Бартоло ди Фреди

Bartolo di Fredi (ок. 1330 - 26 января 1410 г.), также называемый Bartolo Battiloro , был итальянским художником, родившимся в Сиене , классифицированном как член Сиенской школы .
Биография
[ редактировать ]У него была большая студия, и он был одним из самых влиятельных художников, работающих в Сиене и окружающих городах во второй половине четырнадцатого века. Он зарегистрировался в Гильдии этого города в 1355 году. У него было несколько детей, которые все его предопределили, за исключением Андреа Ди Бартоло .
Он был спутником Андреа Ванни с 1353 года и помог украсить зал Совета в Сиене, в 1361 году. С 1356 года он работал в коллегиате , главной церкви Сан -Гимьяно , примерно в 30 км от Сиены, где он нарисовал всю сторону левого прохода с циклом фресков сцен из Ветхого Завета ; Завершенная работа была подписана и датирована в 1367 году. [ 1 ] В 1366 году Совет города Гиминьяно приказал картину, представляя двух монахов Ордена Августина , который будет размещен в Palazzo Pubblico , чтобы отметить урегулирование ряда давних споров, которые этот порядок и город.
В начале 1367 года он был нанят вместе с Джакомо ди Мино в украшении собора Сиены . В 1372 году он занял должность в правительстве города, и его послали приветствовать новую подсту в своем подходе к Сиене. В 1381 году он сам стал членом совета.
В 1382 году он казнил спуск с креста, который теперь в рищном, Монтальчино . В той же церкви также есть панели, нарисованные им, в которых содержатся крещение Христа , фигуры СС. Петр, Пол и Фрэнсис, и пять сцен из жизни Святого Филиппа Монтальчино . В 1389 году Бартоло, которому помогал Лука Том , нарисовал алтарь для компании -сапожников, в соборе Сиены и продолжал с того года до его смерти, чтобы предоставить алтарь для собора и других церквей Сиены, все из которых исчезнувший.
Его стиль отмечен отказом от бетонных фигур, связанных с Пьетро Лоренцетти , вместо этого предпочтительно более плоские декоративные потусторонние композиции в манере Симоны Мартини и Дуччо . Он объединил дух фантазии с анекдотическими деталями.
, Музей искусств Гонолулу Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лувр , Национальный музей Сербии , Метрополитен-музей искусств , Музей-деко-искусства де Чамбери , Музей Дю Пети, Авиньон , Музей Civico E Епархиально -д'Арте сакрана из Монтальчино, Церковь Сан -Франческо, Люсиньяно , Музей изобразительных искусств, Бостон и Музей искусств Фралина, входят в число публичных коллекций, в которых есть картины Бартоло ди Фреди.
Галерея
[ редактировать ]-
Подробности от триптиха Коронация Девы (1388), Темпера на панели, Museo Civico Eiocesano d'Arte Sacra, Montalcino
-
Рождество и обожание пастухов (1383), Темпера на панели
-
Коронация Девы (1388), Темпера на панели, Гражданский и епархиальный музей священного искусства, Монтальчино
-
Презентация в храме (1388), Темпера на панели, Лувр, Париж
-
Благовещение
(ок. 1383), Темпера на панели, Музей изобразительного искусства, Будапешт -
Поклонение маги (ок. 1390), темпера и золото на лесу, Метрополитен -музей, Нью -Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ФИНГЛЕР, Кристи Кнапп, ', «Барти Барти Барти Фридс Фридс Фрид» в С. Гимьяне в искусстве Bullein Vol. 63, № 3 (Speat 1981), стр. 374-384
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -галерея искусства
- Брайан, Майкл (1886). Роберт Эдмунд Грейвс (ред.). Словарь художников и граверов, биографический и критический . Тол. Я: Ак. Лондон: Джордж Белл и сыновья. п. 88
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Папа-Хеннесси, Джон и Кантер, Лоуренс Б. (1987). Коллекция Роберта Лемана I, Итальянские картины . Нью -Йорк, Принстон: Метрополитен -музей искусств в связи с издательством Принстонского университета. ISBN 0870994794 .
{{cite book}}
: CS1 MANE: несколько имен: список авторов ( ссылка ) (см. Индекс; Пластина 13)
