Jump to content

Бедные католики

Бедные католики ( Pauperes Catholici ) — ранний католический нищенствующий орден , организованный в 1208 году и просуществовавший недолго. Рекруты были взяты из Pauperes Lugdunenses (первоначальное название вальденсов ) ; отличительное имя было дано Папой Иннокентием III .

Фоном стал рост альбигойцев в Провансе . Иннокентий III горько жалуется в письме к епископам, говоря, что народ жаждет Хлеба жизни, но некому преломить его. Публичная проповедь, находившаяся исключительно в руках епископов, стала редким явлением. [ 1 ] Потерпев до сих пор неудачу в своих попытках подавить ересь из-за неадекватных методов своих миссионеров, католическая церковь теперь приняла новый метод, проповедуя слово Божие и ведя жизнь в евангельской бедности.

Основание

[ редактировать ]

Религиозная община «Бедных католиков» была основана Дюраном Уэской , бывшим учеником Питера Вальдо . Вальдо был отлучен от церкви в 1184 году. Критикуя некоторые практики католического духовенства, Диего де Асебо, епископ Осмы, относился к катарам еще менее благосклонно. В начале 1190-х годов он написал «Liber Antihaeresis» против катаров. [ 2 ]

состоялась религиозная конференция между католиками и вальденсами В 1207 году в Памье . В конференции приняли участие наставник Доминика Калеруэгского (Доминго де Гусман, св. Доминик, основатель Ордена проповедников-доминиканцев), Диего де Асебо, епископ Осмы, а также ряд других епископов. [ 3 ] Вскоре после этого Дюран и несколько других вальденсов вернулись в церковь. [ 4 ] В 1208 году они организовались в религиозную общину бедных католиков для обращения вальденсов. Папа Иннокентий III дал официальное одобрение в 1210 году, и Дюран был избран настоятелем. [ 3 ]

Организация

[ редактировать ]

Иннокентий III дал им, первоначально семи, конституцию, по которой они могли сохранить свой прежний порядок жизни. Помимо этого, им пришлось исповедовать веру. Пообещав верность папе и доктринам Церкви, они приступили к своей миссии в начале 1208 года. На них были светло-серые одежды и сандалии.

Главным их занятием была проповедь слова Божия, направленная против еретиков. Иннокентий III поставил себя единоличным директором во главе организации и дал им название «Католические бедняки», чтобы показать, что они практиковали бедность вместе с «Пауперес Лугдуненсес», но были отделены от них в пользовании льготами и сочувствием. Церкви. Все предприятие рассматривалось как новшество, противоречащее установленным правам и привилегиям духовенства. Миряне, хотя и приняли постриг и считались клириками, публично проповедовали учение Церкви под покровительством самого верховного понтифика. В некоторых случаях это вызывало напряженные отношения с местным духовенством, которое было склонно отговаривать своих прихожан от поддержки бедных католиков, единственным средством поддержки которых были ежедневные пожертвования верующих.

Бедные католики действовали не только на юге Франции, но и вплоть до Милана, где в 1209 году они основали школу для сбора и обучения новобранцев для своего ордена. В течение четырех лет после своего основания они распространили свою деятельность на епархии Безье, Юзе, Нима, Каркассона, Нарбонны, Тарагона, Марселя, Барселоны, Уэски и Милана. [ 1 ]

Отклонить

[ редактировать ]

После 1212 года группа начала распадаться. Иннокентий III поддерживал их четыре года, неоднократно призывая епископов поддержать их и рекомендуя их королю Арагона; он освободил их от принесения присяги на верность, так как это противоречило учению вальденсов. Они не дали положительных результатов, и по этой причине папа обратил свое внимание на Орден проповедников св. Доминика и младших братьев св. Франциска Ассизского, труды которых обещали лучшие результаты. [ 1 ]

В 1237 году папа Григорий IX поручил провинциалу монахов-проповедников посетить провинции Нарбонну и Тарагонну и заставить бедных католиков принять одно из утвержденных правил. В 1247 году епископы Нарбонны и Эльны пожаловались Папе, что бедные католики проповедуют без разрешения местных епископов и распространяют ложные доктрины. В 1257 году большинство групп бедных католиков были объединены во вновь образованные Отшельники Святого Августина , хотя некоторые вышли из Ордена. [ 5 ]

