Jump to content

Метроленд (фильм)

(Перенаправлено из «Метроленда» (фильм 1997 года) )

Метроленд
Афиша театрального релиза
Режиссер Филип Сэвилл
Автор сценария Адриан Ходжес
На основе Метроленд
Джулиан Барнс
Продюсер: Эндрю Бендел
В главных ролях
Кинематография Жан-Франсуа Робин
Под редакцией Грег Миллер
Музыка Марк Нопфлер
Производство
компании
Распространено Распространение Метродома
Даты выпуска
  • 30 августа 1997 г. ( 1997-08-30 ) ( Венеция )
  • 21 августа 1998 г. 1998-08-21 ) ( (Великобритания)
Время работы
105 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Театральная касса 0,1 миллиона долларов (США/Великобритания)

«Метроленд» — британский комедийно-драматический фильм 1997 года режиссёра Филипа Сэвилла с Кристианом Бэйлом и Эмили Уотсон в главных ролях . Написанный Адрианом Ходжесом по роману Метроленд» « Джулиана Барнса 1980 года , фильм рассказывает о человеке, чья спокойная и обычная жизнь нарушается внезапным появлением его лучшего друга, что заставляет его вспомнить свою бунтарскую юность в Париже, задаться вопросом. некоторые из его жизненных выборов, а также переоценить свои приоритеты и брак.

В 1977 году Крис ( Кристиан Бэйл ) и Мэрион ( Эмили Уотсон ) ведут мирную семейную жизнь со своим ребенком в Иствуде, в пригороде Лондона, известном как Метроленд, спокойном пригородном районе в конце метрополитена лондонского линии метрополитена . Их застоявшуюся жизнь нарушает ранний утренний телефонный звонок от подруги детства Криса Тони ( Ли Росс ), которая вернулась в Англию после нескольких лет путешествий по Африке , Европе и Соединенным Штатам в качестве богемного поэта. За несколько лет до этого они оба мечтали сбежать от скучной загородной жизни и жить в авангардном великолепии Парижа . Возвращение Тони вызывает у Криса воспоминания об их безумных днях в Париже в конце 1960-х.

Разочаровавшись в выбранной им жизни — оставив юношескую страсть к фотографии ради постоянной работы лондонским банкиром, — Крис совершает длительные прогулки по ночам, составляя в голове списки вещей, за которые он должен быть благодарен. Чувствуя, что в его жизни чего-то не хватает, Крис видит в Тони человека, которым он мог бы стать, — свободного духа, живущего жизнью бродяги без забот и обязанностей. Тони откровенно критикует Криса за его согласие на жизнь среднего класса , ипотеку и работу с девяти до пяти. Однажды ночью Крис идет в панк-рок- клуб с Тони, которая накачивает его каннабисом . Завидуя своему другу, Крис умоляет Тони раскрыть его секрет счастья, и Тони отвечает, что нужно делать то, что хочешь ты, а не то, что хотят другие.

Из-за своего скучного и спокойного брака Крис все больше зацикливается на прошлом. Он заново открывает для себя фотографии обнаженной своей бывшей французской девушки Анник ( Эльза Зильберштейн ), и в ближайшие дни он вспоминает 1968 год, когда они были в Париже. Он помнит, как принял образ французского битника , ненавидящего все английское. Его французская фантазия была прервана, когда он встретил Марион, которая отдыхала в Париже с друзьями. Ошеломленный этой образованной и строгой англичанкой, Крис начал проводить с ней время, рассказывая ей об Анник и его противоречивых чувствах к Англии. Не впечатленная его нереалистичными мечтами, Мэрион сообщила ему, что в конце концов он женится, потому что он «недостаточно оригинален», чтобы избежать брака и обычного будущего. Когда Анник узнала о его дружбе с англичанкой, она разорвала их отношения.

Вернувшись в настоящее, Крис не может справиться с ощущением, что он отдал свою молодость и идеалы жизни, которую однажды поклялся никогда не вести. Однажды ночью он посещает вечеринку в доме девушки Тони, приехав без жены. Там он слышит, как Тони случайно упоминает, что его девушка только что сделала аборт , а затем видит, как он флиртует с другой женщиной на вечеринке - делает то, что хочет. Позже Крис встречает красивую женщину Джоанну ( Аманда Райан ), которая предлагает ему переспать с ней. Узнав, что Тони на самом деле попросил ее переспать с его другом, чтобы разрушить его брак, Крис отклоняет предложение и возвращается домой к Мэрион.

На следующий день Крис приходит домой с работы и находит Тони в доме с Мэрион. Тони намекает, что они с Мэрион занимались сексом, и двое друзей подрались в саду. Позже Мэрион рассказывает ему, что Тони примеряла это, но она отвергла его. Она говорит ему, что, несмотря на все его разговоры, Тони на самом деле только завидует Крису и жизни, которую он ведет. На следующий день Тони появляется в доме Криса, чтобы попрощаться, прежде чем отправиться в Малибу , где он собирается заняться сценарием. Он пытается уговорить Криса оставить свою жизнь позади и пойти с ним, но Крис отказывается, признавая: «Мне нравится моя жизнь, я доволен». Той ночью, когда Крис был на одной из прогулок, подходит Мэрион и спрашивает, что бы он включил в список «счастливых». Крис отвечает: «Счастлив — если не сейчас, то никогда».

