: НАО готовит широкий спектр отчетов по всем аспектам расходов центрального правительства, но многие из них касаются второстепенных тем, таких как правительственные листовки, право проезда в сельской местности и железнодорожные станции. Дэвид Уокер из The Guardian утверждает, что NAO не занимается и не может рассматривать важные стратегические вопросы, такие как основополагающие принципы Инициативы частного финансирования . [ 6 ]
- Соотношение цены и качества в отчетах: NAO использует широкое определение «соотношения цены и качества» для планирования и выполнения своих отчетов. Отчеты не фокусируются исключительно на подробном финансовом анализе того, является ли конкретная схема или инициатива соотношением цены и качества. Вместо этого они включают качественный анализ затрат и выгод, чтобы дать более полную оценку. В 2005 году отчет NAO о Местном инвестиционно-финансовом фонде Национальной службы здравоохранения (LIFT) подвергся критике со стороны одного из тогдашних членов PAC, Джона Трикетта , за акцент на качественном анализе преимуществ схем LIFT и скудность его финансового анализа. [ 7 ]
- Расходы: в мае 2007 года Private Eye опубликовала информацию, полученную в соответствии с Законом о свободе информации, с подробным описанием командировочных расходов тогдашнего главы NAO сэра Джона Борна . Газета Daily Telegraph впоследствии сообщила, что Борн потратил 365 000 фунтов стерлингов на поездки и 27 000 фунтов стерлингов на счета в ресторане за три года, а также о потенциальном конфликте интересов, приняв гостеприимство от BAE Systems . [ 8 ] Первоначально отвергнув критику по этим вопросам, в октябре 2007 года сэр Джон Борн объявил, что уйдет в отставку в январе 2008 года. [ 9 ] [ 8 ]
- обвинили НАО в препятствовании полицейскому расследованию сделки Аль-Ямама . В июле 2006 года несколько депутатов [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Все государственные счета
- Другие « высшие органы финансового контроля » (полный список см. в Международной организации высших органов финансового контроля ):
- В Соединенном Королевстве есть и другие органы аудита государственного сектора:
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Казначейско-ревизионный отдел» . gov.uk. Правительство Великобритании. 13 января 1983 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Сэйнти, Дж. К. «Комиссары по аудиту 1785–1867» . Институт исторических исследований . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Комиссары по проверке государственных счетов» . Архивный центр . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Ревизионная комиссия» Каучмана В. в книге «Шерер и Терли: текущие проблемы аудита» , издательство Paul Chapman Publishing (1997).
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность НАО за 2019–2020 годы» (PDF) . www.nao.org.uk. Национальное контрольно-ревизионное управление. 23 июня 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Подведение итогов. Архивировано 15 февраля 2022 г. в Wayback Machine - Дэвид Уокер - The Guardian, пятница, 20 июля 2001 г.
- ^ «Счетный комитет Палаты общин – сорок седьмой отчет» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виннетт, Роберт (26 октября 2007 г.). «Контроль расходов прекращает работу над расходами». «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ Битти, Джейсон (11 октября 2007 г.). «Аудитор отказывается оплатить счет за питание на сумму более 27 000 фунтов стерлингов». Вечерний стандарт . Лондон.
- ^ Ли, Дэвид; Эванс, Роб (25 июля 2006 г.). «Парламентский аудитор препятствует полицейскому расследованию сделки с оружием» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Аудит, подотчетность и правительство Уайт и Холлингсворт, Oxford University Press (1999)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Национальным аудиторским управлением Лондона, на Викискладе?
- Официальный сайт
51 ° 29'30 ″ с.ш. 0 ° 08'55 ″ з.д. / 51,49159 ° с.ш. 0,1485 ° з.д.
- Государственные органы и целевые группы правительства Соединенного Королевства
- Государственные учреждения, созданные в 1983 году.
- Государственный аудит
- Парламент Соединенного Королевства
- 1983 заведения в Соединенном Королевстве.
- Памятники II степени в Вестминстере
- Аудит в Великобритании
- Высшие органы финансового контроля