Jump to content

Национальное контрольно-ревизионное управление (Великобритания)

Координаты : 51 ° 29'30 ″ с.ш. 0 ° 08'55 ″ з.д.  /  51,49159 ° с.ш. 0,1485 ° з.д.  / 51,49159; -0,1485

Национальное контрольно-ревизионное управление

Главный офис Национального аудиторского управления на Букингем Палас-роуд в Лондоне, первоначально построенный как терминал Imperial Airways Empire.
Обзор независимого парламентского органа
Сформированный 1983
Предыдущий независимый парламентский орган
  • Департамент казначейства и аудита [ 1 ]
Юрисдикция Правительство Соединенного Королевства
Девиз Помогаем нации тратить разумно
Сотрудники 796
Годовой бюджет Чистый бюджет 64,5 млн фунтов стерлингов 16–17
Независимый руководитель парламентского органа
  • Гарет Дэвис
Головной отдел Комиссия по государственному учету
Веб-сайт с ними .org .uk

Национальное контрольно-ревизионное управление ( NAO ) является независимым парламентским органом Соединенного Королевства, который отвечает за аудит департаментов центрального правительства , государственных учреждений и вневедомственных государственных органов . NAO также проводит аудит эффективности затрат (VFM) в сфере управления государственной политикой.

NAO является аудитором органов, финансируемых непосредственно Парламентом Соединенного Королевства.

NAO подотчетен Контролеру и Генеральному аудитору , который является должностным лицом Палаты общин Парламента Соединенного Королевства , и, в свою очередь, отчитывается перед Счетной комиссией , установленным законом органом, созданным в соответствии со статьей 2 Закона о национальном аудите 1983 года. Отчеты, подготовленные NAO, рассматриваются Комитетом по государственным счетам , специальным комитетом Палаты общин, а в некоторых случаях расследуются дополнительно.

У NAO есть два основных направления работы: финансовый аудит и аудит соотношения цены и качества (VFM).

Финансовый аудит NAO дает гарантию по трем аспектам государственных расходов: правдивость и достоверность финансовых отчетов; регулярность (или законная обоснованность) расходов; соответствие поведения проверяемого органа парламентским, законодательным и общественным ожиданиям. Финансовый аудит проводится во многом так же, как и частные аудиторские органы, и НАО добровольно применяет Международные стандарты аудита (МСА). НАО подлежит проверке группой проверки качества аудита Совета по финансовой отчетности.

Аудит соотношения цены и качества (VFM) — это нефинансовый аудит, предназначенный для измерения эффективности, экономичности и результативности государственных расходов. Ежегодно публикуется около шестидесяти таких отчетов, наиболее заметными из которых за последние годы являются отчеты о MRSA , которые привели к увеличению общественного интереса к этой теме, отчет о спасении British Energy и отчет Государственно-частного партнерства. для поддержания лондонского метрополитена . Полномочия НАО и Комитета государственных счетов не позволяют им подвергать сомнению саму политику, поэтому в отчетах VFM рассматривается только реализация политики. Ответственность за анализ политики возложена на другие избранные комитеты и дискуссионные палаты парламента, но это не помешало ПКК быть названным комитетом года в 2006 году.

«Эффективное управление», результат чего-то среднего между финансовым аудитом и аудитом VFM, раньше было направлением работы НАО, но больше не является фокусом деятельности. Однако НАО публикует рекомендации по передовой практике для организаций государственного сектора. Примером может служить информационный бюллетень о заявлениях руководства. Кроме того, НАО проводит динамичную и более узконаправленную работу, называемую расследованиями.

НАО получило новые полномочия, В соответствии с Законом о местном аудите и подотчетности 2014 года позволяющие обеспечивать комплексное представление о реализации политики и составлять отчеты, предназначенные для сектора местного самоуправления.

Функция контролера

[ редактировать ]

Функция контролера находится в ведении Секции казначейства НАО.

Его работа сосредоточена на регистрации всех транзакций в фонды консолидированных и национальных займов и из них. Деньги не могут быть выплачены ни по одному из них без предварительного одобрения C&AG. Это одобрение предоставляется каждый банковский день посредством механизма, известного как «кредит». Секция казначейства также отвечает за согласование выплат из Консолидированного фонда непосредственно определенным органам, включая короля (через гражданский список) и заработную плату судей.

[ редактировать ]

НАО проводит ряд брифингов для отдельных комитетов, но его ключевой аудиторией является Комитет государственных счетов. У него также есть прочные отношения с Счетной комиссией, которая наблюдает за работой НАО и утверждает его бюджеты.