Примирившиеся лангобарды

[ редактировать ]

Питер Вальдес не ограничивал свое преподавание Лионом. Когда его изгнали из этого города, он решил поехать в Рим и лично обратиться с просьбой о своем деле к Папе. Путешествуя по Ломбардии , он пропагандировал свои идеи. Миряне с готовностью приняли его взгляды на религию и образовали религиозную организацию, известную под названием Умилиаты (humiliati). Некоторые из них появились вместе с ним в Риме в следующем, 1179 году, и просили Папу Александра III санкционировать их правление или образ жизни, который заключался в ведении религиозной жизни в отдельных домах, воздержании от присяги и защите католического учения. путем публичной проповеди. Папа разрешил им вести религиозную жизнь в своих домах, но запретил проповедовать.

Продолжая прежнюю жизнь, они были отлучены от церкви папой Луцием III около 1184 года. В этом состоянии они оставались до 1201 года, когда Иннокентий III по представлении их конституции примирил их с Церковью и реорганизовал их в соответствии с их экономическими и экономическими условиями. религиозные обычаи, также одобряющие название «Умиляти». Это вернуло большинство из них в Церковь; но некоторые упорствовали в ереси и продолжали свою прежнюю жизнь под руководством лионских бедняков. Однако экономические и религиозные трудности усугубили давние разногласия между двумя группами, и в 1205 году эти не примирившиеся униженные отделились от лионцев и образовали отдельную группу, приняв имя бедных лангобардов, «Pauperes Lombardi».

Чтобы вернуть бедных лангобардов в Церковь, Иннокентий III основал и организовал в 1210 году орден Примирившихся лангобардов под непосредственным руководством верховного понтифика. Рекрутов набирали из рядов бедных лангобардов. Их первым начальником был Бернард Примус , бывший лидер лангобардов, который вместе с несколькими последователями дал толчок основанию ордена, представив папе правила жизни.

Лангобарды и униженцы на первое место отдавали ручной труд. Каждый член, независимо от положения и таланта, должен был освоить ремесло, чтобы зарабатывать на жизнь. Преобладание ручного труда также стало решающим фактором в реорганизации «Примирившихся лангобардов». Однако два года спустя Иннокентий III дал им новую конституцию, в которой он сохранил ручной труд для всех членов ордена, но объявил его лишь второстепенным значением для миссионеров или монахов, которым он поручил изучение Священного Писания и проповедь как основное занятие. Он также делает более определенное разделение членов на три класса или ордена, включающие соответственно миссионеров или монахов, женщин, принявших обеты, и женатых людей. Целью этой второй конституции было внести порядок в хаос социальных и религиозных волнений среди различных классов членов и в то же время вывести лучшие элементы на фронт, чтобы подготовить их к миссионерской работе против катаров. Примирившиеся лангобарды, как и бедные католики, не оправдали ожиданий Римской курии.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Пьеррон, Иоанн Креститель. «Бедные католики». Католическая энциклопедия Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 31 мая 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Кельбер, LF (2010). Школы аскетизма: идеология и организация в средневековых религиозных общинах . Издательство Пенсильванского государственного университета, стр.131. ISBN   978-0-271-04327-2
  3. ^ Перейти обратно: а б Литтл, Лестер К., Религиозная бедность и прибыльная экономика в средневековой Европе , издательство Корнельского университета, 1983, стр. 127. ISBN   9780801492471
  4. ^ Вебер, Николас. «Вальденсы». Католическая энциклопедия Том. 15. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 31 мая 2021 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ «Группы, не участвовавшие в Великом Союзе 1256 года», Augnet # 4140.

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Бедные католики ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

  • Мандонне , Les origines de l'Ordo de poenitentia (Фрибур, 1898 г.)
  • Ахилл Люшер , Иннокентий III (Париж, 1905)
  • Мюллер, Вальденсы и их уникальность. Группа (Гота, 1886 г.)
  • Ж. Б. Пьеррон, Бедные католики (Фрибур, 1911).

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d825bb395864eaa96450a326a87ad9f8__1718286900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f8/d825bb395864eaa96450a326a87ad9f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Poor Catholics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)