Jump to content

Тони Ф. Шнайдер

Тони Ф. Шнайдер [ 1 ]
Тони Шнайдер — третий слева во втором ряду, январь 1942 года. Фотография пилотов 6-й бомбардировочной эскадрильи на борту авианосца « Энтерпрайз » (CV-6).
Рожденный 11 ноября 1917 г. [ 1 ]
Хиллсборо, Миссури , США [ 1 ]
Умер 16 октября 2010 г. (16 октября 2010 г.) (92 года) [ 2 ]
Альбукерке, Нью-Мексико , США [ 2 ]
Верность  Соединенные Штаты Америки [ 1 ]
Услуга/ ветвь ВМС США [ 1 ]
Лет службы 1940–1970 [ 2 ]
Классифицировать Капитан [ 1 ]
Команды Бомбардировочная эскадрилья 9
Подразделение NROTC, Университет Нью-Мексико [ 1 ]
Авиационная база ВМС Куби-Пойнт [ 2 ]
Битвы/войны Вторая мировая война [ 1 ]
Награды Военно-морской крест (2) [ 1 ]
Легион Заслуг [ 2 ]
Крест за выдающиеся заслуги (США) (3)
Воздушная медаль (6) [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения (США) (3) [ 1 ]
Почетная медаль за совместную службу [ 2 ]

Тони Ф. Шнайдер (11 ноября 1917 – 16 октября 2010) был американским пилотом времен Второй мировой войны , который преподавал в Университете Луисвилля и был назначен по плану Холлоуэя профессором военно-морской науки в Университете Нью-Мексико . [ 1 ]

Бомбардировочная эскадрилья 6

[ редактировать ]

Шнайдер прошел военно-морскую летную подготовку после окончания Вестминстерского колледжа (Миссури) со степенью математика в 1939 году. В 1940 году он был назначен прапорщиком в военно-морской резерв США и назначен в 6-ю бомбардировочную эскадрилью на борту « Энтерпрайза» . Он стартовал с «Энтерпрайза» 7 декабря 1941 года в безуспешной попытке обнаружить японский флот после нападения на Перл-Харбор . Он вылетел с «Энтерпрайза» на рейды «Маршаллс-Гилбертс» в феврале 1942 года, а «Энтерпрайз» сопровождал военный корабль США «Хорнет» (CV-8) во время рейда «Дулиттл» в апреле. Его награда за февральские налеты на Воздушную медаль гласит: «Атаковал вражеские корабли и береговые объекты под сильным зенитным огнем, уничтожив большой склад и повредив два бомбардировщика на земле с близкими попаданиями». [ 3 ] Он летал на Уэйда МакКласки К. SBD Dauntless пикирующих бомбардировщиках во время битвы за Мидуэй , но из-за неисправности дроссельной заслонки у его самолета закончилось топливо, когда группа пикирующих бомбардировщиков искала японские авианосцы. Он провел три дня в Тихом океане на небольшом надувном спасательном плоту после того, как спас потерявшего сознание хвостового стрелка из тонущего самолета, а 6 июня его спас VP-23 PBY Catalina. Перед спасением ему пришлось застрелить двух больших белых акул. среди значительной стаи акул, плывущих рядом и всего в нескольких дюймах от плота, чтобы не дать акулам повредить плот. [ 4 ] За это действие он получил свой первый Военно-морской крест.

Западная часть Тихого океана

[ редактировать ]
Японский легкий крейсер «Яхаги» под атакой пикирующих бомбардировщиков во время операции «Тен-Го».

Шнайдер стал оперативным офицером 11-й разведывательной эскадрильи и получил свой первый крест за выдающиеся летные заслуги, руководя воздушными ударами с Хендерсон-Филд (Гуадалканал) в течение трех месяцев, а затем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы провести год, инструктируя пилотов бомбардировщиков в Сиэтле . Затем он стал командиром 9-й бомбардировочной эскадрильи и закончил войну, летая на авианосцах USS Lexington (CV-16) и USS Yorktown (CV-10) . Он получил второй Крест «За выдающиеся заслуги» за успешный воздушный удар по сборочному заводу самолетов недалеко от Токио , третий Крест «За выдающиеся заслуги» за выполнение задач непосредственной авиационной поддержки во время вторжений на Иводзиму и Окинаву , а также второй Крест Военно-морского флота, возглавлявший 9-ю бомбардировочную эскадрилью против Яхаги. во время операции Тен-Го . [ 1 ]

9-я бомбардировочная эскадрилья вылетела из Йорктауна и приблизилась к Яхаги сквозь облака, чтобы избежать зенитного огня. Секция из трех самолетов нырнула раньше времени и промахнулась. Остальные десять Curtiss SB2C Helldivers последовали за Шнайдером на позицию для планирующего полета без закрылков вперед и назад. Восемь из двадцати 1000-фунтовых (450 кг) бомб, выпущенных с угла планирования 45 °, попали прямо. Яхаги была окутана дымом и перевернулась на полпути, ныряя под воду. [ 5 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После войны Шнайдер служил во Флориде в составе группы повышения квалификации на авиабазе ВМС Джексонвилл и в качестве офицера по разработке тактики в эскадрилье разработки противолодочной войны (ПЛО) в Ки-Уэсте . Он работал в Пентагоне с 1951 по 1953 год, писал тактические публикации для противолодочной обороны и всепогодных операций. Впоследствии он служил офицером по эксплуатации и старшим офицером всепогодного учебного подразделения флота по полетам на реактивных ночных истребителях в Командовании аэрокосмической обороны западного побережья Соединенных Штатов. Он служил старшим офицером Корпуса подготовки офицеров военно-морского резерва (NROTC) в Университете Луисвилля, а затем вернулся в море в качестве старшего офицера военного корабля США Bon Homme Richard (CV-31) . Затем он учился в Военно-морском колледже, а затем служил помощником военно-морского командования Североамериканского командования аэрокосмической обороны (НОРАД) с 1962 по 1965 год и командовал подразделением NROTC в Университете Нью-Мексико с 1965 по 1968 год. [ 1 ] Он служил заместителем командующего FleetAir Western Pacific на военно-морской авиабазе Куби-Пойнт в течение одного года с 1968 по 1969 год, а затем в свой последний год путешествовал по миру в качестве генерального инспектора, прежде чем уйти с действительной военной службы в 1970 году. [ 2 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Шнайдер ушел на пенсию в Альбукерке, штат Нью-Мексико , где он провел последнее десятилетие своей жизни, ухаживая за своей 67-летней женой Джин Росс Шнайдер, прежде чем умереть от инсульта в возрасте 92 лет. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н NROTC Sun Line Университета Нью-Мексико, том IV, № 1 ноября 1965 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тони Шнайдер: Человек спас стрелка после крушения» . Журнал АБК . 25 октября 2010 г.
  3. ^ Кариг, Уолтер, CDR, USNR и Келли, Велборн, LT, USNR «Боевой отчет от Перл-Харбора до Кораллового моря» Фаррар и Райнхарт (1944) стр.341
  4. ^ Тиллман, Барретт (1976). бесстрашный пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 69–89 . ISBN  0-87021-569-8 .
  5. ^ Рейнольдс, Кларк Г. (1986). «Краны для Торпекера». Слушания . 112 (12). Военно-морской институт США : 58.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da3a27d3780ab8066bc0a9d865947315__1705502520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/15/da3a27d3780ab8066bc0a9d865947315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony F. Schneider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)