Комитет государственных счетов

НАО и Счетная комиссия (КСГ) образуют ключевые звенья цикла государственного аудита, который имеет следующую последовательность:

  • НАО проводит финансовый аудит и аудит VFM и публикует свои отчеты.
  • ПКК проводит слушания на основе отчетов NAO, в ходе которых выявляются нарушения в соблюдении требований регулярности или приличия.
  • ПКК представляет отчет с рекомендациями, основанными на слушаниях ПКК.
  • Правительство отвечает на отчет ПКК в протоколе казначейства.
  • NAO публикует ответ на протокол, и NAO/PAC может провести последующее исследование.
Комиссия по государственному учету

Счетная комиссия (TPAC) ежегодно утверждает корпоративные планы и бюджеты НАО. Он также получает отчеты о соотношении цены и качества о работе НАО. Они составляются аудиторскими фирмами частного сектора во многом так же, как отчеты NAO о центральном правительстве.

Международная работа

[ редактировать ]

Государственный контроль является членом Международной организации высших органов финансового контроля ( INTOSAI ). НАО делится знаниями и опытом с другими высшими органами финансового контроля (ВОА) по всему миру и проводит аудит некоторых международных органов. Например, в период с 2010 по 2016 год C&AG был одним из трех членов Комиссии ревизоров Организации Объединенных Наций, ответственных за аудит самой Организации Объединенных Наций, включая операции по поддержанию мира и связанные с ними организации, такие как ЮНИСЕФ и Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН).

Самое раннее известное упоминание о государственном чиновнике, ответственном за проверку государственных расходов, - это упоминание в 1314 году Ревизора казначейства .

Аудиторы подотчетных сумм (1559–1785)

[ редактировать ]

В 1559 году была создана служба, отвечавшая за проверку платежей казначейства , под названием « Аудиторы подотчетных сумм» .

Комиссия по проверке государственных счетов (1785–1866)

[ редактировать ]

В 1785 году законом была учреждена Комиссия по проверке государственных счетов (прежнее соглашение было приостановлено). Его членов, комиссаров по аудиту , было пять человек (увеличилось до десяти в 1806 году). [ 2 ] Члены комиссии тесно сотрудничали с контролером казначейства (которому было поручено контролировать выдачу средств правительству) после создания этого офиса в 1834 году. [ 3 ]

Департамент казначейства и аудита (1867–1984)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о казначействе и ревизионных департаментах 1866 года офисы контролера казначейства и комиссаров ревизии были объединены, а их обязанности были переданы новому должностному лицу: контролеру и генеральному аудитору (формально — Генеральному контролеру поступлений и аудита). Выпуск Казначейства Ее Величества и Генерального аудитора государственных счетов ).

Национальное контрольно-ревизионное управление (1984 – настоящее время)

[ редактировать ]

НАО возникло на базе бывшего Департамента казначейства и аудита. [ 1 ] (основана в 1866 году) в 1983 году в качестве аудитора центрального правительства (включая большинство внешних агентств и государственных органов) как часть «соответствующего механизма» для проверки и укрепления ведомственного баланса и соответствия количественного распределения качественным целям (как указано государственной политикой). В основе существования и работы НАО лежат три основополагающих принципа государственного аудита: [ 4 ]

  • Независимость аудиторов от проверяемых (руководителей и парламента)
  • Аудит на предмет: регулярности, правильности и VFM (соотношения цены и качества)
  • Публичная отчетность, обеспечивающая демократическую и управленческую подотчетность

Основная потребность в НАО вытекает из этих трех фундаментальных принципов: поскольку парламент голосует за государственные расходы на различные виды деятельности государственных органов, ему нужны аудиторы, независимые от соответствующего органа, правительства и/или оппозиционных политических партий; одновременно проверяя соответствие и юридические расходы департаментов на деятельность, за которую проголосовал парламент, на прозрачном и публичном форуме.

Структура

[ редактировать ]

NAO базируется в Лондоне и Ньюкасле, штат сотрудников составляет 800 человек. Часть лондонского офиса NAO представляет собой здание, внесенное в список памятников архитектуры, первоначально построенное для Imperial Airways в качестве « Терминала Empire ». В 2009 году в здании была проведена реставрация и реконструкция стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов. NAO сдает часть своих офисов арендаторам, получив доход в размере 1,1 миллиона фунтов стерлингов в 2019–2020 годах. [ 5 ] Здание представляет собой современный офис открытой планировки, и реконструкция позволила NAO внедрить множество экологически чистых функций, таких как сбор дождевой воды.

NAO состоит из управлений, каждое из которых отвечает за какое-либо правительственное ведомство (например, Министерство внутренних дел или Министерство культуры, средств массовой информации и спорта ). В каждом директорате работают 20–30 сотрудников, многие из которых являются квалифицированными бухгалтерами или проходят обучение в Институте дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW). В управлениях сотрудники будут распределены между финансовым аудитом и работой по соотношению цены и качества и будут включать сотрудников следующих классов:

  • Аналитик: Младший научный сотрудник по вопросам соотношения цены и качества;
  • Помощники аудиторов: аудиторы, нанятые по трехлетнему контракту на обучение, ведущему к получению квалификации в ICAEW;
  • Аудиторы: аудиторы, сдавшие экзамены ICAEW, но еще не получившие полную квалификацию;
  • Старший аналитик: курирует исследования соотношения цены и качества;
  • Руководители аудита: старшие аудиторы, отвечающие за проведение финансового аудита;
  • Менеджеры по аудиту (эквивалент государственной службы 7 класса ): контролируют портфель аудиторских заданий или исследований соотношения цены и качества;
  • Директор: (эквивалент государственной службы 5 класса/ SCS 1 ): ответственность за управление.