Производство

[ редактировать ]

«Метроленд» исследует противоречие между юношеским идеализмом гедонистического существования и идеализмом истеблишмента среднего класса. Название фильма отсылает к пригородам Лондона, обслуживаемым обширной сетью лондонского метрополитена , среде, из которой Крис и Тони всегда обещали себе, что избегут. Формат повествования в основном представляет собой воспоминания, с расширенными частями, показывающими Криса как 21-летнего парня, живущего в Париже.

Сценарий

[ редактировать ]

Сценарий написал Адриан Ходжес по роману Метроленд» « Джулиана Барнса . Основное различие между фильмом и романом заключается в структуре повествования: книга развивается в хронологическом порядке от юности Криса до первых лет его брака; в фильме используются воспоминания о его пребывании в Париже. В книге Крис учится в аспирантуре в Париже; в фильме он фотограф. Наконец, в книге встреча Криса с другой женщиной на вечеринке не была организована Тони, и нет никаких указаний на то, что Тони напал на жену Криса Мэрион. Большая часть диалогов из книги сохранена в фильме.

Места съемок

[ редактировать ]

«Метроленд» снимался в Амершаме , Лондоне и Аксбридже в Англии, а также в Париже . Студийные съемки проходили на киностудии Twickenham Film Studios в Миддлсексе, Англия.

Саундтрек

[ редактировать ]

Марк Нопфлер написал музыку и спродюсировал саундтрек к «Метроленду» , который дополнен некоторыми дополнительными треками, соответствующими периоду, изображенному в фильме. [ 1 ]

Исполнительному продюсеру Эндрю Бенделу и режиссеру Филипу Сэвиллу понадобилось три песни эпохи панка, чтобы их включили в концертные сцены вымышленной группы The Subverts. Дэнни де Матосу и Дель Бартлу было предложено написать песни, которые будут включены в фильм. Эти три песни, представленные в фильме (хотя и не включенные в саундтрек к Polygram): «Amerikkka We Hate You», «Destroy the Hoi Polloi» и «You Destiny», также были спродюсированы Дэнни де Матосом. [ нужна ссылка ]

В своей рецензии для журнала Variety Дэвид Руни назвал фильм «сексуальным и интересным» с «остроумным сценарием и сильной игрой». [ 2 ] Руни заключил:

Схема воспоминаний, охватывающая парижский период и школьные годы Криса и Тони в начале 60-х, очень структурирована и проста, а наблюдения о верности, преданности делу и компромиссе далеко не новы. Но умные диалоги сценариста Адриана Ходжеса и скромный подход режиссера Сэвилла делают этот опыт более приятным, чем можно было бы предположить из-за его узких масштабов. [ 2 ]

В своем обзоре для Entertainment Weekly Оуэн Глейберман поставил фильму оценку A-, назвав его «фильмом без суеты, создающим богатое и спокойное очарование». [ 3 ] Глейберман заключил: «Это редкий портрет счастливого брака, который честно показывает сложные течения желания, и драма прекрасно сыграна Бэйлом, который смотрит с душевной сладостью, и Уотсон, которая делает свою самую пронзительную работу со времен «Рассекая волны». ." [ 3 ]

В своем обзоре для Chicago Sun-Times Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, отметив способность режиссера Филипа Сэвилла рассказать эту «прямую историю жизненного выбора», избегая при этом зависимости от сантиментов. [ 4 ] Комментируя воспоминания главного героя о своем прошлом и своем выборе, Эберт пишет:

Воспоминания часто связаны с двумя женщинами, которых он встретил в Париже в том году: на одной он женился, а на другой нет. Анник (Эльза Зильберштейн) — одна из тех молодых парижан, которые живут в эфире и используют кафе как гостиные. Они встречаются, флиртуют, становятся парой. Саундтрек их романа — рок 60-х, смешанный с Джанго Рейнхардтом, а с Анник он узнает о сексе («Это в первый раз?» — не без оснований спрашивает она). Затем в его мир попадает приезжая англичанка Мэрион (Эмили Уотсон), разумная, веселая, поддерживающая, обнадеживающая и полезная. Она оценивает его и сообщает, что он женится, вероятно, на ней, потому что «ты недостаточно оригинален, чтобы не сделать этого». Он это делает, и жизнь в Метроленде продолжается счастливо, пока однажды утром в 6 утра не позвонит Тони. Тони соблазняет Криса вкусами жизни, которую он оставил позади, и на вечеринке, которую они посещают, доступная девушка делает ему предложение настолько откровенное и привлекательное, что он почти не может отказаться. Однако фильм не о том, сохранит ли Крис верность Мэрион; дело в том, правильно ли он выбрал жизнь. [ 4 ]

Rotten Tomatoes дает Metroland оценку 62% на основе 29 обзоров. [ 5 ]

Фильм собрал 82 660 долларов в Великобритании и 26 682 доллара в США. [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Марк Деминг (2007). «Метроленд (1997)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 27 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Руни, Дэвид (27 сентября 1997 г.). «Метроленд» . Разнообразие . Проверено 27 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Глейберман, Оуэн (16 апреля 1999 г.). «Метроленд» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 27 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (16 апреля 1999 г.). «Метроленд» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 27 января 2013 г.
  5. ^ «Метроленд | Тухлые помидоры» . Гнилые помидоры .
  6. ^ «Британский бизнес в прокате». Разнообразие . 14 декабря 1998 г. с. 72.
  7. ^ Metroland в кассе Mojo
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d921c832006bf92515469ad2003a3755__1720925820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/55/d921c832006bf92515469ad2003a3755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroland (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)