Выше уровня директора генеральные директора несут ответственность за конкретные перекрестные функции НАО (такие как практика и качество аудита, финансы и торговля), а исполнительные руководители (ранее помощники генеральных аудиторов ) оказывают поддержку Совету.

NAO имеет функции финансов, человеческих ресурсов и ИКТ для поддержки своей деятельности.

Управление

[ редактировать ]

После разногласий по поводу расходов предыдущего C&AG (см. «Критика») механизмы управления NAO были пересмотрены, и был создан Совет для наблюдения за работой организации. Совет состоит из

Некоторые из критических замечаний, высказанных в адрес NAO, включают следующее:

  • Стратегический характер отчетов: НАО готовит широкий спектр отчетов по всем аспектам расходов центрального правительства, но многие из них касаются второстепенных тем, таких как правительственные листовки, право проезда в сельской местности и железнодорожные станции. Дэвид Уокер из The Guardian утверждает, что NAO не занимается и не может рассматривать важные стратегические вопросы, такие как основополагающие принципы Инициативы частного финансирования . [ 6 ]
  • Соотношение цены и качества в отчетах: NAO использует широкое определение «соотношения цены и качества» для планирования и выполнения своих отчетов. Отчеты не фокусируются исключительно на подробном финансовом анализе того, является ли конкретная схема или инициатива соотношением цены и качества. Вместо этого они включают качественный анализ затрат и выгод, чтобы дать более полную оценку. В 2005 году отчет NAO о Местном инвестиционно-финансовом фонде Национальной службы здравоохранения (LIFT) подвергся критике со стороны одного из тогдашних членов PAC, Джона Трикетта , за акцент на качественном анализе преимуществ схем LIFT и скудность его финансового анализа. [ 7 ]
  • Расходы: в мае 2007 года Private Eye опубликовала информацию, полученную в соответствии с Законом о свободе информации, с подробным описанием командировочных расходов тогдашнего главы NAO сэра Джона Борна . Газета Daily Telegraph впоследствии сообщила, что Борн потратил 365 000 фунтов стерлингов на поездки и 27 000 фунтов стерлингов на счета в ресторане за три года, а также о потенциальном конфликте интересов, приняв гостеприимство от BAE Systems . [ 8 ] Первоначально отвергнув критику по этим вопросам, в октябре 2007 года сэр Джон Борн объявил, что уйдет в отставку в январе 2008 года. [ 9 ] [ 8 ]
  • обвинили НАО в препятствовании полицейскому расследованию сделки Аль-Ямама . В июле 2006 года несколько депутатов [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Казначейско-ревизионный отдел» . gov.uk. ​Правительство Великобритании. 13 января 1983 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  2. ^ Сэйнти, Дж. К. «Комиссары по аудиту 1785–1867» . Институт исторических исследований . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  3. ^ «Комиссары по проверке государственных счетов» . Архивный центр . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  4. ^ «Ревизионная комиссия» Каучмана В. в книге «Шерер и Терли: текущие проблемы аудита» , издательство Paul Chapman Publishing (1997).
  5. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность НАО за 2019–2020 годы» (PDF) . www.nao.org.uk. ​Национальное контрольно-ревизионное управление. 23 июня 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2020 г. . Проверено 21 декабря 2020 г.
  6. ^ Подведение итогов. Архивировано 15 февраля 2022 г. в Wayback Machine - Дэвид Уокер - The Guardian, пятница, 20 июля 2001 г.
  7. ^ «Счетный комитет Палаты общин – сорок седьмой отчет» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Виннетт, Роберт (26 октября 2007 г.). «Контроль расходов прекращает работу над расходами». «Дейли телеграф» . Лондон.
  9. ^ Битти, Джейсон (11 октября 2007 г.). «Аудитор отказывается оплатить счет за питание на сумму более 27 000 фунтов стерлингов». Вечерний стандарт . Лондон.
  10. ^ Ли, Дэвид; Эванс, Роб (25 июля 2006 г.). «Парламентский аудитор препятствует полицейскому расследованию сделки с оружием» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Аудит, подотчетность и правительство Уайт и Холлингсворт, Oxford University Press (1999)
[ редактировать ]

51 ° 29'30 ″ с.ш. 0 ° 08'55 ″ з.д.  /  51,49159 ° с.ш. 0,1485 ° з.д.  / 51,49159; -0,1485

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c18d97f639c17c72a87f6c5e17497c__1722145380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/7c/d8c18d97f639c17c72a87f6c5e17497c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Audit Office (United Kingdom) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)